Компоненты корабля.
Hull:
Позволяет разместить дополнительную броню для защиты корабля или напротив, убрать её для улучшения манёвренности и снижения заметности.
// что-то я такого не вижу в кораблях.
Power Plant:
Генератор энергии, которая потребляется остальными компонентами корабля.
Avionics:
Бортовая цифровая вычислительная машина. Если Генератор энергии является сердцем корабля, то электроника является его мозгом, искуственным интеллектом. Тут задаётся характер работы маневровых двигателей (coupled / decoupled), отслеживаются и идентифицируются цели, маршрутизируется энергия корабля, расчитываются точки упереждений для орудий ( ITTS ) и др.
Afterburners:
Значительно увеличивают мощность двигателей корабля за счёт неэффективного использования топлива.
Shield Generators:
Генераторы защитного поля. Имеют различные размеры и покрывают определённый сектор корабля (один (сфера), перед-корма, перед-корма-лева-право и т.д.)
Intake:
Забор (заправочная штанга). Позволяет собирать водород в верхних слоях атмосферы газовых гигантов, тем самым наполняя топливные баки.
Fuel Tank:
Топливные баки содержат водород, который потребляется генератором энергии. Если Вы осуществляете длительные перелёты, то можете не вернуться на базу, если у Вас не будет хватать для этого топлива.
Maneuvering Thrusters:
Маневровые двигатели, которые позволяют изменять направление движения корабля в ту или иную сторону, ускорение и торможение.
Main Thrusters:
Основной двигатель. Выполняют ускорение корабля вперёд. Однако на некоторых кораблях могут изменять вектор направленности, например, при совершении кораблём взлёта / посадки. Данные действия просчитываются электронникой корабля (avionics).
Miscellaneous:
Оружейные аккумуляторы, в функции которых входит подзарядка энергетических орудий. Баллистические орудия также нуждаются в энергии для осуществления работы механизма заряжания.
Class 1 Weapon:
Фиксированые крепления орудий.
Class 2 Weapon:
Шарнирные крепления орудий.
Class 3 Hardpoint:
Крепления, необходимые для оснащения корабля ракетами, дополнительными топливными баками и.т.д.
Class 4 Hardpoint:
В основном используются для крепления турелей, однако в некоторых кораблях могут быть использованы для подсоединения к кораблю модулей (грузовые отсеки и др.)
Все корабли имеют электромагнитные излучения, а также отражают электромагнитные волны от радаров других кораблей. Эти отражения ловятся радаром и обрабатываются электроникой корабля, что позволяет определить его тип по характеру отражений и излучений электромагнитных волн.
Чем Выше масса корабля, тем больше работы необходимо выполнить его двигателям, чтобы изменить направление его движения.
Все компоненты корабля имеют определённый запас ХП и другие тактико-технические характеристики.
Все компоненты корабля имеют определённую себестоимость. В идеале их можно будет покупать в игре, однако на практике их доступность будет зависеть как от вашего местонахождения, так и от рынка покупки/продажи. А значит, если Вы захотите комплектовать свой корабль определёнными компонентами - Вам придётся потрудиться.
Тактико-технические характеристики могут быть улучшены, подобно тому как это происходит в реальной жизни (разгон компьютеров, тюнинг машин), однако не следует забывать то что в случае неудачи, компонент получит критическое повреждение.
Качество. Всё как в жизни и зависит от производителя. Некоторые производители делают низкокачественные и дешёвые компоненты, другие же производят узкоспециализированые, третие - более универсальные, более надёжные и более дорогие.
Правоохранительные органы UEE Advocacy занимаются сканированием кораблей пилотов, с целью обнаружения контрабанды и запрещённых компонентов кораблей. Многие из наилучших компонентов - запрещены для использования гражданским лицам.
Коммутация.
Компоненты взаимодействуют друг с другом, а значит взаимосвязаны. Так, например, генератор защитного поля посылает сигналы к голографическиму экрану (hud), как следствие, на экране отображается информация о состоянии защитного поля корабля.
Источник: [перейти]