Перейти к содержимому

Mobile proxy buy мобильные прокси lte airsocks mobile.

Фотография

Решение проблемы зергов, фригольды и гильдии в Ashes of Creation

Ashes of Creation

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Деметра55

Деметра55

    Ст. прапорщик

  • Военком
  • 402 сообщений

Отправлено 22 мая 2017 - 21:00

Всем привет! Вот вам крупица новой информации.
Здесь в ответах к этому посту вы можете высказать своё мнение о том, что вы думаете по этому поводу, устроить дискуссию и т.д. только просим соблюдать правила форума (Не материться\Не оскорблять).
Ссылка на регистрацию к Альфе:
 https://goo.gl/HFGbE1

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Разработчики Ashes of Creation так увлеклись стримами и ответами на вопросы поклонников, что, надеемся, они не забыли о написании полноценных дневников. Мы уже заждались, когда нам подробно расскажут о крафте, осадах и других механиках. Тем не менее скажем спасибо Intrepid Studios, что она в очередной раз порадовала фанатов деталями предстоящей игры.

На той же трансляции команда показала игровой процесс за мага. Вероятно, показанные в ролике способности класса вы уже видели на предыдущих записях, однако разработчики пробежались по стартовой локации, на которую весьма интересно взглянуть. Видео доступно в другой нашей новости.

Kickstarter-кампания по-прежнему уверенно идёт вперёд. Совсем недавно количество покровителей перевалило за двенадцать тысяч, благодаря чему теперь все они получат уникальные краски для костюмов. А то новой играбельной подземной расы осталось всего около $267.000. До конца кампании 11 дней. Будем надеяться, студия успеет собрать три миллиона долларов, чтобы открылись финансовые системы.

         И вот что известно:

  • Танки смогут отвлекать урон от слабых целей с помощью стен и прочих заграждений.
  • Вы сможете создать мага-танка, однако он не будет настолько же эффективен, как чистый танк. Но в определённых ситуациях этот выбор может стать даже лучше.
  • Про смерть разработчики выразились так: «вы не теряете опыт. Вы получаете негативный опыт».
  • Со способностью «Чародейский глаз» возможно обнаружить невидимку.
  • Разработчики не хотят, что система гильдий поощряла зерги.
  • Маленькие кланы смогут противостоять крупным.
  • «По моему мнению, у нас будет самая глубокая система гильдий, которую вы когда-либо видели», — Стивен Шариф.
  • Команде не нравятся функции, позволяющие мгновенно переносить всех участников гильдии в одно место. Должен быть элемент сбора, разведка и планирование путешествий.
  • Интерфейс будет содержать много функций (календарь, ростер и так далее).
  • При создании подземелий разработчики стремятся сделать их массивными. А ещё некоторые будут в открытом мире, куда сможет спуститься любой желающий. Там же будет и свободное PvP.
  • Для прохождения каждого подземелья и босса понадобится своя тактика. Будем множество тонкостей, которые необходимо знать. Если вы приведёте с собой огромную толпу людей, то они будут только мешать и быстро умрут, потому что не знают, как нужно действовать.
  • Контента для зергов не будет.
  • Вы сможете запереть свой фригольд и разрешить вход лишь определённым игрокам. Также будет совместное владение.
  • Вас осведомят об осаде Узла, в котором находится ваш фригольд. В случае успеха атакующих, начнётся период открытого боя (час или больше), когда ваш участок могут разграбить и уничтожить.
  • Вы сможете установить свои оборонительные средства во фригольде, чтобы избежать потери имущества. Также можно будет сохранить чертежи, чтобы затем быстрее восстановить участок.
  • С развитием внешний вид Узла будет зависеть от расы, принимающей самое активное участие в его строительстве. Также мэр поселения сможет решать, где возвести те или иные здания.
  • Придумать название городу будет нельзя. Разработчики заранее подготовят список, из которого придётся выбирать.
  • Ландшафт будет одинаковым для всех серверов. Они будут различаться развитием Узлов. История и города меняются, земля нет.

image_5922d84e19bcc9.37281981.jpg

  • Игроки и монстры смогут уничтожить корабли.
  • Разработчики думают о том, чтобы добавить возможность осаждать Узел с моря.
  • Для подводных плаваний будут зелья, специальная еда, навыки и так далее.
  • Барды, как и все другие классы, будут полезны и вне боя.
  • Будут способности, которые заставят вас стоять неподвижно. Они подвержены прерыванию.
  • В быстром доступе не будет сотен заклинаний.
  • В мире вы сможете найти подсказки и услышать истории о легендарных и уникальных предметах, которые возможно найти.
  • В будущих блогах нам подробнее расскажут об осадах.
  • После уничтожения Узла возможно создать новый. Однако у него будет замедленно развитие.
  • Будет кастомизация кораблей.
  • Гильдийные холлы разблокируют новые возможности. Например, участие в рынке ценных бумаг.
  • Будет много религий, разные божества.
  • Вы будете получать опыт от убийства монстров, PvP и других действий.
  • Возможно будет владеть лишь одним фригольдом. Он разместится в Узле, гражданином которого вы являетесь. А также лишь одним домом и одним инстансовым помещением.
  • В случае атаки музыка изменится.
  • Можно будет хранить предметы во фригольде.

image_5922d84e67a975.81619504.jpg


Сообщение отредактировал Деметра55: 22 мая 2017 - 21:02

  • 1
Изображение

#2 I_2K_I

I_2K_I

    Рядовой

  • Пользователи
  • 33 сообщений

Отправлено 28 мая 2017 - 12:41

  • "Контента для зергов не будет." - 
  • 8216597.jpg

  • 0





Темы с аналогичным тегами Ashes of Creation

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных