Объявленные мехи
#21
Отправлено 09 июня 2012 - 13:44
Рыцарь с Орионом конукурирует только весом и гуманоидной формой.У первого чисто энергетическое оружие-у второго в основном баллистика.На Орион даже Теодору Курите не смогли впихнуть его любимую PPC.
LRM,думаю,будут ещё балансить-на тот момент единственное оружие с навесной траекторией на мехах.
#22
Отправлено 09 июня 2012 - 14:38
Пантера интереснее Валькирии. Вообще нехватка машин с PPC.
#23
Отправлено 20 июня 2012 - 13:43
#25
Отправлено 21 июня 2012 - 21:56
Ожидаемо (широко распространён), но без восторга. Я смотрю, разработчики избегают чисто энергетических машин, разве что Awesome, потому что не простили бы его отсутствие.
#27
Отправлено 22 июня 2012 - 10:34
#29
Отправлено 22 июня 2012 - 11:54
#30
Отправлено 22 июня 2012 - 16:18
Прикрепленные файлы
#31
Отправлено 28 июня 2012 - 11:56
#32
Отправлено 28 июня 2012 - 13:55
#33
Отправлено 28 июня 2012 - 14:45
#34
Отправлено 05 июля 2012 - 00:40
Смотрится, но вообще-то это очень сомнительный выбор, если в руки нельзя будет поставить что-то другое. Низкая огневая мощь, картонная броня в сочетании с бабахающим боекомплектом и низкая скорость, не позволяющая держать противника на расстоянии. Короче, ПВО платформа, как она есть.
Сообщение отредактировал Ryouken: 05 июля 2012 - 00:46
#35
Отправлено 05 июля 2012 - 11:57
1. Gauss Rifle x 2. Но это означает XL движок, Endo-Steel или Ferro-Fibrous, если влезет. Наращивать броню обязательно, пусть даже за счёт heat sinks. Иначе крит движка с первого попадания большого калибра в торс.
2. (ER) Large Laser в руках в паре с (Ultra) AC/2, больше брони и heat sinks.
Пока что Пираньи демонстрируют явную склонность к баллистическим и ракетным мехам. Похоже на попытку балансить прибыльность и убойность за счёт внедрения разных типов боеприпасов. Последнее меня радует, а вот принудиловка к расходованию боекомплекта не радует от слова "совсем".
Пока только Awesome является energy-boat, но медленным и жутко греющимся. Наверняка компенсируют (завышенной) стоимостью ремонта и/или расходниками на охлаждение (буэээ). Хотя я всё равно рассчитываю приобрести этого красавца.
#36
Отправлено 06 июля 2012 - 06:26
К пушечкам можно продавать голдовые снаряды, к ракетным установкам - голдовые ракеты. А что продавать к энергетическим пулялкам?Пока что Пираньи демонстрируют явную склонность к баллистическим и ракетным мехам. Похоже на попытку балансить прибыльность и убойность за счёт внедрения разных типов боеприпасов.
#37
Отправлено 06 июля 2012 - 08:49
Вот когда f2p плох - прибыль важнее геймплея.
Сообщение отредактировал Ryouken: 06 июля 2012 - 19:00
#38
Отправлено 10 июля 2012 - 11:51
Есть мысль сменить Ханча на Кату. А то чую из-за обилия фаундерских Катапульт у Ханча не будет шанса подойти на расстояние выстрела. Дальнобойное оружие Ханчу как мёртвому припарка - только с потерей дамага. Скорости ему сильно не хватает и джамп джетов. Сильно раздражает отсутствие у Ханча дальнобойного энергетического оружия. В каноничных вариантах AC/20 можно заменить либо на AC/10 и лазеры либо на 2 x LRM-10 и лазеры, либо на 2 x LRM-10 и AC/5. Ни один из вариантов меня не устраивает.
#39
Отправлено 10 июля 2012 - 15:05
Но ключевой момент - фарм и эффективность. У меня есть определенные сомнения в эффективности фарма на missile-boat, равно как и 100-тонном штурмовике. Хотя у Горбатого главный калибр тоже будет выстреливать пачками C-Bills, эффективность этих самых выстрелов будет несколько выше, чем у LRM, если разработчики соблюдут каноничные правила настолки. LRM по цели, движущейся на скорости выше 5 (5 хексов за раунд), попадают не все и снимают броню не в одном месте, а довольно равномерно (ну разве что в зад не залетают) . А вот AC/20 выносит 20 пунктов брони в одной секции и имеет шанс хэдшота или хотя бы отрывания конечностей.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных