Перейти к содержимому



Фотография

Система управления городом в Ashes of Creation

Ashes of Creation

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Деметра55

Деметра55

    Ст. прапорщик

  • Военком
  • 402 сообщений

Отправлено 12 декабря 2017 - 12:02

Разработчики MMORPG Ashes of Creation на своем официальном сайте опубликовали блог, раскрывающий некоторые подробности о системе управления городом. Ниже представлен вольный перевод статьи от портала MMO13.ru

___ Людям нужны лидеры

Наша система управления действительно позволяет взять под контроль созданный вами мир. Первым делом надо решить, как именно будет ощущаться город, как им нужно управлять и какие законы должны действовать. Многое из всего, что есть в игре, пришло из реальных городов, поэтому важнейшей частью в управлении будет здание City Hall (Ратуша). Игроки смогут выбирать, какие здания следует возвести, а лидер Узла (Node) уже решает, что именно построить, развить (повысить уровень) или снести. Вы развиваетесь в экономическом направлении, где у каждого жителя на уме только золото? Тогда, возможно, стоит расширить рынок, разместив больше магазинов, или же вместо этого потратить ресурсы на возведение аукционного дома. Эти решения влияют не только на внешний вид города, но и ее политическую составляющую. Если лидеры не будут участвовать в этой политической игре, то бюрократическая машина может начать рушиться.

Однако не все проблемы появляются в самом Узле. Бывают случаи, когда у одного Узла возникают конфликты с другим. Как и в таверне, гильдии или группы могут спланировать чье-то убийство. Кто-то может сплотить людей и предупредить их об опасности. City Hall дает возможность сделать граждан других городов врагами государства, вознаграждая за привлечение их к ответственности. Если такие методы для вас не подходят, то вы можете просто объявить войну другому Узлу. Только будьте осторожны, иначе продержитесь вы у власти недолго.

 

image_5a141d156880f1.43029616.jpg

 

Сотрудничество

Для тех, кто ищет успеха в сотрудничестве, City Hall предлагает варианты и для мирного сосуществования. Одним из лучших способов показать, что вы настроены дружелюбно, вероятно, является торговое соглашение. Каждый Узел, заключивший это соглашение, может отправлять караваны с определенными материалами другому, вместе с этим улучшая экономическую связь между ними. Это даст опыт всем участникам, внесет вклад в рост Узла и поможет возвести новые здания. Дипломатически это может привести к большему доверию и, быть может, к союзу. Мы хотим, чтобы City Hall был местом, где каждый Узел принимал важные решения. Он должен быть местом, где «правящий класс» объединяется и решает, что делать (эти решения могут также быстро превратить их в «бывший правящий класс»).

Сам Узел можно сделать более-менее привлекательным в зависимости от того, что делает его лидер. Но у этого могут быть серьезные последствия. В начале Узел – по сути группа людей, желающих делать заниматься определенными вещами. Это привлекает новых людей с одинаковыми интересами, что приводит к развитию сообщества. Там, где люди, возможно, собрались вместе для охоты или выполнения заданий, они могут найти для себя и другие постоянные занятия. С процветанием сообщества приходит и его взаимодействие друг с другом, а в конечном счете их место может стать быстроразвивающимся в различных сферах. Поддержание популяции Узла и его высокого уровня счастья – непростая задача. Самый простой и хорошо известный всем способ – налоги. Наши города управляются игроками и любое действие, требующее налога, основано на том, что решил лидер. Узел нуждается в налогах для развития, но также нужно знать разумные пределы для привлечения новой популяции и поддержания благоприятных условий.

 

image_5a141d2b0c2256.08118864.jpg

 

Есть и другие, более позитивные, способы привлечения игроков в ваш Узел. Это должно быть главной целью тех, кто находится у власти. City Hall позволяет вознаграждать своих граждан. Вы можете выстраивать улицы с фестивалями, давая вашему городу баффы на получение опыта, крафт, а также уникальные услуги, дающие множество других преимуществ. Лидеры также могут создавать квесты для всех желающих. Вознаграждения зависят от уровня Узла, его типа и сделанных улучшений. Лидеры должны уметь справляться с неприятностями и постоянно бороться за то, чтобы граждане в стенах Узла были в безопасности, полезны и счастливы.


  • 0
Изображение





Темы с аналогичным тегами Ashes of Creation

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных