Перейти к содержимому



Фотография

Anvil Hurricane: вопросы и ответы, часть 2

Q&A Anvil Hurricane

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 H_Rush

H_Rush

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 05 марта 2017 - 20:03

Anvil Hurricane: вопросы и ответы, часть 2
Turret-Interior-Shot-Copy.jpg


Приветствуем, Граждане!
Встречайте A4A Hurricane, боевой корабль, который таит смертоносную огневую мощь под худощавым фюзеляжем. Он компенсирует недостаток предметов обихода своим мощным боевым снаряжением, включающим шесть орудий, которые способны прорубить себе путь практически через любую преграду. Пилотам Hurricane так и не удалось найти щита, который они не смогли бы пробить.

Эти вопросы наши сторонники публиковали в теме Anvil Hurricane Q&A в Спектруме. По итогам голосования на прошлой неделе среди них были выбраны самые популярные.

Выражаем особую благодарность Каликсу Рене, Кирку Тому и Стивену Каму за то, что они согласились потратить своё время и ответить на вопросы по кораблю.


Flight-Copy.jpg



Ответы на вопросы наших сторонников

Вы упомянули, что скорость Hurricane выше его проворности. Но у корабля всего один двигатель размера 2, а это значит, он будет чертовски медленным. Исходя из логики, получается, что его маневренность окажется очень низкой, и даже капитал-корабли будут разворачиваться быстрее, так?
У кораблей серии Hornet, краеугольного камня космических сражений во вселенной Star Citizen, тоже только один двигатель размера 2, причем сами они на 50% тяжелее Hurricane. В отношении капитал-кораблей важно помнить, что согласно новой системе предметов они используют двигатели размера 4.

Мы признаем наличие множества проблем с текущей реализацией отображения характеристик кораблей на сайте. На данный момент одна из таких проблем как раз заключается в размерах креплений и компонентов. Там отображается множество кораблей, разработанных в разное время и, особенно, при разных версиях системы размеров компонентов. Не все из них согласуются с текущей системой ItemPort 2.0. Это значит, что прямое сравнение компонентов разных кораблей без учета исторических особенностей дизайна будет некорректным до тех пор, пока мы не переработаем механизм отображения параметров на нашем сайте. После долгого периода обещаний мы, наконец, собираемся это сделать. Могу вас заверить, сейчас идет работа по обновлению страницы характеристик кораблей, что поможет расставить все по местам. К сожалению, просто ввести новые числа не получится, все куда сложнее. Нам требуется новый способ отображения информации, который подходил бы игрокам и позволял корректно сравнивать данные различных кораблей. Мы столь же страстно желаем вручить вам эту систему, как вы желаете ее поскорей заполучить. О проделанной в этом отношении работе мы уже упоминали в “Вокруг Вселенной” на прошлой неделе.

Многие компоненты корабля, включая энергоустановку, кулер, щит, маршевый и маневровые двигатели очень маленькие. Откроет ли это возможности для использование режима стелс или хотя бы затруднит обнаружение Hurricane сканерами противника по сравнению с другими кораблями схожих размеров?
Интересная идея, но Hurricane не получит каких-либо естественных преимуществ по сравнению, например, с Sabre. Вам не стоит рассчитывать, что Hurricane окажется предпочтительнее для скрытного геймплея, чем другие корабли. Это не значит, что вы не сможете вести скрытные действия на Hurricane, но без особого оборудования ваш стелс-потенциал будет зависеть целиком и полностью от умения управлять сигнатурами, а не от размеров установленных компонентов.

Сколько Hurricane влезет в ангар капитал-корабля?
По своим размерам Hurricane примерно сопоставим с Hornet и Gladiator, так что в ангары крупных кораблей, например, Idris, Polaris и др., их влезет такое же количество.

Маневровых двигателей будет 8 или 10? А основных – 1 или 2?
У Hurricane одиночные каналы среднего размера снабжают тягой 2 основных, 8 маневровых и 2 тормозных двигателя. Потеря одного из двигателей будет похожа скорее на потерю колеса, чем на потерю трансмиссии. А производительность ваших двигателей основывается на распределении питания.

Что значит “стеклопушка” применительно к Hurricane?
Высокий урон в обмен на низкую прочность. Уже много было сказано о пушках, так что сейчас детальнее рассмотрим ту часть, которая относится к стеклу. Мы можем сравнить планируемую прочность Hurricane с таковой у Mustang и 300-й серии. Корабль полагается на ускоритель для выполнения боевых маневров, выхода из боя или ухода из-под огня. Но даже при наличии более крупных баков топлива надолго не хватит. Hurricane наиболее эффективен в связке с другими кораблями. Если вам удастся отрезать одиночный Hurricane от союзников, его шансы на выживание значительно сократятся. Hurricane собирает все свои преимущества для нанесения одного мощного удара, и хотя в результате его боевая мощь оказывается очень высокой, это также раскрывает некоторые уязвимые места. И, управляя кораблем, вы всегда должны иметь это в виду и избегать опасности.

Модульность линейки Hornet позволяет снять турель целиком и заменить ее, например, на контейнер, фиксированное крепление, сканирующее/исследовательское оборудование, систему слежения и т.д. Будет ли у Hurricane такая же модульность?
Одно из главных преимуществ серии Hornet в том, что эти корабли спроектированы с расчетом на определенный уровень универсальности: их крепкая, всесторонняя производительность закладывает основу для различных игровых стилей. По многим признаниям это одни из наиболее универсальных истребителей, о чем свидетельствует наличие множества модификаций. Когда Anvil воскресила Hurricane из проекта Casse Aerospace, он не предназначался быть универсальным. Вместо этого перед кораблем была поставлена задача выдавать максимальный урон в обмен на все остальные характеристики. На данный момент мы не планируем позволять размещать на креплениях Hurricane какое-либо нестандартное для них оборудование.

Смогу ли я заменить обитаемую турель на одиночное фиксированное орудие, как у Hornet?
К сожалению, нет, потому что круглая турель Hornet не является обитаемой и не включает в себя необходимые конструктивные элементы, например, зону доступа для оператора или соответствующие анимации. Возможно, вам стоит думать о турели Hornet как об особой разновидности шарнирного крепления. В Super Hornet оператор систем вооружения может управлять турелью удаленно, но это скорее особенность конкретного корабля. По принципу работы она отлична от “обитаемой турели” в Hurricane, но турель Super Hornet использует те же механики по ограничению максимального размера орудий. У нас на данный момент нет планов предоставить возможность повсеместно заменять обитаемые турели на фиксированные крепления.

Можно ли будет посадить в обитаемую турель стрелка-НИП? Если да, то какие штрафы мы за это получим, учитывая, что обитаемые турели уже теряют в размерах совместимых орудий по сравнению с необитаемыми?
На данный момент мы не предполагаем вводить дополнительные штрафы за найм НИП на роль стрелков в турелях. Разве что вам необходимо будет платить им жалованье. Поскольку пока у нас не предусмотрено вариантов замены обитаемых турелей на необитаемые, мы, вероятно, возьмемся за это дело в ближайшем будущем. Правила определения размеров турелей, как и многие другие вещи, со временем будут пересмотрены. Нам предстоит все протестировать, чтобы убедиться, что новые правила согласуются с балансом как в игре соло, так и с участием экипажа. Если нам станет ясно, что изменение курса приблизит нас к цели, мы оставим некоторую свободу действий.

Сможем ли мы фиксировать обитаемую турель по курсу и передавать управление огнем пилоту, если нет стрелка?
Да, при наличии соответствующего оборудования. Этот вопрос – вариация на тему похожего вопроса из первой части. Люди по-разному формулировали его, так что мы снова постараемся дать ответ сразу всем.

Одна из наших задумок в Star Citizen – поддержать как игру соло, так и игру в составе экипажа с НИП или людьми, а также сделать игровой процесс максимально практичным и обоснованно сбалансированным. Важно отметить, что слово “баланс” здесь не всегда означает “идентичность во всем”. В данном случае это значит скорее “что честно” для нас. При игре с экипажем из живых людей от каждого игрока потребуется прилагать много усилий, так что это стремление должно обеспечивать наибольшую отдачу с точки зрения эффективности геймплея. Игра соло, в свою очередь, потребует меньших вложений со стороны игрока. Мы не хотим сказать, что соло-игра менее важна, просто мы считаем, что дополнительная работа по координации с другими игроками должна вознаграждаться.

Конечно, плохая координация зачастую может привести к более печальным последствиям, чем отсутствие координации вовсе! Игрок, отступивший от необходимости взаимодействовать с другими игроками, получит доступ к меньшему потенциалу, но он все равно сможет найти ему применение. Команда НИП, тем временем, это своего рода компромисс. Использование НИП устранит из геймплея элемент социальной ответственности и возможные ловушки, возникшие из-за плохой командной работы. С другой стороны, у вас не будет единого средства прямого контроля над таким экипажем и увеличатся затраты ресурсов (на выплату зарплат).

Подытожив все вышесказанное, мы намерены обеспечить полную поддержку каждого стиля игры, в том числе возможность брать под удаленный контроль обитаемую турель, менять турель на подходящее крепление или фиксировать ее шарнир по курсу. Наша цель здесь – добиться того, чтобы применение методов автоматизации при игре соло никогда не сделало бы совместную игру с экипажем бессмысленной. И в то же время, чтобы игрок-одиночка не чувствовал себя немощным в тени многопользовательских систем и преимуществ игры с экипажем. Если все сложится так, как мы задумали, то в стремлении поддержать честный баланс различных игровых стилей всегда будет существовать компромисс между универсальностью, удобством и производительностью.

Какие у вас планы по улучшению юзабилити обитаемых турелей? На данный момент они совершенно непригодны и не дают никакого преимущества относительно управляемых пилотом турелей.
Геймплей обитаемых турелей сейчас совсем не такой, каким мы хотим его видеть. В первой части мы поделились намерениями сделать их лучше, чем управляемые пилотом турели. В данный момент реализация геймплея стрелка пока не начата и находится в планах по улучшению работы турелей. Так что специфика этих улучшений все еще пребывает в зачаточном состоянии. Иными словами, мы намерены использовать такие корабли как Hurricane в качестве тестовых полигонов для изучения и реализации подобных улучшений.
На данной стадии ранние идеи включают в себя:
  • Фиксацию стабилизации прицела;
  • Соединение с корабельным компьютером наведения для получения информации о цели;
  • Использование механизма слежения турели для улучшения скорости и силы захвата цели ракетами. Прямое дополнение к процессу управления радаром и сканерами;
  • Возможность масштабирования эффективности ESP для команды стрелков, основываясь на том, насколько хорошо каждый из них отслеживает свою цель;
  • Разновидность механики определения расстояния (до цели), которая позволит игрокам вносить вклад в успех своей команды;
  • Повышение боевой координации членов экипажа путем добавления совместного HUD для пилота и стрелка и улучшения интерфейса;
  • Улучшение охлаждения для орудий турели;
  • Попеременный огонь из двух орудий, который позволит удвоить плотность огня при том же уровне энергопотребления и тепловыделения;
  • Экраны внутри турели, позволяющие ограниченно взаимодействовать с системами поддержки;
  • Уведомления о необходимости срочного ремонта или начале абордажа для стрелка;
  • и многое другое…
Важно подчеркнуть, что любые из этих улучшений могут быть изменены или полностью отброшены до окончательной реализации. Это одна из реалий игровой разработки, но мы хотим поделиться с вами некоторыми ранними мыслями. Пока неясно, какие именно решения доберутся до релиза, и поэтому не стоит относиться к ним как к финальным обещаниям. Как это часто случается, некоторые из вышеприведенных функций могут оказаться слишком взаимосвязанными на уровне внедрения, так что работа над определенными характеристиками в изоляции от остальных не приведет к хорошему результату. В сухом остатке здесь то, что мы собираемся исследовать множество возможных решений, как сделать игровой процесс обитаемых турелей интересным.


Подробности о распродаже
Распродажа концепта Hurricane продлится до понедельника, 6 марта 2017 г. Доступна как стандартная версия, так и Hurricane военного займа (Warbond) (// приобретается только за реальные деньги, прим. перев.). Также мы выставляем два набора, которые предлагают небольшую скидку на прочие корабли из расширяющейся линейки Anvil. В качестве временной замены владельцам Hurricane будет выдаваться Anvil F7C-M Super Hornet.

Hurricane впервые предлагается в ходе лимитированной распродажи концепта. Это означает, что дизайн корабля отвечает нашим спецификациям, однако он еще не готов для отображения в ваших Ангарах или для полетов в модуле Arena Commander / Альфе. Hurricane продается в комплекте с пожизненной страховкой (LTI) корпуса и парочкой декоративных предметов для ангара. В следующих обновлениях мы добавим плакат с изображением Hurricane, а после того, как будет завершена разработка внутриигровой модели, вы также получите его миниатюрную игрушечную версию от Takuetsu! В будущем цена на корабль вырастет, а пожизненная страховка и украшения исчезнут из комплекта поставки.

Hangar1-Final-V02-Copy.jpg
Anvil Hurricane – LTI
– Отдельный корабль
$175.00 USD / €159.25 EUR
Hangar1-Final-V02-Copy.jpg
Anvil Hurricane – LTI – Warbond Edition
– Отдельный корабль
$160.00 USD / €145.60 EUR



Предупреждение
Помните: мы выставляем на продажу этот корабль, чтобы помочь финансированию разработки Star Citizen. Деньги, полученные с таких распродаж, позволят нам добавить в игру более проработанные небоевые возможности. Все корабли будут доступны для приобретения за игровые кредиты в финальной версии Вселенной. Их наличие не является необходимым условием для начала игры. Все декоративные украшения также будут доступны для приобретения в законченном игровом мире. Наша цель – сделать дополнительные корабли доступными для игроков, чтобы сформировать у них различный игровой опыт. Мы не хотим предоставлять преимущество отдельным игрокам после запуска Самодостаточной Вселенной.

P.S. Спасибо Silver_One за помощь в редактировании.

Оригинальный материал
  • 0





Темы с аналогичным тегами Q&A, Anvil, Hurricane

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных