Перейти к содержимому


Фотография

Combat Loggers’ Bane (0.10.16.0)

LiF:MMO LiF:Patch

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 JARISTO

JARISTO

    Рядовой

  • Военком Crossout
  • 7 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2017 - 22:15

Наряду с несколькими исправлениями и настройками, сегодня мы исправили проблему, которая вызвала десинхронизацию между фактическим положением отключенного игрока и его визуальной позицией. Это сделало боевой регистратор в основном неуязвимым, потому что практически невозможно было поразить их фактический персонаж в 30-секундном тайм-ауте для выхода из системы.

Патч (ver. 0.10.16.0):

Новые возможности и настройки:
  • Энергия длинного лука увеличилась с 3,5 до 3,65 (стрелы будут летать дальше и наносить больше урона). Базовая выносливость на выстрел снижена с 40 до 35.
  • Изменили и исправили некоторые скины, которые имели перекрывающиеся проблемы. Это должно устранить проблему, когда вы могли видеть геометрию вашей рубашки или штанов, демонстрируя превосходную геометрию кожи.
  • Премиум-скины для следующих игровых предметов должны теперь отображаться правильно: снаряжение монаха, простая одежда, украшенная одежда, снаряжение кузнеца, снаряжение плотника, снаряжение алхимика, снаряжение инженера, снаряжение повара.
  • Фиксированное положение захвата рукоятки топора. Персонаж должен теперь удерживать его таким образом, чтобы он мог делать более широкие колебания, эффективно увеличивая это оружие.
  • Время восстановления буста составляет 22 часа. Это изменение было сделано в соответствии с вашими запросами, чтобы иметь возможность использовать его, если вы вернулись с работы или школы немного раньше, чем обычно.
Исправления ошибок и оптимизация:
  • Исправлена ​​ошибка, которая вызывала десинхронизацию между фактическим положением игрока и визуальной позицией при отключении клиента. Теперь можно будет ударить и убить человека, который использовал любую технику ведения боя.
  • Оптимизирована часть общего сетевого протокола (net_event). Это должно повысить производительность на сильно загруженных серверах.
  • Оптимизированы протоколы битвы ближнего и дальнего боя. Это должно немного уменьшить отставания во время массового взаимодействия PvP.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой телега стала непригодной после пересечения границы узла сервера
  • Исправлена ​​ошибка, которая мешала некоторым игрокам выполнять возврат на родину, на разных серверах
  • Исправлена ошибка, связанная со значением выравнивания, которая привела к невозможности повысить выравнивание на определенных значениях и поднять его выше определенных значений выравнивания
  • Исправлено несколько ошибок с эффектами игрока (включая эффекты буста) и способ их сохранения и передачи по границам сервера
  • Исправлена ошибка, приводившая к неправильному поведению оборудования при перемещении через несколько узлов сервера, а затем возвращению к исходному узлу.
  • Исправлены текстуры снеговиков
  • Исправлена женская модель с щитом. Это должно сделать блокировку с помощью женских моделей более адекватной.
  • Исправлена ​​проблема с анимацией телеги
- Команда LiF:MMO

Сообщение отредактировал JARISTO: 15 Декабрь 2017 - 10:41

  • 0





Темы с аналогичным тегами LiF:MMO, LiF:Patch

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных