Перейти к содержимому



Фотография

Orion

корабль

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Miq

Miq

    Ефрейтор

  • Star Citizen Офицер
  • 77 сообщений

Отправлено 27 декабря 2015 - 04:25

 
Orion
 
 
RSI_Orion_Situ1b_150219_GH.jpg 

 

 

 
Класс: . . . . . . . . . . . . . Рудодобывающая платформа 
Длина: . . . . . . . . . . . . . . 170,00 м 
Ширина: . . . . . . . . . . . . .50,00 м 
Высота: . . . . . . . . . . . . . 50,00 м 
Сухая масса: . . . . . . . . . 5.400.000 кг 
Экипаж (максимум): . . . 6 человек 
Грузовместимость: . . . 14040 SCU
Цена: . . . . . . . . . . . . . . . . 325 $ / 260 € 

 

О корабле

RSI Orion – это первая в истории человечества космическая добывающая платформа, полностью совместимая с любым Дистанционным Добывающим Оборудованием 4-го поколения. Orion укомплектован встроенной очистительной установкой и модульной системой хранения груза. 

Для передовых добывающих экспедиций у корабля-платформы Orion нет равных. Его экипаж состоит из шести человек, ответственных за осуществление полетов, проведение инженерных работ, управление двумя турелями и предустановленными дронами. 

Каюты на борту, выполненные в промышленном стиле, обеспечивают проживание экипажа во время длительных добывающих экспедиций. Orion является по-настоящему законченным решением для ведения добычи. Он способен в одиночку находить, распознавать и извлекать ценные породы. Либо, работая в паре с исследовательскими кораблями и транспортниками, стать центром крупной добывающей экспедиции! Доберитесь до самого сердца материи вместе с новейшим кораблем Orion от RSI. 
 
Галерея Orion

Сообщение отредактировал Miq: 27 декабря 2015 - 04:27

  • 2

Novyiy_tochechnyiy_risunok_5_99x48.jpg?e


#2 Zlo

Zlo

    Исповедник

  • Старший офицер
  • 2 259 сообщений

Отправлено 27 декабря 2015 - 12:23

10889895.jpg


  • 0

Переходи на сторону Зла, у нас есть печенки.

Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.

 


#3 Ураган

Ураган

    Сержант

  • Star Citizen
  • 154 сообщений

Отправлено 28 декабря 2015 - 11:07


Сообщение отредактировал Ураган: 28 декабря 2015 - 11:07

  • 1

11.1451299324.jpg


#4 Trader_RED

Trader_RED

    Флудер

  • Пользователи
  • 767 сообщений

Отправлено 20 июля 2016 - 01:17

На бетта-тесте многие или не многие, но откроют то что стартовать на релизе лучше всего с системы Gurzil, которая связана с другими системами туннелем большого размера, а значит Орион сможет сюда прилететь.

 

Отличительной особенностью данной системы является то что она совсем недавно появилась и планеты только формируются. Как следствие - в открытом космосе много минеральных рессурсов.

 

Именно то что надо для Орионов.

 


Сообщение отредактировал Trader_RED : 20 июля 2016 - 01:17

  • 0

#5 Zlo

Zlo

    Исповедник

  • Старший офицер
  • 2 259 сообщений

Отправлено 20 июля 2016 - 10:17

При выборе системы базирования надо четко понимать баланс следующих факторов:

1. Удаление от торговых пулов 

2. Удаление от других цивилизаций и ничейных систем

3. Пути коммуникаций

4. Ресурсы для добычи

5. Насыщенность заданиями

6. Количество объектов в системе

 

Старсит многое хорошее берет с EVE. Как дела обстоят там:

1. На расстоянии 4-5 прыжков от торговых пулов нет ни достойных квестов, ни возможности добывать редкие ресурсы. 

2. Чем ближе к ничейным местам, тем больше заруб, квестов, мобов и тд.

3. Делится на 2 типа: 

3.1 Жить в тупичке и крабить в нем в свое удовольствие, но для этого надо полностью контролировать входные ворота. Крабить отлично, но если начнут щемить, отходить уже некуда.

3.2 Жить в проходной системе. Меньше крабить, но при этом вас не зажмут в угол в случае горящего пукана.

4. Ресурсы есть везде. Вопрос в их качестве. Чем дальше от центров торговли - тем больше накопка. В EVE основной массив копателей делится на 3 типа:

4.1 Копаю в империи. Относительно без опасно. Доход по цене руды 15-20 миллионов за час.

4.2 Копаю в лоу. Вечнный мониторинг локала. Постоянно повернут в сторону станции на случай съебинга. Доход по цене руды 25-30 миллионов в час.

4.3 Копаю в нулях.  Вечнный мониторинг локала. Постоянно повернут в сторону станции на случай съебинга. Доход по цене руды 35-40 миллионов в час. 

5. Другая сторона крабинга в EVE - ПВЕ миссии, аномалии, экспедиции и тд. Зачем копать руду, когда можно зарабатывать больше и просто покупать ресурсы. Делится также на 3 типа:

5.1 Делаю в империи. Враги не особо сильные. Средний заработор 80 лямов в час. Требуется хороший корабль.

5.2 Делаю в лоу секах.. Вреги сложные. Зарабаток 150 лямов в час. Нужен хороший корабль в топовом обвесе.

5.3 Делаю в нулях. Враги вообще лютые. Зарабаток  200-400 лямов в час. Игра в соло на флоте из 2-3 кораблей в разных окнах.

6. Чем больше объектов (планет, лун, астероидов и тд), тем больше вариантов для крабинга, но и тем трудней контролировать системы от не званных гостей.

 

Я больше чем уверен, что часть этого будет в старсите. Опять дежурная фраза - ждем :)

 

п.с. Почему такая разница в доходах копателей и боевых миссиях. Очень просто:

1. На миссиях при лаге можно запросто получить пиздянок и потерять корабль стоимостью миллиард, а копалка стоит в 4-5 раз дешевле.

2. Копать можно сидя на работе, отвлекаясь только на выгрузку руды раз в 10 минут. Таким образом средний "манагер" за рабочий день в империи может нарыть себе 100-150 лямов.

Я даже проспектора в сите купил для этого  ;)


  • 2

Переходи на сторону Зла, у нас есть печенки.

Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.

 


#6 maxnothman

maxnothman

    Ефрейтор

  • Star Citizen Военком
  • 85 сообщений

Отправлено 20 июля 2016 - 11:23

Тут к счастью не будет оконного осьминожества. Хочешь крабить вкусняшки - одевайся в топ фит и зови друзей. С одной стороны это очень хорошо, с другой - если вдруг появился час личного времени и решил покрабить, а друзья спят\уехали, то крабинг откладывается.
Ева в плане крабинга пока похардкорнее. Для ультра дорогих шипов нет страховки. Для фита нет страховки. Для нервов нет страховки. В SC хоть заявлена страховка корпуса, в том числе пожизненная и страховка фита. Если сольешь получишь хоть назад.
  • 1

#7 Zlo

Zlo

    Исповедник

  • Старший офицер
  • 2 259 сообщений

Отправлено 20 июля 2016 - 15:10

Тут крабинг в 1 окно безопасней. По сути лопату с выключенным режимом ПВП можно будет "гопнуть" далеко не везде. Найти его на конкретном астероиде, при условии клонирования таких объектов, без сканерщика... При условии, что краб построил себе базу в (опять же бесконечно огромном) поясе астероидов планеты, насканил себе грядки и летает туда сюда - на поимку такого надо подгонять каррак на несколько дней и пробивать маршруты. Оно того не стоит. 

Другое дело выловить Орион. Машина большая. На астероидную станцию ее не посадишь. Значит они зависимы от больших муравейников и страдать будут по полной ;)


  • 1

Переходи на сторону Зла, у нас есть печенки.

Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.

 


#8 Trader_RED

Trader_RED

    Флудер

  • Пользователи
  • 767 сообщений

Отправлено 20 июля 2016 - 20:09

Другое дело выловить Орион. Машина большая. На астероидную станцию ее не посадишь. Значит они зависимы от больших муравейников .

 

Орионы будут зависимы от больших союзных муравейников.

 

Я лично вижу геймплей следующим образом:

 

5-6 орионов фармят руду в богатой ресурсами системе. 

Их кроет мобильная группа из 5-6 хороших лёгких истребителей.

 

После заполнения контейнеров - они отделяются и транспортируются 5-6 малыми (средними) грущиками в определённую точку системы. 

 

В этой самой точке стоит ещё одна группа из 5-6 лёгких истребителей и хулл-д (хулл-с). Руда погружается в хулл, после чего хулл её тащит на продажу.

 

Всего хулл-ов надо кооло 5-6, в зависимости от удаления от точки продажи.

 

Итого, нужно минимум 36 кораблей.

 

НО, понятное дело то что к каждому хуллу по 5-6 истребителей не прицепишь. Именно по этому пиратство, с разграблением доставщиков руды будет более выгодным делом. Рушить гораздо проще и эффективней чем создавать. А создавать мы никому ничего не должны.

 


Сообщение отредактировал Trader_RED : 20 июля 2016 - 20:15

  • 1

#9 Zodiak

Zodiak

    Прапорщик

  • Star Citizen
  • 372 сообщений

Отправлено 20 июля 2016 - 21:04

Тяжко им будет без локального чата (кто знает о чём я тот поймёт ;)). Да и гемплей думаю будет таким же. За 3 года кстати я ни одной чужой орки ни слил.  


  • 0

Хочешь завести друзей? Заведи их подальше! И.В. Сусанин


#10 Zlo

Zlo

    Исповедник

  • Старший офицер
  • 2 259 сообщений

Отправлено 20 июля 2016 - 23:31

Мы орионы накупили не для продажи ресурсов, а для производства всего, что можно будет производить.

Когда будет ясна система крафта и варианты расположения производственных мощностей, будем плотно прорабатывать вопрос расположения грядок. 


  • 0

Переходи на сторону Зла, у нас есть печенки.

Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.

 


#11 Trader_RED

Trader_RED

    Флудер

  • Пользователи
  • 767 сообщений

Отправлено 28 сентября 2016 - 17:53

В игре нельзя будет просто нажатием на кнопку добывать руду. Успех операции по добыче руды на Orion зависит в первую очередь от Ваших текущих умений и от умений Ваших товарищей, опыта владения установленным на корабль оборудованием.

 

С чего будет начинаться добыча руды ? По всей видимости с анализа цен на сырьё. А значит с похода в центр торговли, один из таких, которые мы можем найти на планете ArcCorp.

 

TDD_01A.jpg

 

Цены на товары зависят от предложений и спроса. Чем Выше спрос и чем меньше предложений - тем Выше цена на товар. 

Если Вы достаточно неплохо знаете Вселенную Star Citizen, то для Вас не составит труда найти руду определённого типа. В игре будут задания для фрилансеров, добыть ХХХ руды и доставить её в точку YYY в течение периода времени ZZZ, подобно тому как это происходит в других играх, таких как "Космические Рейнджеры". Выполнение задания даст положенное дополнительное вознаграждение. Невыполнение - логичные последствия для Вашей репутации.

 

Как написал выше Zlo, в кланах процесс добычи руды будет лучше организован и операции будут более эффективными как в экономическом плане, так и в плане безопасности. 

 

Где можно будет добывать руду ?

 

Орион не может приземляться на планеты, а это значит то что добыча руды будет производиться в Астеройдных полях и Астеройдных поясах.

Информацию о положении таковых можно найти в одной из тем, в которых рассмотрены объекты Вселенной Star Citizen: [1], [2], [3], [4], [5] ,[6].

 

Если сравнивать Orion с другим кораблём, который специализируется на добыче руды - Prospector, то Орион предназначен для более объёмных добыч руды с помощью экипажа из нескольких человек. Проспетор же управляется одним человеком, добывает меньше руды, может это делать на поверхности планет, а также имеет улучшенные инструменты анализа и фильтрации первичного материала для добычи определённого типа руды.

 

image.jpg

 

Однако, на карте Вселенной Star Map отображены лишь общеизвестные астеройдные поля и пояса. В процессе игры, пилоты и организации смогут самостоятельно находить астеройдные скопления, информация о которых неизвестна другим пилотам и организациям. Эту информацию можно будет как хранить в секрете, так и купить / продать на вышеупомянутых торговых площадках.

Как видно на изображении, астеройдные поля и поясы будут содержать различные металлы в определённом колличестве. Несомненно, это будет определять ценность и экономическую привлекательность тех или иных скоплений астеройдов.

 

Орион.

 

Корабль больших размеров, который специализируется на добыче руды в открытом космосе и управляется экипажем из нескольких человек. Давайте рассмотрим что будет делать экипаж данного корабля.

 

Пилот.

Навигация корабля. Пилоту Ориона предстоит не самая лёгкая задача - управление большим и маломанёвренным кораблём среди огромного множества астеройдов. Астеройды, в которых можно найти наиболее ценные ресурсы, часто находятся не у краёв, а ближе к центру астеройдного поля и пояса. Пилот также будет выполнять локальные манёвры вокруг выбранного астеройда, с целью увеличения эффективности работы и улучшения условий работы оператора луча ориона.

 

Оператор сканера.

Аналитический центр корабля. Для того чтобы работа была эффективной - необходимо производить анализ первичного материала из выбранного астеройда. Для этого к выбранному астеройду запускается RMAP ракета, управляемая оператором и выполняющая подрыв определённой части астеройда. Информация о его составе передаётся оператору, который производит анализ материи.

 

Оператор луча.

Управление мощностью луча, который предназначен для разрушения поверхности астеройда и извлечения из него более малых кусков первичного материала. Если задать лучу слишком малую мощность, то эффективность работы упадёт. Если задать лучу слишком высокую мощность, то увеличивается вероятность взрывов воспламеняющейся материи, которая может находиться внутри астеройда. Информация о характере химических реакций, происходящих в непосредственной близости от луча, поступает на экран оператора. Если ей пренебречь, то взрыв может повредить и даже уничтожить корабль.

 

Детектор экзотермических реакций:

 

UI_mining.gif

 

 Размер отделяемых от астеройда фрагментов, зависит как от мощности луча, так и от химического состава материи, которая подвергается термическому воздействию. Не стоит забывать то что в процессе добычи руды создаются сейсмические волны, которые воздействуют на астеройд. Некоторые составляющие астеройда также могут быть чувствительны к подобным вибрациям, что опять же может привести к взрыву.

 

Для того чтобы этого не произошло, оператор должен следить за показаниями ещё одного прибора:

 

Лазерный сейсмометр:

 

LaserSeismometer.jpg

 

В процессе работы луча, постоянно анализируется состав материи на разных глубинах астеройда, что отображается на экране соответствующего прибора:

 

Аналитический процессор материалов: 

 

AnalyticalMaterialsProc.jpg

 

Как видно на изображении, данный прибор предоставляет информацию не только о содержании тех или иных металлов на той или иной глубине, но и показывает приблизительное колличество килограммов металла, которое может быть добыто из соответствующего слоя астеройда.

 

Оператор груза.

После того как фрагменты астеройда поступают в корабль, они проходят процесс дробления и измельчения, после чего оператор получает возможность более точного и более тщательного анализа состава поступающего материала, оценки его качеств. Если в осколках находится слишком мало ценных компонентов, то они могут быть отбракованы.

 

Оператор очистки.

Ценные металлы отделяются от вторичных, последние выбрасываются в открытый космос в форме пыли, так как иначе они будут занимать ценное место в грузовых контейнерах корабля. Ценные металлы также распределяются в разные контейнеры корабля.

 

Все вышеперечисленные позиции могут быть заняты как пилотами, так и NPC, однако чем выше навыки NPC в той или иной профессии - тем дороже будет стоить его наём. В процессе работы NPC улучшают свои характеристики, однако в случае гибели NPC не восстанавливаются.

 

// Не дословный перевод статьи с официального сайта.


Сообщение отредактировал Trader_RED : 28 сентября 2016 - 19:35

  • 1





Темы с аналогичным тегами корабль

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных