Перейти к содержимому


Фотография

[Faq] Основы Вооружения Кораблей.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

Опрос: [Faq] Основы Вооружения Кораблей. (6 пользователей проголосовало)

Какие крепления Вы предпочитаете ?

  1. Фиксированные (3 голосов [50.00%])

    Процент голосов: 50.00%

  2. Шарнирные (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. Зависит от корабля.. (2 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  4. Не знаю. (1 голосов [16.67%])

    Процент голосов: 16.67%

Какое вооружение Вы предпочитаете ?

  1. Репитеры (лазеры и пулемёты) (1 голосов [9.09%])

    Процент голосов: 9.09%

  2. Пушки (средняя скорострельность, высокая альфа) (2 голосов [18.18%])

    Процент голосов: 18.18%

  3. Дробовики (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  4. Тип: Энергетическое (3 голосов [27.27%])

    Процент голосов: 27.27%

  5. Тип: Кинетическое (3 голосов [27.27%])

    Процент голосов: 27.27%

  6. Зависит от корабля.. (1 голосов [9.09%])

    Процент голосов: 9.09%

  7. Не знаю. (1 голосов [9.09%])

    Процент голосов: 9.09%

Какие ракеты Вы предпочитаете ?

  1. Без наведения (1 голосов [14.29%])

    Процент голосов: 14.29%

  2. Самонаводящиеся: Смешанные (3 голосов [42.86%])

    Процент голосов: 42.86%

  3. Самонаводящиеся: Тепловые излучения (1 голосов [14.29%])

    Процент голосов: 14.29%

  4. Самонаводящиеся: Электромагнетические излучения (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. Зависит от других параметров ( скорость, урон, ускорение ) (1 голосов [14.29%])

    Процент голосов: 14.29%

  6. Зависит от корабля (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  7. Не знаю. (1 голосов [14.29%])

    Процент голосов: 14.29%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Trader_RED

Trader_RED

    Флудер

  • Пользователи
  • 767 сообщений

Отправлено 22 Август 2016 - 02:25

Данная тема создана для тех кто недавно присоединился к игре. Я надеюсь что она позволит расширить порог вхождения в игру и позволит быстрее понять её основы, чтобы в дальнейшем начать интересоваться важными деталями.
 
Вступление.
 
В игре Star Citizen есть корабли. Корабли имеют определённые тактико-технические характеристики. Данные характеристики незначительно изменяются в зависимости от установленных модулей. Так, допустим, масса корабля с установленными орудиями одна, без орудий - другая. Также как и изменяются характеристики корабля с определённым сетапом установленных модулей. 
В данной теме мне бы хотелось написать о моём субъективном виденьи того, как изменяются Тактико-технические характеристики корабля исходя из установленного сетапа вооружения. Кроме того, я постараюсь в доступной форме описать модель вооружения кораблей в игре Star Citizen.
 
1. Размер.
 
Все вооружение в Star Citizen имеет определённый размер. Наличие данной характеристики у вооружения обусловлено тем, что размер кораблей также варьируется в огромном диапазоне ( 6 метров DragonFly - 345 метров Javelin ). При этом, и Драгонфлай, и Джавелин имеют вооружение, но вооружение на Джавелине больше чем сам Драгонфлай.
Разумеется, изменяются и тактико-технические характеристики вооружения, в зависимости от его размера. Большие орудия наносят более ощутимый урон, однако, имеют ряд второстепенных характеристик, которые влияют на возможность его нанесения (например манёвренность туррели или самого корабля большого размера).
На данный момент, в игре реализованы орудия 1-4 размеров, которые соответствуют размерам креплений, на которых они установлены. Размер орудия можно посмотреть в его описании. Возможность установить определённое орудие на определённый корабль зависит от типа установленных на нём креплений. 

 

 

 

2. Крепления.
 
Все орудия могут быть установлены в 3 типа крепления: стационарное, шарнирное, турель. Давайте рассмотрим каждый из типов креплений.
 
Стационарное.

 

Орудие прикреплено непосредственно к корпусу корабля. Наиболее часто - в его крыльях или под его кабиной. Данные орудия не могут вращаться и всегда стреляют параллельно направлению корпуса.
Стационарное орудие можно установить на крепление, которое обладает тем же размером что и само орудие.
 
Шарнирное.

 

Шарнирное орудие закпреплено в специальном вращающимся механизме. В этом случае, пилот может задавать направление стрельбы из орудий менее зависимо от того куда направлен корпус корабля.
Так, если на корабле имеется крепление 2 размера, то в него можно установить шарнирный механизм 2 размера, в который можно установить орудие 1 размера. В большинстве случаев, размер орудий, установленных в шарнирные крепления, меньше на 1 единицу.
 
[Перейти к описанию некоторых оружейных креплений кораблей игры]

 

 

Турель.

 

В отличие от Шарнирного орудия, турель управляется вторым ( 3им 4ым 5ым ..) пилотом, который находится непосредственно в самой турели. В остальном принципы схожи с шарнирными креплениями, орудия, устанавливаемые в турель, имеют меньший размер, чем сама турель, часто более чем на 1 единицу. Турели, в отличие от Шарнирных креплений, в большинстве случаев идут в стандартной комплектации корабля, интегрированы в его корпус и не могут быть заменены. Иногда пилот может управлять турелью как шарнирным орудием ( Суперхорнет ).

 

 

Важно:
Когда я только начинал играть, я брал корабли, на которых уже были изначально установлены комбинированые системы вооружения, из орудий, закреплённых стационарно, или же в шарнирных механизмах. Как следствие, на экране корабля прорисовывается сразу несколько точек упереждения, что негативно влияет на возможности точной стрельбы, огневую мощь корабля. Чтобы решить эту проблему, перейдите на определённый тип креплений.
 
Какой тип выбрать ? 
Орудия в шарнирных креплениях позволяют наносить урон в ближнем бою, по манёвренным целям. Однако это достигается в следствие уменьшения размера орудий, как следствие, уменьшается урон.
Орудия, прикреплённые к корпусу корабля, имеют больший урон, однако попадать по манёвренным целям сложнее.
 
Всё зависит от корабля, поставленных целей.
 
067.jpg
 

В таблице: [ Стационарное, Шарнирное, Турель ]
 
3. Тип урона.
 
Также орудия отличаются по типу наносимого урона. 
 
Защитное поле.

У кораблей, помимо запаса прочности корпуса и его модулей, также имеется защитное энергетическое поле. Защитное поле корабля также имеет размер, который зависит от характеристик корабля. Размер защитного поля определяет его прочность, колличество ХП. При этом, на больших кораблях защитное поле разделено на несколько секторов. Пилот корабля или штурман, может распределять энергию между секторами защитного поля ( спереди, сзади, справа, слева ). Защитное поле создаётся и, в случае получения повреждений, постепенно восстанавливается генератором (отдельный модуль корабля).

 
[Перейти к описанию защитных полей кораблей игры]

 

 

Энергетическое.

Энергетическое оружие наносит урон по кораблю через защитное поле. Если защитное поле имеет достаточный запас прочности - оно поглощает урон, если нет, то урон проходит по самому корпусу корабля, который также обладает определённой прочностью.
Энергетическое оружие обладает лучшей скорострельностью и условно неограниченным боезапасом. Оно подходит для длительных, затяжных боёв, долгих путешествий по Вселенной.

 
[Перейти к описанию энергетического вооружения игры]
 

Баллистическое.

Баллистическое оружие наносит урон по кораблю в обход защитного поля. Данное оружие имеет ограниченный запас и быстрее перегревается. Подходит для нанесения стремительных, молниеносных ударов (бум-зум), позволяющих реализовать высокий альфа-урон.

 
[Перейти к описанию баллистического вооружения игры]
 
Тип оружия.

Кроме того, оружие отличается по типу действия. Помимо скорострельности или разового дамага имеется оружие, наносящее урон по площади.
Целесообразность установки того или иного типа вооружения зависит от поставленных перед Вами целей.
 
Дополнительные характеристики.
 
3.1 Объём обоймы орудия.
3.2 Время перегревания орудия.
3.2 Дальность действия орудия.
3.3 Скорость полётов снарядов/лазеров.


 
Хорошо сбалансированный корабль имеет либо шарнирное вооружение, либо стационарное.
Хорошо сбалансированный корабль имеет либо энергетическое, либо баллистическое вооружение.
Хорошо сбалансированный корабль имеет одну точку упереждения для всех его орудий. Или несколько, находящихся очень близко.

 

 

 

4. Ракеты и торпеды.
 

Помимо основного вооружения, также имеется и дополнительное. Это различные ракеты и торпеды.
Ракеты также имеют определённый размер, как и крепления, в которые они установлены.
Ракеты отличаются по своему типу действия:
 
4.1 Наведение.
 

Корабли имеют несколько типов излучения. Излучения кораблей зависит от их ТТХ, положения их корпуса относительно радара сканирующего, активности их электромагнетических систем (двигатели, орудия). 
Соответственно, ракеты также имеют несколько типов наведения, исходя из типа излучения, на который они наводятся.
 
4.2 Тип действия.
 

Ракеты могут быть самонаводящимися (см. 4.1) или же летящими прямо (детонируют на определённом расстоянии).
Также есть кассетные ракеты, которые выпускают множество кассет и наносят урон по площади.
 

 

4.3 Скорость.
 

Скорость ракет на прямую влияет на их манёвренность. Если же скорость ракет слишком мала - то они банально могут не догнать быстрый и манёвренный корабль. 
 

4.3 Торпеды.
 

Также в игре имеются торпеды. В большинстве случаев они установлены на более узко-специализированных кораблях. Торпеды обладают меньшей манёвренностью и более низкой скоростью, однако, наносят ощутимо больший урон и предназначены для уничтожения крупных низкоманёвренных целей.

 

 

[Перейти к описанию ракет игры]


[Перейти к описанию ракетных установок игры]
 
065.jpg

 


Сообщение отредактировал Trader_RED : 18 Сентябрь 2016 - 01:33

  • 2

#2 Trader_RED

Trader_RED

    Флудер

  • Пользователи
  • 767 сообщений

Отправлено 24 Август 2016 - 23:44

Обзор корабельного вооружения 1-ых размеров.
Данные орудия устанавливаются на сверхлёгкие истребители и другие корабли небольших размеров.
 


 
Обзор корабельного вооружения 2-ых размеров.
Данные орудия устанавливаются в фиксированные крепления малых кораблей, шарнирные крепления хороших лёгких истребителей и турели кораблей средних размеров.
 
 
 
 
Обзор корабельного вооружения 3-5 размеров.
Данные орудия устанавливаются в мощные специализированные истребители малых размеров а также в корабли средних размеров.

 


Сообщение отредактировал Trader_RED : 11 Сентябрь 2016 - 12:21

  • 0

#3 Trader_RED

Trader_RED

    Флудер

  • Пользователи
  • 767 сообщений

Отправлено 28 Август 2016 - 01:31

Ракеты.
 
Принцип работы ракет.
 
1. Тип наведения.
Самонаводящиеся ракеты используют IR и EM сигнатуры, тепловые и электромагнитные излучения корабль, ориентируясь на которые ракеты и наводятся.
IR, тепловые излучения - выделяют основные и маневровые двигатели, а также оружия, нагреваясь при стрельбе.
EM, электромагнитные излучения, - выделяют все компоненты корабля, которые потребляют энергию генератора. Защитное поле, ракетные установки, бортовой компьютер. 
 
2. Голографический экран.
О типе наведения ракеты написано в её описании. Ракета может одновременно использовать для наведения IR и EM сигнатуры. Тип наведения ракеты также отображается
на голографическом экране корабля, в меню вооружения. Если нарисован огонь - значит ракета наводится на тепловые излучения корабля. Кружок - на электромагнетические.
 
3. Запуск ракеты.
Чтобы запустить ракету, нужно выбрать цель, и совершить её захват ракетой. При этом, ракеты, которые наводятся на тепловые IR излучения, производят захват цели 
значительно быстрее чем ракеты, которые используют комбинированый или электромагнетические EM излучения.
 
4. Прочие тактико-технические характеристики.
Помимо типа наведения, ракеты имеют достаточно большой список тактико технических характеристик.
Прежде всего это размер, который соответствует размеру крепления ракетной установки, к которому крепится ракета. В игре также есть торпеды.
Согласно определению Криса Робертса - торпеды, это те же ракеты, только более тяжёлые и медленные. В целом, чем больше размер ракеты или торпеды - тем медленее она летит и 
тем больший урон она наносит в случае попадания.
Из других характеристик ракет, следует отметить время жизни, иначе говоря, запас топлива ракеты, Радиус действия, с какого расстояния можно запустить ракету. 
 
5. Активная защита, контрмеры.
У кораблей имеется активная защита от ракет - контрмеры. Информация о контрмерах также расположена на голографическом экране. В правой части, по центру.
Против ракет, которые используют тепловые IR излучения, следует использовать соответственно тепловые ловушки, которые также отображаются значком огня.
В этом случае, вокруг корабля будет выброшено множество ложных целей, обладающих высокой температурой и предназначеных для обмана устройства наведения ракет.
Ну а если ракеты используют EM излучения, то следует использовать электромагнетические ловушки, которые отображаются значком кружка.
В этом случае, вокруг корабля будет выброшено множество мелких деталей, для создания вокруг корабля повышенного электромагнетического фона, опять же, чтобы обмануть ракеты, которые наводятся на EM сигнатуру.
Переключение между используемой контрмерой, также как и тип наведения ракеты, которая была запущена по Вам, также отображается на голографическом экране.
 
6. Некоторые особенности ракет. 
При запуске, ракеты имеют скорость Вашего корабля, после чего скорость выравнивается под ТТХ ракеты. 
Ракеты наносят урон по защитному полю. А это значит то что для того чтобы урон прошёл полностью, кораблю надо сбивать щиты до подлёта ракеты.
Ракеты не могут огибать цели, и летят прямо на корабль. А это значит, то что от ракеты можно прятаться за другие объекты окружающего пространства, такие как станции и астеройды.
В случае если ракета потеряла свою цель, она на долго ушла за астеройд, или же была уничтожена, то она может с большой вероятностью найти другую цель, другой корабль, и начать преследование.
В целом, кроме активной защиты от ракет, контрмер, следует двигаться на высокой скорости. Чем Выше Ваша скорость, чем активнее Вы маневрируете, тем сложнее ракете попасть по Вам.
 
 
Видео-обзор ракет, доступных к покупке [2.5]:
 
 
Ракеты первого размера.
 
TaskForce I
 
Аренда: [1000 REC]
Покупка: [10000 UEC]
Размер: 1
Тип наведения: Электромагнетические излучения цели
Время жизни: 15
Максимальная скорость: 600
Радиус действия: 9000
Ускорение (по плоскостям): 200 - 75 - 125 - 175 (ускорение - торможение - смещение - вращение)
 
Давление (взрыв): 7000
Радиус сплеша:  30
Урон (физич): 320
Урон (осколки): 570
 
THCN_TaskForce_S1_Strike_TL_EM.jpg
 
MARKSMAN I
 
Аренда: [1000 REC]
Покупка: [10000 UEC]
Размер: 1
Тип наведения: Тепловые излучения цели.
Время жизни: 10
Максимальная скорость: 600
Радиус действия: 6000
Ускорение (по плоскостям): 250 - 75 - 150 - 200 (ускорение - торможение - смещение - вращение)
 
Давление (взрыв): 2000
Радиус сплеша: 40
Урон (физич): 310
Урон (осколки): 520
 
BEHR_Marksman_S1_Proximity_FaF_IR.jpg
 
SPARK I
 
Аренда: [600 REC]
Покупка: [6000 UEC]
Размер: 1
Время жизни:  15
Максимальная скорость: 450
Радиус действия: 6750
Ускорение (по плоскостям): 300 - 100 - 125 - 0 (ускорение - торможение - смещение - вращение)
 
Давление (взрыв): 9000
Радиус сплеша:  25
Урон (физич): 420
Урон (осколки): 720 
 
FSKI_Spark_S2_Proximity_DF.jpg
 
Ракеты второго размера.
 
TEMPEST II
 
Аренда: [1400 REC]
Покупка: [14000 UEC]
Размер: 2
Тип наведения: Смешанный
Время жизни: 10
Максимальная скорость: 500 
Радиус действия: 5000
Ускорение (по плоскостям): 250 - 75 - 200 - 250 (ускорение - торможение - смещение - вращение)
 
Давление (взрыв): 10 000
Радиус сплеша: 50
Урон (физич): 650
Урон (осколки): 1020
 
FSKI_Tempest_S2_Proximity_TL_CS.jpg
 
STRIKEFORCE II
 
Аренда: [1500 REC]
Покупка: [15000 UEC]
Размер: 2
Тип наведения: Смешанный
Время жизни: 10
Максимальная скорость: 600
Радиус действия: 6000
Ускорение (по плоскостям): 125 - 75 - 100 - 45 (ускорение - торможение - смещение - вращение)
 
Давление (взрыв): 9500
Радиус сплеша: 40
Урон (физич):850
Урон (осколки): 640
 
THCN_StrikeForce_S2_Strike_FaF_CS_v2.jpg
 
IGNITE II
 
Аренда: [1500 REC]
Покупка: [15000 UEC]
Размер: 2
Тип наведения: Тепловые излучения цели.
Время жизни: 10
Максимальная скорость: 500 
Радиус действия: 5000
Ускорение (по плоскостям): 175 - 200 - 150 - 200 (ускорение - торможение - смещение - вращение)
 
Давление (взрыв): 5000
Радиус сплеша: 30
Урон (физич): 350
Урон (осколки): 620
 
FSKI_Ignite_S2_Strike_FaF_IR_v2.jpg
 
DOMINATOR II
 
Аренда: [1600 REC]
Покупка: [16000 UEC]
Размер: 2
Тип наведения: Электромагнетические излучения цели.
Время жизни: 10
Максимальная скорость:  450
Радиус действия:  4500
Ускорение (по плоскостям): 40 - 75 - 200 - 200 (ускорение - торможение - смещение - вращение)
 
Давление (взрыв): 11 000
Радиус сплеша: 30
Урон (физич): 650
Урон (осколки.): 0
 
TALN_Dominator_S2_Strike_TL_EM.jpg
 
RATTLER II
 
Аренда: [1800 REC]
Покупка: [18000 UEC]
Размер: 2
Тип наведения: Тепловые излучения цели.
Время жизни: 10
Максимальная скорость:  475
Радиус действия: 4750
Ускорение (по плоскостям): 150 - 100 - 175 - 225 (ускорение - торможение - смещение - вращение)
 
Давление (взрыв): 4000
Радиус сплеша: 45
Урон (физич): 240
Урон (осколки): 550
 
NOVP_Rattler_S2_Cluster_TL_IR.jpg
 
Обзор ракетных кораблей ( патч 2.5 )
// пропускаем второй пункт данного видео, так как в нём приведены основы функционирования ракет, которые приведены в начале данного сообщения.
 
 
 

Сообщение отредактировал Trader_RED : 17 Ноябрь 2016 - 01:25

  • 0

#4 Zodiak

Zodiak

    Прапорщик

  • Star Citizen
  • 362 сообщений

Отправлено 28 Август 2016 - 15:36

Что обозначает цифра в строке скороствельность? Разжуйте, что-то не доходит до меня. Это миллисекунды?


Сообщение отредактировал Zodiak: 28 Август 2016 - 15:45

  • 0

Хочешь завести друзей? Заведи их подальше! И.В. Сусанин


#5 Trader_RED

Trader_RED

    Флудер

  • Пользователи
  • 767 сообщений

Отправлено 28 Август 2016 - 15:54

Что обозначает цифра в строке скороствельность? Разжуйте, что-то не доходит до меня. Это миллисекунды?

Кол-во выстрелов в минуту.

 

Так, например, 

MaxOx NN-14 Neutron Cannon делает 1 выстрел в секунду (скорострельность = 60).

M4A Laser Cannon делает 3 выстрела в секунду (скорострельность=180).

 

"Источник" ТТХ орудий: https://docs.google....t#gid=278523881

 

Раньше в ангаре был голографический стол, где можно было смотреть ТТХ отдельных модулей, сейчас, увы, таковой убрали.


Сообщение отредактировал Trader_RED : 28 Август 2016 - 15:55

  • 0

#6 iSky

iSky

    Рядовой

  • Star Citizen
  • 41 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 13:37

Во-первых спасибо за гайд, очень полезная информация.
Второе: кто какой тип крепления предпочитает? Я имею ввиду именно к чему душа лежит (удобнее).
Мне понравилось фиксированное, тем более я планирую брать РУС+РУД и не представляю как шарнирными управлять с них. Так же возникла проблема (у меня) с управлением кораблем во время прицеливания шарнирным оружием, не удобно. То перекрутишь корабль, то не успеваешь за целью...
Склоняюсь сейчас к фиксированному оружию.
  • 1

#7 Trader_RED

Trader_RED

    Флудер

  • Пользователи
  • 767 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 15:29

кто какой тип крепления предпочитает? Я имею ввиду именно к чему душа лежит (удобнее).
Мне понравилось фиксированное, тем более я планирую брать РУС+РУД и не представляю как шарнирными управлять с них. Так же возникла проблема (у меня) с управлением кораблем во время прицеливания шарнирным оружием, не удобно. То перекрутишь корабль, то не успеваешь за целью...
Склоняюсь сейчас к фиксированному оружию.

У меня такие же проблемы при управлении кораблём мышью.

Посмотри как летает Джон.

Если я не ошибаюсь, то Джон совмещает мышь и джойстик. Т.е. джойстиком задаёт направление корабля а мышью - направление орудий в шарнирных креплениях.

На мышке такой точности и такой манёвренности не достигнуть.

Хотя есть в клане очень неплохой мышевод РабЗеРоб (катлета), и, если я опять же не ошибаюсь, то используется decoupled mode, т.е. корабль летит инерционно, как в вакууме, маневровые двигатели не совершают никаких действий без команды.

Стандартно, в coupled mode, мы нажимаем на допустим "стрейф вправо", корабль выполняет перемещение корпуса, после чего останавливается. Остановка достигается не потому что "корабль затормозила атмосфера", а потому что его маневровые двигатели автоматически выполнили работу, в обратном направлении, чтобы стабилизировать корабль.

Режим работы маневровых двигателей (трастеров) задаётся по определённой горячей клавише в меню игры.

Я это всё к тому написал, то что способов выцеливания и управления кораблём достаточно много.

Есть ещё один пилот, Урчин, который помимо всей этой радости использует не только педали, но и голосовые команды.

В общем всё это настраивается под сугубо индивидуальный стиль игры и личные предпочтения.

Универсального ответа на данный вопрос нет. Одни крепления подходят под один стиль игры, другие под другой. С одними кораблями удобнее бороться определённым способом на определённом корабле, с другими кораблями - всё иначе, и установленные шарнирные крепления снижают огневую мощь корабля, в сравнении с фиксированной комплектацией. И тут ты сам должен решить, что и как делать, чтобы навязывать противнику выгодные для себя условия боя.

 

Спросить данные вопросы лучше в ТС, именно у вышеназванных людей, так как эти люди в разы более компетентнее и опытнее чем, допустим, я.


Сообщение отредактировал Trader_RED : 10 Сентябрь 2016 - 15:33

  • 1

#8 iSky

iSky

    Рядовой

  • Star Citizen
  • 41 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 15:44

Ну сейчас я склоняюсь к такому: РУС+РУД и может быть голос/планшет (если кнопок не хватит) для кораблей и мышь+клава для фпс. На данный момент я как болванка, заготовка, если я пойду по пути РУС+РУД, я уже не смогу совместить РУС и мышь не переучиваясь с нуля.
Хочу к креслу по бокам приделать джойстики, чтобы и работать не мешало и быстро переключиться можно было. Думаю саитек взять, вроде как середнячок они, правда отзывов много плохих... Но это уже оффтоп.
Трэйдер, благодарю за ответ, как всегда максимально развернуто и без лишнего. Спасибо.
  • 1

#9 Trader_RED

Trader_RED

    Флудер

  • Пользователи
  • 767 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 16:25

iSky, ну если Вы зайдёте в ТС, и пообщаетесь с офицерами SC, то убедитесь в том что я диллетант, который во многом дезинформирует людей. У нас тут достаточно скрытная организация, с многоуровневой системой доступа к  получению информации того или иного уровня.  :Smile-hiding:
 
Встроенные орудия
 
 
[P-52] - T19 Tigerstriek
Размер орудия: 2
Кол-во снарядов: 420
Скорострельность: 600
Альфадамаг: 27
Дамаг в секунду: 270
Скорость полёта снарядов:  1340
Дальность полёта снарядов: 5000
 
001.jpg
 
 
[Avenger] - Tigerstreik T-21
Размер орудия: 3
Кол-во снарядов: 800
Скорострельность: 600
Альфадамаг: 42
Дамаг в секунду: 420
Скорость полёта снарядов: 1600
Дальность полёта снарядов: 5120
 
002.jpg
 
 
[Gladius] - Scorpion GT-215 Gating
Размер орудия: 2
Кол-во снарядов: 500
Скорострельность: 750
Альфадамаг: 22
Дамаг в секунду: 275
Скорость полёта снарядов: 1185
Дальность полёта снарядов: 6500
 
003.jpg
 
[Cutlass Black] - Suckerpunch distortion cannon
Размер орудия: 1
Кол-во снарядов: неограничено, орудие имеет энергетический тип воздействия.
Скорострельность: 120
Альфадамаг: 150
Дамаг в секунду: 300
Скорость полёта снарядов: 2600
Дальность полёта снарядов: 2200
 
004.jpg

  • 0

#10 iSky

iSky

    Рядовой

  • Star Citizen
  • 41 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 23:59

 

iSky, ну если Вы зайдёте в ТС, и пообщаетесь с офицерами SC, то убедитесь в том что я диллетант, который во многом дезинформирует людей. У нас тут достаточно скрытная организация, с многоуровневой системой доступа к  получению информации того или иного уровня.  :Smile-hiding:
 

 

Не имею привычки судить о людях по чужому мнению. Сойдемся на том, что для себя я почерпнул много полезной информации из ваших постов, а другие... это их дело  :trollred:


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных