После релиза:
Экономика в Стар ситизен будет состоять из двух составляющих:
1) Узлы предложения / спроса
2) Корабли, которые перевозят груз между данными узлами.
Как и во всех других ММО, в Стар ситизен экономика будет основываться на легкодоступных ресурсах, таких как руда и минералы, низкоквалифицированные рабочие, вода и еда, топливо для кораблей. Эти ресурсы можно будет получить сравнительно легко, а значит, добывать их будут и NPC.
Данные ресурсы будут востребованы на более сложных производствах, которые будут требовать либо определённых условий, либо большего объёма работы, либо опыта. Чем меньше пилотов и NPC смогут выполнять определённую услугу, чем больше на неё будет спрос, - тем выше в итоге на неё будет цена. Особенно опытные торговцы, изучившие правила рынков других ММО и понимающие психологию людей, смогут заработать космические суммы, в то время как 85% пилотов будут лишь окупать свои потребности. Это опыт.
Давайте рассмотрим таблицу с типами вышеупомянутых узлов. Как было написано ранее, каждый производственный узел потребляет определённый продукт, для того чтобы произвести другой.
Все узлы, потребляющие и производящие товары, делают экономику и Мир игры живой и динамичной. Однако, всё это возможно только при условии наличия спроса, конечным потребителем всей этой радости являются пилоты SC. Чаще всего, наиболее желаемые пилотами ресурсы, требуют наиболее сложного и затратного производства. Иначе бы экономика была достаточно простой и менее интересной. Ниже приведён пример организации производства компьютеров, необходимых, например, для работы исследовательского центра на корабле Endeavor.
Не стоит забывать о различных трудностях, которые неприменно взникают на пути производства или доставки того или иного ресурса. Учитывая то что производство в игре будет достаточно открытым и развитым, у пилотов будет достаточно много возможностей влиять на формирование спроса и предложения, а значит и цен на те или иные продукты или услуги. При этом, разработчики не только работают над созданием глубоко-детализированной экономики Мира Стар ситизен, но и создают искусственный интеллект, NPC пилоты и NPC заводы, которые будут действовать по определённым схемам, реагируя на те или иные изменения в спросе и предложениях на рынке.
Типы товаров:
Аммуниция,
Животные,
Антиматерия,
Предметы Искусства,
Биологические товары,
Стекло,
Химикаты,
Электронника,
Компьютеры,
Строительные материалы,
Контрабанда,
Медь,
Нефть,
Кристаллы,
Энергогенераторы,
Удобрения,
Пища,
Топливо,
Ювелирные изделия,
Инструменты Геоинженерии,
Зерно,
Графит,
Машинное масло,
Машины тяжёлой промышленности,
Тяжёлые металлы,
Предметы человеческого быта,
Гидрокарбон,
Индустриальная электронника,
Индустриальные машины,
Роскошь,
Магниты,
Десантники,
Медикаменты,
Медики,
Металы,
Минералы,
Деньги,
Наркотики,
Оптика,
Руда,
Вооружение,
Кислород,
Данные (информация),
Пилоты,
Роботы-игрушки,
Яды,
Полимеры,
Книги,
Процессоры,
Редкие металлы,
Сырьё,
Реакторы,
Ремонтные комплектующие,
Учёные,
Научные комплектующие,
Ремонтники,
Рабы,
Солдаты,
Механизмы,
Камни,
Текстильная продукция,
Двигатели,
Древесина,
Вода,
Источник: http://starcitizen.w..._of_merchandise
// Более подробная и точная информация появится позже.
Сообщение отредактировал Trader_RED : 26 сентября 2016 - 00:30