Перейти к содержимому



Фотография

Корвет Polaris.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Trader_RED

Trader_RED

    Флудер

  • Пользователи
  • 767 сообщений

Отправлено 08 октября 2016 - 16:45

Корвет — класс военных кораблей, предназначенных для сторожевой и конвойной службы. Основные задачи современных корветов — оборона корабельного соединения (конвоя) или объекта (базы, порта и т. п.).

 

Название: Polaris.

[страница корабля]

Производитель: RSI.

Тип: Корвет.

Экипаж: 13-24 человек.

Длина: 155 метров

Масса: 220 тонн.

Защитное поле: разделено на 3 сектора ( нос, центр, корма )

Грузовместимость: 216 SCU

 

Polaris-Torpedo-Launch.jpg

 

Вооружение:

 

Торпед: 28 (6 размера), 24 хранятся в торпедном отсеке.

Торпедных аппаратов: 4 (10 размер).

 

Турелей: 6 (4 размера)

 

Фиксированых орудий: 2 ( 3 размера )

 

 

Корабельный док: Имеется.

Вы сможете перевозить как минимум один корабль малого размера (истребитель, бомбардировщик, разведчик).

Кроме того, в корабельном доке можно будет осуществлять ремонт, снаряжение и дозаправку кораблей малых размеров.

 

Ширина: 24 (посадочный режим) Длинна: 26 метров.

// исходя из размеров sabre в посадочном режиме.

 

Краткое описание:

Полярис не имеет мощных корабельных орудий и его корпус является лёгкобронированым.

Основную ударную силу корабля составляют 28 торпед шестого размера ( в 4.6 раз больше чем у бомбардировщика Реталиатора).

Из этого следует то что наиболее вероятно данный корабль не сможет действовать как самостоятельная боевая единица, а будет осуществлять 2 основные функции:

 

1) Капитал-шип охранного конвоя группы транспортных кораблей. Лёгкие истребители смогут защитить конвой от кораблей средних и малых размеров, но для защиты конвоя от кораблей больших размеров может потребоваться корвет.

 

2) Корабль-поддержки крупной группы боевых кораблей. Полярис может наносить ощутимый урон по кораблям крупных размеров, которые не обладают хорошей манёвренностью и высокими скоростями, а значит, могут быть атакованы торпедами. В этом случае Полярис должен находиться на второй линии и помимо торпедометания осуществлять помощь в снаряжении и ремонте боевых кораблей малых размеров.

 

 

Также, наличие корабельного дока, позволяет в свободное время использовать данный корабль не по прямому назначению, а именно, быть флагманом небольних групп кораблей, которые занимаются исследованием Вселенной (поиск прыжковых точек кораблём малых размеров ), осуществлять вспомогательные функции при добыче ресурсов и транспортировке грузов.

 

К минусам корабля, помимо слабого корабельного вооружения и посредственной защищённости, можно отнести высокую стоимость обслуживания, так как в будущем торпеды не будут бесплатными.

 

// Данная тема будет обновляться по мере поступления новой информации.

 

Ovwoy2w.jpg

 

Sans_titre_2.jpg


Сообщение отредактировал Trader_RED : 14 октября 2016 - 23:16

  • 1

#2 Trader_RED

Trader_RED

    Флудер

  • Пользователи
  • 767 сообщений

Отправлено 10 октября 2016 - 22:45

+ Корвет будет обладать достаточно неплохой для своего класса скоростью и манёвренностью.

+ Небольшие размеры Корвета позволят ему попадать туда, куда не смогут пройти более крупные капитал-шипы [смотри тему: Объекты, Туннели, Системы]

 

Sans_titre_4.jpg

Sans_titre_5.jpg

 

 

 

 

Источник: [брошюра Polaris]

 

// Больше информации будет после публикации ответов разработчиков на вопросы (Q&A).


Сообщение отредактировал Trader_RED : 10 октября 2016 - 22:45

  • 0

#3 Trader_RED

Trader_RED

    Флудер

  • Пользователи
  • 767 сообщений

Отправлено 13 октября 2016 - 20:30

Вопросы-Ответы (часть 1):

 

+ В корабельный док помещаются корабли, габариты которых не превышают размеры Sabre

Ширина: 24 (посадочный режим) Длинна: 26 метров.

В то же Время, Вы сможете поместить в корабль два корабля малых размеров, таких как Merlin.

 

+ Торпеды имеют меньшую скорость хода и худшую манёвренность, больший сплеш и урон, также требуется больше время для захвата цели. Пригодны для использования против крупных малованёвренных кораблей и различных инсталяций.

 

+ Подтверждена длинна корабля - 155 метров.

 

+ По замыслу разработчиков, геймплей на Полярисе будет сводиться к "быстрому появлению на поле боя, торпедометанию, быстрому отходу". Полярис может наносить ощутимый урон капитал-шипам, однако очень слабо защищён он лёгких истребителей и бомбардировщиков, таких как Гладиатор.

 

+ Корвет можно использовать как транспортировщик грузов, благодаря его скоростным характеристикам, однако он не предназначен для этого и прибыль будет крайне не высока, в сравнении с кораблями серии hull. Тем не менее, наличие грузового отсека позволит от части окупать стоимость перелётов корабля, также как и разнообразить геймплей. Это своеобразное отхождение от роли корветов в "настоящей жизни", где военные корабли выполняют исключительно профильные миссии. 

 

+ Корветом можно будет управлять в одиночку, дополня экипаж ботами (NPC), однако с одной стороны это будет дорого, а с другой стороны даже самые опытные боты уступают людям, и, корабль с экипажем из ботов не сможет полноценно реализовать плюсы корабля в боевых условиях.

 

+ Корвет сможет приземляться, в грузовой отсек можно поместить ursa rover для путешествия по планетам.

 

+ Выполнять базовые функции можно будет не в полном составе экипажа (например, если есть прикрытие от истребителей, то помещение людей в турели - второстепенно).

 

+ Защитное поле у поляриса значительно уступает по значениям Идрису и Джавелину, однако, Полярис превосходит по скорости и имеет мощное торпедное вооружение. Защитное поле - слабая сторона корабля. В то же время, лучшая манёвренность и меньший размер Поляриса в ряде ситуаций позволят принимать меньше урона, а значит снизить нагрузку на защитное поле (генератор энергии).

 

Источник: [перейти]

Перевод: Дословный.

 

 

 

// Лично я представляю геймплей 2ух типов:

1) Торпедометание на расстоянии, с последующим отходом. Тут многое зависит от расстояния, на котором можно запускать торпеды по цели и как они себя будут вести, если, допустим, на пути встретят лёгкие истребители (не сменят ли цель).

2) Торпедометание в ближнем бою. В случае, если мы видим то что крупные корабли находятся без сопровождения лёгких кораблей, то можно подлететь на круизе в корму, где нет прострела с 90% орудий, и, маневрируя позади крупного корабля, реализовывая преимущество в манёвренности, планомерно высадить все торпеды в корму, после чего уйти.

 

Также достаточно интересно взаимодействие корабля с разведчиками, в корабельный док можно поместить Геральда или черепаху. Вопрос в том, будет ли реализована механника незаметности / обзора и в целом будут ли такие большие локации, чтобы данный геймплей и взаимодействие имели место.

 

 


Сообщение отредактировал Trader_RED : 13 октября 2016 - 20:31

  • 0

#4 Монгол

Монгол

    Рядовой

  • Пользователи
  • 32 сообщений

Отправлено 09 декабря 2016 - 23:11

Нашёл на Консьерж-форуме:

Ship crew information. Some people were under the impression the Polaris crew is 24 which is incorrect.

1 Captain
2 Pilot
3 Co Pilot
4 Comms Officer
5 Remote Turret operator
6 weapons officer
7 Ships engineer
8 Gunner
9 Gunner
10 Gunner
11 Gunner
12 Gunner
13 Gunner


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных