Перейти к содержимому



Фотография

[Инфо] Рассы - Текстовый вариант

Ashes of Creation

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Requiem

Requiem

    Старший Офицер Ashes of Creation

  • Военком
  • 480 сообщений

Отправлено 10 мая 2017 - 20:05

Всем привет! Вот вам крупица новой информации.
Здесь в ответах к этому посту вы можете высказать своё мнение о том, что вы думаете по этому поводу, устроить дискуссию и т.д. только просим соблюдать правила форума (Не материться\Не оскорблять).
Ссылка на регистрацию к Альфе:
 https://goo.gl/HFGbE1

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

В то время как в большинстве MMO всё заканчивается на получении лучшей экипировки, в Ashes of Creation это лишь начало. Вся цивилизация и её развитие лежат на плечах игроков, которые влияют на них каждым своим решением. Если вы захотите город, да пусть даже рынок в нём или просто комфорт в собственном доме, вам нужно будет это построить. Если захватчики посягают на вашу территорию, уничтожьте их. Союзники и соперники, друзья и враги — только вы для себя определите, кто есть кто. Разработчики же не станут делить никого на красных и синих. Это ваши обиды, ваши войны, ваш мир, созданный вашими руками, ваша история. 

Чтобы выбор имел значение, мир должен меняться. Именно вокруг этой концепции строится Ashes of Creation. От сезонов, включающих в себя тихие осени и разрушительные зимы, до вулкана, угрожающего поглотить город. Этот мир живёт, дышит и реагирует на действия игроков. На одном сервере вулкан никогда не извергнется, а на другом опустошающая зима будет длиться пять циклов. 

С того момента, как поселенцы войдут в божественный портал и сделают первые шаги, мир изменится навсегда, он никогда не будет прежним. Ashes of Creation даёт игрокам беспрецедентный контроль над своей судьбой. 

Но изменения ничего не значат без последствий. Иначе какой смысл в них и выборе, который вы делаете? Значит, когда игрок сделает что-либо, его действия невозможно будет отменить. Когда вулкан извергнется и разрушит поселение, пейзаж никогда не станет прежним. Когда тиран сделает жизнь граждан невыносимо трудной, народ сможет восстать против него. Игроки имеют выбор, они делают его, и это приводит к последствиям. Это мир в движении. И история всегда будет оставаться в руках игроков. 

Расы: 

Ashes of Creation — это фэнтезийный мир с монстрами, демонами, драконами и героями. Игроки смогут выбрать одну из восьми рас (четыре вида по два подтипа). В соответствии с темой последствий, у каждой будут свои особенности и уникальные навыки. Помимо того, они повлияют на класс. Эльфийский воин будет выполнять ту же роль, что дварфский, но геймплей за него будет совсем другим. 

 

image_5908ad3f9cfa69.98736294.jpg

Люди Аэла (Aela Humans):

Кэлар (Kaelar) 

Их принципами являются строительством, порядок и цивилизация. Некогда, в старом мире, их империя была самой большой и влиятельной. В новом они планируют достичь тех же высот и готовы к любому вызову. 

Вэлун (Vaelune) 

Торговля, закон и испытания. Они вышли из пустыни и построили богатейшую империю, занимаясь торговлей. Это не единственный их талант, они также сильны и кровожадны, не боятся смерти и сами готовы убить кого угодно 

 

image_5908ad3fd83fa3.10279329.jpg

Пирийские Эльфы (Pyrian Elves):

Эмпиреан (Empyrean) 

Как и положено эльфам, они следуют за величественностью, гордостью и культурой. Они не многочисленны, но превосходно организованы и обучены, что заставляет других считаться с их элитными войсками. 

Пи’Рай (Py’Rai) 

Они любят природу, но в то же время внутри них бурлит ярость, и, тем не менее, они умеют соблюдать баланс. Это три принципа Пи’Рай. Однако пленных они не берут, запомните это раз и навсегда, пока не стало поздно. 

 

image_5908ad4005df43.87551420.jpg

Орки Кайвек (Kaivek Orcs):

Рен’Кай (Ren’Kai) 

В отличие от многих орков, они ценят спокойствие, честь и силу. Они централизованы, сосредоточены и способны управлять своей невероятной силой. Но в то же время злить их не стоит. Вы же не хотите узнать, что именно они скрывают за смирением? 

Век (Vek) 

Они, пожалуй, удивят вас ещё сильнее, так как Век следуют за небесами, судьбой и целью. Они увлечены астрологией, предсказаниями и таинственными знаниями. Они знают намного больше, чем вы можете себе представить, потому что умеют наблюдать за звёздами. 

 

image_5908ad402910b7.10781475.jpg

Гномы Дюнзенкелль (Dünsenkell Dwarves):

Дюнир (Dünir) 

С этими дварфами, впрочем, всё по-прежнему. Они чтут стойкость, традиции и кузни. Гора — их дома, их крепость, их золотая жила. И Дюнир, без сомнения, очень гордятся этим. Вероятно, именно их замки окажутся самыми неприступными. 

Никюа (Niküa) 

А вот гномы, которые гор не любят, так как видят в них тюрьму. Их принципами являются семья, храбрость и свобода. Они тоже отличные ремесленники, однако их деятельность направлена на прославление своего рода.


Сообщение отредактировал Requiem: 10 мая 2017 - 20:07

  • 0





Темы с аналогичным тегами Ashes of Creation

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных