Перейти к содержимому



Фотография

Передвижение И Маневрирование Кораблей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Trader_RED

Trader_RED

    Флудер

  • Пользователи
  • 767 сообщений

Отправлено 23 сентября 2016 - 01:07

Вступительный FAQ:

 

Что влияет на характер передвижения кораблей ?

 

1) Масса корпуса и его компонентов.

2) Мощность, колличество и размер основных двигателей.

3) Мощность, колличество и размер маневровых двигателей.

 

Что ограничивает передвижение корабля ?

 

1) Соотношение массы корабля и мощности его двигателей.

2) ТТХ ( максимальная скорость, запас топлива ).

3) Режим работы двигателей ( включённый / выключенный ИИ  ).

 

Как влияет окружающая среда на передвижение корабля ?

 

В открытом космосе нет атмосферы. Это значит то что на характер передвижения корабля влияет только его масса, мощность двигателей и их режим работы а также ТТХ корабля.

Планетарный модуль находится в разработке (2.5).

 

Как режим работы двигателей влияет на характер передвижения корабля ?

 

Заходим в главное меню игры: Options - Keybinding - Advanced controls custumization

 

И среди других групп находим следующую:

 

0001.jpg

 

В данной группе мы задаём управление двигателями корабля.

 

Помимо стандартных команд ( вперёд, назад, стрейф влево, стрейф вверх ), тут можно найти режимы полёта корабля. Например G-safe (искусственное ограничение подвижности корабля, при котором не может возникнуть перегрузок ). 

 

Coupled mode

 

Это стандартный режим работы маневровых двигателей.

 

Давайте детально рассмотрим что происходит, когда Вы делаете самый простой манёвр, такой как "смещение влево".

 

1) Вы нажимаете соответствующую клавишу и маневровые двигатели корабля начинают работать в соответствующем направлении.

 

 

2) Вы отпускаете клавишу, после чего корабль прекращает выполнять смещение, останавливается.

 

Это происходит благодаря искусственному интеллекту ( coupled mode ).

После того как Вы отпускаете клавишу стрейфа, ИИ даёт команду маневровым двигателям начать работу в противоположном направлении, благодаря чему корабль и останавливается.

 

Decoupled mode

 

Чтобы самостоятельно управлять маневровыми двигателями и отключить ИИ, достаточно выбрать соответствующий режим - Decoupled mode. В этом случае Ваши маневровые двигатели будут подчиняться только Вам, а корабль наверняка будет иметь более "плавный" стиль передвижения.

 

Информация о режиме работы двигателей отображена в левом нижнем углу HUD (голографический интерфейс корабля):

 

0002.jpg

 

Тактико-технические характеристики кораблей.

 

Ниже приведены данные, благодаря которым можно понять что следует ожидать от того или иного корабля. 

 

Если Вы не знаете как активировать афтербёрнер, или перейти в Cruise mode, то перейдите в главное меню (Options - Keybinding - Advanced controls custumization - Flight - Movement ).

 

Максимальная скорость.

 

Каждый корабль обладает ограничением максимально возможной скорости:

 

1) Режим посадки. Максимальная скорость всех кораблей ограничивается 50 м / с.

 

2) Передвижение. Одни корабли летают быстрее, другие медленнее. На скриншоте, расположенном Выше, мы видим то что корабль летит со скоростью 150 м / с.

 

3) Афтербёрнер. Вы можете дать команду двигателям работать в усиленном режиме (что отобразится на экране, смотри THR), благодаря чему улучшается манёвренность, ускорение и торможение, увеличивается максимальная скорость

 

4) Cruise mode. В режиме круиза, основные двигатели корабля работают на полную мощность. Как следствие - корабль многократно увеличивает свою скорость и значительно теряет манёвренность. На голографическом интерфейсе информация о режиме полёта отображена в левом нижнем углу ( SCM - CRU ).

 

[Макс. скорость] [Афтербёрнер] [Круиз] [Название корабля] 

 

[375 м/c] [540 м/c] [??? м/c] [350r

[350 м/c] [495 м/c] [940 м/c] [M50

[290 м/c] [450 м/c] [900 м/c] [Khartu-al

[280 м/c] [385 м/c] [835 м/c] [Gladius

[280 м/c] [420 м/c] [875 м/c] [Mustang Gamma

[280 м/c] [420 м/c] [875 м/c] [Mustang Omega

[275 м/c] [355 м/c] [785 м/c] [Scythe

[270 м/c] [410 м/c] [765 м/c] [300i

[270 м/c] [320 м/c] [770 м/c] [Merlin P-52

[265 м/c] [405 м/c] [760 м/c] [315p

[260 м/c] [395 м/c] [755 м/c] [325a

[260 м/c] [390 м/c] [760 м/c] [Sabre]

[240 м/c] [340 м/c] [655 м/c] [Avenger Titan

[230 м/c] [310 м/c] [705 м/c] [Glaive

[230 м/c] [330 м/c] [645 м/c] [Avenger Stalker

[230 м/c] [395 м/c] [715 м/c] [Mustang Beta

[230 м/c] [395 м/c] [715 м/c] [Mustang Alfa

[225 м/c] [380 м/c] [700 м/c] [Mustang Delta]

[225 м/c] [325 м/c] [620 м/c] [Avenger Warlock

[225 м/c] [355 м/c] [650 м/c] [Hornet Tracker

[220 м/c] [325 м/c] [620 м/c] [Hornet Ghost

[220 м/c] [325 м/c] [615 м/c] [Hornet F7C

[210 м/c] [320 м/c] [610 м/c] [Hornet F7C-M

[210 м/c] [320 м/c] [610 м/c] [Reliant Core

[210 м/c] [315 м/c] [625 м/c] [Vanguard Warden

[200 м/c] [275 м/c] [580 м/c] [Cutlass Black

[190 м/c] [310 м/c] [600 м/c] [Gladiator

[190 м/c] [305 м/c] [580 м/c] [Aurora MR

[185 м/c] [295 м/c] [540 м/c] [Aurora LX]  

[185 м/c] [295 м/c] [535 м/c] [Aurora ES

[180 м/c] [285 м/c] [535 м/c] [Aurora CL

[180 м/c] [285 м/c] [530 м/c] [Aurora LN

[170 м/c] [265 м/c] [505 м/c] [Freelancer

[165 м/c] [210 м/c] [495 м/c] [Retaliator

[155 м/c] [265 м/c] [470 м/c] [Constellation Andromeda

[150 м/c] [200 м/c] [300 м/c] [Argo

[150 м/c] [265 м/c] [470 м/c] [Starfarer Gemini

[140 м/c] [250 м/c] [450 м/c] [Starfarer

// данные с патча 2.5

 

 

0004.jpg

 

Работа маневровых двигателей.

 

Основной двигатель корабля не только позволяет летать на сверх-скоростях, но и в целом улучшает ускорение корабля при движении вперёд.

 

При торможении корабля (стрейф назад), при стрейфе влево, вправо, вниз, вверх, совмещённом стрейфе (напр. влево и вниз) работу выполняют только  маневровые двигатели.

 

При движении вперёд и выполнении определённого стрейфа работу совершают как основной, так и маневровые двигатели.

 

Во время передвижения на стрейфе, корабль идёт со своей максимальной скоростью.

 

 

Хочу заметить, то что основные и маневровые двигатели кораблей имеют определённый размер. Также как и корабельные орудия.

 

Разный размер двигателей намекает на то что они обладают разной мощностью.

 

Корабли имеют определённую массу, и, для того чтобы ими можно было управлять, они должны быть оснащены двигателями соответствующих размеров.

 

Если смотреть на соотношение массы / манёвренности / макс. скорости кораблей, то можно заметить то что в целом, чем больше корабль, тем меньшая у него максимальная скорость ( в том числе на круизе, афтербёрнере ) и худшая манёвренность.

 

Разработчики вроде бы как, ничего об этом не писали, но по ТТХ кораблей уже можно понять какой примерно геймплей стоит ожидать при игре в команде.

 

0005.jpg

 

 // да, я знаком с тем что "ещё ничего не известно и характеристики кораблей ещё 1000 раз поменяют".

 

Это лишь глобальные тенденции. В игре есть такие корабли как Argo, которые несмотря на свой размер имеют достаточно слабый основной и маневровый двигатели.

 

Соотношение мощности двигателей.

 

Выше уже было написано то что маневровые двигатели способны разгонять корабль в том или ином стрейфе до его максимальной скорости. Однако ускорение и набор скорости во время выполнения стрейфа происходит более медленно, о чём можно судить по параметру THR во время ускорения вперёд ( работают основной и маневровые двигатели ) и торможения ( работают только маневровые двигатели ).

 

[THR1: 5300 ] [THR2: 1800 ] [THR3: 3500 ] [MASS: 188000] [Retaliator

[THR1: 2300 ] [THR2: 1500 ] [THR3: 0800 ] [MASS: 080500] [Constellation Andromeda

[THR1: 5000 ] [THR2: 2100 ] [THR3: 2900 ] [MASS: 045000] [Vanguard Warden

[THR1: 2500 ] [THR2: 1500 ] [THR3: 1000 ] [MASS: 033000] [Cutlass Black

[THR1: 2000 ] [THR2: 1500 ] [THR3: 0500 ] [MASS: 026000] [Freelancer

[THR1: 0900 ] [THR2: 0800 ] [THR3: 0100 ] [MASS: 026000] [Gladiator

[THR1: 2300 ] [THR2: 1100 ] [THR3: 1200 ] [MASS: 022000] [Hornet Tracker

[THR1: 2400 ] [THR2: 1100 ] [THR3: 1300 ] [MASS: 022000] [Hornet Ghost

[THR1: 3100 ] [THR2: 1164 ] [THR3: 1936 ] [MASS: 022000] [Hornet F7C

[THR1: 0600 ] [THR2: 0400 ] [THR3: 0200 ] [MASS: 020000] [300i

[THR1: 0600 ] [THR2: 0400 ] [THR3: 0200 ] [MASS: 020000] [315p

[THR1: 0600 ] [THR2: 0400 ] [THR3: 0200 ] [MASS: 020000] [325a

[THR1: 1800 ] [THR2: 1200 ] [THR3: 0600 ] [MASS: 018500] [Avenger Titan

[THR1: 1800 ] [THR2: 1200 ] [THR3: 0600 ] [MASS: 018500] [Avenger Stalker

[THR1: 1400 ] [THR2: 0700 ] [THR3: 0700 ] [MASS: 017000] [Mustang Beta

[THR1: 3000 ] [THR2: 1600 ] [THR3: 1400 ] [MASS: 016000] [Gladius

[THR1: 2300 ] [THR2: 0700 ] [THR3: 1600 ] [MASS: 013500] [Mustang Alfa

[THR1: 2300 ] [THR2: 1000 ] [THR3: 1300 ] [MASS: 013000] [Mustang Gamma

[THR1: 0600 ] [THR2: 0450 ] [THR3: 0150 ] [MASS: 007500] [Aurora MR

[THR1: 0600 ] [THR2: 0450 ] [THR3: 0150 ] [MASS: 007500] [Aurora ES

[THR1: 0600 ] [THR2: 0450 ] [THR3: 0150 ] [MASS: 007500] [Aurora CL

[THR1: 0600 ] [THR2: 0450 ] [THR3: 0150 ] [MASS: 007500] [Aurora LN

[THR1: 0270 ] [THR2: 0230 ] [THR3: 0040 ] [MASS: 006000] [Merlin P-52

[THR1: 0270 ] [THR2: 0230 ] [THR3: 0040 ] [MASS: 006000] [Argo

 

// данные с патча 2.5

 

THR1 - Максимальное значение THR во время ускорения вперёд (основной и маневровые)

THR2 - Максимальное значение THR во время торможения (маневровые)

THR3 = THR1-THR2 (основной)

MASS - Масса корабля.

 

// Информацию о колличестве и размере основных и маневровых двигателей можно посмотреть на страницах кораблей.

 

0009.jpg

 

Крен.

 

Помимо ускорения и торможения по прямой, выполнения стрейфа в ту или иную сторону, корабли могут выполнять крен, рыскание, тангаж, вращение вокруг своей оси.

 

0005.jpg

 

 

При этом разные корабли выполняют крен с различной скоростью. 

 

Крен выполняется благодаря работе маневровых двигателей. 

 

Маневровые двигатели выполняют работу, ускоряя вращение корабля до определённой скорости, после чего корабль выполняет вращательные движения в вакууме без работы маневровых двигателей.

 

После того как Вы отпускаете соответствующую клавишу, маневровые двигатели выполняют работу в противоположном направлении и корабль прекращает вращаться, останавливается.

 

Скорость вращения.

 

Способ замера скорости вращения: Выполняем крен в течение одной минуты и считаем колличество оборотов, которые делает корабль за это время.

 

[MIN: 22.8 ] [SEC: 2.7 ] [MASS: 016000] [Gladius

[MIN: 19.5 ] [SEC: 3.0 ] [MASS: 006000] [Merlin P-52

[MIN: 17.1 ] [SEC: 3.5 ] [MASS: 018500] [Avenger Titan

[MIN: 17.1 ] [SEC: 3.5 ] [MASS: 018500] [Avenger Stalker

[MIN: 16.5 ] [SEC: 3.6 ] [MASS: 022000] [Hornet Tracker

[MIN: 16.5 ] [SEC: 3.6 ] [MASS: 022000] [Hornet Ghost

[MIN: 16.5 ] [SEC: 3.6 ] [MASS: 022000] [Hornet F7C

[MIN: 16.3 ] [SEC: 3.6 ] [MASS: 020000] [300i

[MIN: 16.3 ] [SEC: 3.6 ] [MASS: 020000] [315p

[MIN: 16.3 ] [SEC: 3.6 ] [MASS: 020000] [325a

[MIN: 16.2 ] [SEC: 3.7 ] [MASS: 045000] [Vanguard Warden

[MIN: 15.5 ] [SEC: 3.8 ] [MASS: 017000] [Mustang Beta

[MIN: 15.5 ] [SEC: 3.8 ] [MASS: 013500] [Mustang Alfa

[MIN: 15.5 ] [SEC: 3.8 ] [MASS: 013000] [Mustang Gamma

[MIN: 15.3 ] [SEC: 3.9 ] [MASS: 033000] [Cutlass Black

[MIN: 15.1 ] [SEC: 3.9 ] [MASS: 026000] [Gladiator

[MIN: 09.8 ] [SEC: 6.1 ] [MASS: 006000] [Argo

[MIN: 09.8 ] [SEC: 6.1 ] [MASS: 007500] [Aurora MR

[MIN: 09.8 ] [SEC: 6.1 ] [MASS: 007500] [Aurora ES

[MIN: 09.8 ] [SEC: 6.1 ] [MASS: 007500] [Aurora CL

[MIN: 09.8 ] [SEC: 6.1 ] [MASS: 007500] [Aurora LN

[MIN: 08.2 ] [SEC: 7.3 ] [MASS: 026000] [Freelancer
[MIN: 08.1 ] [SEC: 7.4 ] [MASS: 188000] [Retaliator

[MIN: 08.0 ] [SEC: 7.5 ] [MASS: 080500] [Constellation Andromeda

 

// данные с патча 2.5

 

MIN - сколько раз корабль вращается вокруг своей оси за одну минуту.

SEC - сколько секунд требуется кораблю чтобы выполнить одно вращение вокруг своей оси ( крен ) [60 / MIN = SEC] 

MASS - масса корабля.

 

0006.jpg

 

Передвижение между объектами системы ( Стантон ).

 

В патче 2.5 мы можем передвигаться между объектами системы Стантон.

 

Это можно сделать просто долетев до объекта ( на афтербёрнере, на круизе ), так и выполнив квантовый прыжок. Чтобы выполнить квантовый прыжок необходимо войти в режим квантового путешествия ( Options - Keybinding - Advanced controls custumization - Flight - Movement ).

 

Некоторые корабли не могут выполнять квантовые прыжки, такие как P-52, P-72, Argo, Dragonfly.

 

Корабли, которые могут выполнять квантовые прыжки, имеют ограниченный запас топлива, который на голографическом интерфейсе корабля отображается как QF.

 

[QF: 20 млн ] [Starfarer]

[QF: 20 млн ] [Starfarer Gemini]

[QF: 20 млн ] [Retaliator

[QF: 18 млн ] [Vanguard Warden

[QF: 18 млн ] [Cutlass Black

[QF: 18 млн ] [Constellation Andromeda

[QF: 12 млн ] [315p

[QF: 12 млн ] [Aurora ES

[QF: 12 млн ] [Aurora CL

[QF: 10 млн ] [300i

[QF: 10 млн ] [Sabre

[QF: 10 млн ] [Avenger Titan

[QF: 10 млн ] [Avenger Stalker

[QF: 10 млн ] [Avenger Warlock

[QF: 10 млн ] [Mustang Beta

[QF: 10 млн ] [Mustang Alfa

[QF: 10 млн ] [Gladiator

[QF: 10 млн ] [Aurora MR

[QF: 10 млн ] [Aurora LN

[QF: 10 млн ] [Freelancer

[QF: 10 млн ] [Scythe

[QF: 10 млн ] [Khartu-al]

[QF: 08 млн ] [325a
[QF: 08 млн ] [350r
[QF: 08 млн ] [Mustang Delta
[QF: 08 млн ] [Mustang Omega
[QF: 08 млн ] [Mustang Gamma
[QF: 08 млн ] [Hornet Tracker

[QF: 08 млн ] [Hornet Ghost

[QF: 08 млн ] [Hornet F7C

[QF: 08 млн ] [Hornet F7CM

[QF: 06 млн ] [Gladius

[QF: 04 млн ] [M50

 

// данные с патча 2.5

 

 

 

QF: запас толпива корабля.

 

Полный список дополнительного оборудования: [перейти]

 

Вы можете выполнить гиперпрыжок как к определённому объекту, так и к границе системы. 

Вы можете выйти из прыжка в его процессе, остановившись на пути к нему.

 

Подробнее о путешествиях по Вселенной:

[02 - [Вселенная Sc] - Объекты, Туннели, Системы]

[Кровати, Прыжковые Двигатели, Места В Кораблях.]

 

// тема будет обновляться.

 

0008.jpg


Сообщение отредактировал Trader_RED : 12 ноября 2016 - 19:32

  • 1

#2 BlanK

BlanK

    Рядовой

  • Star Citizen
  • 33 сообщений

Отправлено 23 сентября 2016 - 02:22

Здорово! Спасибо!
  • 0

Constellation Aquila, Sabre, Freelancer, Dragonfly





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных