Перейти к содержимому



Фотография

Ракобомбящая Новость.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 JohnPsi

JohnPsi

    Старшина

  • Star Citizen Старший офицер
  • 271 сообщений

Отправлено 22 августа 2016 - 19:36

Согласно опубликованному 21.08.2016 интервью с КР, в игре (её мультиплеерной ММО-части) не предвидится никакого "ПВП-слайдера", регулирующего вероятность встречи с живым противником и обеспечивающего, таким образом, возможность рачью безнаказанно летать где только заблагорассудится.

 

Помимо этого, в интервью однозначно говорится о том, что содержание и текущее обслуживание крупных кораблей будет подразумевать соответствующую оплату, что, по мнению автора топика, должно привести к неизбежному выползанию рачья из тёплых норок в погоне за куском пожирнее.

 

Видео с интервью:

 

 

Краткая стенограмма (взята отсюда):

 

==========================================================

 

0:15: In-game prices for ships and length of play required? Ship price disparity will increase but not geometric like in the real world (pistol vs Cessna vs Gulfstream vs aircraft carrier), an org would earn a capital ship. Bigger ships will have bigger paying jobs, but big ships will have significant upkeep costs. Working on earnings balancing now. Earning pro

4:50: PVP slider? Universe still 90% AI, so a large amount of interaction will be AI, some areas monitored vs un-monitored. PVP can occur in monitored areas with repercussions, un-monitored areas will be a free-for-all. Still have some level of the slider for interdiction encounters.

6:50: VOIP? "Wait for CitizenCon"

7:15: 2.6 won't have Sataball, Star Marine level will be improved vs what we previously saw

7:45: CR doesn't know which system will be next after Stanton, but probably those within jump range of Stanton.

8:30: CR prefers a HOTAS, M&KB for FPS, gamepad for demos. No room for HOTAS on the desks during 3.0 demo so they used gamepad and M&KB

9:50: If CR were a regular backer, he would be a explorer or pirate

 

==========================================================

 

Увидимся во вселенной ;)

 

 


  • 3

"A lot of people like the idea of treating their teams like family, but as far as I’m concerned that’s just a good way to end up with a lot of dead family."
Miles Eckhart


#2 Trader_RED

Trader_RED

    Флудер

  • Пользователи
  • 767 сообщений

Отправлено 22 августа 2016 - 20:14

Большие корабли ,    в умелых   клешнях, будут принОсить             много   крабовых   палочек    и     окупать свой LTI панцирь.

А в неумелЫх клешнях,           коих в крабовой популяции около 90%+,           всегда будет слааабенький       + + +   плЮсик    + + +, чтобы       рачок не истощал в край и не         ушЁл из игры осознав свою           ущЕрбность.

Не надо           доводить рако-популяцию до           массового виртуального         суицида.

И да прибУдет   :5648052:  :5648052:  :5648052: ракоКарнавал!  :5648052:  :5648052:  :5648052:

 

073.jpg

 

 

 

 


Сообщение отредактировал Trader_RED : 22 августа 2016 - 20:34

  • 2

#3 JohnPsi

JohnPsi

    Старшина

  • Star Citizen Старший офицер
  • 271 сообщений

Отправлено 22 августа 2016 - 20:26

чтобы рачок не истощал в край и не ушЁл из игры осознав свою ущЕрбность.

 

Разумеется, разумеется, нужно чтобы рачок даже подрастал по чуть-чуть, развивался и в последствии качественно развлекал окружающих.

 

Также, в исходной стенограмме радуют следующие слова: "PVP can occur in monitored areas with repercussions"

На практике это должно означать, что даже в сейф-зонах ПВП будет вполне возможно, но будет иметь некие "последствия" (очевидно, для агрессора).

 

Таким образом, принципиальная возможность ловить рачьё в хайсеках будет присутствовать, что лично меня вполне устраивает )))


  • 0

"A lot of people like the idea of treating their teams like family, but as far as I’m concerned that’s just a good way to end up with a lot of dead family."
Miles Eckhart


#4 Trader_RED

Trader_RED

    Флудер

  • Пользователи
  • 767 сообщений

Отправлено 22 августа 2016 - 20:40

Стантон, локация альфа-теста, является единственной системой в UEE империи, в которой не осуществляется контроль военными.

Планеты и спутники системы Стантон выкуплены крупными корпорациями-монополистами.

Осуществление безопасности в системе Стантон осуществляется силами безопасности этих самых корпораций.

 

Соответственно, следует ожидать, то что в других UEE системах просто будут более сильные NPC, на военных кораблях.

Точнее даже не так, будут те же NPC, с примерно тем же скилом "искуственного интеллекта", но наказывать за грубые ошибки они будут больнее. 

 

 

Ну и единственной не боевой зоной в играх являются отдельные станции и крупные населённые планеты.

 

И меня это радует, так как есть уголки, в которых можно действительно расслабиться и расправить клешни.

 

А так, лично меня настораживает только ограничение в 24 человека. Помню в WoW там под сотню прорисовывалось в округе, а во время старта дополнений, в одной локации было сразу несколько сотен персонажей. 

 

Тут же пока есть достаточно весомое ограничение..


Сообщение отредактировал Trader_RED : 22 августа 2016 - 20:48

  • 0

#5 maxnothman

maxnothman

    Ефрейтор

  • Star Citizen Военком
  • 85 сообщений

Отправлено 22 августа 2016 - 21:17

Ну наконец-то он отказался от ущербных ползунков. Все качают съебинг в 5
  • 1

#6 JohnPsi

JohnPsi

    Старшина

  • Star Citizen Старший офицер
  • 271 сообщений

Отправлено 22 августа 2016 - 21:24

Ну наконец-то он отказался от ущербных ползунков. Все качают съебинг в 5

 

Ну, всё грамотно сделали: сперва посулили рачью скачуху, потом закрутили гайки.

Элит Денжероус но пасаран! ))


  • 0

"A lot of people like the idea of treating their teams like family, but as far as I’m concerned that’s just a good way to end up with a lot of dead family."
Miles Eckhart


#7 nimx

nimx

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 24 августа 2016 - 10:16

Бха-ха-ха.

Все качают съебинг в 5

Это действительно стоящий совет.
Где-то была статья о средствах блокировки джамп привода. Большие корабли будут иметь большую защиту против неё.
Иными словами рачка на Идрисе вытягивать из джампа или не пускать туда его может быть бесполезно, если не очень сложно. Хотя, если развести.. Я думаю, вы точно, что-нибудь придумаете. Я в вас верю.
А вот с более мелкими кораблями я даже и не знаю. Качество и скилл против какого-то количества. Однозначно. А так да, конечно, будет зубодробительно. Предвижу сотни горящих пуканов не очень осторожных игроков.

Сообщение отредактировал nimx: 24 августа 2016 - 11:29

  • 1
Изменьчивы крылья дороги моей.
Чужой я на форуме как не крути.

#8 JohnPsi

JohnPsi

    Старшина

  • Star Citizen Старший офицер
  • 271 сообщений

Отправлено 24 августа 2016 - 20:03

 

А вот с более мелкими кораблями я даже и не знаю.

 

А более мелкие не особо и нужны - чо с них взять-то?
Да ещщё и отстреливаццо будут, так что ради спортивного интереса не прокатит ))


  • 0

"A lot of people like the idea of treating their teams like family, but as far as I’m concerned that’s just a good way to end up with a lot of dead family."
Miles Eckhart


#9 Trader_RED

Trader_RED

    Флудер

  • Пользователи
  • 767 сообщений

Отправлено 24 августа 2016 - 20:08

Джон не атакует слабых, которые технически не могут дать сдачи и при этом не лезут и не мешают.

 

3.jpg


Сообщение отредактировал Trader_RED : 24 августа 2016 - 20:09

  • 1

#10 JohnPsi

JohnPsi

    Старшина

  • Star Citizen Старший офицер
  • 271 сообщений

Отправлено 24 августа 2016 - 21:45

технически не могут дать сдачи и при этом не лезут и не мешают.

 

 

 

...только это не потому, что я добренький как дядя на картинке, просто патроны тратить неохота - они какбэ уже сейчас денег стоят ))


  • 1

"A lot of people like the idea of treating their teams like family, but as far as I’m concerned that’s just a good way to end up with a lot of dead family."
Miles Eckhart





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных