Перейти к содержимому



Фотография

02 - [Вселенная Sc] - Объекты, Туннели, Системы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Trader_RED

Trader_RED

    Флудер

  • Пользователи
  • 767 сообщений

Отправлено 17 июля 2016 - 15:45

Данная тема является продолжением серии "Вселенная Sc", которая была начата обзором "интерфейса StarMap".

 

02.01 Объекты Star Citizen

.В данном пункте рассмотрены все известные объекты игры.

 

02.01.01 Звёздные системы.

Что такое звёздная система ? Давайте постараемся классифицировать её элементы на отдельные части:

 

 

При этом, внешние и внутренние объекты звёздной системы активно влияют и зависят друг от друга. Соответственно, систему следует рассматривать как соотношение 2 множеств объектов: туннелей и внутреннего наполнения.

 

Всего в игре Star Citizen анонсировано 100+ звёздных систем, 90 из которых отображены на карте StarMap. Это значит то что часть звёздных систем предстоит открыть игрокам, которые занимаются исследованием космоса. 

 

Открытие и добавление новых звёздных систем разработчиками, их влияние на жизнь других звёздных систем, без сомнения, будет влиять на жизнь Star Citizen и сыграет ключевые роли при добавлении нового контента при последующих обновлениях в не близком будущем.

 

Каждая звёздная система имеет три основных характеристики: 

02.01.01.03.01 - Обитаемость, колличество населения на планетах и станциях данной звёздной системы.

02.01.01.03.02 - Экономическое и технологическое развитие, которое зависит от населения планет и станций.

02.01.01.03.03 -  Криминальной активности, которая зависит от тактического и стратегического расположения системы, населения планет и станций.

 

02.01.02 Точки перехода, туннели

Звёздные системы соединяются туннелями. Чтобы совершить переход по туннелю, нужно запрыгнуть в точку перехода ( Jump point ). При этом, в игре присутствуют три типа туннелей:

 

 

Соответственно, понятие "соседние звёздные системы" достаточно растяжимо, так как они могут быть соседними только для малых кораблей, или только средних и малых.

 

В то же время, в игре будут исследовательские корабли, основное предназначение которых будет заключаться в поиске новых точек перехода между звёздными системами. После того как новая точка перехода найдена, она может быть продана, либо напротив удержана в секрете (среди организации) для достижения стратегического преимущества над другими организациями.

 

Из этого следует, то что вполне логично то что мы будем начинать играть в Star Citizen практически не зная о точках перехода, и, чтобы развиваться и исследовать Вселенную, нам нужно будет либо купить информацию об переходе в ту или иную звёздную систему, либо самостоятельно найти её, позаимствовать у товарищей по организации.

 

02.01.03 Звёзды

Звёзды будут отличаться своим размером, вероятно это как-то будет привязано к уровню излучений, чтобы упростить геймплей. Известно, то что к звёздам будет привязана возможность пополнения запаса топлива, с помощью специализированных кораблей Starfarer и Starfarer gemini. Также известно то что к звёздам будет привязано выращивание пищи в специализированых кораблях, типа Endeavor, которые могут быть оборудованы космическими теплицами.

 

Ну и конечно же, звёзды будут влиять на все другие объекты внутри системы. Это касается как типа объекта, который существует при той или иной температуре и давлении, так и освещения. Освещение всех объектов открытого космоса Star Citizen просчитывается исходя из их расположения относительно звезды.

 

Кроме того, освещение наверняка будет отличаться, так как звёзды разного цвета. Атмосфера планет, её закаты и рассветы также изменяются в зависимости от состава этой самой атмосферы и самой звезды. 

 

 

02.01.04 Планеты

Планеты в стар ситизен могут быть обитаемыми или же не пригодными для жизни. 

Разработчики работают над планетарным модулем, который позволит определённым кораблям совершать посадки на пригодные для этого планеты. Это делается для исследования, добычи руды и не только.

Существует отдельный тип кораблей, которые могут не только приземляться на поверхность планет, но и совершать путешествия по их поверхности (Dragonfly), другие же корабли смогут летать в атмосфере (genesis), пригодной для этого.

 

Не следует забывать, то что в игре будут существовать планеты без атмосферы и газовые гиганты, наподобие той, у которой находится станция Olissar.

 

Более подробно планеты будут рассмотрены позже, в отдельной теме по мере их реализации в игре.

 

02.01.05 Станции

Крупные станции отображаются на Глобальной карте StarMap, и, вероятно, будут отображаться во внутриигровой системе навигации MobiGlass, которую планируют ввести в патче 2.5

На данный момент известно о существовании следующих станций:

 

02.01.05.01 - Крупные станции, на которых можно будет совершать покупки, возрождаться после "условной смерти", вызывать корабли и вероятно, многое другое. На данных станциях запрещено оружие и имеется охрана. Посадочные места для малых, средних и крупных кораблей.

 

02.01.05.02Заправочные станции, на которых можно будет заправлять корабль и пополнять снаряжение за внутриигровую валюту.

 

02.01.05.03Пиратские станции, которые планируют добавить в патче 2.5 и у которых наверняка будет присутсвовать весь функционал "крупных станций", но для пиратов, которые имеют слишком высокий криминальный статус для того чтобы полноценно обслуживаться на них.

 

02.01.05.04 - Другие станции, это различные PvP и PvE ориентированые локации, которые служат как для сражений, так и для заработка внутриигровой валюты, сброса игровой криминального уровня пилота.

 

02.01.06 Другие

Это различные локации, которые не обозначены на картах звёздных систем StarMap и доступ к которым открывается внутриигровыми методами, например, при получении миссии по исследованию неопознанного сигнала.

Также к этой категории можно отнести астеройдные поля, которые будут использоваться для фарма металлов, другие объекты.

 

02.02 Туннели Star Citizen

Путешествия по межсистемным туннелям игры возможны как на собственном корабле, так и на корабле других игроков или NPC (покупка билетов), которым известны прыжковые точки в нужные Вам звёздные системы.

Базовая механника туннелей игры была рассмотрена в пункте 02.01.02 

 

02.02.01 Карты туннелей Star Citizen

 

02.02.01.01

Официальная карта: StarMap.

Страница: [Перейти]

Описание: Данная карта была создана для 3-х мерного отображения всех объектов Вселенной Star Citizen. Карта неплохо заточена для выполнения своей базовой функции, однако для понимания структуры туннелей игры подходит плохо, ввиду большого колличества второстепенной информации и анимации. 

 

02.02.01.02

Внутриигровая карта: Mobiglass

Описание: Будет реализована в патче 2.5 и позволит совершать навигацию между звёздными системами и их объектами непосредственно внутри самой игры, что достаточно удобно. По мере реализации по данной карте обязательно будет создан гайд.

 

02.02.01.03

Фанатская карта: Galactic Transit Map

Страница: [Перейти]

Описание: Данная карта не отображает реальное геометрическое расположение звёздных систем, но схематически очень хорошо отображает структуру туннелей между звёздными системами.

source.png

02.02.01.04

Фанатская карта: Galaxy Tube Map

Страница: [Перейти]

Описание: Данная карта является неплохой альтернативой вышеупомянутой фанатской работе. Как мне кажется, её минусом является то что она построена без акцентирования внимания на ключевых узлах звёздных систем.

KM5ttE4.png

 

02.02.01.05

Фанатская карта: mojoworld

Страница: [Перейти]

Описание: Плюсом данной карты является то, что она выполнена на Flash, и, как следствие, интерактивно изменяется, в зависимости от выбранных Вами инструментов фильтрации, что достаточно удобно.

 

02.02.01.06

Официальная растровая карта: ADD-ONS - GAME UNIVERSE MAP

Страница: [Перейти]

Описание: Карта ещё не реализована... но вероятно будет альтернативой вышеупомянутым фанатским работам.

Её ценность сомнительна, учитывая то что в игре будет реализована система путешествий mobiglass.

 

02.02.02 Логистика туннелей Star Citizen

В данной теме не будет приведено масштабное рассмотрение Глобальной карты игры Star Citizen.

 

Однако считаю необходимым написать то что по моему мнению туннели будут активно влиять на активность в системах.

 

02.02.02.01 - Коридоры

Под коридором я понимаю систему, которая имеет только 2 прыжковые точки.

Это значит то что данная звёздная система используется как "проходная" или "связующая".

Контроль над подобными системами важен для осуществления торговли и военного взаимодействия между другими системами.

 

02.02.02.02 - Карманы

Под карманом я понимаю систему, прохождение через которой не обязательно для некоторых типов кораблей, исходя из их размеров.

Так, допустим, у нас есть 3 системы: А Б В.

При этом все 3 системы соединены широкими туннелями, через которые могут проходить корабли всех размеров.

Однако, между системами А и В есть ещё один туннель, малый или средний, который может быть использован малыми и средними кораблями для перемещения между системами А и В.

В этом случае, система Б является карманом для кораблей малых и средних кораблей, так как путешествие через неё более длительное и имеет смысл только в случае 1) сопровождения крупных кораблей 2) Система Б является их конечной точкой маршрута.

Соответственно, звёздные системы, которые являются карманами, хорошо подходят для пиратства, так как в подобных системах потенциально меньше средних и малых кораблей, которые могут помочь крупным и маломанёвренным торговым и исследовательским, пассажирским кораблям.

 

02.02.02.03 - Узлы

Под узлами я понимаю звёздные системы, которые являются пересечениями множества туннелей разных размеров. 

Вполне логично то что в данных системах будет усиленная охрана, так как они являются ключевыми, для функционирования межсистемной торговли, крупных стратегических операций и не только.

 

02.02.02.04 - Рукава

Под рукавом я понимаю системы, которые имеют только одну точку перехода. В большинстве случаев подобные системы находятся по краям известной Вселенной Star Citizen.

Замечу, то что для кораблей крупных размеров тупиков гораздо больше, так как они не могут проходить через средние и малые туннели.

Для кораблей средних размеров тупиков меньше, так как они могут проходить как через большие, так и через средние туннели.

Ну а малые корабли имеют более ограниченный запас топлива (QF), и требуют наличия средних и крупных кораблей для осуществления дозаправки, в случае, если это невозможно сделать на станциях и планетах.

 

 

Тактика и стратегия различных флотов кораблей, эффективность действий организаций с той или иной направленностью в тех или иных звёздных системах будет рассмотрена позже.


  • 0

#2 Trader_RED

Trader_RED

    Флудер

  • Пользователи
  • 767 сообщений

Отправлено 04 сентября 2016 - 11:53

На данный момент во Вселенной Star Map:

Звёзд: 93.

Планет: 328.

Прыжковых точек: 260.

Естественных спутников: 66.

Искусственных спутников: 31.

Чёрных дыр: 1.

Астеройдных полей: 10.

Астеройдных поясов: 49.

 

Населённых планет: 90.

Ненаселённых планет: 234.

 

Распределение астеройдных поясов и полей:

Кси-Ане: 11%.

Вандулы: 6%.

Пиратов: 13%.

UEE:  52%.

Терра-формирующиеся: 6%.

Торговцев Бану: 11%.

 

Планеты принадлежат :

Кси-Ане: 42.

Вандулы: 17.

Пиратов: 51.

UEE:  165.

Терра-формирующиеся: 30.

Торговцев Бану: 21.

 

Распределение газовых гигантов:

Кси-Ане: 14%.

Вандулы: 6%.

Пираты: 17%.

UEE:  46%.

Терра-формирующиеся: 6%.

Торговцы Бану: 11%.

 

Кол-во туннелей, направляющихся к системам:

Кси-ан: 22.

Вандулов: 22.

Пиратов: 44.

UEE: 134.

Терра-формирующиеся: 20.

Бану: 16.

 

Колличество туннелей по размерам:

Малые: 40

Средние: 72

Большие: 147

 


Сообщение отредактировал Trader_RED : 25 сентября 2016 - 16:58

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных