1. Что представляет из себя Стар Ситизен ? Это Buy-to-Play (купи и играй) многопользовательская онлайн игра, находящаяся на данный момент на этапе альфа-теста и потенциально объединяющая в себе: 1.1 ПвП и ПвЕ сражения на кораблях и от первого лица. [уже реализовано] 1.2 Путешествие и исследование Вселенной, Торговлю, Гонки. [реализовано частично] 1.3 Огромный, проработанный до мелочей Мир (100+ детально проработанных систем, состоящих из множества искуственных и естественных объектов, со своей историей и природой бытия) [ещё не реализовано] 1.4 Огромный флот космических кораблей, также проработанных до мелочей, и имеющих различные возможности и специализации [реализовано частично] Также есть оффлайн сюжетное singleplayer дополнение - Squadron 42, которое также находится на этапе реализации. Официальной даты релиза нет. Однако процесс разработки игры достаточно открыт. В команде разработчиков 300+ человек, которые активно общаются с игровым сообществом и освещают разработку игры. Проект более чем масштабный, собрал уже 120+ млн. долларов. Несмотря на то что функционал игры и геймплей постоянно расширяется, по моему субъективному мнению, игра не выйдет раньше чем через полтора года. Однако, уже сейчас в ней можно очень многому научиться, особенно в команде хорошего клана. Кроме того, каждые 1-2 месяца выходят достаточно массивные обновления, расширяющие текущий геймплей. Регестрация учётной записи производится на сайте игры. Процесс регистрации описан в этой теме. 4.1 Создать учётную запись (см. ответ на вопрос 3 ). 4.2 Купить пакет с кораблём, который имеет в своём описании пункт "Digital Star Citizen Download". Покупайте самый дешёвый, стартовый пакет либо с авророй, либо с мустангом альфа. [перейти] Согласно информации на сайте: 6.1 Каждый корабль имеет определённую специализацию и, исходя из данной специализации, найдёт своё характерное место во Вселенной Star Citizen. Перед покупкой корабля, проанализируйте свои интересы, что Вы хотите делать в игре, и предложения, какие корабли игры наиболее соответствуют Вашим интересам. 6.2 Корабли можно покупать и совершать апдейт до более дорогих кораблей. Именно по этому, если Вы хотите купить определённый корабль, то Вы можете либо сразу же его купить, либо купить дешёвый корабль, после чего совершить серию апдейтов до интересного Вам. Таким образом, Вы не только получите желаемый корабль, но сможете ознакомиться и со всеми более дешёвыми кораблями. Однако, стоит учитывать информацию из пункта 6.3. 6.3 В игре Star Citizen можно купить как корабль, так и пакет игры с кораблём. Вы не сможете скачать и играть в игру Star Citizen, если у Вас нет пакета с игрой. Пакеты с игрой и кораблём продаются отдельно от самостоятельных кораблей. Узнать о том что Вы получите доступ к игре, можно по фразе в описании корабля: "Star Citizen Digital Download". 6.4 Также, в описании корабля можно найти информацию о том что в комплекте с ним начисляются кредиты (UEC), однако это будет сделано после релиза игры. В некоторых пакетах также содержатся различные ангарные декорации, определённые модули (например орудие 4 размера при покупке корабля Bucanner), а также страховка. Страховка может быть ограниченная (X месяцев), и постоянная (LTI). Страховка распространяется только на корпус корабля. Владельцы кораблей с постоянной LTI страховкой смогут получать уничтоженные корабли обратно бесплатно, владельцы кораблей с ограниченной страховкой, будут вынуждены продливать страховку за внутриигровую валюту (добываемую в игре), чтобы в случае уничтожения корабля, не приходилось выкупать его за полную стоимость (в случае если он не был застрахован). LTI страховку можно получить, купив корабль во время его первичной, концепт распродажи, либо, совершив апдейт (см. ответ на вопрос 7.1). 7.1 После того Как Вы совершаете апдейт корабля, заменяется сам корабль, однако все сопутствующие предметы наследуются. Так, например, если Вы хотите совершить апдейт с имеющегося у Вас пакета с Мустангом: MUSTANG ALPHA SC STARTER - 8.1 Если Вы купите корабль за реальные деньги, то Вы сможете изменить свой выбор оставив корабль "гифтовым" только совершив апдейд за реальные деньги до корабля, который стоит дороже или имеет одинаковую стоимость. При этом, совершая апдейд, Вы меняете корабль, но не все атрибуты, которые идут с ним. 8.2 На официальном сайте, в профиле Вашего аккаунта, есть вкладка "My Hangar", там, Вы можете расплавить выбранный корабль (Exchange for Store Credits). После чего, данный корабль больше не будет доступен, а на Ваш счёт будет начислена сумма в кредитах, эквивалентная той, которую Вы потратили на приобретение данного корабля за реальные деньги. Кредиты можно использовать для покупки и апдейда кораблей, игровой валюты UEC, однако корабли будут привязаны к Вашей учётной записи, и их нельзя будет "подарить", тоже самое касается и кораблей, которые были улучшены апдейдом, используя кредиты. 8.3 Также, во вкладке "My Hangar" имеется раздел "BUY BACK PLEDGES", в который помещаются корабли, которые были проданы Вами. Вы можете выкупить ранее проданные корабли и пакеты с игрой либо за кредиты (1 раз в 3 месяца), либо за реальные деньги (без ограничений). 8.4 Вероятнее всего, система апдейдов кораблей будет убрана перед стартом бетта-теста игры. 9.1 Реализован модуль Ангара, в котором можно осмотреть имеющиеся у Вас корабли, настроить их комплектацию модулями и.т.д. 9.2 Реализован Социальный модуль, это город, по которому Вы можете путешествовать, общаться с другими пилотами и (в будущем) NPC, совершать различные покупки для персонажа (одежда, снаряжение, экипировка, оружие) и (в будущем) корабля. 9.3 Реализован PvP и PvE модуль "Арена командер", в котором Вы можете участвовать в кооперативных боях: Против NPC-Вандулов, Против других пилотов, Команда-на-команду (как PvP так и в некоторое подобие футбола), Гонки на время. За активность в "Арена командере" начисляется внутриигровая валюта REC, за которую можно арендовать корабли и комплектующие на сайте игры в специальном магазине. 9.4 Реализована начальная версия Постоянной Вселенной. Всего в игре будет 100+ звёздных систем, с детально проработанными искуственными и естественными объектами, однако сейчас мы имеем доступ только к одной системе (Stanton), точнее к ряду её объектов (станции, планеты, естественные спутники, отдельные локации). Вы уже можете выполнять PvE миссии и совершенствовать свои навыки в PvP как на кораблях, так и в режиме пехотинца. 10.1 Реализация планетарного модуля. Это планеты Вселенной Star Citizen, у каждой из которых будет своя физика и химический состав, свои ископаемые, свои поселения. В атмосфере планет можно будет летать (модель полёта будет значительно отличаться от полётов в открытом космосе), по поверхности планет также можно будет перемещаться (на определённых кораблях). Я надеюсь что базовая версия планетарного модуля будет реализована в конце 2016, однако вполне вероятно что несколько позже. 10.2 Реализация 100+ звёздных систем, по подобию первой системы игры Stanton. Разработчики обещают максимально разнообразить Мир Вселенной Star Citizen, а из этого следует то что реализация 1000+ объектов потребует значительных временных затрат. Лично я считаю то что системы будут реализованы поэтапно, одна за другой, будут выпускаться в обновлениях игры. Вопрос заключается в том, будет ли это в контексте альфа или бетта теста. Как мне кажется, этот процесс будет завершён не раньше чем в конце 2017 года. 10.3 Реализация детально проработанной экономической модели рынка игры, NPC c хорошо продуманным искусственным интеллектом, улучшенной оптимизации игры и полномасштабного улучшения того что мы имеем сейчас. 10.4 Реализация сингл-плеера в ввиде Squadron 42. 11.1 Догфайт на истребителях. 11.2 Боевые действия на специализированных кораблях (бомбардировщики, торпедоносцы, десантные корабли, ганшипы, капиталшипы). 11.3 Гонки на кораблях 11.4 Сражения пехотинцев (Star Marine). 11.5 Разведка и исследование космоса на специализированных кораблях. 11.6 Перевозка пассажиров и грузов (на кораблях, которые ориентированы на перевозку). 11.7 Добыча ресурсов игры на специализированных кораблях (руда, топливо). 11.8 Производство продукции на специализированных станциях и кораблях (еда, оружие, компьютеры и прочее). 11.9 Многое другое, Star Citizen формирует единую Вселенную, объединяя множество специализированных игр. 12.1 Физика полёта в открытом космосе отличается от физика полёта в атмосфере планет. 12.2 У кораблей имеются "маневровые двигатели", которые используются для изменения направления движения корабля, при этом, корабли имеют определённой "инертностью" движения, так как после того как Вы отпускаете ту или иную клавишу, маневровым двигателям требуется время, чтобы осуществить работу в противоположном направлении и погасить передвижение в данном направлении. Однако, в игре также имеется режим "decoupled mode", в котором маневровые двигатели не осуществляют данную работу, и передвижение корабля носит более инерционный характер. 12.3 В открытом космосе, корабли могут передвигаться в любом направлении (назад вниз, вправо вверх), при этом, скорость изменения направления движения зависит как от текущего вектора направления движения, так и от кол-ва маневровых двигателей на корабле, его массы. Единственное направление, в которое корабль не может начать смещаться без остановки, это противоположное текущему направлению передвижения. Основной двигатель, также влияет на передвижение корабля, но не столь значительно. 12.4 В игре есть ракеты и торпеды, чем медленее Вы передвигаетесь, тем проще ими по Вам попасть. Соответственно, важно постоянно двигаться в том или ином направлении. 12.5 Всё вышенаисанное лишь очень отдалённо описывает характер боёв в Догфайте. Единственный способ получить опыт - практика. 13.1 Корабли имеют корпус, защитное поле и модули. Могут управляться как 1 человеком, так и командой. Имеют определённую специализацию и размер (размер будет влиять на возможность перемещения между определёнными системами Вселенной Star Citizen). 13.2 Защитное поле поглощает урон, однако в игре имеются орудия, которые наносят урон через защитное поле (баллистическое вооружение). Защитное поле восстанавливается со временем (на корабле имеется модуль, который генерирует энергию корабля, которую потребляют все другие модули) и может быть разделено на несколько секторов (пилот или штурман могут перераспределять размер защитного поля по секторам). 13.3 Корпус корабля разделён на несколько объектов (кабина, корма, крылья), которые получают урон независимо друг от друга, при получении критического кол-ва урона, либо объект перестаёт функционировать (отваливается) либо корабль уничтожается. 13.4 Модули корабля (орудия, двигатели) также имеют определённый запас прочности и могут быть выведены из строя. 13.5 Все корабли Star Citizen имеют определённую специализацию, все вместе они формируют огромный флот, в котором различные классы кораблей взаимодействуют друг с другом. 14.1 Всего в Star Citizen запланировано 100+ Звёздных систем. Системы либо формируются, либо контролируются пиратами, Вандулами, Людьми, Торговцами Бану, Кси-анами и другими расами SC. 14.2 Системы связаны между собой деревом туннелей, которые имеют определённые размеры (большие, средние, малые). Большие корабли смогут путешествовать только по большим туннелям, средние по большим и средним, малые - по всем, при условии что у них хватит запаса топлива (QF). 14.3 Практически во всех системах можно будет найти планеты, с уникальными характеристиками, которые будут влиять на характер нахождения в них пилотов и NPC. Помимо планет, в системах будут естественные и искуственные спутники, поля и пояса астеройдов. В газовых планетах можно будет добывать топливо (на специализированных кораблях), на поверхности определённых планет, и в астеройдах, можно будет добывать полезные ресурсы (опять же на определённых кораблях). 14.4 Во Вселенной реализованы постоянство и интерактивность. Каждое Ваше действие имеет глобальные последствия в контексте постоянно изменяющегося Мира игры.
2. Когда выйдет игра ?
3. Как зарегестрироваться в игре ?
4. Что нужно для того чтобы скачать игру ?
Почему самый дешёвый ? (см. ответ на вопрос 6.2 ).
После этого Вы получите ссылку на скачивание лаунчера, который, после авторизации в нём, загрузит на Ваш жёсткий диск игру Star Citizen.
Если по каким-то причинам Вы пропустили данную ссылку, то при наличие купленного пакета с игрой, Вы можете её скачать тут.
5. Каковы минимальные технические требования игры ?
Windows 7 (64 bit) – Service Pack 1, Windows 8 (64 bit)
DirectX 11 graphics card with 1GB Video RAM
Quad core CPU
8GB Memory
Требования сравнительно высокие, так как с одной стороны разработчики поставили перед собой амбициозные цели, в том числе по детализации окружающего пространства Вселенной Стар ситизен, с другой стороны игра сравнительно слабо оптимизирована и над этим ещё нужно работать.
6. На что стоит обращать внимание при покупке корабля ?
7. На что стоит обращать внимание при апдейде корабля ?
8. Что ещё полезно знать покупке/продаже кораблей ?
9. Что сейчас можно делать в Стар Ситизен ?
10. Что следует ожидать от игры и как скоро ?
11. Какой геймплей будет в игре ?
12. Что важно знать о догфайте ?
13. Что важно знать о кораблях ?
14. Что полезно знать о Вселенной ?