Перейти к содержимому



Фотография

Гоночный режим в Star Citizen.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

Опрос: Гоночный режим в Star Citizen. (1 пользователей проголосовало)

Ваш любимый гоночный корабль ?

  1. Mustang (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. M50 (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. 350R (1 голосов [100.00%])

    Процент голосов: 100.00%

  4. Dragonfly (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. Другой (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Trader_RED

Trader_RED

    Флудер

  • Пользователи
  • 767 сообщений

Отправлено 25 ноября 2016 - 21:16

1.Реализация:
 
1.1 Вселенная.
 
В контексте патча 2.5, гонки реализованы только в модуле Arena commander и, согласно информации в StarMap, проходят в атмосфере одной из планет Вселенной Star Citizen:
[Система Ellis - Планета Green]. 
 
Также, в ближайшем будущем новая гоночная трасса будет реализована у пиратской станции GrimHex. Тут мы сможем посоревноваться в искусстве владения гоночными мотоциклами DragonFly
[Система Stanton - Спутник Yella планеты Crusider
 
Ну а на практике:
Electronic access - Arena commander - Specrum match - Public match - Classic race.
 
В режиме Public Match Вы летаете вместе с другими, случайно подобраными, пилотами, пролетаете через чек-поинты и исходя из резултативности получаете внутриигровую валюту REC.
Также Вы можете оттачивать своё мастерство в тренировочной комнате, для этого вместо Public match выбираем Private match и приглашаем друзей.
 
После выбора режима матча, в верхнем правом углу выбираем Classic race, несколько левее - корабль. 
Выбор трассы - сейчас идёт альфа-тест и не всегда есть возможность полетать на всех трассах, ввиду не очень высокого онлайна.
 


 
1.2 Корабли.
 
Чтобы принять участие в гонках, нужно иметь корабль.
Корабль можно купить на сайте игры, или же арендовать.
 
Покупка осуществляется за реальные деньги, аренда за внутриигровую валюту REC, которая начисляется за активность в Arena Commander. На данный момент наиболее эффективным способом фарма REC являются именно гонки. Так, Вы можете купить самый дешёвый стартовый пакет, дающий доступ в игру и включающий в себя Mustang Alfa или Aurora MR, и даже на этих кораблях  нафармить REC для аренды серьёзных кораблей, таких как Mustang Gamma, M50, 350R.
 
[Mustang Gamma]: самый дешёвый корабль, который специализируется на гонках и всегда доступен к покупке на сайте игры.
[M50]: условно-лимитированый корабль, который продаётся на сайте игры эпизодически.
[350R]: наиболее дорогой корабль, на котором в патче 2.5 показывают лучшие результаты, также является условно-лимитированым и продаётся эпизодически.
[Mustang Omega]: продавался ранее, в рамках партнёрской программы, более не доступен для покупки на официальном сайте игры и не представляет особой ценности так как ТТХ корабля схожи с Mustang Gamma.

 
1.3 Начальные знания.
 
1.3.1 Как начисляется внутриигровая валюта ?
 
Наиболее важным критерием является прохождение чек-поинтов. Колличество зарабатываемых REC, зависит как от Вашей позиции в гонке во время его прохождения ( первый или последний ), так и от колличества участников, которые в ней принимают участие.
 
1.3.2 Как научиться летать ?
 
Для фарма REC, Вам достаточно просто знать места расположений чек-поинтов и наматывать круги по ним.

 
Характер прохождения чек-поинтов зависит от ТТХ корабля, данный видео-обзор предназначен для новичков.
 
1.3.3 Покупка корабля за реальные деньги.
 
Если Вы определились с тем что Вам интересны гонки, то Вы наверняка нашли интересный корабль. В долгосрочной перспективе, лучше всего получить этот корабль на LTI страховке. Для этого, Вам нужно дождаться концепт-распродажи недорого корабля, купить его и совершить апдейт до желаемого гоночного корабля (дождавшись акции, когда апдейт станет доступным). Таким образом, у Вас на аккаунте будет стартовый пакет, дающий доступ к игре и standalone ship на LTI страховке, который Вы будете активно использовать после релиза игры. 
 
008.jpg
 
2.Геймплей:
 
2.1 Основные отличия.
 
Гонки в Star Citizen значительно отличаются от дог-файта. Можно сказать то что это два разных Мира, которые используют один движок игры. Если Вы научились догфайту, из этого не следует то что Вы сможете показать серьёзные результаты в гонках, как и наоборот. Механника игры не отличается, но в гонках более акцентируется внимание на несколько других аспектах игры, которые и будут рассмотрены в этом пункте.
 
2.1.1 Корабли и трассы.
 
Важно понимать, то что каждый гоночный корабль обладает определёнными характеристиками, которые лучше или хуже подходят для выполнения определённых манёвров и прохождения гоночных трасс определённого типа. Среди пилотов бытует мнение о том что определённый корабль является лучшим, но это ошибочное мнение. Универсального корабля нет. Есть корабль, который лучше подходит для прохождения определённой трассы, исходя из своих ТТХ и особенности расположения чек-поинтов. 
 
2.1.2 Тактика прохождения трассы. 
 
Итак, мы определились с кораблём и примерно чувствуем на что он способен. Какова у него максимальная скорость, на сколько корабль является манёвренным.
Далее перед нами стоит простая цель - как можно быстрее пройти через всех чек-поинты.
Чтобы это сделать, нужно найти оптимальную траекторию движения.
Траектория движения корабля зависит с одной стороны от скорости, а с другой стороны от взаимоного расположения чек-поинтов и наличия препятствий между ними.
Чем более высокая скорость - тем более пологая траектория движения у корабля.
 
2.1.3 Отличия опытного гонщика и новичка.
 
Новичок просто стремится пройти через все чек-поинты. Проходит через один и после этого начинает думать о следующем. Траектория движения новичка изменяется в зависимости от расположения двух чек-поинтов относительно друг друга.
 
Опытный гонщик хорошо знает трассу и ТТХ своего корабля, и закладывает оптимальную траекторию движения исходя из нескольких чек-поинтов. Заранее закладывая нужную скорость, расположение корабля и траекторию, учитывая расположение и отдалённость последующих чекпоинтов. 
 
009.jpg
 
2.2 Отличия кораблей.
 
Давайте рассмотрим основные отличия кораблей. Это важно как для правильного выбора корабля, так и для лучшего осознания того, как эти плюсы следует использовать для достижения лучшего результата при прохождении гоночной трассы.
 
2.2.1 Цена.
 
Корабли в Star Citizen достаточно дорогие, так как это Buy to Play игра. В пунктах 1.2 и 1.3.3 подробно написано об отличиях кораблей.
 
[DragonFly]: 35 $
[Mustang Omega]: 55 $
[Mustang Gamma]: 55 $
[M50]: 100 $
[350R]: 125 $
 
2.2.1.1 Цели покупки
 
Как было указано в пункте 1.3, определённые корабли лучше подходят для фарма внутриигровой валюты REC и стоят дешевле (gamma), ну а другие, помимо этого, позволяют показывать наилучшие результаты. В контексте патча 2.5 и имеющихся гоночных трасс, это 350R.
Гоночная трасса для драгонфлаев находится в процессе разработки.
 
2.2.2. Габариты корпуса:
 
[M50]:
Ширина: 10 метров.
Длина: 11 метров.
Высота: 3 метра.
 
[Mustang]:
Ширина: 13 метров.
Длина: 18 метров.
Высота: 5.5 метров.
 
[350R]:
Ширина: 24 метра.
Длина: 16 метров.
Высота: 7 метров.
 
[DragonFly]:
Ширина: 3 метра.
Длинна: 7 метров.
Высота: 3 метра.

 Длина корпуса определяет область, в которой корабль может проходить чек-поинты выполняя тот или иной стрейф ( смещение в сторону ).
Ширина и Высота корпуса определяют область, в которой корабль может проходить чек-поинты, летя прямо ( без выполнения стрейфа ). 
 
002.jpg
 
Однако, мы далеко не всегда пролетаем прямо через чек-поинты. В большинстве случаев во время прохождения чек-поинта мы движемся по дуге, исходя из расположения предыдущего и последующего чек-поинта. И именно тут габариты корабля становятся важными, так как они позволяют задать более пологую траекторию движения и, как следствие, пройти через чек-поинт быстрее.
 
003.jpg
 
Классическим примером такого чек-поинта является последний, на первой гоночной трассе, за которым находится финишная прямая, которую важной пройти на высокой скорости, выравнивая траекторию движения корабля после прохождения предпоследнего чек-поинта.
 
2.2.2.1 Угол прохождения чек-поинта.
 
Также габариты корпуса корабля влияют на угол, под которым он может проходить чек-поинты. М50 могут проходить их под достаточно острыми углами, а вот Мустанги - нет.
 
004.jpg
 
, который корабль может брать, пролетая через кольцо, совсем другой геймплей и стиль.
 
2.2.3. Масса корпуса. 
 
[M50]: 12 000 кг.
[Mustang]: 18 000 кг.
[350R]: 20 000 кг.
 
Масса корпуса корабля определяет колличество работы, которое необходимо выполнить основным и маневровым двигателям корабля, для того чтобы выполнить определённое смещение. Данный параметр очень тесно связан с колличеством и мощностью маневровых и основных двигателей корабля.
Ускорение вперёд осуществляется с помощью основного двигателя и маневровых двигателей.
Торможение и стрейф ( смещение вправо, влево, вниз, вверх ) выполняется только маневровыми двигателями.
Также масса корпуса корабля влияет на скорость вращения вокруг своей оси (крен).
 
Именно соотношение массы корпуса и мощности маневровых и основных двигателей и определяет то, на сколько корабль является манёвренным.
 
2.2.4. Мощность основных двигателей. 
 
[M50]: 2 основных двигателя второго размера.
[Mustang]: 3 основных двигателя второго размера.
[350R]: 2 основных двигателя чертвёртого размера.
 
Как уже было написано ранее, эффективность маневрирования зависит в том числе от массы корабля.
  
Основные двигатели работают в двух случаях:
 
2.2.4.1 Ускорение.
 
Во время старта гонки, все корабли стоят. Гонка начинается - корабли ускоряются по разному, в зависимости от соотношения мощности основных двигателей и массы корпуса.
В то же время, когда корабли находятся в движении, после потери скорости ( выполнения торможения ), мощность основных двигателей влияет на скорость её набора. 
 
2.2.4.2 Смена направления движения в дрифте.
 
Когда Вы двигаетесь на высокой скорости, то Вы не можете "моментально" изменить направление движения корабля, так как у него имеется масса, и, как следствие, инерционность.
За смещение корабля в ту или иную сторону отвечают маневровые двигатели, именно их мощность и масса корпуса определяют скорость смены направления движения корабля.
Однако, вы можете задавать положение корпуса с помощью курсора мыши, тем самым изменяя положение как маневровых, так и основных двигателей относительно вектора смещения корабля, определяя таким образом, на сколько сильно двигатели будут влиять на изменение смещения корабля в другую сторону.
 
005.jpg
 
Задав нужное положение корпуса корабля, и применя ускорение, особенно на афтербёрнере, Вы можете изменять направление движение корабля в дрифте, за счёт ускорения вперёд, которое гасит собой смещение в том или ином направлении, ввиду более высокой мощности основных двигателей.
 
006.jpg
 
2.2.5. Мощность маневровых двигателей. 
 
[M50]: 8 маневровых двигателей первого размера.
 
[Mustang]: 8 маневровых двигателей первого размера.
 
[350R]: 12 маневровых двигателей первого размера.
 
И снова повторимся: эффективность маневрирования зависит в том числе от массы корабля.
 
Изначально, маневровые двигатели работают в coupled mode. Это значит, то что если Вы выполнили стрейф в определённую сторону, то после того как Вы отпустили кнопку смещения, маневровые двигатели автоматически выполнят работу в противоположном направлении, чтобы Ваш корабль остановился. Это сделано для удобства управления кораблём в вакууме. В вакууме нет атмосферы, а значит корабль не может останавливаться сам. При использовании Coupled mode, маневровым двигателями от части управляет авионика, бортовой компьютер корабля. Однако, Вы можете отключить авионику (активировав decoupled mode) , и, в таком случае, Ваш корабль будет полностью, на 100% управляться именно Вами.
 
На момент написания этой статьи, в игре ещё не реализован планетарный модуль. Но в то же время гонки проходят в атмосфере планет, несмотря на то что различия в физике полёта ещё не реализованы.
 
При выполнении стрейфа ( влево-вправо-вниз-вверх ) и торможения, у большинства кораблей работают не все маневровые двигатели, а только половина. Расположение и ось вращения которых соответствует направлению, в котором необходимо выполнить работу для задания нужного смещения корабля.
 
2.2.5.1 Крен.
 
Также маневровые двигатели отвечают за выполнение крена. И в этом случае скорость вращения также определяется с одной стороны мощностью маневровых двигателей, а с другой стороны массы корабля.
 
0005.jpg
 

[MIN: 15.5 ] [SEC: 3.8 ] [MASS: 013000] [Mustang Gamma] 
 
MIN - сколько раз корабль вращается вокруг своей оси за одну минуту.
SEC - сколько секунд требуется кораблю чтобы выполнить одно вращение вокруг своей оси ( крен ) [60 / MIN = SEC] 
MASS - масса корабля.
 
// параметры скорости вращения вокруг своей оси 350r и M50 будут добавлены в ближайшие 4 дня.
 
Выполняя крен в том или ином направлении, мы также смещаем плоскости, в которых выполняем стрейф в одну из сторон ( вправо - влево - вверх - вниз ).
 
2.2.6 Афтербёрнер и максимальная скорость.
 
Афтербёрнер позволяет увеличить мощность основных и маневровых двигателей. В патче 2.5 афтербёрнером можно пользоваться постоянно, без перерыва, однако в патче 2.6 использование афтербёрнера будет ограничено ресурсом двигателей ( временем ).
 
При использовании афтербёрнера, корабль осуществляет смещение быстрее, в результате чего улучшается манёвренность и ускорение корабля.
 
Кроме того, на афтербёрнере увеличиваются максимальные скорости кораблей, как при движении вперёд, так и при смещении во время выполнения стрейфа:
 
2.2.6.1 Соотношение максимальной скорости и афтербёрнера.
 
[375 м/c] [540 м/c] [350r] 
[350 м/c] [495 м/c] [M50] 
[290 м/c] [450 м/c] [Khartu-al] 
[280 м/c] [385 м/c] [Gladius] 
[280 м/c] [420 м/c] [Mustang Gamma] 
[280 м/c] [420 м/c] [Mustang Omega] 

 // патч 2.5
 
Как видим, у всех кораблей отличаются не только максимальные скорости, но и скорости на афтербёрнере. В игре есть пары кораблей, один из которых летает быстрее другого в первом режиме, но уступает во втором. Как видим, это не касается гоночных кораблей.
 
2.2.6.2 Максимальная скорость.
 
Мощность основного и маневровых двигателей, а также масса корабля, определяют скорость выполнения смещения в том или ином направлении.
 
Максимальная скорость - это предел скорости смещения в определённом направлении, который может достигнуть корабль передвигаясь.
 
Максимальная скорость корабля достигается как при движении корабля вперёд, так и при выполнении смещения в сторону ( стрейф ).
 
Чем Выше у корабля максимальная скорость - тем быстрее он может преодолеть расстояния от точки А к точке Б, и, как следствие, пройти быстрее расстояние между чек-поинтами. Как двигаясь вперёд, так и выполняя стрейф по определённой траектории.
 
2.2.7 Обзор из кабины. 
 
У всех гоночных кораблей, традиционно, имеется великолепный обзор из кабины, что необходимо для успешного маневрирования во время прохождения гоночной трассы.
 
2.2.8. Другие характеристики. 
 
Основная специализация рассмотренных кораблей - гонки. Но гонками не ограничивается роль этих кораблей в игре.
 
Гоночные корабли найдут применение и во Вселенной. 
 
У гоночных кораблей высокая максимальная скорость, в том числе и на круизе (очень высокая скорость, этот режим используется только во Вселенной).
 
А значит, эти корабли пригодны как для выполнения быстрого перемещения персонажа между объектами Вселенной, так и для доставки информации из точки А в точку Б.
 
Отсутствие дополнительного оборудование и мощных радаров не позволяет использовать гоночные корабли в роли разведчиков, но случаи и ситуации бывают разные.
 
[M50]: Это очень маленький корабль. Сейчас это самый маленький корабль в игре, на котором можно осуществлять перемещение между объектами Вселенной ( квантовый прыжок ). Несмотря на малый запас топлива, М50 наверняка понравится владельцам крупных кораблей, у которых имеются корабельные доки для лёгких истребителей, так как М50 не будет занимать много места.
 
[350R]: У 350R имеется кровать и очень хорошая максимальная скорость, хороший запас топлива, благодаря чему этот корабль сможет совершать более длительные перелёты между объектами Вселенной.
 
007.jpg


Сообщение отредактировал Trader_RED : 25 ноября 2016 - 21:27

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных