Перейти к содержимому


Фотография

Reign of Guilds

rog reign of guilds mmorpg

Обсуждение всего что поможет нам улучшить и развить форум и сайт.
Сообщений в теме: 21

#1 Hideas

Hideas

    Рядовой

  • Пользователи
  • 18 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 23:34

Logo_texture-1-e1507729304962.png

 
Reign of Guilds - MMORPG в магическом средневековье от русских разработчиков. Игрокам и гильдиям предстоит делить рынки торговли и ремесел, замки, титулы и даже королевский престол. Игра хардкорная, по «старым» правилам: с обезличенным лутом», PvP в открытом мире, сливаемым опытом, дропом предметов при смерти и рейд боссами в открытом мире.

Тезисно об основных моментах:

  • Движок - Unreal Engine 4. Разработчик - российская инди-студия AtlantGames, ведущий программист проекта - Артем Стехновский
  • Игра только от первого лица, с full non-target боевой системой, включенным friendly fire, гибкой системой баффов, позволяющей под каждую стычку с врагами выбирать между мобильностью, живучестью, уроном
  • Королеством и графствами, на которые поделен мир, управляют сами игроки (как в политическом аспекте, так и в экономическом)
  • Королество разделено на четыре части: Север, Юг, Запад и Восток, каждая часть по 200-250 кв. км. Части состоят из 6-7 графств, 10 городов или деревень и более 30 замков
  • Запад предполагается разместить на европейских серверах, а восток - в СНГ, тем самым предоставив дополнительную мотивацию в PvP
  • Подробную концепцию читайте на официальном сайте в блоке меню «Разработка»
  • Текущий статус - активная разработка, этап прототипа (но уже можно получить доступ и потестить)

Официальный сайт | Попасть на тест | Концепт-арт | Скриншоты

P.S.

В этой теме я и команда разработки готовы ответить на любые ваши вопросы об игре.

Сейчас могут наблюдаться проблемы с доступом на сервер, по причине подготовки к обновлению (магия, система прокачки и характеристик, поправка баланса).

Интервью с разработчиками:
 





Сообщение отредактировал Hideas: 04 Ноябрь 2017 - 07:38

  • 0

#2 Distructor

Distructor

    Флудер

  • Tired
  • 610 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 18:23

ужос!


  • 0
Vivere est militare

#3 Hideas

Hideas

    Рядовой

  • Пользователи
  • 18 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 01:19

Друзья! На нашем сайте появилась новость об итогах нашей работы над Reign of Guilds в течение последних двух месяцев.
 
Хотим поблагодарить всех тех, кто поддерживает проект с первых его шагов и конечно - игроков и гильдии, которые обратили свое внимание на игру совсем недавно.
 
Тезисное содержание новости:
 
- Определились с названием для студии - это Atlant Games. В ближайшее время мы оформим раздел "О команде" на сайте, где будет более подробная информация.
 
McBMiPq.png
 
- Мы продолжаем разрабатывать ROG "в открытую", приглашая принять участие в тестировании уже на очень ранних стадиях. После выхода обновления №5 нам критически необходимо осуществить Сбор №2 для теста производительности программного сервера. Чем больше будет людей, драк и крови - тем лучше. Поэтому, просим всех, кто следит за проектом, явиться на сбор после того, как согласуем удобное время.

 

- Обновляем движок. Дошли с версии4.15 аж до 4.18 (при обновлении версии движка обязательно что-то ломается и нужно чинить). До конца 2018 года мы будем работать уже с актуальной версией UE4.

 

- О том, чем занимались отделы, которые наращивают мясо на наш скелет MMORPG, можно прочесть в новости по ссылке выше, а тут покажем наши наработки.
 
Модели:
 
hMJ5VQb.jpg8ettQFZ.jpgYWM09Dt.jpg

 

Сет Ассасина:

 

xJQvD6c.png

 

Посмотреть и покрутить модель в sketchfab: Ассасин.

 

Сет Инквизитора:

 

B9qH1Ev.png

 

Посмотреть и покрутить модель в sketchfab: Инквизитор.

 

Клейморы:

 

ndypnXC.jpggCsyrPN.jpgHjHPVwB.jpg

 

Топоры:

 

4ureG2s.jpg3rS7QM9.jpgrNZyqxJ.jpg

 

- Была переработана структура форума, появились новые разделы, концепция обрела удобоваримую форму и сократилась в объеме. На финишной прямой сюжет из 9 сцен (арт) в разделе "Об игре". Опубликованы страницы F.A.Q. (на текущий момент готово 2 раздела "Общие вопросы" и "Тестирование"). В дальнейшем, ответы на самые интересные ваши вопросы будут публиковаться там же.

 

- Сайт и форум были переведены на английский язык в процессе подготовки проекта к анонсу на Западе.


  • 0

#4 Enotov

Enotov

    Мега Флудер

  • Revelation
  • 1 617 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 08:41

aeroplan_160539008_orig_.jpg


  • 2

Не соглашусь. RED - это армия, образно выражаясь, в виртуальном мире WOT. Все эти, отдельные победы на высадках и рейдовые проходы, не более чем диверсионные действия высокоскиллованных основ отдельных кланов или наемников. Длительную войну противники КА не выдержат - у них нет *пехоты*, идеологии, дисциплины, толкового единого командования и, естественно, армейского духа сплоченности и исключительности.
  Чтобы победить REDов нужна армия...или тотальное преимущество, например обладание авиацией.


#5 Hideas

Hideas

    Рядовой

  • Пользователи
  • 18 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 22:35

Наверное, это должен быть смешной мемасик...
  • 0

#6 Hideas

Hideas

    Рядовой

  • Пользователи
  • 18 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 04:29

Наконец-то мы допилили обновление №5 и выложили его на сервер. Блин не первый, но местами все равно комом. Главная сложность, из-за которой обновление постоянно откладывалось, - это его масштабность, которая не только вызывает геометрическое наращение времени, необходимое на тест ошибок, но и проблемы, связанные со сменой версий движка. Так уж вышло, что стабильная сборка на 4.15.3 совсем нестабильна на 4.17.x. За последний день мы исправили 21 ошибку, которые те, кто заходил уже вчера, успели на себе испытать.

Сервера подняты, добро пожаловать на тест обновления №5! Подробный патчноут уже на форуме. И не забудьте обновить игру в Steam.

В ближайшее время, предлагаем определиться со временем на Сбор №2 (массовый тест игровых механик).

Подробнее: https://reignofguild...bnovlenie-5.80/
  • 0

#7 Hideas

Hideas

    Рядовой

  • Пользователи
  • 18 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 20:07

Две недели назад на YouTube-канале Requiem MMORPG появилась первая часть интервью про команду Reign of Guilds и основные механики игры. Вы можете посмотреть и обсудить ролик в этой теме.

Пришло время поделиться с вами второй частью беседы. В ней речь пойдет про замки, осады, гильдии и массовое PvP.

А еще, мы мы подготовили для вас небольшую видеонарезку с демонстрацией магических умений из обновления №5 (загляните под спойлер).
 
Немного о магии

 


  • 0

#8 Hideas

Hideas

    Рядовой

  • Пользователи
  • 18 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 13:01

Камрады!

С момента запуска обновления №5 игроки успели убить друг друга 2100 раз! Мы рады, что вам было интересно заходить в игру даже на стадии пустого прототипа, тестировать, искать ошибки, репортить, качаться на багнутых мобах. Спасибо!

В Steam уже загружен патч №19, в нем мы постарались максимально исправить все те ошибки, что лежали на поверхности и совсем мешали тестам. Подправили баланс по профессиям. Ну и внесли малость нового.

Патч | Обсудить


  • 0

#9 Hideas

Hideas

    Рядовой

  • Пользователи
  • 18 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 20:34

Друзья!

Гильдии — один из самых важных элементов контента в Reign of Guilds. Механика нашей игры построена не только вокруг PvP-команды, нацеленной на захват замков и отдельных графств, как во многих классических MMORPG, но и предполагает возможность создания ассоциаций (торговцев, ремесленников и наемников). Конечно, в мире с такими разными уровнями отношений между игроками даже сам факт появления новой гильдии должен выглядеть более торжественно и особенно. Пришло время нам вместе определиться, как будут создаваться гильдии!

Мы рассматриваем сейчас вариант регистрации гильдии в королевском банке. Выглядеть это будет так: игрок, который решит создать гильдию, должен будет обратиться в отделение королевского банка, которое будет представлено в каждом графстве. В отделении он откроет счет в королевском банке, сформирует уставный капитал гильдии, даст ей название. Там же нужно будет заплатить комиссию за создание.

Предложить свой вариант


  • 0

#10 Hideas

Hideas

    Рядовой

  • Пользователи
  • 18 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 22:00

Друзья!

Мантры — слова магических заклинаний, которые в Reign of Guilds будут размещаться на страницах специальных книг. Прочитав книгу с мантрами, можно будет, например, восстановить здоровье или ману.

Посмотреть 3D-модели можно тут: https://sketchfab.co...4c100157dd643aa

Мы активно работаем над добавлением этого контента в игру, а пока интересно мнение комьюнити, на каком языке и как должен выглядеть текст мантр внутри такой книги?

Предложить свой вариант
  • 0

#11 Hideas

Hideas

    Рядовой

  • Пользователи
  • 18 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2017 - 20:19

Друзья!

Мы продолжаем совместно с вами обдумывать реализацию отдельных механик в Reign of Guilds. Сегодня рассмотрим добавление блокирования в игру (мы нашли-таки вариант, как его реализовать) и связанное с этим изменение управления.

Какими сочетаниям клавиш, по-вашему, лучше всего переключаться в режим интерфейса? TAB, TAB и колесико мышки, оставить Q или другие варианты?

Предложить


  • 0

#12 Hideas

Hideas

    Рядовой

  • Пользователи
  • 18 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2017 - 00:27

Друзья!

Наша новая идея для совместного с вами обсуждения — кОрОваны!

Что предлагается? После сбора налогов, гильдия должна будет превратить их в талеры, иначе воспользоваться ими для своих нужд будет нельзя. Для этого надо доставить налоговый итем в банк, и получится это сделать только на мулах, потому что вес слишком большой. Если во время перевозки ваш караван ограбят, грабители смогут "отмыть" талеры в церкви, получив 50% дохода.

Как вам? Обсудить или предложить


  • 0

#13 Enotov

Enotov

    Мега Флудер

  • Revelation
  • 1 617 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2017 - 22:56

Моя подруга с ее парнем видели подобное в "легендах кунг-фу". По задумке разработчика, это должно было приводить игроков в эйфорию, а на деле вышла клановая рутина от которой все плевались :laugh:


  • 0

Не соглашусь. RED - это армия, образно выражаясь, в виртуальном мире WOT. Все эти, отдельные победы на высадках и рейдовые проходы, не более чем диверсионные действия высокоскиллованных основ отдельных кланов или наемников. Длительную войну противники КА не выдержат - у них нет *пехоты*, идеологии, дисциплины, толкового единого командования и, естественно, армейского духа сплоченности и исключительности.
  Чтобы победить REDов нужна армия...или тотальное преимущество, например обладание авиацией.


#14 Путин

Путин

    Ст. прапорщик

  • Revelation
  • 540 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2017 - 01:42

ломал телеги у деда в деревне до того как это было замечено в легендах кунг фу


  • 0
Нормально я ммо прошел! А ты кроме выдуманных цитат и непонятно к чему привязанного прогноза на счет релиза что сказал то по сути? (с) Дурость

#15 Hideas

Hideas

    Рядовой

  • Пользователи
  • 18 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2017 - 22:32

Друзья!

Рады представить на ваш суд наш первый дневник разработки Reign of Guilds. В нем вы сможете увидеть процесс написания кода, создание графических эффектов, анимаций персонажей, моделей оружия и брони, а также узнать о дизайне локаций мира Reign of Guilds.

Мы очень старались, чтобы первый выпуск был всеобъемлющим, детальным и, в то же время, интересным. Делитесь своим мнением и впечатлениями в комментариях, они нам крайне важны для более качественной подачи информации для вас в будущих выпусках.

С Наступающим 2018 Годом!
 


  • 0

#16 Hideas

Hideas

    Рядовой

  • Пользователи
  • 18 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2017 - 22:33

Моя подруга с ее парнем видели подобное в "легендах кунг-фу". По задумке разработчика, это должно было приводить игроков в эйфорию, а на деле вышла клановая рутина от которой все плевались :laugh:

 

А что конкретно похоже? Я вот с трудом могу вспомнить, довольно разные игры, начиная от сеттинга и заканчивая подходом к различным механикам.


  • 0

#17 Diamay

Diamay

    Рядовой

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2018 - 16:28

Всем привет!
 
Разработка Reign of Guilds идет полным ходом, за это время было установлено крупное обновление №6, а также выпущен Дневник разработки №2. Приятного просмотра!



 

Кроме того, в обновлении №6 приготовьтесь ознакомиться с:

  • новой системой баффов и дебаффов - ваш экран не будет заполнен многочисленными строками всевозможных эффектов, или же вы не попадете в ситуацию "Ну зачем ты кинул на меня еще один бафф? Ты же снял мне ФА!". Все очень просто: для персонажа предусмотрено 7 слотов для баффов и дебаффов. Для того, чтобы игрок получил еще какой-нибудь эффект, предварительно необходимо снять с него один из уже имеющихся баффов/дебаффов;
  • новой системой профессиональных умений – наш главный программист разработал более удобную и гибкую систему, которая значительно сократит время для ввода нового контента. Несколько умений вы сможете увидеть и опробовать уже в данном обновлении;
  • различными изменениями в балансе;
  • а также с прочими изменениями в игре и на сайте.

Также было исправлено около 30-ти ошибок и багов. Несмотря на то, что некоторые ошибки все еще досаждают игрокам и разработчикам, уже скоро они будут также исправлены.

С полным журналом изменений можно ознакомиться на форуме Reign of Guilds.


  • 0

#18 Diamay

Diamay

    Рядовой

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2018 - 15:18

Друзья!

Вот и вышел новый выпуск Дневников разработки Reign of Guilds, в котором мы расскажем вам о мире нашей игры и о различных биомах.

Приятного просмотра!
 

 

С текстовым вариантом можно ознакомиться здесь.


  • 0

#19 Diamay

Diamay

    Рядовой

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 05 Март 2018 - 17:44

Всем привет!
 
Разработчики Reign of Guilds поделились первыми подробностями экономической системы, благодаря которой можно будет контролировать такие проблемы, как инфляцию, концентрацию валюты в руках отдельных игроков и преобладание торговли с NPC; при трех способах возникновения игровой валюты доступны аж 10 способов ее вывода из игры.
 
Ознакомиться со статьей можно на официальном сайте.
 
Приятного чтения!

  • 0

#20 Путин

Путин

    Ст. прапорщик

  • Revelation
  • 540 сообщений

Отправлено 06 Март 2018 - 23:07

 

 
Разработчики Reign of Guilds поделились первыми подробностями экономической системы, благодаря которой можно будет контролировать такие проблемы, как инфляцию, концентрацию валюты в руках отдельных игроков

 

Пусть ещё с нашим правительством поделятся этой информацией


Сообщение отредактировал Путин: 06 Март 2018 - 23:08

  • 0
Нормально я ммо прошел! А ты кроме выдуманных цитат и непонятно к чему привязанного прогноза на счет релиза что сказал то по сути? (с) Дурость



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами rog reign of guilds, mmorpg

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных