Перейти к содержимому



Фотография

07 - [Вселенная Sc] - Вандулы (Vanduul)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Trader_RED

Trader_RED

    Флудер

  • Пользователи
  • 767 сообщений

Отправлено 30 июля 2016 - 21:02

Раса: Вандулы (Vanduul)
Подконтрольные системы: Volt, Veritas, Vermilion, Virgo, Vulture, Vagabond, Vanguard, Voodoo, Vendetta, Vesper, Vector, Tiber, Virgil, Orion, Viking, Caliban.
Известные корабли: Ankar, Blade, Cleaver, Driller, Scythe, Stinger, Glaive, Mauler, Hunter, Void, KingShip, Harvester, Harvester Carrier, Tomahawk, Lightfire.
Корабли компании Esperia: [Esperia Vanduul Blade], [Esperia Glaive], [Vanduul Scythe].
 
Краткое описание кораблей:
 
Blade - Истребитель малого радиуса действия.



 
Cleaver - Десантный корабль малого радиуса действия.



 
Scythe - Истребитель-перехватчик среднего радиуса действия.

 
Glaive - Истребитель среднего радиуса действия.



 
Stinger - Истребитель дальнего радиуса действия.



 
Void - Бомбардировщик дальнего радиуса действия.



 
Harvester - Сборщик ресурсов.



 
Harvester Carrier - Авианосец сборщиков ресурсов.



 
Lightfire - Большой корабль, осуществляющий связь между другими кораблями Вандулов.



 
Tomahawk - Грузовой транспорт дальнего радиуса действия.



 
Driller - Авианосец.



 
Mauler - Крейсер.



 
Hunter - Эсминец.



 
KingShip - Флагман/Авианосец.
 
tumblr_njiawkf3_TQ1sj8xx9o1_1280.jpg
 
Краткое описание расы Вандулов:
 
Вандулы и люди настроены агрессивно по отношению друг к другу. Структура построения общества Вандулов базируется на кланах, которые действуют независимо друг от друга, имеют различный быт и обычаи, правила жизни устанавливаемые вождём клана.
При этом, некоторые из кланов Вандулов занимаются торговлей с представителями цивилизации Бану.
Из описания расы и дизайна кораблей, уже понятно то что при создании кораблей и истории Вандулов, разработчики вдохновляются Американскими Индейцами, Викингами и немножко запрещённой партией Германии.
Одним из ключевых объектов культуры Вандулов является нож, который передаётся  подрастающим вандулятам детям по мере достижения совершеннолетия. Нож является единственным материальным наследием, всё остальное молодой Вандул должен добыть самостоятельно, даже если он происходит из знатной семьи и является сыном вождя клана. 
Вандулы практически не ведут оседлый образ жизни, а занимаются кочевничеством и налётами на врагов с целью сбора и коллекционирования трофеев и ресурсов систем. Не исключено то что отдельные пилоты SC смогут наладить торговлю с Вандулами через цивилизацию БАНУ.
 
maxresdefault.jpg
 
Глобальная карта
 
014.jpg
Вандулы занимают обширные территории на западе Глобальной карты. Учитывая кочевный образ кланов Вандулов, можно предположить то что системы не принадлежат какому-то конкретному клану, а просто используются в качестве отправных точек для налётов на другие расы Star Citizen.
Ключевой системой является Vanguard, так как она соединяет туннелем большого размера Мир Вандуллов с Империей UEE, а именно - узлом Солнца. Через системы Elysium, Idris, Rhetor.
На юге система Vanguard соединяется туннелем малого размера с пиратской системой Leir
О структуре туннелей между системой Vanguard и другими системами Вандулов пока что ничего не известно. Эту информацию предстоит получить пилотам SC, совершающим рейды на системы Вандуллов.
На севере глобальной карты Мир Вандулов гораздо более плотно соприкосается с пиратскими и UEE системами. Ключевыми системами этого региона ГК являются пиратская система Oberon, связанная туннелями большого и средних размеров с системами Вандулов, и Вандульская система Virgil, которая связана туннелями больших и средних размеров с UEE и пиратскими системами.
Также следует отметить Вандульские системы Vector и Caliban, из которых представители данной расы могут совершать рейды в системы Kellog и Nul.
 
 
 
Давайте рассмотрим все вышеперечисленные звёздные системы Вандулов.
 
Система Volt
Общие характеристики: НЕИЗВЕСТНЫ
 
Система Veritas
Общие характеристики: НЕИЗВЕСТНЫ
 
Система Vermilion
Общие характеристики: НЕИЗВЕСТНЫ
 
Система Virgo
Общие характеристики: НЕИЗВЕСТНЫ
 
Система Vulture
Общие характеристики: НЕИЗВЕСТНЫ 
 
Система Vagabond
Общие характеристики: НЕИЗВЕСТНЫ
 
Система Vanguard
Общие характеристики: НЕИЗВЕСТНЫ
Прыжковые туннели:
Большие: 1 (Elysium) ++
Малые: 1 (Leir) ++
 
Система Voodoo
Общие характеристики: НЕИЗВЕСТНЫ 
 
Система Vendetta
Общие характеристики: НЕИЗВЕСТНЫ  
 
Система Vesper
Общие характеристики: НЕИЗВЕСТНЫ 
 
Система Vector
Общие характеристики: НЕИЗВЕСТНЫ  
Прыжковые туннели:
Большие: 1 (Tiber)
Средние: 1 (Kellog)
 
Система Tiber

 
Система Virgil

 
Система Orion

 
Система Viking
 

 

Система Caliban

 
HUD1.jpg


Сообщение отредактировал Trader_RED : 30 июля 2016 - 21:13

  • 0

#2 Trader_RED

Trader_RED

    Флудер

  • Пользователи
  • 767 сообщений

Отправлено 06 августа 2016 - 16:44

Орион - Armitage

 

 

 


Сообщение отредактировал Trader_RED : 06 августа 2016 - 16:48

  • 0

#3 Trader_RED

Trader_RED

    Флудер

  • Пользователи
  • 767 сообщений

Отправлено 20 августа 2016 - 12:53

043.jpg


  • 0

#4 Trader_RED

Trader_RED

    Флудер

  • Пользователи
  • 767 сообщений

Отправлено 27 августа 2016 - 12:49

Вандулы управляются искусственным интеллектом.

 

При этом алгоритм поведения каждого вандула в отдельности заточен на то чтобы взаимодействовать с другими вандулами.

 

Вандулы выполняют одновременно только одно действие. Т.е. они не могут одновременно вести тактический и стратегический бой. 

 

Действия Вандула зависят от 1) действий игрока 2) Как следствие первого пункта - состояния кораблья вандула.

 

Давайте рассмотрим действия, которые выполняют Вандулы.

 

1. Сближение.

Вандул Летит прямо на Вас и стреляет. Если Вандул получает от Вас урон, то он меняет направление движения. Если урон не получает, значит Вы либо по нему не попадаете, либо стреляете по другому Вандулу. В этом случае Вандул летает за Вами и стреляет. 

 

2. Кружение и стрельба.

Теоретически, Вандулы могут попадать по Вам практически всегда, когда только этого захотят. Ведь это NPC, и искуственный интеллект может менять направление корабля и задавать точку упереждения всякий раз когда Вы меняете характер своих действий. Однако, разработчики оставляют пространство для скила, как следствие, Вандулы не попадают по Вам когда Вы двигаетесь с высокой скоростью, не обращают на Вас внимание, пока не получили от Вас урон, кружатся и летают стреляя по другому пилоту. В случае если Вы летаете по пологой траектории и не навязываете ближний бой, то Вандулы запускают по Вам ракеты.

 

3. Получение урона.

Вандул совершает второе действие, по "полёту за выбранной ближайшей вражеской целью" до того как он получает урон. Сразу после получения урона, алгоритм действия изменяется, Вандул наберает скорость и отдаляется. Если урон больше не получает, то Вандул возвращается в бой и возвращается к выполнению второго действия. Если же Вандул продолжает получать урон, то он летает на относительно высокой скоростью, попутно выполняя манёвры. Это осуществляется для того, чтобы 

3.1 Если другие Вандулы летаеют за другими пилотами, - выключить Вас из боя и заставить гоняться за быстрой и относительно манёвренной целью.

3.2 Если другие Вандулы летают за Вами, - позволить им попадать по Вам, в случае, если Вы летаете по пологой траектории полёта.

 

4. Предсмертные ловушки.

Когда корпус Вандула получает критические повреждения, он стремится затянуть Вас либо в поле астеройдов, либо на край карты (арена командер), выполнить манёвр и заставить Вас умереть, либо врещавшись в препятствия, либо вылетя за пределы карты. Данный пункт является следствием 3-его пункта и его выполнение зависит от того, находитесь ли Вы близко к соответствующим объектам поля боя, выполняя третий пункт, иными словами, смог ли Вандул долететь до них, получая от них урон.

 

5. Почти не жилец.

Иногда у Вандула отваливаются крылья и остаётся только один закритованный корпус. В этом случае корабль лимается огневой мощи (прикреплённых к крыльям орудий) и значительно увеличивает скорость, выполняет пологие манёвры на высокой скорости. Это делается для того чтобы выключить Вас из боя, так как по такой цели попасть совсем не легко.

 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных