Перейти к содержимому


Фотография

Корабли Больших Размеров И Организация Групп


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Trader_RED

Trader_RED

    Флудер

  • Пользователи
  • 767 сообщений

Отправлено 07 Август 2016 - 13:19

Большие корабли отличаются от малых кораблей не только размером и ТТХ.

Для полноценного функционирования больших кораблей необходимы многочисленные команды из игроков или NPC, которые будут взаимодействовать предоставляя друг другу информацию. Команда будет иметь структуру, согласно которой люди будут занимать определённые должности, иметь определённую специализацию.

 

= Старший Офицер [анализ ситуации, взаимодействие с офицерами]

 

== Офицер флота [взаимодействие с СО, организация и командование действиями флота сопровождения] *XXX

=== Младший офицер звена [взаимодействие с офицером флота, командование группой пилотов, сопровождающих большой корабль]

==== Пилот [взаимодействие с младшим офицером звена, определённая специализация в группе]
 
Возможные группы кораблей: Разведывательные, ударные истребители, ударные торпедоносцы, десантники, группы поддержки, группы средних и больших кораблей сопровождения, транспортные группы.
 
== Офицер экипажа [взаимодействие с СО, организация и командование действиями экипажа корабля] *XXX
=== Младший офицер группы [взаимодействие с офицером экипажа, командование группой людей, имеющих определённую специализацию]
==== Техник [взаимодействие с младшим офицером группы, выполнение определённой роли на большом корабле]
 
Возможные группы техников: Стрелки туррелей, ремотные группы, группы обслуживания, группы регулирования защитного поля, группы управления энергией и распределением её по система корабля, десантники и пилоты, медики, заряжающие торпедные аппараты.
 
XXX: Офицеры флота и экипажа должны взаимодействовать между собой, для достижения скоординированых совместных действий групп (стрельба по маркеру и др.)
 

== Офицер внутренней связи [взаимодействие с СО, анализ переговоров пилотов] *YYY

=== Младший офицер, внутренний аналитик [сбор информации о группах и отдельных пилотов, планирование совместных действий внутри ударной группы] 

=== Младший офицер, внешний аналитик [сбор информации о союзных группах, планирование совместных действий с союзниками]

 

== Офицер внешней связи [взаимодействие с СО, анализ и планирование взаимодействия с пилотами и группами, не являющимися союзниками] *YYY

=== Младший офицер по дальнему космосу [взаимодействие с офицером внешней связи, анализ информации с радаров и сканеров]

=== Младший офицер по ближнему космосу [взаимодействие с офицером внешней связи, анализ информации с сенсоров]

 

YYY: Офицеры внешней и внутренней связи должны взаимодействовать друг с другом, для обеспечения наилучшей организации групп.

 

 

При этом, у каждой группы и у каждого звена будут определённые задачи, которые будут соответствовать их специализации. Для достижения наилучшей организации необходимо чтобы все участники звена осознавали цели, которые могут быть поставлены перед ними, и, как следствие тренировок, умели быстро и организованно выполнять те или иные команды.

 

=Управление флотом

==Создать группу

==Присоединиться к группе

==Покинуть группу

==Роспуск группы

 

=Командование группой кораблей

==Передвижение

==Атака

==Защита

==Незаметный режим

==Пополнение снаряжения

 

=Управление экипажем

==Создать группу

==Присоединиться к группе

==Покинуть группу

==Роспуск группы

 

=Командование группой техников

==Выполнение основной специализации

==Передвижение

==Защита

==Выполнение второстепенной специализации

 

=Организация безопасности

==Присвоение уровня безопасности объектам

==Присвоение уровня доступа пилотам и техникам

==Программирование систем доступа (двери, лифты, камеры дегерметизации)

 

Независимо от специализации и принадлежности пилотов и техников к определённому звену или группе, весь экипаж и флот, должны уметь выполнять определённые базовые совместные действия. Осуществление манёвров кораблей, эвакуация экипажа из корабля, защита.

 

При этом, основными действиями будут:

 

Маневрирование

(передвижения кораблей с целью поворота группы на определённый градус в определённом направлении, совместно с флагманом группы)

(передвижения групп людей внутри корабля, с целью осуществления совместных организованных действий)

 

Передвижение

(изменение скорости передвижения всех кораблей группы, в зависимости от действий флагмана)

(характер передвижения экипажа внутри корабля, в зависимости от поставленных целей)

 

Перегруппировка

(Формирование группы, занятие определённых позиций для осуществления последующих действий)

(Изменение структуры и расстояния между элементами группы, сворачивание группы)

 

 

Сообщение отредактировал Trader_RED : 07 Август 2016 - 13:34

  • 1

#2 Trader_RED

Trader_RED

    Флудер

  • Пользователи
  • 767 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 22:36

Чем отличается хорошая команда от плохой команды ?

 

В основном это:

1) Понимание того что происходит, как следствие, умение предсказывать действия наперёд и навязывать свою игру.

2) Организованность. Умение эффективно достигать поставленные цели.

 

Если сравнивать несыгранную команду "соло-рандомов", и турнирную команду "скиловичков", то мы непременно найдём отличия. Именно эти отличия, малейшие детали, которые складываются в общую картину, и решают исход боя, сражения, войны.

 

Общение в ТС.

Привычка: перед заходом и игру, всегда заходите в ТС. 

 

Личные качества пилота.

+ Краткость.

+ Понятливость.

+ Анализирование.

= Вы заходите в ТС чтобы достигать внутриигровые цели. Достижению внутриигровых целей наиболее часто мешают: общение на отвлечённые темы, неумение услышать собеседника, несерьёзная манера общения (постоянные шутки), отсутствие сконцентрированости и понимания того, что является целью и что нужно сделать чтобы к ней придти. 

 

Личные качества командира.

+ Краткость.

+ Уверенность.

+ Понимание общества (психология).

+ Понимание игры (тактика).

+ Внимательность.

+ Постоянный анализ, концентрация.

 

= Уверенность должна основываться на опыте. Умение анализировать и чувствовать людей в своей команде задаёт характер командования. Командирский голос ( напористое, краткое и понятное, уверенное изложение задач) позволяет достигнуть лучшей организации в решающие моменты. В новособранной команде командирский голос необходимо использовать намного чаще чем в сыгранной команде. Командир должен держать под контролем свою боевую единицу И анализировать действия союзников И анализировать действия противников И предсказывать развитие боя наперёд, одновременно. Всё это требует максимальной отдачи и концентрации. При этом, хороший командир способен понять свою команду, каждого человека в отдельности, найти общий язык и при этом знает сколько и что нужно делать для улучшения организации и понимания действий команды, так, чтобы результат достигался в максимально краткие сроки и каждый боец чувствовал что его время расходуется эффективно и достигается определённый результат.

 

= Плохой командир имеет заранее составленный план, который не меняет, просто потому что "так кто-то делает" а значит так надо. При этом плохой командир всё старается делать сам.

 

= Хороший командир также имеет заранее составленный план, однако этот план постоянно видоизменяется в зависимости от того что делает противник. При этом, хороший командир всегда старается максимально распределить обязанности между пилотами своей команды так, чтобы она работала как механизм, практически без командира, который вступает в свою роль только в решающие моменты.

 

Конфликты.

Социальные проблемы, конфликты между 2 (и более) представителями общества никогда не имеют одного виноватого. В социальном конфликте виноваты все, в той степени, в которой они могли повлиять на предотвращение его появления, в зависимости от их жизненного опыта. 

 

+ Положительными качествами, которые позволяют снизить конфликтность окружающей среды являются: внимательность (больше слушай чем говори), анализ (не только слушай, но запоминай и формируй общую картину человека или общества), коммуникабельность и опыт ( умение не только слушать и анализировать, но и умение применять полученные данные, находить наиболее короткий путь разрешения конфликта ).

 

- Отрицательные качества, которые усугубляют конфликт являются: эмоциональность (смех и крики внутренней обезьяны), амбициозность ( альфа-самец в красных трусах), личности ( уход от тематики конфликта к рассмотрению личных качеств собеседника бетта-самца).

 

 

 

Пилот-Пилот.

Конфликты между пилотами возникают в следствие недопонимания ( как себя, так и друга ). Почему человек стал таким а не другим, почему человек поступил так а не иначе. Понимающий человек не идёт на конфликт, потому что во Вселенной всё логично и нормально, а если Вам кажется что это не так, - значит Вы чего-то не понимаете.

Конфликты - всегда есть, это естественное состояние стада, команды. Постарайтесь личные конфликты не выносить на общественность, особенно во время решающих моментов ( сражение, праймтайм ). Так как Ваш личный конфликт отвлекает всю команду от достижения единой общей цели, особенно если у команды ещё нет самоутвердившегося альфа-самца командира, который быстро и эффективно прерывает всё что не по делу и не к месту.

 

Пилот-Офицер.

Конфликты между людьми, которые занимают разные иерархические ячейки общества показывают то что офицер ( младший офицер, старший офицер, штабной офицер, и.т.д.) не обладает должным социальным и игровым опытом для того чтобы держать под контролем ситуацию.

 

Лично мне доводилось неоднократно быть в командах, где офицер по своему опыту не соответствовал занимаемой должности, относительно опыта пилотов, находящихся под его подчинением. При этом конфликта не было. Потому что в команде велась целенаправленная тренировка офицера. Кроме того, когда офицер выступает в роли пилота и не обязан заниматься организацией работы группы, то у него есть гораздо больше возможностей для анализа всего что происходит. Наличие в команде инструктора-офицера многократно уменьшает вероятность возникновения конфликтов в сыгрывающихся командах, где офицер не обладает богатым опытом.

 

Если у пилота или офицера, возникают претензии, непонимание действий, то это нужно высказывать после боя, в отдельной комнате лично, без свидетелей. Именно так Вы донесёте данную информацию человеку, не повлияв на его авторитет в стаде уровень доверия в команде. Иногда это лучше делать совместным анализом в игре, иногда достаточно просто поговорить. 

 

В то же время, важно помнить, то что независимо от занимаемой должности и жизненного опыта, каждый человек ограничен в возможностях, у нас у всех одна структура построения глаз, ушей, мозга. Командир, который и так нагружен, иногда просто не в состоянии видеть весь бой. Соответственно, если Вы обладаете достаточным опытом и наверняка знаете то что Вы имеете важную информацию, и при этом одновременно понимаете действия командира, который не знает то что знаете Вы, то следует об этом кратко сообщить, помня, то что у командира голова кипит от обрабатывания килотонн поступающей информации и Ваша информация должна быть дана максимально кратко и понятно.  

 

Офицер-Офицер.

Если офицер находится в команде другого офицера, то в данный момент он становится простым пилотом, до окончания боя (праймтайма), или, до момента, когда его назначат главным.

 

Тактика боя.

1. Каждый считает себя лучше других.

2. Каждый думает только о себе.

 

Это 2 закона, которые применимы ко всем живым существам, и, благодаря которым, происходит эволюция и естественный отбор.

 

Когда Вы только начинаете изучать тактику боя, то Вы действуете исходя из правила "я хочу победить".

Со временем Вы начинаете действовать исходя из правила "противник хочет победить".

Позже Вы начинаете действовать исходя из правила "противники хотят победить и союзники хотят победить".

 

Если делать максимальное упрощение модели боя, то всё сводится к игре: "камень-ножницы-бумага".

При этом, под данными предметами можно понимать как "деф-позиционка-раш" так и "дробовик-автомат-снайперка".

Против каждого действия есть своё противодействие.

 

Умение понять противника и не быть понятым им. Умение предсказать действия противника наперёд. Умение предсказать действия союзников наперёд. Всё это позволяет контролировать ситуацию, что, вместе с пониманием механники игры и особенностей местности и сетапа команды, является необходимым для победы.

 

Об организации, тренировках, взаимодействии малых и больших групп написано в первом сообщении данной темы.

Варианты целенаправленных тренировок, с указанием типа местности и сетапа кораблей будут размещены позже, по мере расширения геймплея игры.

 

Всё вышеописанное является субъективным мнением.

 


Сообщение отредактировал Trader_RED : 09 Сентябрь 2016 - 00:29

  • 2

#3 nimx

nimx

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 12:05

Спасибо сэнсэй.
А если противники хотят убежать?
В общем то мне не ясно как повлияет на тактику командных взаимодействий скорость кораблей в 700м/с и ракетноторпедный спам. Плюс возможность уити в квантум драив. Или неожиданно из него выйти.
Большие корабли могут быть не только опорой команды, но и оказаться якорем.
Где та золотая середина?

Сообщение отредактировал nimx: 09 Сентябрь 2016 - 12:53

  • 2
Изменьчивы крылья дороги моей.
Чужой я на форуме как не крути.

#4 Trader_RED

Trader_RED

    Флудер

  • Пользователи
  • 767 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 22:41

Спасибо сэнсэй.
А если противники хотят убежать?

Nimx, из Вселенной нельзя убежать.

Особенно если ты Nimx, а Вселенная, это форум  .thered.su


  • 0

#5 Trader_RED

Trader_RED

    Флудер

  • Пользователи
  • 767 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 15:13

В первых двух сообщениях данной темы я написал о моём виденье организации структуры группы кораблей, как единой полноценной модели.

 

Ранее, состоя в составе кланов и работая с людьми в других играх, я не видел лучшей организации работы людских ресурсов, чем в red,

 

Однако, мне бы хотелось написать своё виденье.

 

Модель взаимодействия отдельных групп и пилотов в Star Citizen.

 

Основные компоненты:

 

А) Военком, штабные офицеры.

 

Б) Боевые офицеры, возглавляющие определённые группы кораблей.

 

В) Пилоты, входящие в состав той или иной группы кораблей.

 

Итак,

 

1) Человек подаёт заявку в клан. и, далее проходит собеседование с военкомом.

 

2) Военком должен иметь текстовый файл, в котором в ввиде структурированого списка представлены:

2.1) Соединения клана (группы кораблей)

2.2) Внутри 2.1 - Общая информация о всех пилотах и офицерах. А именно - опыт, который указан в ввиде X/Y, где  X - текущие умения человека / соединения,  Y - максимально возможный. (описано позже).

2.3) Проводя собеседование, военком должен спросить у человека:

2.3.1) Какие интересы, что хочет делать в клане (торговля, ПвП, Стар марин, исследование и.т.д.).

2.3.2) Какой имеется опыт, после чего человеку даётся начальная классификация по опыту (см. 2.2), которую человек должен доказать, проходя ИС.

 

Далее, исходя из 2.3.1 и 2.3.2 человек направляется на ИС в соединение, где требуются люди подобной специализации и интересов.

 

3) Каждое соединение имеет определённую специализацию. То что выполняют данные люди в игре, соответственно чтобы в нём состоять - нужно удовлетворять минимальные требования. Так, допустим, человек проходит ИС, В рамках этого ИС, человеку могут быть даны определённые знания и опыт, чтобы "подтянуть" до минимальных требований данного соединения. 

3.1) После прохождения ИС, и получения опыта в соединении, человек направляется к другому офицеру, из другого соединения (военкомом), и сдаёт ему экзамен, на соответствие минимальным требованиям изначального соединения (защита от коррупции, личных связей и прочих радостей бытия в социуме).

 

Далее, человеку снимается ИС, и человек зачисляется военкомом в состав определённого соединения ( 2) ).

Если человек хочет стать МО или О, стать командиром соединения, то для этого также нужно пройти бюрократическую процедуру. А именно, допустим, человек выполняет транспортировку груза и прошёл ИС, показав то что умеет 

1/8 взлетать/садиться

2/8 выполнять базовые манёвры

3/8 путешествовать между объектами системы

4/8 выполнять команды и взаимодействовать с другими пилотами.

5/8 осуществлять оборонительные действия в режиме стар марин.

6/8 осуществлять оборонительные действия в составе группы кораблей.

7/8 имеет ряд второстепенных специализаций (поддержка других групп, столкновение с равной по сетапу группой и др.)

8/8 может выполнять другие действия, на других кораблях (по запросу командования, выполнять роль догфайтера, разведчика, и.прочее, соответственно пройдя экзамен).

 

Но, чтобы стать командиром подразделения группы транспортов этого не достаточно, и, человек должен иметь дополнительный опыт, а именно, уметь командовать истребителями и разведчиками, которые могут действовать в составе группы транспортных кораблей, не как отдельное боевое соединение, и , не иметь командира. Соответственно, чтобы стать командиром, человек должен пройти экзамен на знание догфайта, управления боевыми самолётами, теорией и практикой, иначе, не имея данный опыт, командир не сможет ставить перед охраняющими транспорты истребители адекватные выполнимые и своевременные цели, соответствующие текующей обстановке на поле боя.

Сдача экзамена также должна происходить с офицером другого соединения, который назначается военкомом.

 

Кроме того, каждое соединение помимо уровня опыта (X/Y), должно иметь дополнительные характеристики, такие как мораль. Мораль можно просчитать зная психологию людей. Допустим, перед соединением ставится определённая задача, ведётся работа по её выполнению, но она, по каким-то причинам не выполняется в указанные сроки, как следствие - мораль падает. Анализ опыта командира и пилотов соединения даёт возможность ставить выполнимые задачи, победы увеличивают мораль. При отсутствии побед - вылезают все прелести социума, разброд и шатания. Что ведёт к неблагоприятной обстановке, которую желательно избежать. При общем планировании действий всех соединений, желательно учитывать их историю, чтобы не провоцировать конфликтов.

 

Ну и самое интересное, почему я это всё пишу, допустим у нас имеется соединение, истребителей или транспортов. Офицеры должны периодически отсчитываться о выполнении своей роли соединением, также как и о работе её составляющих. Прокачка кораблей, улучшение навыков. Это производится периодически.

 

Суть сводится к тому, что каждый человек должен выполнять определённую роль и быть занятым.

 

Если появляются люди, которые занимают определённые должности, и не выполняют минимальных требований, то это не является хорошим примером для окружающих.

 

Какова практическая часть данного сообщения ? Я был бы весьма признателен, чтобы люди, которым дают МО или О выполняли базовый минимум. По обучению людей, по развитию сообщества. Иначе если никакой работы не выполняется, хотя бы до минимума - то этот человек не соответствует занимаемой должности, даже если имеет нужные качества, вместо работы он ничего не делает, занят какими-то другими делами, смотрит телевизор, общается вконтакте, играет в другие игры или фдудит на своём форуме. Для развития сообщества это всё не имеет значения, чем человек занимается, имеет значение то что этот человек не выполняет минимальных действий, для того чтобы быть эффективным, соответствовать занимаемой должности. 

 


  • 0

#6 Anachoretes

Anachoretes

    Рядовой

  • Пользователи
  • 40 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 18:22

Трейдер, сделай так, чтобы этот бред не приходил мне в личку. Спасибо.


Сообщение отредактировал Anachoretes: 04 Октябрь 2016 - 18:23

  • 0

#7 Trader_RED

Trader_RED

    Флудер

  • Пользователи
  • 767 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 19:58

Трейдер, сделай так, чтобы этот бред не приходил мне в личку. Спасибо.

Если ты считаешь то что эта тема подходит для публичного обсуждения нашего взаимодействия внутри клана, то, пусть будет так: ты будешь Джавелин, а я твой Старфарер.

 


  • 0

#8 Mr_Slaveholder

Mr_Slaveholder

    Рядовой

  • Star Citizen
  • 5 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 00:27

Всё логично и по делу. Поддерживаю.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных