+ Концепт артист Поляриса назвал корабль "подводной лодкой".
+ 3:17 на картинке, мы видим Полярис в самой начальной стадии. Определены размеры помещений, также добавлены готовые модели: торпеды, сабра в корабельном доке, кровати, турели.
+ По словам концепт-артиста, Полярис предназначен для Бум-зума, внезавного появления, торпедирования цели, быстрого ухода.
// учитывая то что торпеды сами летят к цели после их запуска, чего-то ждать и правда нет смысла.
+ При открытии корабельного дока, его пол поднимается, благодаря чему обеспечивается удобная система посадки. Далее, корабль производит посадку, пол опускается, док закрывается, помещение становится герметичным и доступным для посещения.
+ Можно будет производить залп по выбранной целью сразу четырмя торпедами одновременно.
+ 6.52 Концепт-артист говорит о возможности торпедирования цели из "стелса". Т.е. торпеды можно будет наводить на цель с большого расстояния.
+ 7.31 Говорится о глобальном обновлении камер в игре, так, например, отображение персонажа и корабля будет отличаться. Будут введена возможность выбора стиля камеры, в том числе для записи видео. В качестве примера показаны скриншоты, которые сделаны через объектив снайперской винтовки ( баганутой, без прицела, но с зумом). Улучшенние отображения и контроля за камерой будет введено в патче 2.6
+ 9.12 Будет возможность сохранить положение камеры относительно корабля, чтобы быстро к нему вернуться.
+ 10.33 Поведение камеры будет зависеть от того что происходит в окружающем пространстве, например, будет введён эффект "встряски" от взрывной волны, эффект турбуленции и прочее.
+ 12.54 в Ursa Rover-е в грузовом отсеке можно будет перевозить груз, но при этом теряется возможность доставки дополнительных 4-ёх человек.
+ Работа над ровером продолжается, добавляются новые эффекты и анимация (свет фар, его прохождение и отражение от пыли).
+ Манёвренность ровера зависит от типа поверхности, по которой он передвигается.
+ В будущем в игре появится множество различной наземной техники.
+ 17.00 Рассказывается о модели уничтоженного Javelin-а, которая была показана на поверхности планеты, в пустыне, на видео-презентации CitizenCon. Во время создания данной модели разработчики вдохновлялись изображениями уничтоженных военных кораблей, покинутых танкеров.
+ 25.31 Для каждой планеты SC будут записываться отдельные звуки окружения, для создания неповторимой атмосферности.
+ 26.20 Показано изменение звукового оформления "уничтоженного Джавелина" в пустыне при приближении шторма. Звучит и выглядит шикарно. На это стоит посмотреть.
Ранее говорилось то что на планетах будет изменяться освещение ( вращение вокруг своей оси ), а наличие и изменяющихся погодных условий - просто отличная новость!
+ 29.42 Начиная с пятницы, на протяжении недели, будет неделя свободного доступа в игру, кроме того, все смогут полетать на суперхорнете.
Сообщение отредактировал Trader_RED : 21 октября 2016 - 00:41