Чем отличается хорошая команда от плохой команды ?
В основном это:
1) Понимание того что происходит, как следствие, умение предсказывать действия наперёд и навязывать свою игру.
2) Организованность. Умение эффективно достигать поставленные цели.
Если сравнивать несыгранную команду "соло-рандомов", и турнирную команду "скиловичков", то мы непременно найдём отличия. Именно эти отличия, малейшие детали, которые складываются в общую картину, и решают исход боя, сражения, войны.
Общение в ТС.
Привычка: перед заходом и игру, всегда заходите в ТС.
Личные качества пилота.
+ Краткость.
+ Понятливость.
+ Анализирование.
= Вы заходите в ТС чтобы достигать внутриигровые цели. Достижению внутриигровых целей наиболее часто мешают: общение на отвлечённые темы, неумение услышать собеседника, несерьёзная манера общения (постоянные шутки), отсутствие сконцентрированости и понимания того, что является целью и что нужно сделать чтобы к ней придти.
Личные качества командира.
+ Краткость.
+ Уверенность.
+ Понимание общества (психология).
+ Понимание игры (тактика).
+ Внимательность.
+ Постоянный анализ, концентрация.
= Уверенность должна основываться на опыте. Умение анализировать и чувствовать людей в своей команде задаёт характер командования. Командирский голос ( напористое, краткое и понятное, уверенное изложение задач) позволяет достигнуть лучшей организации в решающие моменты. В новособранной команде командирский голос необходимо использовать намного чаще чем в сыгранной команде. Командир должен держать под контролем свою боевую единицу И анализировать действия союзников И анализировать действия противников И предсказывать развитие боя наперёд, одновременно. Всё это требует максимальной отдачи и концентрации. При этом, хороший командир способен понять свою команду, каждого человека в отдельности, найти общий язык и при этом знает сколько и что нужно делать для улучшения организации и понимания действий команды, так, чтобы результат достигался в максимально краткие сроки и каждый боец чувствовал что его время расходуется эффективно и достигается определённый результат.
= Плохой командир имеет заранее составленный план, который не меняет, просто потому что "так кто-то делает" а значит так надо. При этом плохой командир всё старается делать сам.
= Хороший командир также имеет заранее составленный план, однако этот план постоянно видоизменяется в зависимости от того что делает противник. При этом, хороший командир всегда старается максимально распределить обязанности между пилотами своей команды так, чтобы она работала как механизм, практически без командира, который вступает в свою роль только в решающие моменты.
Конфликты.
Социальные проблемы, конфликты между 2 (и более) представителями общества никогда не имеют одного виноватого. В социальном конфликте виноваты все, в той степени, в которой они могли повлиять на предотвращение его появления, в зависимости от их жизненного опыта.
+ Положительными качествами, которые позволяют снизить конфликтность окружающей среды являются: внимательность (больше слушай чем говори), анализ (не только слушай, но запоминай и формируй общую картину человека или общества), коммуникабельность и опыт ( умение не только слушать и анализировать, но и умение применять полученные данные, находить наиболее короткий путь разрешения конфликта ).
- Отрицательные качества, которые усугубляют конфликт являются: эмоциональность (смех и крики внутренней обезьяны), амбициозность ( альфа-самец в красных трусах), личности ( уход от тематики конфликта к рассмотрению личных качеств собеседника бетта-самца).
Пилот-Пилот.
Конфликты между пилотами возникают в следствие недопонимания ( как себя, так и друга ). Почему человек стал таким а не другим, почему человек поступил так а не иначе. Понимающий человек не идёт на конфликт, потому что во Вселенной всё логично и нормально, а если Вам кажется что это не так, - значит Вы чего-то не понимаете.
Конфликты - всегда есть, это естественное состояние стада, команды. Постарайтесь личные конфликты не выносить на общественность, особенно во время решающих моментов ( сражение, праймтайм ). Так как Ваш личный конфликт отвлекает всю команду от достижения единой общей цели, особенно если у команды ещё нет самоутвердившегося альфа-самца командира, который быстро и эффективно прерывает всё что не по делу и не к месту.
Пилот-Офицер.
Конфликты между людьми, которые занимают разные иерархические ячейки общества показывают то что офицер ( младший офицер, старший офицер, штабной офицер, и.т.д.) не обладает должным социальным и игровым опытом для того чтобы держать под контролем ситуацию.
Лично мне доводилось неоднократно быть в командах, где офицер по своему опыту не соответствовал занимаемой должности, относительно опыта пилотов, находящихся под его подчинением. При этом конфликта не было. Потому что в команде велась целенаправленная тренировка офицера. Кроме того, когда офицер выступает в роли пилота и не обязан заниматься организацией работы группы, то у него есть гораздо больше возможностей для анализа всего что происходит. Наличие в команде инструктора-офицера многократно уменьшает вероятность возникновения конфликтов в сыгрывающихся командах, где офицер не обладает богатым опытом.
Если у пилота или офицера, возникают претензии, непонимание действий, то это нужно высказывать после боя, в отдельной комнате лично, без свидетелей. Именно так Вы донесёте данную информацию человеку, не повлияв на его авторитет в стаде уровень доверия в команде. Иногда это лучше делать совместным анализом в игре, иногда достаточно просто поговорить.
В то же время, важно помнить, то что независимо от занимаемой должности и жизненного опыта, каждый человек ограничен в возможностях, у нас у всех одна структура построения глаз, ушей, мозга. Командир, который и так нагружен, иногда просто не в состоянии видеть весь бой. Соответственно, если Вы обладаете достаточным опытом и наверняка знаете то что Вы имеете важную информацию, и при этом одновременно понимаете действия командира, который не знает то что знаете Вы, то следует об этом кратко сообщить, помня, то что у командира голова кипит от обрабатывания килотонн поступающей информации и Ваша информация должна быть дана максимально кратко и понятно.
Офицер-Офицер.
Если офицер находится в команде другого офицера, то в данный момент он становится простым пилотом, до окончания боя (праймтайма), или, до момента, когда его назначат главным.
Тактика боя.
1. Каждый считает себя лучше других.
2. Каждый думает только о себе.
Это 2 закона, которые применимы ко всем живым существам, и, благодаря которым, происходит эволюция и естественный отбор.
Когда Вы только начинаете изучать тактику боя, то Вы действуете исходя из правила "я хочу победить".
Со временем Вы начинаете действовать исходя из правила "противник хочет победить".
Позже Вы начинаете действовать исходя из правила "противники хотят победить и союзники хотят победить".
Если делать максимальное упрощение модели боя, то всё сводится к игре: "камень-ножницы-бумага".
При этом, под данными предметами можно понимать как "деф-позиционка-раш" так и "дробовик-автомат-снайперка".
Против каждого действия есть своё противодействие.
Умение понять противника и не быть понятым им. Умение предсказать действия противника наперёд. Умение предсказать действия союзников наперёд. Всё это позволяет контролировать ситуацию, что, вместе с пониманием механники игры и особенностей местности и сетапа команды, является необходимым для победы.
Об организации, тренировках, взаимодействии малых и больших групп написано в первом сообщении данной темы.
Варианты целенаправленных тренировок, с указанием типа местности и сетапа кораблей будут размещены позже, по мере расширения геймплея игры.
Всё вышеописанное является субъективным мнением.
Сообщение отредактировал Trader_RED : 09 сентября 2016 - 00:29