Перейти к содержимому



Фотография

The Terrapin (Черепаха) - Исследование Вселенной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

Опрос: The Terrapin (Черепаха) - Исследование Вселенной (5 пользователей проголосовало)

Какие корабли Вы планируете использовать во время исследования Вселенной ?

  1. Terrapin (3 голосов [21.43%])

    Процент голосов: 21.43%

  2. Carrack (4 голосов [28.57%])

    Процент голосов: 28.57%

  3. Freelancer DUR (2 голосов [14.29%])

    Процент голосов: 14.29%

  4. Endeavor (1 голосов [7.14%])

    Процент голосов: 7.14%

  5. Constelation (2 голосов [14.29%])

    Процент голосов: 14.29%

  6. Лёгкие корабли (Мустанг, 300i, Herald) (1 голосов [7.14%])

    Процент голосов: 7.14%

  7. Наземный транспорт (драгонфлай, URSA ROVER) (1 голосов [7.14%])

    Процент голосов: 7.14%

  8. Другие (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Trader_RED

Trader_RED

    Флудер

  • Пользователи
  • 767 сообщений

Отправлено 20 августа 2016 - 12:44

Производитель: The Anvil Aerospace

Название: The Terrapin

Страница корабля: [Перейти]

Основная специализация: Исследование Вселенной.

Брошюра: [PDF]

 

Описание: Корабль обладает неплохой защитой, средней огневой мощью и слабой манёвренностью. Все эти качества не позволят "черепахе" полноценно воевать с лёгкими истребителями, однако позволят держать удар во время исследования Вселенной, например, при встрече с Вандулами. Данный корабль представляется разработчиками как оринтированный на исследование космических объектов Вселенной, находящихся в опасных зонах.   

 

Anvil_Terrapin_Piece_03_Surveilance_v3.j

 

Тактико-технические характеристики:

 

Длинна: 20 метров.

Масса: 30 000 кг.

Экипаж: 2 человека.

Основных двигателей: 2 (3 размера)

Маневровых двигателей: 2 (3 размера) + 8 (1 размера) 

Вооружение: Турель 5 размера

Защитное поле: 2 размера (слабо, вероятно у корабля будет большой запас ХП).

 

Особенности:

Данный корабль является конкурентом другого корабля, оринтированого на исследование Вселенной, Freelancer DUR. Оба корабля управляются экипажем из 2-ух человек (пилот, оператор сканера). В отличие от Фрилансера, "Черепаха" имеет более широкую форму корпуса и более серьёзные системы защиты, также "Черепаха" имеет более высокую стоимость (195$). Из минусов можно отметить низкую максимальную скорость передвижения.

 

Anvil_Terrapin_Piece_04_Interior_v2.jpg

 

Покупка корабля

 

На данный момент, проходит концепт-распродажа, которая продлится до понедельника, 29 августа.

 

Вы можете купить корабль как отдельно (195$), так и в составе пакетов с игрой, более подробную информацию можно найти на странице распродажи.

 

Расположение Модулей:

 

041.jpg

 

Больше изображений:

 

// Данная тема будет обновляться по мере поступления новой информации.


Сообщение отредактировал Trader_RED : 20 августа 2016 - 12:45

  • 0

#2 Trader_RED

Trader_RED

    Флудер

  • Пользователи
  • 767 сообщений

Отправлено 25 августа 2016 - 01:50

Кратко, информация из ответов на вопросы (1):

 

+ Черепаха не является модульным кораблём и имеет узкую специализацию (Исследование Вселенной и транспортировка людей, разведка ).

 

+ Корабль будет обладать пониженной заметностью (сигнатура EM), благодаря особенному устройству брони.

 

+ Капсул эвакуации и возможности катапультирования нет, выход только через дверь.

 

+ Если сравнивать Черепаху с Фрилансером DUR, то в отличие от последнего, Черепаха будет использоваться для разведки в более опасных условиях, так как корабль будет способен выдерживать больший объём урона. Также корабль будет использоваться для доставки или эвакуации пилотов из опасных зон. Всё это достигается благодаря броне корабля.

 

+ Корабль будет иметь увеличенный запас кислорода и топлива, благодаря чему его можно будет использовать в операциях большого радиуса действия.

 

+ Корабль не сможет перевозить груз. Хотя теоретически такая возможность существует, мол, просто груз оставить внутри корабля, так как физически он туда влазит, но это не гарантирует того что он будет успешно доставлен.

 

+ Черепаха является достаточно тяжёлым кораблём для своих размеров, как следствие, будет медленно набирать скорость. Маневрирование у корабля не на высоте, но зато очень хорошие системы сканирования, благодаря которым, можно будет заранее распознавать потенциально опасные цели, и, как следствие, избегать встречи с ними.

 

+ У черепахи нет стыковочного дока (круглый такой).

 

+ На корабле конечно же есть кровати.

 

 

оригинал: https://robertsspace...apin-Q-A-Part-1


Сообщение отредактировал Trader_RED : 25 августа 2016 - 01:56

  • 0

#3 Trader_RED

Trader_RED

    Флудер

  • Пользователи
  • 767 сообщений

Отправлено 25 августа 2016 - 23:49

Процесс разработки черепахи, как корабль выглядел ранее:

 

п.с. изображения с контента для подписчиков игры.

 

Обратите внимание, скриншоты сделаны в мае.


Сообщение отредактировал Trader_RED : 25 августа 2016 - 23:52

  • 0

#4 maxnothman

maxnothman

    Ефрейтор

  • Star Citizen Военком
  • 85 сообщений

Отправлено 26 августа 2016 - 11:22

Нет стыковочного кольца, как спасательные капсулы подымать? Заходите через дверь?

Как перевозка людей будет осуществлена? Я не увидел ни противоперегрузочных кресел, как на том же редимере или катласс реде, россыпью?

Черепашка более бронированная, но если нашла ништяки в далеком космосе с грустными глазами их там и бросила - грузить то некуда! А вот в дуру есть куда.

 

"Корабль будет обладать пониженной заметностью (сигнатура EM), благодаря особенному устройству брони." а теперь оригинал A medium-sized component has the potential to create a large signature for a small ship. In making it heavily armored, the ship just doesn’t have the capacity to vent its heat as efficiently as pilots would want. The revolutionary retracting armor allows the panels to lift apart, weakening the ship but improving venting, allowing players to effectively ‘come up for air’.. Где тут пониженная заметность?


  • 1

#5 Trader_RED

Trader_RED

    Флудер

  • Пользователи
  • 767 сообщений

Отправлено 26 августа 2016 - 18:41

"Корабль будет обладать пониженной заметностью (сигнатура EM), благодаря особенному устройству брони." а теперь оригинал A medium-sized component has the potential to create a large signature for a small ship. In making it heavily armored, the ship just doesn’t have the capacity to vent its heat as efficiently as pilots would want. The revolutionary retracting armor allows the panels to lift apart, weakening the ship but improving venting, allowing players to effectively ‘come up for air’.. Где тут пониженная заметность?

 

хорошо, перевод дословно, в моём скромном исполнении:

 

Средне-размерные модули имеют потенциал создания значимой сигнатуры для корабля малого размера. Но ввиду того что мы сделали корабль более бронированным, корабль не обладает столь значимым излучением, как могли бы предположить некоторые пилоты. Броня, созданная по революционным технологиям, в ввиде перемещающихся панелей, улучшает вентиляцию и вход / выход.

 

Расшифровываем: Под сигнатурой в игре Стар ситизен понимаются три типа излучения:

Электромагнитный ( излучение от модулей корабля, потребляющих энергию)

Тепловое ( зависит от активности двигателей, орудий).

Радио-излучения (зависит от площади и наклона корпуса корабля относительно радара сканирующего).

 

Именно из этих трёх сигнатур и формируется параметр заметности корабля, на основе трёх типов излучений. Соответственно, как написано выше, у черепахи, будет пониженные электромагнитные излучения. Хочу заметить, то что я донёс содержание всего вышеописанного в максимально краткой и понятной форме. 

 

 


Сообщение отредактировал Trader_RED : 26 августа 2016 - 20:59

  • 0

#6 Trader_RED

Trader_RED

    Флудер

  • Пользователи
  • 767 сообщений

Отправлено 27 августа 2016 - 04:31

 
1. Как будет Выглядеть Геймплей ?
 
В первую очередь корабль был создан для военных UEE, которым нужен корабль для совершения наблюдательных долгосрочных миссий. Этот корабль позволит обеспечить наличие военных патрулей в опасных, пограничных системах, в которые не могут попасть корабли больших размеров.
Гражданские пилоты могут использовать данный корабль для исследования Вселенной. Более глубокого и рискованного для других кораблей анализа опасных и враждебных зон, продажи полученной информации на рынке.
Над корпусом черепахи расположен большой радар, который позволяет получать информацию об объектах, находядихся на значительном расстоянии. Если сравнивать данный корабль с Fraalancer DUR, то последний ориентирован на более узко-направленный поиск.
Ну а хорошо бронированный корпус Черепахи позволяет производить спасательные операции из зон, которые слишком опасны для таких кораблей как Argo.
 
Несмотря на то что основной специализацией корабля является исследование Вселенной, что возможно благодаря размещению на нём радара, мы также размышлям над возможностью размещения другого оборудования, которое позволит использовать Terrapin как коммандный и координационный корабль связи.
Благодаря этому оборудованию корабль с экипажем из 2ух человек сможет координировать напрямую работу групп истребителей, при этом, находясь в относительной безопасности. Если искать аналогии с настоящим временем, то стоит обратить внимание на управляемые вертолёты-разведчики, которые используют некоторые армии для получения информации на поле боя.
 
Что касается незаметности корабля, мы заметили то что часть пилотов хотели бы чтобы Terrapin работал на расстоянии, держа дистанцию с противником. Однако, для повышения незаметности Вы сможете регулировать потребление модулями энергии. Так, например, Вы можете отключить защитное поле, что значительно снизит заметность корабля.
Это будет вполне естественным, когда Terrapin будет находиться в безопасности и прослушивать окружающее пространство. Геймплей будет во многом завязан на обеспечении скрытных и незаметных действий по анализу окружающего пространства, хода боя. Отключение энергопотребления щитом и скрытый анализ окружающего пространства является своеобразной противоположностью активному бою в аренакомандере, где вся энергия направляется на оружия и щиты.
 
Помимо того что грамотный экипаж сможет снизить заметность корабля, у Terrapin имеется отличный радар, который сможет обнаруживать излучения небольшой амплитуды, исходящие от противника, значительно раньше собственного обнаружения им.
И, пока защитное поле корабля отключено, его тяжёлая броня значительно поглощает EM излучения корабля. Черепаха не является "стелс" кораблём, но имеет возможность затаиться в нужный момент и реализовать его потенциал.
 
2. В первой части ответов, Вы написали то что на Черепахе лучше уйти от битвы, чем принять бой, не могли бы Вы пояснить, почему ?
 
Terrapin создана для осуществления длительных военных разведывательных операций. Данный корабль не предназначен для боя. Его лучшая защита - это системы обнаружения. Основная идея заключается в возможности обнаружения противника прежде чем он заметит Вас, и, как следствие, уйти от встречи с ним.
Если Вы хорошо изучите сигнатуры и излучения, влияющие на незаметность кораблей, Вы обнаружите то что слабое ускорение и медленный ход не являются большой проблемой, если Вы остаётесь незаметным и знаете о положении и характере передвижения противника, а он нет.
 
Что касается догфайта, да, у черепахи достаточно сильная защита, но этот корабль не создан для манёвренного боя. Идея не в том чтобы бороться напрямую с истребителями, а действовать стратегически. Обнаружить противника, понять его силы, изучить характер передвижения, сообщить об этом союзникам.
 
3. Что значит "Черепаха имеет щиты высокого класса" ?
 
Terrapin является небольшим кораблём, обладающим защитным полем на порядок большего размера, чем обычно оборудованы подобные корабли. Подобные энергетические щиты характерны для, например, Фрилансера или Констелейшн. 
Защитное поле большого размера потребляет значительно больше энергии, и обладает большим значением сигнатуры EM. Но когда Вы попались и Вас обнаружили, то вместе с толстой бронёй, оно поможет продержаться кораблю значительно дольше.
 
 
4. Какое оружие можно будет установить на Черепаху ?
 
Согласно дизайну кораблья, на него можно установить только одно шарнирное крепление 5 размера с двумя орудиями 2 размера.
Мы ещё будем думать над доработкой вооружения корабля, так, чтобы оно соответствовало типу выполняемых им задач. Мы будем держать Вас в курсе о изменениях в вооружении корабля.
В любом случае, основная функция вооружения - это оборона. Мы размышляем о возможности вооружения подавлять огневые точки противника, так как Черепаха является также бронированным кораблём эвакуации. Порой есть риск уничтожения людей, которых Вы хотите спасти.
 
5. Не могли бы Вы предоставить более подробную информацию о механнике исследования Вселенной данным кораблём ?
 
Исследование объединяет в себе множество различных типов деятельности. Однако, исследование не заточено на материальных вещех. Черепаха скорее предназначена для поиска и классификации информации, передачи важной информации другим кораблям, обнаружения ключевых точек и важной информации, необходимой для осуществления успешной военной операции.
Огромный сканер корабля позволяет ему более качественно анализировать пространство на дальних дистанциях и обнаруживать противников более качественно чем ряд активных разведчиков малых размеров. Получив информацию, Вы сможете вернуться домой и предоставить её друзьям, или же продать на рынке. Как вариант - оставить её в секрете для себя и вернуться на место в другом корабле, предназначенным для взаимодействия с тем что Вы нашли.
 
6. Логично было бы ожидать, то что на исследовательском корабле можно привести с собой хоть немного образцов материи, почему нет ?
 
Образцы, найденные во время путешествия, могут быть помещены внутрь Черепахи и проданы на чёрном рынке (вероятно речь идёт о перевозке наркотиков). 
Однако основная специализация корабля иная - поиск и обработка информации. 
Нахождение богатых жил руды, обнаружение планеты с экзотической природой, отслеживание разыскиваемого пирата. 
Всё это может быть выполнено на черепахе, и всё это принесёт доход. Если мы изменим ТТХ корабля, добавим возможность перевозки грузов, то он утратит свои текущие плюсы, благодаря которым он отличается и подходит для выполнения определённых задач.
 
7. Конструкция корпуса корабля намекает на то что Черепаху можно будет использовать для доставки/эвакуации пилотов в боевых условиях. Но как это будет работать без сидений для транспортировки людей ?
 
Различные корабли могут быть оборудованы по разному. Например, Реталиатор имеет модульный отсек, Вангард имеет подключаемый модуль экипажа/груза.
 
Terrapin не имеет возможности апдейта своей начинки, но мы найдём возможность поиграть с интерьером и установить несколько сидений.
Изначально корабль не был сконструирован для этой цели, но военные сочли полезным размещения сидений, даже если корабль изначально направленн на исследование.
 
8. Стоит ли ожидать вариации черепахи, выпущенные позже концепт-распродажи ?
 
В настоящее время подобного не планируется. Однако потенциал всегда остаётся и зависит от процесса разработки.
 
9. Может ли черепаха уйти в "тихий режим" во время сканирования ? Допустим, если управляется только 1-им человеком ?
 
Да, смотрите предыдущие ответы. Манипулирование излучениями, понимание механники незаметности, это то что Вы должны освоить чтобы стать первоклассным пилотов Черепахи.
 
10. Черепаха имеет макс. экипаж из 2 человек, а кровать только одна, почему ?
 
Это небольшой, военный корабль. Дизайн кораблей UEE не предусматривает наличия раскошных удобств бытия. Режим патрулирования в военных условиях подразумевает то что как минимум один пилот должен бодрствовать.
Гражданские могут думать по другому, но Черепаха изначально создавалась для военных.
 
11. В описании Черепахи упоминалось, то что она будет выполнять роль сбора данных. Какой тип данных ?
 
Позиции и поведение врага а также наличие в зоне ресурсов. Сканеры и сенсоры классифицируют информацию и формируют отчёт.
 
 
 
 

  • 0

#7 maxnothman

maxnothman

    Ефрейтор

  • Star Citizen Военком
  • 85 сообщений

Отправлено 27 августа 2016 - 12:52

 

"Корабль будет обладать пониженной заметностью (сигнатура EM), благодаря особенному устройству брони." а теперь оригинал A medium-sized component has the potential to create a large signature for a small ship. In making it heavily armored, the ship just doesn’t have the capacity to vent its heat as efficiently as pilots would want. The revolutionary retracting armor allows the panels to lift apart, weakening the ship but improving venting, allowing players to effectively ‘come up for air’.. Где тут пониженная заметность?

 

хорошо, перевод дословно, в моём скромном исполнении:

 

Средне-размерные модули имеют потенциал создания значимой сигнатуры для корабля малого размера. Но ввиду того что мы сделали корабль более бронированным, корабль не обладает столь значимым излучением, как могли бы предположить некоторые пилоты. Броня, созданная по революционным технологиям, в ввиде перемещающихся панелей, улучшает вентиляцию и вход / выход.

 

Расшифровываем: Под сигнатурой в игре Стар ситизен понимаются три типа излучения:

Электромагнитный ( излучение от модулей корабля, потребляющих энергию)

Тепловое ( зависит от активности двигателей, орудий).

Радио-излучения (зависит от площади и наклона корпуса корабля относительно радара сканирующего).

 

Именно из этих трёх сигнатур и формируется параметр заметности корабля, на основе трёх типов излучений. Соответственно, как написано выше, у черепахи, будет пониженные электромагнитные излучения. Хочу заметить, то что я донёс содержание всего вышеописанного в максимально краткой и понятной форме. 

 

Тут сказано о том, что сига будет большой, для такого маленького корабля, а из-за количества брони он херово охлаждается - большая тепловая сигнатура, бронелисты могут "раздвигаться" увеличивая охлаждение, но при этом делая корабль уязвимым.

Про ЕМ сигнатуру в описании не слова.


  • 1

#8 Trader_RED

Trader_RED

    Флудер

  • Пользователи
  • 767 сообщений

Отправлено 17 сентября 2016 - 11:15

Информация с JumpPoint_04-09.

 

Перевод: выборочный, не дословный. Переводятся только наиболее интересные и важные части текста.

 

Черепаха является наиболее бронированным судном среди всех кораблей небольших размеров.

Изначально черепаха создавалась для совершения операций по исследованию космоса в опасных окружающих условиях. Второстепенно - для поисково-спасательных операций, опять же в опасных условиях.

Единственное внутреннее помещение совмещает в себе кабину, станцию сканирования, жилой уголок, вход / выход. Внутри корабля нет дверей, отделяющих составляющие части его внутреннего помещения.

Несмотря на то что корабль не предназначен для перевозки грузов, будет возможность перевозить персональные предметы.

 

Sans_titre_1.jpg

 

Как видно из изображения, корабль несколько длиннее и шире чем корабли серии Avenger.

Корабль не является модульным, однако пилоты будут обладать достаточно широким выбором среди компонентов корабля, которые будут размещаться на верхней и нижней частях черепахи. Именно выбор сетапа этих компонентов во многом и определит направленность Вашего судна, как именно и какими средствами он будет производить сканирование и разведку.

Единственный способ попасть в корабль - через дверь (в центре корабля), единственная возможность попасть в кабину корабля - через внутреннее помещение. 

Станция сканирования находится в центре корабля и значительно отдалена от сидения пилота. С помощью станции сканирования, её оператор сможет осуществлять глубокое сканирование как системы в целом, так и её планетарных тел, искуственных спутников, кораблей.

 

Длинна корабля: 19.5 метров.

Ширина (полёт):  14.5 метров.

Ширина (посадка): 17 метров.

Высота: 6 метров.

Масса: 25000 - 30 000 кг.

 

Скриншоты корабля, с различных этапов разработки его модели: 

 


Сообщение отредактировал Trader_RED : 17 сентября 2016 - 11:21

  • 1

#9 Trader_RED

Trader_RED

    Флудер

  • Пользователи
  • 767 сообщений

Отправлено 24 сентября 2016 - 18:21

Тестирую IR и EM сигнатуры.

 

В том числе при разгоне-торможении и полёте на определённой скорости.

 

Так, например, излучения корабля не зависят от его текущей скорости.

 

Соответственно, черепаха может сканировать окружающее пространство как на 0 м / с, так и на максимальной скорости (круиз), оставаясь одинаково незаметной.

 

По моему мнению на черепахе будет 2 типа разведки: 

 

1) Пассивный, находясь у физического объекта (астеройд) и периодически вылазя из-за него чтобы просканировать радаром окружающее пространство, после чего спрятать свои излучения, вернувшись за укрытие. Этот метод подходит для экипажа с 1 пилотом.

 

2) Активный, это патрулирование определённой местности, на отдалённом расстоянии от вероятных точек появления искомых кораблей, например группы торговцев, этот метод подходит для экипажа с 2-мя пилотами. Причём будет замечательно, если можно будет действовать как на пардонте меня, светляке из WOT, постепенно наглея и приближаясь всё ближе к определённому объекту, сканируя его с разных сторон.


Сообщение отредактировал Trader_RED : 24 сентября 2016 - 19:48

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных