Перейти к содержимому



Фотография

Вышел Star Citizen Alpha 2.6.2

Патч Star Citizen Alpha

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 H_Rush

H_Rush

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 01 апреля 2017 - 18:49

Версия Star Citizen Alpha 2.6.2 теперь доступна!
26-Timelapse.jpg


Приветствуем, Граждане!
Добро пожаловать в Star Citizen Alpha 2.6.2! Это обновление в основном направлено на устранение ошибок игры с особым акцентом на Star Marine и Arena Commander. Также мы реализовали Мегакарту для многопользовательских режимов Arena Commander и Star Marine, внесли некоторые исправления в сетевой код и добавили в игру Drake Buccaneer!

Лаунчер в качестве версии клиента должен теперь отображать “2.6.2-521494-c”. Настоятельно рекомендуется удалить папку USER для основного клиента после установки обновления. Особенно если вы столкнетесь со странными графическими проблемами у персонажа или с вылетами при загрузке. Папку USER можно найти по адресу: C:\Program Files\Cloud Imperium Games\StarCitizen\Public (при стандартном пути установки).

Полный список изменений доступен по ссылке.

Далее вкратце рассмотрим некоторые из основных изменений и нововведений Star Citizen Alpha 2.6.2. Выпуск “Вокруг Вселенной” на этой неделе стал второй частью нашего рассказа о конвейере разработки кораблей. Мы показали вам процесс создания корабля от стадии грейбокса до готовности к полетам.


Технические достижения
Cry-Astro.png


ИГРАЙ ТАК, КАК ХОЧЕШЬ
Предоставление игрокам возможности кастомизации и вариативности игрового процесса всегда было для нас главным приоритетом. И речь тут идет не только о добавлении новых опций по индивидуальной настройке, но также и о возвращении старых. В версии Альфа 2.6.2 мы добавили поддержку нестандартных разрешений экрана, например широкоформатных 21:9. Кроме того, мы вернули поддержку TrackIR – системы отслеживания движений головы.

Многопользовательская Мегакарта
Мегакарта теперь активна для многопользовательских режимов Arena Commander и Star Marine! Применение этой технологии значительно сократит время загрузки карт при их смене или при переходе от одного режима игры к другому.

Упорядоченные переменные
Упорядоченные переменные заменяют некоторые из первоначальных аспектов CryEngine в области обработки данных и передачи информации между клиентами. Это значительно более легкое средство для передачи сообщений об обновлениях в сети. Кроме того, новый подход снижает вероятность потери данных при кэшировании или во время других процессов, тем самым приводя к снижению задержек.


Crusader_2.pngConnie_Cockpit_5.jpg



Изменения баланса
IGN2.jpg


ARENA COMMANDER
Мы реализуем множество небольших качественных улучшений для режима Arena Commander. Например, мы избавились от надоедливого нашлемного радара, который оставался активным при возрождении внутри корабля. Кроме того, голограммы кораблей теперь снова работают на экране загрузки, а кнопка «назад» корректно функционирует, когда вас приглашают в приватный матч.
В гоночном режиме нумерация контрольных точек теперь начинается с 1, а не с 0. Диктор больше не делает вам замечаний по поводу неверного направления движения после прохождения четвертой контрольной точки каждого круга. Также мы исправили эксплойт, когда игрок награждался большим количеством REC без реальных на то предпосылок.


STAR MARINE
Мы внесли множество изменений, которые должны помочь улучшить ощущения от игрового процесса Star Marine. Среди нововведений:
  • Бонусная награда "+25 за выстрел в голову";
  • Режим Last Stand теперь требует наличия шести игроков вместо восьми;
  • Отрегулировано положение точек возрождения на карте OP Station Demien;
  • Персональный радар теперь ориентируется на игрока, а не на землю;
  • Звук "подготовки" гранаты теперь лучше различим;
  • Игроки теперь не должны попадать в игры, где до конца матча осталось меньше половины от общего времени.
Мы также включили в этот патч множество исправлений для звука и окружающей среды в Star Marine. Звук таймера начала игры больше не проигрывается дважды, устранены некоторые проблемы с коллизиями на обеих картах, а игроки теперь не проваливаются сквозь текстуры при спрыгивании с некоторых лестничных перил.


Squadron-Battle-V2.jpgStar-Marine-Preview.png



Прибыл новый Buccaneer
Buccaneer_Action_02.png


ЭТО ВАМ НЕ СРЕДНЕНЬКИЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ
Новый истребитель и перехватчик от Drake уже здесь!

Построенный, чтобы действовать за пределами своей весовой категории, Buccaneer оснащается значительно более мощным пушечным вооружением, чем другие легкие корабли, вроде Avenger или Gladius. Тем не менее, при своей высокой огневой мощи Buccaneer не такой крепкий, как F7C Hornet, а его ракетная загрузка значительно уступает таковой у AEGIS Sabre. Этот грубо-собранный пограничный истребитель может обслуживаться в самых захудалых местах и при этом помогать спасать жизни работающим в космосе людям.

Buccaneer обладает поразительной огневой мощью. В заводской комплектации он поставляется с двумя орудиями 9-Series Longsword размера 1 (на крыльях), двумя шарнирами размера 3 (под крыльями), куда установлены репитеры CF-117 Badger, двумя ракетными пилонами размера 1 и, наконец, креплением размера 4 (расположенным между двигателями) для турели, на которой располагаются два орудия Tarantula-870.


Bucc.jpg
ссылка на видео


Оригинальный материал
  • 1





Темы с аналогичным тегами Патч, Star Citizen Alpha

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных