Крузейдер:
- Бар ГримХекса теперь открыт для вашего абсолютно легального бизнеса!
- На Крузейдере появилось несколько новых миссий, включая ICC и P.I.
- Астероидное поле Йела получило ряд изменений, с более плотным полем астероидов и гораздо большим количеством лута.
Арена:
- Пиратский Рой - новый игровой режим для Арены, как для одиночного прохождения, так и для корпоративного.
- Игроки столкнутся с волнообразно растущим количеством пиратов, которые будут призывать серьезное подкрепление.
Звездный Десант:
- Новый режим, Звездный Десант, теперь доступен в Электронном Доступе.
- Доступны две карты - Станция Демьен и Эхо 11.
- Доступны два режима игры для 2.6.0.
- Истребление, где каждый сам за себя и идёт борьба за лучший счёт.
- Последняя Схватка, где Преступники и Десантники сражаются за контроль над 4-мя точками доступа, зарабатывая очки для своей команды.
- В ящиках с амуницией, помимо уже полюбившегося вами оружия в ЗГ, вам будут доступны и гранаты.
Боевые эмоции:
- Помимо всего прочего, мы решили вывести некоторые боевые обозначения на кейпад вашей клавиатуры.
- Это позволит игрокам, которые находятся не в голосовом чате, передавать стратегическую информацию друг другу на близких расстояниях.
Налево! /left – Keypad 1
Стоп! /stop – Keypad 2
Направо! /right – Keypad 3
Да! /yes – Keypad 4
Вперёд! /forward – Keypad 5
Нет! /no – Keypad 6
Обновление системы здоровья:
- В игре появилось кровотечение!
- Кровотечение это дебаф, которые может стакаться, и снижать ваше общее здоровье в единицу времени (за тик).
- Каждая часть тела, которая уничтожается (10% или меньше здоровья), добавляет один стак Кровотечения.
- На данный момент, каждый стак кровотечения наносит один хит в секунду.
- Когда пул вашего здоровья снизиться до нуля, ваш персонаж умрёт.
- Для остановки кровотечения вы должны воспользоваться МедиПен-ом, чтобы вывести вашу конечность из уничтоженного состояния.
Кораблиный баланс:
Мы значительно изменили производительность кораблей в 2.6.0, и ожидаем больших изменений в боевых тактиках для множества игроков. Одно из самых больших изменений - скорость кораблей. С поступлением в игру всё большего количества кораблей, то все скорости медленно подвигаются, чтобы освободить для них нишу. В результате поединок при боевом маневрировании становился хуже и отдаленнее. С растущими скоростями, нежелательным скольжением на поворотах, и как следствие, непреднамеренными столкновениями возникла потребность избегать полётов рядом со всей нашей красотой.
До этого момента, определенные корабли являлись золотой серединой, а значит мы должны были поднимать значения для новых кораблей выше, туда где они должны находится. Нашей задачей было номинализировать скорости и полностью обнулить баланс. Снижение скорости боевого маневрирования, позволило нам сохранить скорости Круиза(Форсажа) там где они есть, и выдвинуть бустерное топливо на уровень управляемого ресурса.
С изменением корабельных скоростей, мы также пересмотрели скорости и для многих орудий, так как они тоже были растянуты, чтобы соответствовать кораблям. Хоть эти изменения и не так критичны, как для SCM, но наша цель свести оба момента воедино для более удовлетворительного боевого опыта.
Эти изменения означают что менеджмент буста и форсажа выходит на передний план, чтобы вновь стать жизнеспособным тактическим элементом.
- Полный ребаланс управления и скоростей SCM.
- Полный ребаланс щитов.
- Это имитация щитов системы Предметов 2.0, которая появится с будущим - патчем.
- В этом смысле, они приближены к предполагаемому стандартному оборудованию.
- Полный ребаланс потребления топлива и объема баков.
- Потребление Форсажа и Буста было изменено (а когда топливо кончается, вы сразу выходите из этого режима, пока необходимое количество не восстановится).
- Форсаж больше не выключает GSAFE.
- Полный ребаланс загрузки ракет.
- Был создан новый ряд ракетных подвесов и ракет для всех кораблей.
- Были изменены ракетные подвесы у всех кораблей.
- Были изменены ракетные узлы у всех кораблей.
- Произведён ребаланс количества ловушек.
- Все ракетные подвесы теперь редактируются, а их содержимое снова заменяемо.
- Круиз пока что выпилен из игры.
- Режим точного маневрирования (PRE) сохранился, но доступен только в режиме посадки.
- Скорость, полученная на Форсаже, больше не будет падать если пилот отпустит кнопку (пока не реализовано в текущем билде).
Социальный пудель:
- Были добавлены новые команды для чата и функционал.
/addignore , /removeignore , /showignore, /tell, /partyinvite , /partyleave, /addcontact, /removecontact
- “Игнор” нечто новое, и будет добавлять игроков в ваш игнор-список. Сейчас нет интерфейса, который бы показывал список этих игроков, кроме как /showignore, так что будьте внимательны.
- Команда /tell позволяет посылать приватные сообщения.
Первое Лицо:
- Мы произвели огромное количество изменений для боевых анимаций в 2.6.0.
- Система укрытия (как для стоячей, так и для сидячей позиции).
- Перескок, позволяющий персонажам перепрыгивать через препятствия и низкие укрытия, как через перила.
- Взбрык, позволяющий хвататься за уступы, или другие опоры, и забираться на предметы.
- Эти анимации, главным образом, реализованы в режиме Звёздного Десанта, чтобы игроки могли протестировать этот функционал в заданном окружении.
Интерфейс:
- Таблица успеваемости теперь активируется кнопкой F1.
- Выход из кресла больше не связан с модификатором. Для этого вам нужно Удерживать F на клавиатуре, или Y на геймпаде. Время удержания было увеличено.
- Теперь, чтобы спрятать оружие надо Удерживать R на клавиатуре, или X на геймпаде.
- Было добавлено переключение в лежачее положение отдельно от приседа, на кнопку X. Приседание всё ещё на левом Ctrl.
Сообщение отредактировал Anachoretes: 14 декабря 2016 - 11:07