Перейти к содержимому

Фотография

Краткое содержание собрания 06/11/16

• Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 MYIIIKETEP

MYIIIKETEP

Глава гильдии

• Военком For Honor
  • 51 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 13:11

1. Коротко обо мне:

Всем доброго времени суток. Мой ник MYIIIKETEP,  зовут Денис, мне 21 год. Мой личный опыт в ММОРПГ - 11 лет, был офицером и РЛом в ВоВ (2300 РБГ С15). Играл на хорошем уровне во многие игры: RF Online, LineAge II, Tera, Counter Strike 1.6/Source/Global Offensive, Dota II, League of Legends. Из-за огромного личного опыта, у меня присутствует понимание того, как должна выглядеть гильдия входящая в топ.

2. Цели гильдии:

Начальной целью нашей гильдии является выход в TOP 1-3 сервера. Так же после достижения данной цели Мы не остановимся и будем двигаться дальше. Я - человек, который никогда не останавливается на достигнутом.

3. НРД "Жажда власти" (Включающий в себя ранний доступ в игру на 3 суток):

Я не буду заставлять кого-либо покупать НРД, жертвовать много реальных денег на игру. Если Вы не можете купить премиум, который даёт множество полезных вещей (одна из них - это ежедневное получение люменов в количестве 60, 80, 120 в зависимости от уровня премиум аккаунта), возможно Вас переведут во второй состав (состав игроков с ограниченными возможностями (покупка премиум аккаунта, отсутствие некоторого времени на игру и т.д)), потому что в моих планах сделать первый состав "машиной", которая будет пускать соперников под конвейер. Если вы собрались покупать данный НРД или уже купили - отпишите мне (MYIIIKETEP) в discord`e.  Я веду список тех людей, которые первые попадут в гильдию (больше информации об этом будет на втором собрании, которое состоится за неделю до старта ОБТ).

4. 45 уровень: