Перейти к содержимому



Фотография

вступление


  • Закрытая тема Тема закрыта
В теме одно сообщение

#1 sawa1

sawa1

    Рядовой

  • Star Citizen
  • 1 сообщений

Отправлено 21 октября 2017 - 17:07

1. Ваш возраст и ник в игре (хендл, по которому добавляют в контакт-лист).

 41 год в душе 15 )) ник в игре sawa1

 

2. Корабли в наличии.

Пока только Аврора МР, на балансе 65 баксов могу купить чот на них, пока жду распродажу 27 числа

 

3. В какое время по Москве планируете играть? (прайм-тайм, пример: 19:00 - 23:00) Ваш часовой пояс (пример: +3 мск).

после работы,18:00-22:00

 

4. Примерная конфигурация Вашего ПК: ЦП/видяха/оперативка, средний пинг в играх (пример: i5/970/16, ~80мс по Европе).

i5/1060 6gb/16Gb 70мс

 

5. Опыт в ММО и киберспортивных играх - без стеснения расскажите сколько и во что играли. Ссылка на игровой профиль в танках, если есть.

Играю много)) EVE Online 7 лет акк продал ссылки на профиль нет( , профиль на стим http://steamcommunit...561197977017881 в танки давно не играл но вот профиль https://worldoftanks...s/69351-sawa1  

 

6. Опыт командной игры, опыт управления отрядом (если есть). Где было дело (игры, группы, кланы, продолжительность).
 Управление отрядом опыта не много но был, опыта имеется так как в EVE без команды не куда, клан White Noce пробыл до распада
я где то здесь то же есть)

 

7. Почему выбрали именно RED? Если есть знакомые в наших рядах - укажите их ники, если пригласили персонально - ник пригласившего.

как не странно RED альянс был в EVE то же, видимо навеяло) 
 

8. Есть ли у вас опыт ведения стримов, записи игрового видео или написания статей? Желание заниматься этим в рамках игры Star Сitizen?

нет опыта нет не в чём, привык воевать а не болтать)

 

9. Дополнительная информация, которую вы считаете необходимым сообщить.

да же не знаю что сказать))


  • 0

#2 JohnPsi

JohnPsi

    Старшина

  • Star Citizen Старший офицер
  • 271 сообщений

Отправлено 21 октября 2017 - 18:05

Адекватен, принят.


  • 0