Перейти к содержимому



Фотография

AVENGER - многоцелевой истребитель [UEE]

корабль

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Third

Third

    Ефрейтор

  • Модератор
  • 62 сообщений

Отправлено 03 декабря 2015 - 01:05

Производство Avenger (далее Мститель) было предназначено для полицейских нужд. После, оно было переоборудовано под цели Охотников за головами. Но в игреStar Citizen данный корабль будет использоваться для треннировок будущих космических пилотов в синглплеерном сценарии Squadron 42.

post-1-0-64898500-1372876898_thumb.jpg

Изготовитель: Aegis Dynamics
Команда (максимум): 1 (2 в тренировочном варианте в синглплеере)
Чистая масса: 32,000 Кг
Применение: Перехватчик / Тренировочный
 
Описание
 
Avenger производства компании Aegis Dynamics имеет длинную историю в качестве патрульного судна, которое используется на службе UEE Advocacy. Не смотря на то, что выпускают их довольно давно, Мститель имеет прочный, надежный и функциональный корпус, позволяющий устанавливать новые двигатели и другое оборудование. В свою очередь, это накладывает определенные требования на установку нового вооружения. С новыми двигателями будет доступно улучшение только центральной пушки, что превращает Мстителя в нечто типа корабля-снайпера.
 
Если брать используемый Мститель из рядов полиции, то на его борту располагается мощный сканер для выполнения своих прямых обязанностей по службе. В гражданском же варианте его место занимает увеличенный объем памяти компьютера, по сравнению с другими космическими кораблями аналогичного размера.
 
Авиация UEE Navy продолжает использовать Мститель (вариант N6G) в качестве стандартного тренировочного корабля. Любой пилот служащий на сегодняшний день проводит как минимум 300 часов тренировок на Мстителе перед тем как получает боевое назначение. (прим. CIG - мы используем Мститель для тренировочных миссий в Squadron 42; по аналогии с T-6 Texan)
 
С того времени, как все больше офисов UEE Advocacy переходят на более новый полицейский вариант перехватчика M50, рынок наполняется старыми Мстителями. Криминальные элементы приобретают эти корабли для собственных нужд, находя что их больший чем обычно трюм и двигатели делают Мститель идеальным бутлеггерским кораблем.
 
Возможность модификаций: 4
Вместимость грузового отсека: 10 тонн
Возможность модификаций двигателя: 2
Максимальный класс двигателя: на основе синтеза 
Выхлопная/рулевая система: 1x TR5, 8x TR1
Монтажные точки орудий и оборудования:
  • 3 x Class 1: Установлено 2 x Лазер Behring Mk.I “Pin” (у вас есть два лоу-грейд лазера на крыльях и один слот по центру под что-то более мощное; что-нибудь более мощное чем на других кораблях того же класса... но использование такого варианта может быть рискованным из-за перегрузки энергоустановки)
  • 2 x Class 3: Пустой слот (ограничено для использования малых ракет или подвесных топливных баков)

Сообщение отредактировал Third: 03 декабря 2015 - 01:07

  • 1

#2 Trader_RED

Trader_RED

    Флудер

  • Пользователи
  • 767 сообщений

Отправлено 07 мая 2016 - 23:06

Вооружение у Титана и Сталкера одинаковое (по кол-ву орудий, размерам).

Основное отличие в том, что у титана грузовой отсек используется для перевозки грузов, а у Сталкера там установлено 6 камер для перевозки заключённых.

У Сталкера более прочное защитное поле чем у Титана и немного более медленная скорость.

 

Кабина очень приятная. Сама реализация кабины и голографического экрана, также как и голосовых сообщений отличается от других кораблей Стар ситизен.

Радар у Avenger-ов двухмерный, не передаётся информация о положении по вертикали. С одной стороны минус, с другой стороны он большего радиуса и в нём меньше намешано информации.

Голографический экран - не голубой а зелёный.

Голосовые сообщения - не женские а мужские.

Ну и видимость из кабины, хорошая только сверху, снизу (по бокам) ограниченная, относительно тех же мустангов.

 

Грузовой отсек реализован добротно. Радует глаз.

 

Габариты:

Длинна: 19

Ширина: 14.25

Высота: 5.4


Сообщение отредактировал Trader_RED : 25 сентября 2016 - 22:34

  • 0

#3 Trader_RED

Trader_RED

    Флудер

  • Пользователи
  • 767 сообщений

Отправлено 18 сентября 2016 - 22:16

Сетап вооружения.

 

Корабли серии Avenger имеют под кабиной несъёмную турель с баллистическим пулемётом Tigerstreik T-21, снаряды которого летят со скоростью 1600.
В крыльях данных кораблей также имеется два фиксированных крепления второго размера. Ввиду того что турель корабля снять нельзя, считаю то что единственным верным решением для мышевода является установка шарнирных креплений в фиксированные крепления корабля.
 
 
Среди орудий первого размера, лучше всего подойдут баллистическая пушка 9-Series Longsword (скорость полёта снарядов - 1600 ) и нейтронная пушка MaxOx NN-13 Neutron Cannon ( скорость полёта зарядов - 1700 ).
Отличия баллистического и энергетического вооружения рассмотрены в соответствующем разделе форума.
 
9-Series Longsword :
Покупка: [4000 UEC]
Аренда : [400 REC]
 
MaxOx NN-13 Neutron Cannon : 
Покупка: [8000 UEC]
Аренда : [800 REC]
 
004.jpg

Сообщение отредактировал Trader_RED : 18 сентября 2016 - 22:21

  • 1

#4 Trader_RED

Trader_RED

    Флудер

  • Пользователи
  • 767 сообщений

Отправлено 12 октября 2016 - 23:24

Warlock

 

Я то думал и всегда представлял то что у Варлока EMP орудие, которое создаёт направленную волну, и пилот может на расстоянии обездвиживать выбранную цель.

 

На практике всё оказалось иначе. 

 

Грузовой отсек корабля заменён на генератор электромагнитных излучений, который заряжается по команде пилота (можно вынести в отдельную группу), и по второй команде - собственно сам электромагнитный разрыв, примерно в 500 метров. Если корабль движется - то сфера остаётся позади, там где был активирован выброс электроэнергии.

 

Все корабли, которые попадают в данную электромагнетическую сферу, на несколько секунд теряют контроль над управлением, так как бортовой компьютер перезагружается после электромагнетического шока. Если корабль летел - он будет продолжать лететь, и выполнять тот же тип вращения, во время перезагрузки бортового компьютера.

 

Учитывая то что и сам Варлок перезагружается, то его использование имеет смысл только при игре в команде. Например, если имеется точка массового рождения НПС. 

 

Если же его использовать против пилотов, то ... это совсем не легко. Варлок становится очень и очень заметным, когда вокруг него генерируется электромагнитная сфера, и, как следствие, его очень легко зафокусить при подлёте. А подлететь на дистанцию 500 метров совсем не легко.

 

Также я представлял то что корабли будут останавливаться, а оказось что нет, просто теряется управление.

 

Я немного разочарован.

 

Считаю что применение Варлока будет очень и очень узко-специализированым. В тех случаях, когда известно в каком именно месте будут появляться корабли, будь то респаун в арена командере или точка выхода из гиперпрыжка во Вселенной.

 


Сообщение отредактировал Trader_RED : 12 октября 2016 - 23:27

  • 0

#5 Zodiak

Zodiak

    Прапорщик

  • Star Citizen
  • 372 сообщений

Отправлено 13 октября 2016 - 15:42

одним словом бубль


  • 0

Хочешь завести друзей? Заведи их подальше! И.В. Сусанин


#6 Trader_RED

Trader_RED

    Флудер

  • Пользователи
  • 767 сообщений

Отправлено 13 октября 2016 - 20:40

одним словом бубль

 

Варлок очень своеобразный корабль, мне было очень приятно его изучать, так как у него узкая специализация, это не очередной "корпус + X орудий Y размера".

Вопрос в балансе. Конечно, более ни менее имбы всегда будут, это такой себе экономический двигатель игры. Но и все другие корабли должны находить своё место.

Варлок, безусловно, найдёт своё место, но это изначально достаточно узкоспециализированый корабль. Лично я считаю, то что лишив Авенджер кровати и возможности перевозить груз, сделав его узкоспециализированным, можно было немного лучше реализовать эти преимущества. Если бы все корабли, не просто теряли управление, а хотя бы останавливались - это была бы имба. Если бы он сам не терял управление - это была бы имба. Если бы он мог генерировать направленные волны - это была бы имба. Так что имбы нет. Есть просто узкоспециализированный корабль, плюсы которого не являются чем-то очень выделяющимся и необходимым для большинства боёв. Это моё крайне субъективное мнение. Я бы предпочёл иметь 4 хорнета, чем 3 хорнета и варлока. Но вот если сравнивать 4 сталкера и 4 варлока, то конечно же лучше варлоки, так как банально, у варлоков, с тем же сетапом корабельного вооружения, имеется больше возможностей, а значит теоретически имеется возможность получить преимущество при прочих равных условиях боя и опыте команд.

 

 

В условиях Вселенной, если представить то что у нас имеется, допустим, 2 варлока, и, корабль который не двигается. Например, Орион или проспектор, которые фармят руду, то 2 варлока могут подлететь с разных сторон, так чтобы не быть в сфере друг друга, и, поочерёдно, врубать генератор. Один активирует - другой заряжает. Таким образом можно держать цель, находящуюся между варлоками в постоянной "потере управления", и десантниками захватить корабль. Но что-то мне говорит то что это такой гм... геморой, что будет в 20 раз быстрее просто его вынести, силами одного мустанга альфы.


Сообщение отредактировал Trader_RED : 13 октября 2016 - 21:00

  • 0





Темы с аналогичным тегами корабль

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных