Перейти к содержимому

Фотография

Заявка от Sly

• Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Sly

Sly

Рядовой

• Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 20 Август 2018 - 00:06

Личные данные:

1. Имя - Николай

2. Возраст - 19 

3. Город проживания, разница с (мск) - Смоленск, 0 часов

Игровая информация:

1. Ник - Sly

2. Какой у вас прайм?(Со скольки до скольки играете в среднем) - так как я студент, то примерно с 17.00- 01.00

3. Опыт в ММОРПГ и киберспортивных играх. Укажите достигнутые результаты. - 6000 ммр Dota 2, платина 2900 рейтинга( платина) в Overvatch, проиграл год в БДО, полгода в рефик где с кп созданной в игре первыми на сервере закрыли 69 данж, полтора года в АА и все еще играю в БНС стараясь попасть в киберспортивную команду

4. Был ли опыт руководства гильдией/кланом, опыт офицерства. (Игры, гильдии, кланы, продолжительность) - Да, был рлом в БДО в Just play и рлил в Jeskay и был замом в Devil Factory

5. Были ли вы в кланах до нас в Conqueror`s Blade??(Перечислите в каких) -Just play, Jeskay, Devil Factory и куча мелких ги названия которых я уже не вспомню так как прошло много времени из разряда драгонсов из АА

6. Готовность вливать реал? - ну так как я студент премак, покупка 3 набора и все, я скорее задрочу и получаю все прямым способом

7. Откуда вы узнали про наше Сообщество? - из прошлых проектов  

8. Укажите любой вид связи с вами - Skype-a4231njwt

Дополнительная информация:

1. Есть ли у вас опыт ведения стримов, записи водов или написания статей? нет

2. Собираетесь ли вы стримить? нет

Хотелось бы порлить после того как разберусь в игре. Есть пару вопросов за Китай, которые нужно решить с человеком который шарит. Так как номер китайский я получил и код ввел, а пишет не активировано.

• 0

#2 Requiem

Requiem

Старший Офицер Ashes of Creation

• Военком
  • 480 сообщений

Отправлено 27 Август 2018 - 04:50

TheRED не будут участвовать в Conqueror`s Blade