Перейти к содержимому



Фотография

Поговорим Про Непись?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 BlanK

BlanK

    Рядовой

  • Star Citizen
  • 33 сообщений

Отправлено 06 сентября 2016 - 14:59

Собственно не нашёл вменяемой информации по своим вопросам. И да, я понимаю, что игра ещё не готова :)
 
Сам я не так давно интересуюсь игрой, месяц примерно. Может и были ответы, ткните носом.
 
Для примера возьму The Carrack. Команда 5 человек. Мне нужен оператор сканера, нахожу подходящего специалиста, скажем на станции, заключаю с ним контракт. На какие сроки будут контракты (количество полётов, месяц, год), или всё зависит от платёжеспособности? 
Что дальше с этим товарищем? Будет везде за мной таскаться или в ангар пошлёпает?
 
Идём дальше, погрузились на корабль, стартовали в неведомые дали. Нашли подходящую систему, я пилотирую, непись следит за сканером. Тут либо лаг, вылетаю из игры\ разбиваюсь об астероид и т.д., либо недруги надавали по щщам. Итог один, корабль уничтожен, ну со мной понятно возрождаюсь на станции, корабль восстанавливают по страховке, а что с наёмником? Что с моих акустиком? Он так же возродится, скажем в ангаре и будет там шарахаться или же всё пропало. Пал смертью храбрых и надо нового искать? Или же его как модуль застраховать можно и каждый раз будут нового клона их банки доставать?
 
И вот еще вопрос. Можно ли будет своих наёмников тренировать\обучать. К примеру потратив время и кредиты натаскают мне супер акустика который дрейфуя на орбите планеты будет слышать как на дне океана пара лобстеров трахается?  

Сообщение отредактировал BlanK: 06 сентября 2016 - 14:59

  • 0

Constellation Aquila, Sabre, Freelancer, Dragonfly


#2 iSky

iSky

    Рядовой

  • Star Citizen
  • 41 сообщений

Отправлено 06 сентября 2016 - 15:45

Помнится в каком то интервью Крис говорил что неписи будут умирать навсегда, после смерти их больше нигде не будет в игре (в основном это правда касалось цели миссий, уникальных врагов, но какой смысл одних делать так, а других иначе), поэтому я считаю, что при уничтожении придется нанимать новых неписей. Хотя может будет система при которой какие то категории граждан клонируются, какие то нет, вас ведь клонируют. Но я все же склоняюсь к новому найму, так как кто захочет лететь с вами после того как вы его убили) может даже будет рейтинг работодателя и если много мертвых в ней, с вами не захотят работать...

По поводу дисконнектов, крашей клиента отдельная история, в таком случае, так же со слов дев команды, автопилот берет управление кораблем на себя и пытается вернуться на последнюю станцию на которой вы были, так же будет система чтобы не злоупотребляли этим (все знаем альт ф4).
  • 0

#3 BlanK

BlanK

    Рядовой

  • Star Citizen
  • 33 сообщений

Отправлено 06 сентября 2016 - 15:56

Хм, интересная мысль. С этого ракурса я не смотрел на вопрос. Спасибо за пищу для размышлений  :smile:


  • 0

Constellation Aquila, Sabre, Freelancer, Dragonfly


#4 BlanK

BlanK

    Рядовой

  • Star Citizen
  • 33 сообщений

Отправлено 06 сентября 2016 - 17:30

Возьмем, к примеру, Endeavor.
 
Команда 16 человек. Скажем оснастим его телескопом, исследовательским модулем и ещё чем-нибудь. Отправим искать прыжковые точки. Это ещё надо поискать в альянсе 16 игроков, которые захотят несколько часов сидеть и этим делом заниматься. К чему это я. Да всё к тем же мыслям о NPC. Как мне кажется это весьма важная часть игрового процесса. Особенно применительно к альянсам. Одиночным игрокам невозможно управлять эффективно кораблями такого класса. 
 
Обсуждать фрегаты нет смысла, так как набрать на них команду будет проще. Ведь путешествие на фрегате изначально предполагает крупные замесы, а значит фан. 

Сообщение отредактировал BlanK: 06 сентября 2016 - 17:37

  • 0

Constellation Aquila, Sabre, Freelancer, Dragonfly


#5 BlanK

BlanK

    Рядовой

  • Star Citizen
  • 33 сообщений

Отправлено 06 сентября 2016 - 17:37

Почитал соседние темы и нашёл ответ на свои вопросы в теме про состав флотов.
 
"Структура флотов уже тщательным образом обдуманна, но лезть в это с головой пока рановато." Zlo
 
В общем рано я с вопросами. Но внимание заострил на теме  ;)

  • 0

Constellation Aquila, Sabre, Freelancer, Dragonfly


#6 iSky

iSky

    Рядовой

  • Star Citizen
  • 41 сообщений

Отправлено 06 сентября 2016 - 19:05

Я думаю совсем без неписей не обойтись, даже если ты в огромной корпорации... Кто захочет часами сидеть где то за боковой турелькой 1-2 "размера"... Да и многое будет зависеть от реализации ИИ, если у них будут уровни специализации и заплатив побольше ты получишь реального напарника, а не идиота который уберет твой корабль об первый астероид, то спрос на них будет, да они за деньги, да на какой то срок, но можно быть уверенным, что ему не надо отойти, ребенок не проснется, жена в магазин не потащит и т.д.
Например я, если играю не ночью, в любой момент могу сорваться, есть ведь реал, а для партнера это будет подстава, все это понимают, поэтому думаю (надеюсь) подход к неписям будет серьезный.

Сообщение отредактировал iSky: 06 сентября 2016 - 19:06

  • 0

#7 Zlo

Zlo

    Исповедник

  • Старший офицер
  • 2 259 сообщений

Отправлено 17 сентября 2016 - 01:24

Вопросы без ответов. Даже перелопатив все блюпосты разработчиков мы не найдем 100% информации, как все будет реализовано. Это пока вообще ни как не реализовано. 

На данный момент с НПС есть всего 4 вещи, которым можно хочется верить (хотя Крис любит отказываться от своих слов):

1. Наемный рабочий автоматически будет получать оплату услуг, как и и любой игрок нанятый через интерфейс. 

2. НПС будет отличатся друг от друга стоимостью найма, основанной на его уровне в той или иной роли.

3. НПС можно будет прокачивать. Выполняя роли они будут получать опыт (автоматически это будет или в ручную нет информации)

4. Если ваш корабль взорвали или шальная пуля нашла бошку бота - он умрет. Совсем.

Все. Остальные вопросы будут без ответа еще долго, а ловля тропических землероек на футбольном поле ершиком от унитаза может нанести вред психике.

 

 


  • 2

Переходи на сторону Зла, у нас есть печенки.

Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных