Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Объявленные мехи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#21 Inquisition

Inquisition

    Рядовой

  • Пользователи
  • 28 сообщений

Отправлено 09 июня 2012 - 13:44

К варианту Q Валькирии никаких претензий у нет.А распространена она не меньше Пантеры-штатный командный мех разведовательного звена FC.

Рыцарь с Орионом конукурирует только весом и гуманоидной формой.У первого чисто энергетическое оружие-у второго в основном баллистика.На Орион даже Теодору Курите не смогли впихнуть его любимую PPC.

LRM,думаю,будут ещё балансить-на тот момент единственное оружие с навесной траекторией на мехах.
  • 0

#22 Ryouken

Ryouken

    Мега Флудер

  • Tired
  • 2 733 сообщений

Отправлено 09 июня 2012 - 14:38

Поживём, увидим. Просто Орион культовая машина, а вооружение будет меняться игроком, к превеликому сожалению.
Пантера интереснее Валькирии. Вообще нехватка машин с PPC.
  • 0
Жизненный опыт растёт, а HP падает.

#23 GarroGoha

GarroGoha

    Рядовой

  • Пользователи
  • 13 сообщений

Отправлено 20 июня 2012 - 13:43

есть приятная модификация катапульты с РРС, причем ставится аж два...но машину они греют ацко, особено если брать вместо хет синков мелкий калибр для ближнего боя
  • 0

#24 Ryouken

Ryouken

    Мега Флудер

  • Tired
  • 2 733 сообщений

Отправлено 20 июня 2012 - 15:05

Так то модификация. А должна быть базовая модель.
Короче, я очень надеюсь, что следующим будет Flashman. Выглядит смешно, но вообще-то very hot штучка.
  • 0
Жизненный опыт растёт, а HP падает.

#25 Ryouken

Ryouken

    Мега Флудер

  • Tired
  • 2 733 сообщений

Отправлено 21 июня 2012 - 21:56

Изображение

Ожидаемо (широко распространён), но без восторга. Я смотрю, разработчики избегают чисто энергетических машин, разве что Awesome, потому что не простили бы его отсутствие.
  • 0
Жизненный опыт растёт, а HP падает.

#26 baRUSH

baRUSH

    Мега Флудер

  • Пользователи
  • 1 811 сообщений

Отправлено 21 июня 2012 - 22:57

Ё-моё, они же все одинаковые!
  • 0
Изображение

#27 Ryouken

Ryouken

    Мега Флудер

  • Tired
  • 2 733 сообщений

Отправлено 22 июня 2012 - 10:34

Ты про танки?
  • 0
Жизненный опыт растёт, а HP падает.

#28 baRUSH

baRUSH

    Мега Флудер

  • Пользователи
  • 1 811 сообщений

Отправлено 22 июня 2012 - 11:38

Я хз как у вас тут эти роботы называются
  • 0
Изображение

#29 Ryouken

Ryouken

    Мега Флудер

  • Tired
  • 2 733 сообщений

Отправлено 22 июня 2012 - 11:54

Расшифрую, ты про WoT? А мехи только часть похожи. Да и то, не люди - различаются. )
  • 0
Жизненный опыт растёт, а HP падает.

#30 Twich79

Twich79

    Ст. прапорщик

  • Пользователи
  • 531 сообщений

Отправлено 22 июня 2012 - 16:18

:trollred:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  s1364634.jpg   27,05К   0 Количество загрузок:

  • 0
Бог всегда на стороне больших батальонов
Изображение

#31 Ryouken

Ryouken

    Мега Флудер

  • Tired
  • 2 733 сообщений

Отправлено 28 июня 2012 - 11:56

Хочу 14-м Flashman, но получим Orion, к гадалке не ходи. На Reseen Warhammer или Marauder надежды мало.
  • 0
Жизненный опыт растёт, а HP падает.

#32 ingvaar

ingvaar

    Vlad Ward Legacy

  • Пользователи
  • 277 сообщений

Отправлено 28 июня 2012 - 13:55

А я понял что хочу. Чего нить, необычного, например Голиафа http://www.sarna.net/wiki/Goliath. Вот это реально новый опыт.
  • 0
Задрот Mechwarrior
Изображение

#33 Ryouken

Ryouken

    Мега Флудер

  • Tired
  • 2 733 сообщений

Отправлено 28 июня 2012 - 14:45

Сомневаюсь, что они станут сходу впихивать четвероногих. К тому же нет ли проблем из-за похожести имперских шагоходов SW?
  • 0
Жизненный опыт растёт, а HP падает.

#34 Ryouken

Ryouken

    Мега Флудер

  • Tired
  • 2 733 сообщений

Отправлено 05 июля 2012 - 00:40

Изображение

Смотрится, но вообще-то это очень сомнительный выбор, если в руки нельзя будет поставить что-то другое. Низкая огневая мощь, картонная броня в сочетании с бабахающим боекомплектом и низкая скорость, не позволяющая держать противника на расстоянии. Короче, ПВО платформа, как она есть.

Сообщение отредактировал Ryouken: 05 июля 2012 - 00:46

  • 0
Жизненный опыт растёт, а HP падает.

#35 Ryouken

Ryouken

    Мега Флудер

  • Tired
  • 2 733 сообщений

Отправлено 05 июля 2012 - 11:57

Пытаюсь представить конкурентоспособную конфигурацию JagerMech.
1. Gauss Rifle x 2. Но это означает XL движок, Endo-Steel или Ferro-Fibrous, если влезет. Наращивать броню обязательно, пусть даже за счёт heat sinks. Иначе крит движка с первого попадания большого калибра в торс.
2. (ER) Large Laser в руках в паре с (Ultra) AC/2, больше брони и heat sinks.

Пока что Пираньи демонстрируют явную склонность к баллистическим и ракетным мехам. Похоже на попытку балансить прибыльность и убойность за счёт внедрения разных типов боеприпасов. Последнее меня радует, а вот принудиловка к расходованию боекомплекта не радует от слова "совсем".
Пока только Awesome является energy-boat, но медленным и жутко греющимся. Наверняка компенсируют (завышенной) стоимостью ремонта и/или расходниками на охлаждение (буэээ). Хотя я всё равно рассчитываю приобрести этого красавца.
  • 0
Жизненный опыт растёт, а HP падает.

#36 DeathRoller

DeathRoller

    Рядовой

  • Пользователи
  • 33 сообщений

Отправлено 06 июля 2012 - 06:26

Пока что Пираньи демонстрируют явную склонность к баллистическим и ракетным мехам. Похоже на попытку балансить прибыльность и убойность за счёт внедрения разных типов боеприпасов.

К пушечкам можно продавать голдовые снаряды, к ракетным установкам - голдовые ракеты. А что продавать к энергетическим пулялкам?
  • 0
Изображение

#37 Ryouken

Ryouken

    Мега Флудер

  • Tired
  • 2 733 сообщений

Отправлено 06 июля 2012 - 08:49

Оптические насадки и жидкость для чистки линз! Или батарейки Energizer.

Вот когда f2p плох - прибыль важнее геймплея.

Сообщение отредактировал Ryouken: 06 июля 2012 - 19:00

  • 0
Жизненный опыт растёт, а HP падает.

#38 Ryouken

Ryouken

    Мега Флудер

  • Tired
  • 2 733 сообщений

Отправлено 10 июля 2012 - 11:51

Купившим Элитный Founder pack разрешили поменять выбранного меха! Скорее всего, один раз.
Есть мысль сменить Ханча на Кату. А то чую из-за обилия фаундерских Катапульт у Ханча не будет шанса подойти на расстояние выстрела. Дальнобойное оружие Ханчу как мёртвому припарка - только с потерей дамага. Скорости ему сильно не хватает и джамп джетов. Сильно раздражает отсутствие у Ханча дальнобойного энергетического оружия. В каноничных вариантах AC/20 можно заменить либо на AC/10 и лазеры либо на 2 x LRM-10 и лазеры, либо на 2 x LRM-10 и AC/5. Ни один из вариантов меня не устраивает.
  • 0
Жизненный опыт растёт, а HP падает.

#39 Ryouken

Ryouken

    Мега Флудер

  • Tired
  • 2 733 сообщений

Отправлено 10 июля 2012 - 15:05

В обед зашёл, уже ткнул в Катапульту и... задумался. После старта в игре этих самых фаундерских Катапульт будет столько, что китайцы обзавидуются. И Атласов будет уйма. А мне охота выпендриться и хотя Катапульта внешне очень нравится, хочется выделяться.

Но ключевой момент - фарм и эффективность. У меня есть определенные сомнения в эффективности фарма на missile-boat, равно как и 100-тонном штурмовике. Хотя у Горбатого главный калибр тоже будет выстреливать пачками C-Bills, эффективность этих самых выстрелов будет несколько выше, чем у LRM, если разработчики соблюдут каноничные правила настолки. LRM по цели, движущейся на скорости выше 5 (5 хексов за раунд), попадают не все и снимают броню не в одном месте, а довольно равномерно (ну разве что в зад не залетают) . А вот AC/20 выносит 20 пунктов брони в одной секции и имеет шанс хэдшота или хотя бы отрывания конечностей.
  • 0
Жизненный опыт растёт, а HP падает.

#40 DeathRoller

DeathRoller

    Рядовой

  • Пользователи
  • 33 сообщений

Отправлено 10 июля 2012 - 17:33

Все-таки жаба - штука полезная, ибо дает огромный простор для выбора и сомнений :laugh:
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных