Перейти к содержимому


Фотография

MISC Razor: вопросы и ответы

Q&A MISC Razor

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 H_Rush

H_Rush

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2016 - 20:32

MISC Razor: вопросы и ответы
Misc-Razer-Murray-Ringz-Paint-V5.jpg


Приветствуем, Граждане!
У вас есть вопросы, у нас готовы ответы, так что давайте перейдем к делу!

Предыдущие гоночные корабли в Star Citizen были разработаны с прицелом на двойную роль или же были адаптированы из уже существующих моделей (как, например, Mustang Gamma и 350R). Razor, с другой стороны, по нашей задумке должен был стать гонщиком с самого начала. Конечно, врожденные способности Razor сделают его эффективным при выполнении скоростных миссий за пределами гоночного трека…, но в отличие от M50 такая роль для него глубоко вторична.

Выражаем особую благодарность Джону Крюи и Джонатану Джейсвициусу за то, что они согласились потратить свое время и ответить на вопросы по кораблю.


Misc-Razer-Pit-Crew-V4.jpg



ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ НАШИХ СТОРОННИКОВ
Как вы думаете, какой корабль сможет успешно выполнять роль носителя для Razor?
На подобные вопросы сложно ответить до тех пор, пока и носитель, и палубник не будут окончательно реализованы. Впрочем, можно с уверенностью заявить, что любой корабль, способный принять на борт M50, сможет также нести и Razor.

Как, по вашему мнению, может быть использован Razor помимо гонок?
У Razor есть небольшой комплект наступательного вооружения, так что в критический момент его можно использовать в бою. Но все же он не рассчитан на боевые действия, и в затяжных стычках Razor неизбежно станет жертвой специализированных боевых кораблей. Скорость и стойкость (для гонщика) позволят ему работать перехватчиком, как и M50.

Почему люди предпочтут Razor вместо M50 и 350R, и наоборот?
Razor разработан с прицелом на продолжительный полет, а не как драгстер или болид F1. Он сможет дольше находиться на треке до того момента, как пилот начнет задумываться об уровне топлива. И хотя по скорости или маневренности Razor уступает M50/350R, он все еще способен составить им конкуренцию.

Можно ли установить на Razor прыжковый двигатель?
На данный момент такая возможность планируется, как, впрочем, и для всех кораблей, у которых есть квантовый двигатель.

Если сравнивать системы сбора топлива у Razor и у Mustang Omega, насколько они различны? Как, по вашему мнению, это различие проявит себя в PU?
Система сбора топлива здесь значительно эффективнее, чем на Omega, что в результате обеспечивает более высокий уровень регенерации топлива в секунду по сравнению с другими гоночными кораблями. Топливозаборники Razor в основном распределены по всей поверхности корабля, что и отличает его от конкурентов. Так что для эффективной регенерации ему не обязательно двигаться в том же направлении, куда ориентированы заборники.

Планируются ли варианты?
На данный момент нет, хотя в ходе работ над концептом мы экспериментировали с альтернативными вариантами раскраски, которые могут стать доступны в будущем.

Двигатели у Razor такого же размера, как и у M50, но вот его энергоустановка слабее. Значит ли это, что двигатели MISC эффективнее, чем у Origin, и будут ли какие-нибудь различия между ними с точки зрения ускорения и соотношения тяга/масса?
Двигатели Razor, благодаря применению технологий Xi’An, обеспечивают более эффективное соотношение тяги к энергопотреблению, чем у “традиционных” двигателей на M50. Вкупе с легкой конструкцией корпуса этот фактор обеспечивает схожий с M50 уровень производительности.

Как вы обеспечите ему прочность? Корабль сбросил много лишнего веса, и с виду кажется, что его значительно проще повредить, чем другие суда схожего класса.
Конструктивно Razor является самым слабым из всех гоночных кораблей, кроме, разве что, Archimedes. Он будет очень чувствителен к получаемому урону, который значительно повлияет на падение производительности