Я точно присоединюсь к проекту, а есть ещё такие????
Ролевая онлайн-игра, в которой каждый выживший является реальным игроком.
Впрочем, Fallout 76 не является ММО в полном смысле этого слова. Во-первых, вы можете преспокойно играть в одиночку, выполняя квесты, изучая огромный мир и продвигаясь по сюжету. Во-вторых, игроков будут не тысячи и даже не сотни — а всего лишь десятки. В конце концов, это постапокалиптическая пустошь.
Механика строительства будет по-настоящему продвинутой. Мало того, что вы можете строить в абсолютно любом месте игрового мира, так вы еще и сможете беспрепятственно переносить свои постройки. Грифинг в игре наказуем и приводит к назначению награды за головы надоедливых гриферов.
Fallout 76 выйдет 14 ноября 2018 года, БЕТА назначена на 30 октября.
Немного о локациях
На сколько мы уже все наслышаны, игровой мир Fallout 76 будет больше чем Fallout 4 в четыре раза, а это значит, что и интересных мест в игре будет хоть отбавляй.
Карта Fallout 76 делится на множество регионов, например:
Лес - просто лес на западе игрового мира, в этом регионе находится само убежище 76 и именно отсюда стартуют события игры. Так же в области леса находятся города Чарльстон и Пойнт-Плезант, а так же фабрика про производству Нюка-Колы.
Дикий разлом - Гигантский разлом. раскинувшийся посередине карты с севера на юг, судя по названию он дикий, а это значит, что в этой щели довольно опасно.
Трясина - этот регион расположен в восточной части карты, в этой области можно будет наткнуться на городок Харперс-Ферри, возле рек Потомак и Шенандоа.
Токсичная долина - судя по названию, у игроков в этой области начнут выпадать волосы и зубы. Область представляет из себя место падения нескольких ядерных бомб, на хим.завод. Регион покрыт пеплом, и на своей территории имеет космическую станцию.
Гора пепла - регион на юго-западе, в этой области располагаются остатки от горнодобывающей промышленности.
Клюквенное болото - болотистая местность на юго-востоке. Довольно опасная зона для низкоуровневых игроков. На территории этого региона расположен городок Ватога.
В Fallout 76 можно будет захватить мастерскую
Вице-президентBethesdaПит Хайнс(Pite Hines) поделился новыми подробностямиFallout 76. Стало известно, что в игре можно будет захватить мастерскую ради ресурсов. При этом лагерь захватить нельзя, так как это личное пространство, тогда как мастерская относится к общим местам.
Нельзя будет забрать ресурсы из хранилища, доступ к которому есть только у его владельца. Можно будет менять вид персонажа без дополнительных затрат. Карта вFallout 76будет называться Аппалачия (Appalachia). Она представляет собой регион США, простирающийся от Нью-Йорка до Алабамы и Джорджии.
Fallout 76 будет жить вечно! Нет, серьезно, так сказал Пит Хайнс
В интервью Metro Пит Хайнс, вице-президент по маркетингу Bethesda, на вопрос, как долго Fallout 76 будет оставаться актуальной, ответил, что всегда. И он нашел этому довольно внятное объяснение!
Всегда. И я не иронизирую. Ну, всегда. Потому что меня часто спрашивают: «Какой у вас план? Два года или пять лет?». А я им отвечаю: «Ну, люди до сих пор играют в Morrowind. Посмотрите в интернете, сколько людей играют в Fallout 4 и Skyrim. Им сейчас 4 и 7 лет соответственно. И в них буквально играют сотни тысяч людей каждый день, каждый месяц».
Также Хайнс объяснил, почему разработчики игры хотят, чтобы их проект жил бесконечно долго. Оказывается, когда-то игроки были недовольны тем, что в Fallout 3 была концовка.
Цикл жизни Fallout 76 вечен. Я не уверен, как это будет выглядеть. Я не знаю, помните ли вы Fallout 3? Большая часть была недовольна тем, что у игры был финал. Тогда мы подумали: «Хорошо, нам нужно DLC, которое убирает концовку и дает возможность играть дальше». Так что Fallout 76 будет такой. У нас есть идеи, но давайте сначала посмотрим, чего хотят геймеры.
Насколько реалистична Fallout 76 и можно ли умереть от облученных консервов? Отвечает физик-ядерщик
ИзданиеPCGamesN пригласило настоящего физика-ядерщика, профессора Пэдди Ригана, и задало ему несколько вопросов про реалистичность Fallout 76. Теперь мы точно знаем, насколько безопасно десятилетиями жить в бункере, есть облученную еду, а также какова вероятность встретить реальный мутировавший вид животных.
По сюжету игры выжившие покинут бункеры спустя 25 лет после сброса бомб. Риган уверяет, что этого вполне достаточно, чтобы попытаться вновь осваивать мир.
Период полураспада у большинства веществ короче года. Уже через 10-15 дней будет присутствовать ограниченное количество изотопов. Через 30 лет остается всего два ощутимой силы.
Это Цезий-137 и Стронций-90. Последний, например, вызывает рак костей. Но в целом Западная Вирджиния может быть вполне пригодна для жизни.
Жить 25 лет в бункере опаснее, чем выйти на поверхность. Если ты был внутри 30 лет, то у тебя высок риск получить рак.
Не выглядят странными с точки зрения науки и зеленые насаждения, которые мы часто видели в трейлерах. По словам профессора, природе больше вредит человек, потому за 25 лет экологическая ситуация может даже улучшиться. Да и вряд ли на Западную Вирджинию будут сбрасывать бомбы напрямую, ведь на этой территории нет стратегически важных объектов. Продолжительность жизни животных снизится лишь незначительно.
Радиация может даже пощадить еду и питье. Облученная еда быстро теряет вредные свойства.
Люди облучают еду, чтобы она оставалась пригодной дольше. Особые машины стерилизуют ее, убивая бактерии.
Потому консервы и напитки в жестяных банка никак вам не навредят. А вот радиоактивную живность лучше не есть. Попадание внутрь пищеварительного тракта облученных веществ не ведет ни к чему хорошему. Статистика после катастрофы в Чернобыле показала, что у людей начал чаще появляться рак.Говоря о мутантах, которыми славится серия Fallout. В реальности появление целого нового вида маловероятно, ведь радиационные изменения генома обычно убивают способность к репродукции. Выживают как раз здоровые гены.
Трехглазая рыба из «Симпсонов» — просто хорошая выдумка.
Но никто не запретит вам вредить другим игрокам более радикальными методами. Например, сбросив ядерную бомбу прямо на них, чему даже посвятилиотдельный ролик.
Вся правда о Fallout 76: Bethesda объяснила, как будут работать квесты, события, базы и PvP
Game Informer пообщался с разработчиками из Bethesda и выпустил большой материал про Fallout 76, в котором постарался объяснить, как же будет работать эта непонятная мультиплеерная RPG.
Ранее Тодд Говард говорил, что все встреченные персонажи будут другими игроками – это лишь частично правда. Все встреченные люди будут другими игроками, однако будут, например, и роботы. Некоторые из них – враги, другие – торговцы, а третьи будут давать вам задания.
Общения с NPC не ждите – в игре не будет диалогового колесика. Разработчики хотят, чтобы историю двигали вперед сами игроки.
При этом в игре будет и главный сюжетный квест, который игроки получат от Смотрителя Убежища. Она вышла в Пустоши раньше остальных (это объясняет, почему она не станет человеком-NPC), оставив герою тайные инструкции. Быстро выполнить все задания основного квеста не выйдет – их будет много, и под конец от игрока будет требоваться высокий уровень. В его финале игрок запустит ядерные ракеты.
По мере выполнения основного квеста игроки будут получать и побочные задания – от NPC, их терминалов, записок и даже просто приблизившись к какому-то месту. Глава разработки Fallout 76 Джефф Гарднер объяснил это так:
Вы подойдете к какому-то месту и получите уведомление о квесте, например, «исследуйте эту шахту». Раньше мы думали, что это будет слишком искусственным, но мы хотим, чтобы вы нашли этот контент, и готовы активно вам в этом помогать. У вас быстро найдется, чем заняться.
В игре будут и события – это фактически временные мультиплеерные квесты. Некоторые возникают рандомно, некоторые – в конкретных местах в конкретное время. Все находящиеся неподалеку игроки получат уведомление о том, что поблизости кто-то нуждается в помощи. Например, в одном из таких ивентов игрокам надо будет сопровождать и защищать роботов. Во время таких групповых событий будет отключено PvP, чтобы игроки случайно друг друга не поубивали.
Разработчики решили не устанавливать максимальный уровень, которого могут достигать игроки, однако характеристики S.P.E.C.I.A.L. можно будет прокачивать, лишь пока вы не достигнете 50 уровня. Также каждые два, а потом пять уровней игроки будут получать наборы карт, из которых смогут выбрать себе перк или прокачать один из взятых ранее. Будут и карты, которые действуют на всю вашу команду.
Вся карта игры подразделяется на зоны, и монстры в них подстраиваются под уровень игрока: разброс может быть даже от 40 до 60. Если в зону заходит целая группа игроков, то скейлинг идет по первому вошедшему, и если он покинет локацию, то следующий за ним устанавливает уровень монстров. Особенно сложными будут клюквенные болота.
Разработчики раз за разом повторяют, что Fallout 76 – не ММО.
У нас 24 игрока на сервере, а карта в четыре раза больше, чем в Fallout 4. Иногда вы будете встречать других игроков, но мы надеемся, что это не будет повсеместным. Поначалу можно будет играть в группах из четырех человек; о поддержке большего количества людей Bethesda пока не готова говорить. Частных выделенных серверов на запуске тоже не будет.
Если вы повстречали другого игрока в пустоши, не исключено, что он желает вам зла. Однако его выстрелы не будут наносить вам заметного урона, пока вы сами не выстрелите в него. Тогда игра инициирует дуэль, и ваше оружие начнет бить в полную силу. Победитель получил награду в зависимости от уровня. Проигравший может отомстить, чтобы получить вдвое большую награду.
Но если кто-то ухитрился убить человека, с которым не была инициирована дуэль (возможно, снял последний НР раненому игроку?), то он становится преступником. Рассказывает Тодд Говард:
Они не получат ни награды, ни денег, ни опыта, ничего за то, что стали преступником – кроме удовлетворения, которое люди получают, ведя себя в Сети как полные засранцы. Что мы с этим делаем? Мы превращаем засранцев в интересный контент. Они отмечаются на карте красными звездами. Все их видят, за их головы назначена большая награда, которая оплачивается из их же крышечек.
В Fallout 76 будет аналог системы VATS, позволяющий выбирать, в какие части тела стрелять. Смерть же повлечет за собой потерю награбленных вещей, нужных для строительства базы. Другие игроки, убившие вас, наверняка их украдут, но если вас убили монстры, то вы сможете вернуться к своему трупу и вернуть вещи.
Построенную вами базу могут снести (например, ядерной ракетой), но чертежи сохранятся – и вы сможете повторно отстроить ее такой же, какой она была. Это позволяет и переносить свой дом с места на место. Когда вы выходите из игры, ваш лагерь также пропадает – так что в ваше отсутствие с ним ничего не случится. Тодд Говард объясняет:
Fallout 76 отличается от Ark и других подобных игр тем, что вы не выбираете сервер. Для нас и для игроков лучше, когда их прогресс сохраняется, пока они постоянно меняют серверы.
Каждый игрок строит одну базу, но есть и особые публичные мастерские, которые можно занять целой командой и отражать в них нападения волн противников.
Fallout 76 на QuakeCon 2018: система перков, кастомизация и фоторежим
На QuakeCon 2018 прошла презентация Bethesda, посвященная Fallout 76, во время которой представили несколько роликов, посвященных системе перков, кастомизацию и многое другое.
Чтобы выживать на пустошах Западной Вирджинии, игрокам при получении опыта нужно будет грамотно выбирать перки, решая, как лучше их комбинировать, чтобы подстроить под свой стиль игры.
Другой ролик посвящен созданию персонажа и его кастомизации. В целом она будет напоминать систему из Fallout 4, но с рядом изменений. Можно выбрать даже позу, в которой герой будет кривляться в фоторежиме. В нем, кстати, будет множество настроек. Например, можно выбрать эффект старого фото.
Из интересного:
Пол персонажа и его внешний вид можно изменить в любой момент игры;
После 50 уровня очки S.P.E.C.I.A.L. больше не даются, но карты перков игроки получить смогут;
Картами перков (у каждого из них три уровня) можно будет обмениваться с другими игроками, а добываются они из паков с перками;
После смерти игрок потеряет лишь мусор для крафта — все предметы останутся при нем;
Уничтоженный лагерь со всеми постройками можно будет легко вернуть, даже если он был полностью снесен другими игроками;
Система V.A.T.S. станет перком, которого нет с самого начала игры, а время она больше замедлять не будет;
Bethesda планирует в будущем ввести пользовательские моды и приватные сервера для игроков;
Тот, кто постоянно будет убивать других игроков, перестанет получать за это опыт. Но за убийство маньяков в игре будет особая награда; Мутировав, игрок получит уникальные способности;
Игроков ниже 5 уровня нельзя убить в PvP, а урон будет «выравниваться», чтобы у героев с малым уровнем был шанс одолеть высокоуровневого.
Сообщение отредактировал Zodiak: 30 сентября 2018 - 09:52
0
Хочешь завести друзей? Заведи их подальше! И.В. Сусанин
Не соглашусь. RED - это армия, образно выражаясь, в виртуальном мире WOT. Все эти, отдельные победы на высадках и рейдовые проходы, не более чем диверсионные действия высокоскиллованных основ отдельных кланов или наемников. Длительную войну противники КА не выдержат - у них нет *пехоты*, идеологии, дисциплины, толкового единого командования и, естественно, армейского духа сплоченности и исключительности. Чтобы победить REDов нужна армия...или тотальное преимущество, например обладание авиацией.