Перейти к содержимому



Хардмоды боссов Ульдуара


Сообщений в теме: 27

#1 Гость_kenshiro_*

Гость_kenshiro_*
  • Гости

Отправлено 28 марта 2009 - 14:09

Flame Leviathan
У Огненного левиафана 4 варианта хардмода: можно оставить до 4х защитных башен, соответственно, чем больше вы оставите, ем сложнее убить. За каждый вариант дается достижение: Orbital Bombardment (1 башня оставлена), Orbital Devastation (2 башни), Nuked from Orbit (3 башни), and Orbit-uary (не уничтожено ни одной башни).

XT-002 Deconstructor
У этого босса только один хардмод: на 75%, 50%, и 25% он будет взрывать свое сердце, убийство сердца до взрыва(несколько миллионов ХП) активирует хардмод, лечит XT-002 Deconstructor'a на полный столб и вешает на него бафф, увеличивающий его здоровье на 75% и урон на 30%. Убийство босса с хардмодом дает достижение Heartbreaker и дополнительный лут.

Iron Council
Тут 2 разных варианта хардмода: в нормальном режиме последним убивают адда Stormcaller Brundir. На среднем уровне сложности последним убивается Runemaster Molgeim. По самой сложной страте(в этом случае мы получаем дополнительный лут) оставляем на последок Steelbreaker'a.

Hodir
У Ходира 3 варианта хардмода: Через 3 минуты босс разрушает первый сундук с ревардами, через 6 минут — второй, через 9 — разрушает третий и впадает в энрейдж. Соответственно что-бы получить максимум, нужно убить Ходира за 3 минуты.

Thorim
Необходимо победить торима за 3 минуты.

Freya
У Фрейи тоже 3 варианта хардмода: 3 адда могут быть убиты, что-бы облегчить бой — Elder Brightleaf, Elder Stonebark и Elder Ironbranch, соответственно, чем меньше аддов вы убьете, тем сложнее вам будет и тем больше лута вы получите.

Mimiron
Хардмод мимирона активируется нажатием кнопки до начала боя — нажатие запускает 8-ми минутный таймер и увеличивает здоровье и урон всех боевых машин на 25%

General Vezax
Все просто — никто в рейде не должен использовать Saronite Vapors, которые служат для восполнения маны. Если вы все сделаете правильно, то с Везакса упадет дополнительный лут и вы получите достижение I Love the Smell of Saronite in the Morning

Yogg-Saron
Пока об этом боссе известно не многое. На этом боссе есть 4 хардмода — нормал предполагает помощь 4х хранителей: Freya, Hodir, Mimiron и Thorim. Чем меньше хранителей будут вам помогать, тем сложнее будет бой. Наградой является дополнительный лут(предположительно) и четыре достижения — Three Lights in the Darkness (Вам помогают 3 хранителя), Two Lights in the Darkness (2 хранителя), One Light in the Darkness (1 хранитель), и Alone in the Darkness (Вы не принимаете помощи ни от кого).
Так-же если вы выполните достижение Alone in the Darkness первым на сервере, то получите великий подвиг Realm First! Alone in the Darkness


PS ачивменты с птр линкать нельзя, что меня огорчило, поэтому привожу оригинал статьи, где можно прочитать со ссылками на ачивы: http://wow-champion.ru/blog/topic/285/

Сообщение отредактировал kenshiro: 28 марта 2009 - 14:13

  • 0

#2 Гость_Coldbane_*

Гость_Coldbane_*
  • Гости

Отправлено 28 марта 2009 - 15:23

Ты забыл отметить, что есть дополнительный босс, который убивается только в хард моде и его можно пропустить.
  • 0

#3 Гость_kenshiro_*

Гость_kenshiro_*
  • Гости

Отправлено 28 марта 2009 - 16:08

У Игниса, Разорскейла, Кологана и Ауреи хард мода нет. У Алгалона наоборот, нет "софт мода".
Таким образом, всего боссов с хард модом будет 10.
  • 0

#4 Гость_Олеся_*

Гость_Олеся_*
  • Гости

Отправлено 12 мая 2009 - 01:49

Железное собрание, выдержки с босскиллеров и воввики:

Each of the three Irons has a set of basic abilities, and they gain in power and acquire new abilities as their partners are slain. Also, each Iron has 10 million hit points, and are healed to 100% when any of the other Irons dies.

Это к вопросу о 20%. Собственно мы и сами видели, что Сталелом отхилился на 100%.

Overwhelming Power - This is his ultimate ability; Steelbreaker gains this when both of the other Irons are dead. Steelbreaker grounds an immense amount of power into his current tank. The tank will deal +200% damage, but will explode after 25 seconds (60 seconds in 10 man, which makes a big difference), dealing 30,000 damage to any player within 15 yards. Steelbreaker will acquire a new target and then cast Overwhelming Power on them. This means a tank rotation is necessary to replace each dead tank as they explode. Steelbreaker will cast Overwhelming Power on each new primary aggro target he has - when a new tank (or, God forbid, a DPS) gets aggro, they will gain Overwhelming Power within 2-4 seconds of being debuffed.

Это то чего не хотел слышать Дан :rolleyes: Танки взрываются, поэтому им надо меняться и убегать. Нужно 4 танка, возможно пригодятся войды, но насколько хорошо они удержат агро с учётом баффа на 200% урона - это надо смотреть. Хантовские петы не годятся, они слабы и немощны. Переагривать нельзя, переагривший получит дебафф в течение 2-4 секунд.

Electrical Charge - This is another ultimate ability; Steelbreaker gains this when both of the other Irons are dead. Each time any player dies during Steelbreaker's "ultimate" phase, he gains a stack of Electrical Charge, increasing his damage done by an additional 25%. This means that in addition to the +50% buff from Supercharge, he gains +25% per tank that dies, as well as for any player that dies to incidental damage such as the High Voltage aura or Static Disruption. These stack additively, meaning that with +50% from Supercharge and 3 Electrical Charges Steelbreaker will have a total of +125% damage dealt.

Это значит, что никому кроме танков нельзя умереть на 3 фазе. Смерть не только лечит его, но и баффает ему дамаг.
Моё имхо: нам надо приодеться на этот хардмод.
  • 0

#5 Гость_Inferno_*

Гость_Inferno_*
  • Гости

Отправлено 12 мая 2009 - 03:04

Думаю стоит траить сейчас пока есть баг с войдами. При 4х танках он отхилится на 60%, а от войдов он не хилится, если их сакрифайсить. По поводу агро если честно хз, мб просто сперва отдают одного танка, который с самого начала агрит стилбрейкера, и потом таунтом уже снимают войдом и так несколько локов могут чередоваться...2мя локами не прокатит, кд на таунт, если не ошибаюсь, у них 2 минуты, а живут танки неболее 30 сек. Хилить войдов не так сложно как кажется, у лока в арена сэте и в демо билде с талантом на хелс туннел и статы от самого лока, у войда, фулбафед, помимо 70+к хп и гдето 30к брони, будет -50% физ дамаги.
В общем суть в том что когда пофиксят этот баг, дамагерам надо будет минимум на 40% больше дамаги выдать, иначе бос просто будет отхиливаться от танков :)
З.Ы: Пока есть баги их надо юзать (намек так же на левиафана), а уже когда пофиксят, думать что делать дальше xD

Сообщение отредактировал Inferno: 12 мая 2009 - 03:08

  • 0

#6 Гость_Мес_*

Гость_Мес_*
  • Гости

Отправлено 12 мая 2009 - 17:45

Пообщался тут с нашим дезертиром ордынцем. Они сегодня сделали Хардмод на Собрании с Молгеймом и также получили кусок на квест к Алгалону. Поспрашаю вечерком типсов.

Alden (19:22:47 12/05/2009)
я блин играю, че пристал
Alden (19:22:54 12/05/2009)
2 мага у нас было
Alden (19:22:56 12/05/2009)
с имп. близзом
Alden (19:22:58 12/05/2009)
и 3 лока
Alden (19:23:01 12/05/2009)
АОЕ там надо очень резко
Alden (19:23:02 12/05/2009)
и все
Alden (19:25:07 12/05/2009)
естественно рейд убегает от рун смерти и вбегает в руны силы
Alden (19:25:13 12/05/2009)
мили не отходят от босса
Alden (19:25:21 12/05/2009)
маги спеллстилят его щит


Сообщение отредактировал Мес: 12 мая 2009 - 18:32

  • 0

#7 Гость_Олеся_*

Гость_Олеся_*
  • Гости

Отправлено 17 мая 2009 - 15:22

Я слышала разговоры о хардмоде Ходира, там всё звучало несколько упрощённо, поэтому я попробую представить более полную информацию.
Хардмод Ходира делается с максимальным использованием баффов неписей.

Бафф "Костёр" - все знают, что рядом с костром не стакается дебафф, но не все знают, что кастеры, стоящие рядом с ним при попадании по боссу (по данным воввики с 30% вероятностью) накладывают на босса дебафф http://www.wowhead.com/?spell=65280, который стакается. Костёр ставят 2 мага: Missy Flamecuffs, Sissy Flamecuffs. Не знаю, как их перевели по-русски, короче однофамильцы с правого края. Ставят они его в радиусе 5-15 ярдов от себя, радиус действия костра - 10 ярдов. Есть информация, что бафф костра распространяется на ограничееное кол-во игроков, поэтому в самом начале необходимо повесить на магов метки и распределить людей на каждую из них. Ни в коем случае нельзя стоять очень близко с костром или бежать через него, потому что Ходир кастует сосульки с потолка имеено на место, где находится игрок. Сосулька гасит костёр, радиус сосульки 7 ярдов, то есть меньше радиуса действия костра.

Расплавка айсблоков - это тоже абилка магов. Наносит 50 000 урона по айсблоку за 10 секунд, то есть сносит айсблоку ровно половину хп. Когда Ходир скастовал свою заморозку, нужно первым делом разбить магов (на которых как раз висят меточки). Это очень сильно поможет делу.

Столб света - абилка совухов. +100% хаста. Кастуется в случайном месте. Танк должен водить босса не просто по кругу, а от одного столба к другому, так, чтобы мили почаще получали этот бафф.

Облачко - абилка шаманов. Кастуется на случайного игрока, который может раздать бафф 6 игрокам, которые окажутся рядом (4-5 ярдов). Бафф увеличивает критический урон на 135%, время действия - 30 секунд. На босскиллерах написано, что этот бафф должны иметь мили, хотя мне кажется, что его могут получить любые дд, главное случайно не потратить заряд на хилера. На человека с облачком дбм вешает череп, поэтому наверное от черепа хилерам стоит разбегаться.
  • 0

#8 Diseldora

Diseldora

    Мега Флудер

  • Wow Вербовщик
  • 1 650 сообщений

Отправлено 17 мая 2009 - 21:48

Единственная поправочка, дебафф от костра стакается на боссе не только от кастеров, а от всех директ атак, лучше даже хантом как раз стакать, потому что он попадает по боссу куда чаще, чем маг ;-)
  • 0

Какая разница, кто из нас прав?


#9 Гость_Мес_*

Гость_Мес_*
  • Гости

Отправлено 21 мая 2009 - 09:48

судя по вовпрогрессу доступней всего хардмоды собрания и торима. предлагаю осилить их, это позволит подняться фдесятку:)
  • 0

#10 Гость_Олеся_*

Гость_Олеся_*
  • Гости

Отправлено 23 мая 2009 - 01:22

Наш последний вайп. Обратите внимание на то, сколько человек ковыряют томбы с метками, и не спрашивайте потом где дебаффы на боссе. Особенно после 1:45. Я и Шина ковыряем одну томбу, потом я переключаюсь на вторую, а у неё 100%
Предпоследний трай примерно такой же.


  • 0

#11 Гость_Мес_*

Гость_Мес_*
  • Гости

Отправлено 12 июня 2009 - 06:54

очередной нерф
йогги, леви, робот

The Yogg-Saron encounter has received the following changes: Death Ray no longer hits players who are under the effect of Malady of the Mind, Guardians of Yogg-Saron no longer use Dominate Mind, the spawn rate of Guardians of Yogg-Saron is more forgiving, and these Guardians will no longer spawn if a player that is protected by Hodir’s Flash Freeze hits an Ominous Cloud.

In the opening sequence of Ulduar you can now see Liquid Pyrite from farther away.
The Flame Leviathan encounter has received the following changes: the bonus health Flame Leviathan receives per tower has been reduced, the ejection height from Flame Leviathan has been reduced, the snare effect of the Tower of Frost has been removed, and the cannons on Demolishers and Siege Enginers should now break Flash Frozen vehicles in 1 shot.

The XT-002 Deconstructor encounter has received the following changes: the health of the heart has been slightly reduced in heroic difficulty and the rate at which Gravity Lapse and Searing Light are cast has been reduced.


  • 0

#12 Гость_Мес_*

Гость_Мес_*
  • Гости

Отправлено 17 июня 2009 - 18:11

да весь контент забагован не говоря уже про адов на ториме, которых можно под мк вести и к другим босам..

только об этом думал вспоминая хардмод везакса, который дебафает мили на 20% скорости атаки... :rolleyes:
  • 0

#13 Diseldora

Diseldora

    Мега Флудер

  • Wow Вербовщик
  • 1 650 сообщений

Отправлено 18 июня 2009 - 11:42

по ходу после нерфов Леви +4 стал вполне убиваем и без бага, куча нубасов сделала ачив вчера.
  • 0

Какая разница, кто из нас прав?


#14 Гость_Мес_*

Гость_Мес_*
  • Гости

Отправлено 18 июня 2009 - 14:20

У нас 5 разрушителей. 2 команды по 2 человека, которых выбрасываем. Изначально все рассаживаются по разрушителям, затем 2 человека, которых надо выбрасывать, сразу(ещё до пула) садятся в ковш, а на их место садятся ещё 2 человека, которых мы в итоге выбрасывать не будем, но их дело собирать колчедан. Итого у нас в 2х разрушителях по 3(!)человека. Как только пулим, мы выбрасываем сразу 2х человек(которые в ковше), они доводят до перегрузки, их выкидывает. В это время на левиафана кидаем вторую команду(из вторых 2х разрушителей), а на их место садится первая команда. Доводим до второй перезагрузки, потом первая и вторая команда опять меняются местами. Итого убиваем за 3 перезагрузки.

Получается:
1) у нас 3 мотоцикла. Их цель не отдаться в самом начале файта, разливать лужи, подбирать людей, которых выкинуло с левиафана, если рядом нет дестроеров, и подвозить этих людей к дестроерам, чтобы они туда прыгнули. В колясках никого нет.
2)5 осадных. Цель водителей сбивать тараном каст дыхания, убивать мелкие цветочки. Цель пасажиров СБИВАТЬ КОЛЧЕДАН(приоретет), разбивать игроков в айстомбах, поджигать мазут от мотоциклов.
3)5 разрушителей. 3 из них должны поддерживать 100%аптайм 10 стаков колчедана на босса. Остальные 2 - это те, которые меняют первую и вторую команду. В идеале на боссе должно быть 5*10 стаков колчедана. Цель водителей - не отдаваться в огне и подъезжать к колчедану, а потом спамить колчедан по гкд, не ронять стаки. Цель пассажира собирать колчедан, а если сагрился босс врубать

сам уж выдумывать не буду, но суть была ясна и до нерфа. как можно быстрее переводить леви в перезагрузку.


http://www.wowprogre...pve/eu/гордунни
за державу обидно. мне одному?

Сообщение отредактировал Мес: 19 июня 2009 - 21:58

  • 0

#15 Гость_Олеся_*

Гость_Олеся_*
  • Гости

Отправлено 20 июня 2009 - 03:05

Это был ласт трай:

  • 0

#16 Гость_Мес_*

Гость_Мес_*
  • Гости

Отправлено 20 июня 2009 - 08:59

ну красавчеги. а лут?)
  • 0

#17 Гость_Олеся_*

Гость_Олеся_*
  • Гости

Отправлено 20 июня 2009 - 11:11

Как всегда, кольчужные перчатки, руководство по заправке. Плюс какие-то латы и танковское кольцо.
  • 0

#18 Гость_Мес_*

Гость_Мес_*
  • Гости

Отправлено 20 июня 2009 - 13:28

понятно, Хаку опять без фиста)
  • 0

#19 Diseldora

Diseldora

    Мега Флудер

  • Wow Вербовщик
  • 1 650 сообщений

Отправлено 20 июня 2009 - 15:33

Перчатки рулят.
  • 0

Какая разница, кто из нас прав?


#20 Гость_Мес_*

Гость_Мес_*
  • Гости

Отправлено 20 июня 2009 - 17:49

кожа с ХТ рулее
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных