Перейти к содержимому


Фотография

Новые детали Ashes of Creation

Ashes of Creation

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Деметра55

Деметра55

    Прапорщик

  • Военком Icarus
  • 382 сообщений

Отправлено 3 недель назад

Interpid Studios, в недрах которой кипит работа над MMORPG Ashes of Creation, провела очередной стрим. В прямом эфире разработчики поделились планами на хеллоуинские ивенты, рассказали об игре, ответили на вопросы игроков и продемонстрировали новые скриншоты и модели игровых объектов, которые можно будет увидеть в локации, представленной на первом тестировании (альфа 0). К слову, размеры последней 4 на 4 квадратных километра, что позволило внести разнообразие и уместить три узла.

Система развития навыков:

Первым делом разработчики рассказали о системе развития навыков. По мере набора уровней, вам предстоит зарабатывать и распределять очки навыков, открывая новые способности или модернизирую имеющиеся. Какие скиллы выбрать - дело ваше. Но для открытия некоторых навыков предстоит потратить определенное количество очков. Система позволяет расширять возможности персонажа или концентрироваться на определенном направлении. Более того, у вас будет возможность кастомизировать персонажа под тип боя - таб-таргетинг или экшен. До начала нулевой альфа Interpid планируют представить названия всех 64 классов (8 базовых архетипов, каждый персонаж может освоить два архетипа, собрав уникальный класс). Кроме этого, разработчики поведали о навыках четырех архетипов. Полную транскрипцию с описаниями можно найти по ссылке.

Ответы на вопросы игроков:

Если Узел 1 получит уровень и в зону его влияния попадет Узел 2, уровень последнего будет заморожен или сброшен?

Он может продолжить развитие, но не сможет превзойти уровень родительского Узла. Например, если Узел уровня 4 поглотит Узел уровня 2, последний сможет достигнуть максимум 3 уровня. В свою очередь, дочерний Узел последнего сможет взять лишь уровень 2, высасывая опыт из родительского узла по мере левелинга. И так до того момента, как достигнет максимум - на уровень ниже родителя. После этого опыт будет передаваться родительскому Узлу.

Мы слышали о различных расах и четырех порталах, по одному на каждую расу. Порталы представляют собой стартовую зону. Тулнарам предстоит выбрать один из них? Или же у них будет собственное подземелье? Продолжая тему порталов, как близко друг к другу будут находиться стартовые зоны?

Между ними будет расстояние. У Тулнар будет собственная стартовая зона, не связанная с порталами. У вас будет возможность начать игру Тулнарами.

Нам предстоит использовать систему древа навыков или же первичный/вторичный класс и их оружие будут основой билдостроения? Другими словами, насколько большим будет разнообразие в выбранной нами классовой комбинации.

У вас будет большой выбор. Основа (контейнер), конечно же, имеется, но она обладает несколькими вариациями.

Есть ли у вас планы по модернизации, расширению и улучшению фригольд-домов? На мой взгляд, такой тип системы домовладения наиболее интересен, так как предоставляет вам собственный участок земли, на котором вы можете собирать урожай, обрабатывать материалы, заниматься крафтом.

Да, мы планируем предоставить выбор: место, что строить, бонусы соседства (расположения). Система очень глубока. Своего рода мини-симсити. Домовладение также связано с другими системами, такими как генерируемые персонажи, квесты, налоги, узлы и т.д.

Так как позволено владеть всего одним домом, мне стало интересно насколько велики земельные участки (фригольды), и есть ли возможность расширить их? Если не расширить, то хотя бы модернизировать, чтобы получать больший урожай и повысить производительность крафта.

Размер фригольдов достаточно велик, около 2000 квадратных метров (1/2 акра).

Если вы можете заниматься торговлей с лавки, могут ли вас атаковать (PvP) или ограбить?

В городе вас не могут атаковать, если ваша лавка установлена. Во время осады лавку обновить (renewed) нельзя. Над этим ведутся работы.

Насколько большое влияние на навыки окажут вторичные атрибуты архетипа? Если точнее - каким изменением, помимо дополнительного эффекта, подвергнется навык после того, как будет добавлен второй класс? Будут ли модифицированы время каста и откат, область действия и т.д.

Да, аугментации будут связаны с основой второго класса. Танк - контроль, выживание. Маг - урон, элементы, область действия. Вор - невидимость, критический урон. Основная функциональность навыка.

Скриншоты контента Alpha 0, которая начнется 15 декабря:

 

image_59e646200a2d49.75475509.jpg

 

 

image_59e646229e0e14.62589339.jpg

 

 

image_59e64624f129f6.56963279.jpg

 

 

image_59e6465c8fd851.13445576.jpg

 

 

image_59e64660a82597.92495552.jpg

 

 

image_59e64667209b16.13675909.jpg

 

 

image_59e6462792fd71.00855777.jpg

 

 

image_59e6462b0c0374.05541282.jpg

 

 

image_59e6462db8ab39.03487503.jpg

 

 

image_59e64631962f44.05880150.jpg

 

 

image_59e6463476f565.26201761.jpg

 

 

image_59e6463a39ce04.57108094.jpg

 

 

image_59e64641604c73.86298721.jpg

 

 

image_59e64644903144.82114692.jpg

 

 

image_59e64648e88af3.81878436.jpg

 

 

image_59e6464b752929.95175729.jpg

 

 

image_59e6464e413c63.99907163.jpg

 

 

image_59e64652648f53.38554918.jpg

 

 

image_59e64683ec8d99.02221718.jpg

 


  • 0

tumblr_n1u8pk2OAM1trao0wo1_250.gif






Темы с аналогичным тегами Ashes of Creation

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных