Hornet F7C – гражданская версия военных истребителей F7A, базирующихся на Bengal – элитном головном авианосце Космического Флота UEE. Может быть этот корабль и не так красив, как модели от Origin, но пилоты любят его за высокую надежность.
Для врагов – это оружие, которое нельзя недооценивать. Для союзников – это спаситель. Hornet F7C является таким же крепким и надежным многоцелевым истребителем, как и ставшая лицом Космического Флота UEE модель F7A. Hornet F7C – это основа для постройки корабля, который удовлетворит любым вашим требованиям.
Используя комбинацию из двигателей с низким ЭМИ, энергоэффективного вооружения и брони “Пустота” (Void), способной рассеивать излучение от сканеров, F7C-S Ghost создан для пилотов, желающих остаться незамеченными. Ghost способен проскользнуть мимо большинства пылких наблюдателей, чтобы выполнить любую поставленную задачу. Не волнуйтесь, мы не спросим, какую именно.
Если Ghost сконструирован, чтобы прятаться, то Tracker – чтобы искать. F7C-R Tracker может похвастаться продвинутым радарным комплексом, который делает этот корабль идеальным судном для тех исследователей глубокого космоса, кому требуются мощные и точные сканеры. Местные отряды ополчения и крупные наемнические организации также переоборудуют модели Tracker под корабли оперативного управления для своих эскадрилий.
По своему оснащению модификация Super настолько приближена к военной версии F7A, насколько это возможно для гражданского использования в рамках закона. На F7C-M Super Hornet возвращена шаровая турель и прочие внутренние компоненты, близкие по спецификациям к военным версиям. Доказывая поговорку, что одна голова – хорошо, а две – лучше, на корабль было добавлено кресло второго пилота, который разделит задачи, связанные с логистикой и ведением боя. Все эти модификации делают Super Hornet поистине пугающей целью для врагов.
Главный истребитель палубного базирования Флота UEE. F7A – это передовой ударный корабль, предназначенный для участия в военных боевых миссиях. Хотя Hornet не оборудован для длительных перелетов, он может выдержать вражеский огонь… и дать соответствующий мощный ответ.
Сообщение отредактировал Miq: 11 декабря 2015 - 11:14
Незаметность. Hornet F7C-S Ghost - обладает улучшенной незаметностью. Hornet F7C-R Tracker- обладает улучшенным обзором.
При этом нужно учитывать, то что незаметность кораблей изменяется в зависимости от
1) движения / покоя.
2) стрельбы / её отсутствия
3) видимой площади Вашего корабля, относительно аналищирующей Вас радаром цели.
Для личного использования лучше всего выбрать Hornet F7C-R Tracker, так как при необходимости снизить Вашу заметность чтобы наблюдать радаром - Вам достаточно не лететь и не стрелять. Если Вы анализируете определённый сектор, в котором должен появиться противник, то нужно занять позицию, которая прикрыта (внешние объекты маскируют видимость корабля в случае если они находятся между Вами и анализирующим).
Hornet F7C-R Tracker в отличие от Hornet F7C-S Ghost , может снизить свою незаметность для анализа сканером, а Hornet F7C-S Ghost не может улучшить диапазон сканирования радаром, и именно по этому я считаю то что Hornet F7C-R Tracker более универсален.
Сообщение отредактировал Trader_RED : 20 сентября 2016 - 00:20
Основным отличием супер хорнета от других кораблей серии хорнет, является наличие дополнительной турели, которая может управляться как вторым пилотом, так и первым в случае отсутствия второго пилота.
Защитное поле разделено на 4 сектора, имеет 4 размер.
Маневровых двигателей: 8 (второй размер)
Основных двигателей: 1 (четвёртый размер)
Максимальная скорость: 210
Афтербёрнер: 320
Запас топлива (QF): 8 млн.
Вооружение.
Изначально на суперхорнете установлена 1 турель и 3 шарнирных крепления. Два шурнарных крепления 3 размера в крыльях, с двумя орудиями 2 размера.
Один шарнир под кабиной пилота, с двумя орудиями 1 размера.
Турель второго пилота (5 размер), в которой установлено два орудия 2 размера.
Также у суперхорнета имеется 8 самонаводящихся ракет второго размера.
Функционально, суперхорнет заточен под догфайт. Дополнительная турель и возможность летать вдвоём создают потенциал и пространство для преимущества над другими кораблями серии хорнет и не только.
Сообщение отредактировал Trader_RED : 19 сентября 2016 - 23:22
Также, специально для хорнетов, имеется ещё одно шарнирное крепление, которое устанавливается под кабину пилота и содержит два слота для орудий первого размера:
Если Вы хотите летать с фиксированными креплениями, то проблем с точкой упереждения возникнуть не должно.
Если же Вы хотите летать с шарнирными креплениями, то проблемы с точкой упереждения могут возникнуть только если Вы установите в крыльевые шарниры орудия второго размера, а под кабину - шарнир с орудиями первого размера. Это имеет смысл, так как теоретически позволяет увеличить потенциальный урон ( 2 орудия первого размера имеют больший урон чем 1 орудие второго размера ), однако минусом данного решения является то, что приходится учитывать скорость полёта снарядов и, как следствие, мы имеем ограниченный выбор сетапов вооружения.
Считаю то что установка под кабину шарнирного крепления с двумя орудиями первого размера имеет смысл только если Вы планируете воевать против NPC, либо хотите получить возможность постоянно наносить урон по противнику, реализуя плюсы в манёвренности и характере управления кораблём ( джойстик + мышь ). Иначе, лучше установить стандартные шарнирные крепления третьего размера с орудиями второго размера.
На данный момент, в контексте альфа теста, наиболее универсальным решением является установка трёх баллистических орудий 3-его размера с хорошим альфа-дамагом.
Однако, не исключено то что в будущем будет иметь смысл использовать энергетические орудия второго размера, всё зависит от того что Вы будете делать на этом корабле.
Игра Парой.
В случае, если Вы играете вдвоём, то необходимости совмещать точки упереждения орудий в турели и в шарнирных / фиксированных орудиях больше нет.
Это значит то что Вы сможете установить под кабину и в крылья орудия третьего размера в фиксированные крепления.
Тот самый редкий случай, при котором можно эффективно совмещать разные типы креплений.
На данный момент суперхорнет является во многом уникальным кораблём. Это единственный лёгкий истребитель, в котором имеется турель для второго пилота.
Сообщение отредактировал Trader_RED : 20 сентября 2016 - 00:19
патч 2.5. Начну с того что оружие сейчас является не сбалансированным.
Наилучшим решением для Супер Хорнета является 3х11-Series Broadsword + 2хTarantula GT-870 , на данный момент турель на нос является дополнительным весом , что уменьшает маневренность, от неё ни каких плюсов нету. Установка 2х9 Broadsword не даёт эффективности , так как они быстро перегреваются.
Универсальная сборка это 11 Broadsword + Tarantula GT-870 , пять стволов отлично работают. Минус только один, ограничены боезапас, но для охоты на пиратов возле планеты, или какой либо станции базирования, этот минус сводится на НЕТ.Остаётся только цена на боеприпасы, об этом сейчас говорить нечего так как экономики нету.
Далее предлагаю 11 Broadsword + Apocalypse Revenant , отличная пулемётная сборка, отличие от 2х2хTarantula GT-870 , Apocalypse Revenant стреляет дальше тарантул. Четвёртый размер на горбу имеет свой минус, это его ВЕС, что уменьшает манёвренность.
И наконец SF227 + SF117 или Omnisky VI , против шустрых, легких кораблей, нужно учесть что Omnisky Vl быстро нагреваются. Работать с такой сборкой следует точными короткими очередями.
"A lot of people like the idea of treating their teams like family, but as far as I’m concerned that’s just a good way to end up with a lot of dead family." Miles Eckhart