Добро пожаловать в 2.6.1! Обновления.
Крузейдер
-- Миссия на станции Ковалекс была дополнена новыми объектами и пасхальными яйцами.
Игровые системы
-- Награды за Реванш и Восстановление на данный момент упразднены для Арены и Стар Марин.
Арена
-- Скорость респауна ботов в Пиратском Рое была слегка понижена для более плавного роста сложности.
-- Количество ракет и ловушек, поднимаемых из Пикапов, было понижено.
-- После волны Босса воскрешение будет действовать только на мёртвых игроков - никаких дополнительных жизней для остальных игроков.
-- Суицид на Арене теперь будет стоить вам 200 очков.
-- Обновлены щит и топливо для пиратского Констелейшн.
Стар Марин
-- Появилась внутриигровая кастомизация обвеса. В течении матча Стар Марин, перед тем как воскреснуть, вам будет доступна возможность выбрать своё оснащение.
-- Оружие подверглось балансировке в целях улучшения их “жизнеспособности”.
-- Добавлен бонус в 25 очков за кровотечение, которое было вызвано вами у других игроков.
-- Бонус не выдается, если вы пустили кровь самому себе.
-- Точки возрождения для Морпехов на карте Станция Демиен были сдвинуты.
-- Добавлен дополнительный маршрут для игроков на карте Эхо 11.
-- Для обоих режимов была добавлена внутриигровая таблица лидеров.
-- Для Приватных лобби была добавлена возможность войти в игру наблюдателем, поставив соответствующую галочку внизу экрана (Join as Spectator).
-- Добавлено несколько кинематографических режимов для Наблюдателя - Вид от Первого Лица и Сфокусированная Экшен Камера.
-- Кинематографическая камера, как в режиме Наблюдателя, так и вне его, теперь должна лучше выравниваться на наблюдаемом персонаже.
-- Камеры теперь должны корректно сохранять и загружать виды, невзирая на игровую карту или режим (кроме Крузейдера).
-- Дополнительное Управление Камерой стало более точным и плавным в переходах.
-- Исправлена ошибка, когда игроки не могли двигаться или двигать камерой, если они умирали во время выхода из корабля.
Корабли
-- Визуальная часть со всем сопутствующим артом, анимация, повреждения, и спецэффекты для корабля СуперХорнет были обновлены.
-- Корабельные орудия, подвесы и турели получили прибавку к очкам здоровья, так что теперь они будут не так быстро разрушаться от сплэш урона.
-- Рывок кораблей теперь должен лучше масштабироваться с бустом.
-- Скорости SCM были перестроены, чтобы обеспечить ещё больший разрыв между кораблями.
-- Скорости снарядов были изменены таким образом, чтобы огневые решения (PIP) разных орудий были ближе друг другу, для упрощения прицеливания.
-- Риталиатор, Старфарер, 85x, и Мустанг были улучшены и оптимизированы в графической части.
Техническое
-- Вступили в силу два аспекта нашего будущего сетевого обновления - первая итерация Сериализированных Переменных и Планировщика Сетевых Сообщений.
-- Сериализированные Переменные заменяют некоторые оригинальные аспекты КрайЕнджайн по управлению данными. Говоря простым языком, они гораздо легче, что снижает риск потери обновлений, или других процессов, в кеше, и уменьшает лаг.
Строгий Планировщик Сетевых Сообщений отодвинул игру от обработчика объектов клиент-сервер из CryNetwork, к нашей системе токенов со строгим приоритетом в управлении сообщениями между клиентами и серверными нодами.
-- Новая система Мегакарта позволяет существенно сократить время загрузки при смене карты.
-- Текущий релиз Мегакарты будет работать только в одиночных режимах (Ангары и одиночная Арена), Но в будущих релизах её влияние будет распространяться и на сетевые режимы.
-- Мы открыли сервера в Соединенных Штатах, Европе и Австралии.
-- Вы сможете выбрать нужный вам регион перед присоединением к любому сетевому инстансу.
-- Опция “All” сейчас работает только с US серверами, но в будущем мы будем улучшать этот функционал.
Сообщение отредактировал Anachoretes: 09 февраля 2017 - 20:00