Объявленные мехи
#41
Отправлено 11 июля 2012 - 21:01
#42
Отправлено 12 июля 2012 - 09:16
Тут весь вопрос в том, можно ли премиумных мехов кастомизировать на всю катушку и не будет ли различных вариантов шасси с разным набором хардпоинтов. Например, существовали модификации Горбатого с ракетами и пушкой - вряд ли их в стандартный вариант можно будет запихнуть без универсальных хардпоинтов.
#43
Отправлено 19 июля 2012 - 00:02
#44
Отправлено 19 июля 2012 - 08:57
Spider - 30 тонн, 129 км/ч, прыгает, из оружия только 2 Medium Laser. Этакий Locust и Stinger в одном флаконе. Непревзойдённая маневренность по канону, великолепная прыгучесть в совокупности со скоростью - яркий представитель стиля коммандо, hit-and-run.
Проблема в том, что стандартный бой требует уничтожения противника, а не уничтожения стационарных легких целей или захвата точек. По канону без C3-компьютеров нет никакой помощи в наводке - только разведка с сообщением, кто и куда движется. Но в симе могут и поступиться - сделать как сейчас в танках. Тогда это будет очень неплохой светляк в лэнсе missile-boat.
Из форумной темы вынес то, что не заметил сам на видео - броня мехов увеличена минимум в 2 раза по сравнению с каноном. Если в настолке/MegaMek попадание AC/20 порой выбивало секцию целиком даже у тяжелого меха, то здесь нужно пилить и пилить. Сделано явно, чтоб избежать ваншотов и просто удлинить бой. Возможно, это оправдано, хоть и неканонично и нелогично, как попадание без дамага из БЛ-10 по Т-50-2.
При этом дамаг и количество выстрелов с тонны боеприпасов осталось каноничным.
ИМХО это сам по себе дисбаланс. Ракеты и снаряды могут закончиться раньше, чем противник. То есть непонагибать кучу фрагов из-за нехватки боезапаса и энергетического оружия. А боекомплект кончается очень быстро. То есть игрок при кастомизации либо будет выбрасывать баллистику и ракеты ради фокусящих лазеров и PPC (и страдать от перегрева), либо будет выбрасывать лазеры, чтоб взять побольше снарядов и ракет, теряя в огневой мощи и рентабельности.
Сообщение отредактировал Ryouken: 19 июля 2012 - 09:45
#45
Отправлено 19 июля 2012 - 10:44
До 7 августа ещё успеют объявить 16 мех, штурмовик, естественно. Ставлю на Циклопа.
Судя по всему, на старте ОБТ нас будет ждать 4 меха в каждом классе. Для начала неплохо. Буду надеться, что при дальнейшем вводе тяжелые и средние будут в приоритете. До смерти хочется увидеть "резиновый" Marauder и/или Warhammer.
#46
Отправлено 19 июля 2012 - 14:15
#47
Отправлено 19 июля 2012 - 15:58
Tai-sho появился только в 3060 году - выбывает сразу.
Hatamoto-chi по тоннажу и набору вооружения близок к Awesome, а вид чересчур гуманоидный, если не сказать хуже, гандамный. Кстати, Thug отпадает по этой же причине и по причине схожести с Cataphract.
Cyclops не чисто КомСтаровский. ELH, Wolf Dragoons его использовали, да и в DCMS, кажется, он был замечен. Просто он отлично вписывается в 90 тонную дырку за счёт большого разнообразия хардпоинтов. Хорошие шансы ещё у Victor. Прыгающих штурмовиков пока нет.
Но я нашёл ещё одного интересного кандидата на роль "куритянского" штурмовика. Это 85-тонный прыгающий уродец Crockett, который был так же известен, как Katana после даунгрейда под DCMS. Вооружение разнообразное, что вписывается в интересы разработчиков и любителей кастомизировать мехи.
#48
Отправлено 03 августа 2012 - 12:24
#49
Отправлено 03 августа 2012 - 20:01
#50
Отправлено 27 сентября 2012 - 02:22
#51
Отправлено 27 сентября 2012 - 08:43
#52
Отправлено 27 сентября 2012 - 19:43
Сообщение отредактировал ingvaar: 27 сентября 2012 - 20:08
#53
Отправлено 02 октября 2012 - 01:58
Хотя, больше хочется оптимизации для комфортной игры. А они мехов да экономику пилят.
#54
Отправлено 02 октября 2012 - 13:11
#55
Отправлено 18 октября 2012 - 04:45
#56
Отправлено 18 октября 2012 - 20:27
#57
Отправлено 28 ноября 2012 - 00:09
#58
Отправлено 28 ноября 2012 - 09:06
#59
Отправлено 20 декабря 2012 - 19:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных