Patch 2.5.0
Альфа-патч 2.5.0 уже на PTU, и теперь доступен для игроков. Этот патч включает в себя допуск к новой базе преступников - GrimHEX, новые варианты одежды, новую технологию автоматической посадки, и три новых летающих корабля - Reliant KORE, Argo MPUV (Грузовой), и Argo MPUV (Пассажирский). Но обо всём по порядку.
Версия клиента 2.5.0-380707.
Нововведения
Звёздные системы:
Крузейдер
- Крузейдер Индастриз рекомендует пилотам избегать астероидного поля Йела. Пираты стали крайне агрессивными, и могут завлекать пилотов ложными сигналами о помощи. Крузейдер Индастриз предполагает, что они обосновались на шахтёрской астероидной станции (вышедшей из эксплуатации) ГримХЕКС, однако, определить её местонахождение в последнее время было сложно. Пожалуйста сообщайте о любой подозрительной активности, и считайте любое неизвестное судно, покидающее пределы астероидного поля, крайне опасным.
- Астероидная станция ГримХЕКС радушно приглашает Крузейдер Индастриз отпрыгнуть к ближайшей звезде. Мы готовы к деловым отношениям со всеми, кого эта чертова экономика оставила в пыли отсюда и до Терры. Вас с нетерпением ждут наши товары, услуги и апартаменты, без любопытных глаз Большого Крузейдера, торчащих из каждой двери.
- Наш бар, офис наёмников и тотализатор временно закрыты, пока мы делаем кое-какой ремонт, после того как группа нетерпеливых "героев" прошла сквозь них.
Станцию ГримХЕКС можно будет обнаружить, пролетая через астероидное поле Йела.
Порт Олисар
- Ассортимент лазерного вооружения франшизы ЛайвВайр в данный момент сократился из-за нескольких атак на грузовые судна. Они приносят свои извинения за эти неудобства, и пока что в реализации будет только баллистическое оружие.
- Костюмы Преступников будут эксклюзивным достоянием ГримХЕКС, и больше не будет продаваться в Гаррити Дефенс.
Игровая механика:
Шоппинг
- Скатерс (Skutters) это небольшой магазин оружия и броня на ГримХЕКС, и так случилось, что он специализируется на энергетическом оружии для клиента.. который не интересуется о его происхождении.
- КейСи (KC Trending) является новой зоной в ГримХЕКС, и предлагает свежую коллекцию одежды для осторожных и независимых пилотов. От туфлей и до бейсболок - все новинки андерграундной моды.
Новая система посадки
- В игру была добавлена первая стадия новой посадочной системы. Это лишь первая часть из огромной серии изменений, над которыми мы будем работать в течении следующих патчей, чтобы добиться более простого, интуитивно понятного, процесса посадки.
- Выбор посадочной площадки был временно отключен, пока остальные части системы разрабатываются и внедряются. Вместо выбора площадки и запроса на посадку, игрок, находящийся в автоматическом режиме, будет направлен на ближайшую от него площадку. Когда расстояние сократиться до 20 метров, а скорость упадёт ниже 35м\с, то произойдёт автоматический выпуска шасси, а двигатели собьют ваше ускорение.
- При достижении 5 метровой отметки, как в ручном, так и в автоматическом режиме, Система Управления Посадки (СУП) возьмёт контроль и плавно посадит корабль.
Шасси теперь можно выпустить и в ручном режиме, нажав клавишу N на клавиатуре.
- Удержание кнопки N теперь активирует автоматическую посадку, если вы находитесь в радиусе доступной площадки и ваше шасси выпущено.
Обратите внимание, что эта система будет меняться, в то время как мы будем улучшать и добавлять новые функции.
Вещи 2.0
- Мы начали конвертирование предметов корабля и персонажа в нашу новую систему вещей. Как и в предыдущих случаях подобных обновлений, они больше коснулись подноготного уровня. Введение систем для новых компонентов, наименования и другая необходимая функциональность, а так же модернизация существующих брони и оружия в целях совместимости.
- Эти изменения предоставят большую модульность для персонажа. К тому же, это позволит отдельным вещам взаимодействовать друг с другом напрямую, а не через пятое колено.
- Это не коснётся функций каких-либо игровых предметов, и влияние на параметры будет минимальным.
Система здоровья 2.0
- Мы внедрили первую итерацию новой системы здоровья персонажей!
- Это включает улучшенную индивидуализацию урона по конечностям, более гранулированные состояния здоровья, и множество внутренних улучшений, повлияющих на плавность игрового процесса, и будущие функции, такие как постоянное здоровье.
- Теперь фигурка здоровья будет отображать Нормальное (Зелёный) состояние здоровья от 100-60%, Болезненное (Жёлтый) состояние здоровья 59-40%, Повреждённое (Красный) состояние здоровья 39-10%, и Сломанное (Тёмно-красный) состояние 9-0%.
- Вместе с этим мы вводим раннюю версию штрафов за ранения. Это включает потерю скорости при ранении ног, а также анимацию хромоты.
- Общие потери здоровья (в частности, ранения головы) приведут к помутнению зрения по краям экрана, которое будет усугубляться по мере роста повреждений.
Обновление системы уровней розыска
- Игроки с уровнем розыска, заходящие в Крузейдер отныне будут возрождаться на станции ГримХЕКС.
- Это касается и тех преступников, кто умер и возродился на карте Крузейдер.
- Игроки с уровнем розыска больше не смогут найти порт Олисар в навигации Квантума, но будут видеть там ГримХЕКС.
Корабли
- Reliant KORE (Грузовой Релаянт), Argo MPUV (Грузовой Арго), и Argo MPUV (Пассажирский Арго) готовы к полётам !
- Релаянт доступен как на Арене, так и на карте Крузейдер.
- Арго будет доступен только на Крузейдер, так как не имеет вооружения, и не способен себя защитить в симуляторе Арены.
- Представляем вам новую лазерную пушку 5-ого размера - M7A.
Исправления и обновления
- Исправлена ошибка с мерцающими.ю при некоторых углах обзора.ю тенями вокруг станции Олисар.
- Для улучшения читабельности были обновлены и упрощены названия маркеров для прыжковых точек Квантума.
- Сделаны небольшие визуальные улучшения интерьеров порта Олисар.
- Изменения баланса коснулось пиратских кораблей на карете Крузейдер, и теперь они используют обновлённые компоненты.
- Окончено огромное обновление для освещения и эффектов Зоны 18, АрКорп.
- Астероидный ангар стал более светлым.
- Исправлена ошибка с исчезающими декалями посадочных площадок в режиме Свободного Полёта.
- Исправлена ошибка, когда персонаж мог бесконтрольно скользить по площадке после перехода из космоса на большой скорости.
- Исправлена ошибка, когда анимации персонажа дёргались, при сближении с посадочной площадкой.
- Исправлена ошибка, когда просмотр оружия приводил к переключению на стандартный костюм пилота.
- Исправлена ошибка, когда магазин неправильно определял количество экипированного оружия, что приводило к ряду проблем, например, оружие исчезало.
- Имена игроков в дополненной реальности будут появляться с 25 метров.
- Исправлены проблемы, возникавшие при использовании кнопки МобиГлас в турели.
- Исправлена ошибка, когда скорость стрельбы лазерных репитеров (Бульдог, Барсук и Пантера) не уменьшалась вместе с истощением их заряда.
- Время до перегрева лазеров M3A, M4A,MVSA было уменьшено, так что тепло теперь более сильный игрок для этого оружия.
- Исправлена ошибка с дымным следом ракеты, который был виден только с очень близкого расстояния.
- Исправлены эффекты для двигателей Авроры.
- Улучшены анимации входа и выхода для Авенджера Варлок, Катлас Блэк.
- Ракетные подвесы у кораблей Констелейшн, Катлас, Гладиатор, М50, Вангвард больше не редактируются через приложение ПортМод.
- Пилот Фрилансера получил анимации для стрейфов.
- Звуки для дверей Фрилансера были правильно сопоставлены с анимацией.
- Добавлен эффект буста для двигателей Фрилансера.
- Исправлена ошибка, когда гильзы Скорпиона вылетали перед пилотом прежде чем исчезнуть.
- Улучшен звук для кораблей серии Хорнет, кроме модели F7C-M.
- Исправлена ошибка с F7C-M, когда при повреждении корабль неправильно переходил в повреждённые состояния.
- Исправлены проблемы с контролем турели F7C-M.
- Исправлена ошибка с отсутствующим визуальным и звуковым сопровождениям при разрушении корабля для серии Мустанг.
- Исправлена ошибка, когда Мустанг без крыла не мог отремонтироваться.
- Исправлена ошибка, когда вы не могли покинуть повреждённый Мустанг.
- Исправлен внешний свет для Мустанга Альфа.
- Исправлен ящик на борту Мустанг Бета.
- Исправлена ошибка с пластинами брони Мустанга, которые продолжали летать после разрушения крыла.
- Исправлена ошибка с избыточным испарением Релаянта в Ангаре.
- Исправлена ошибка с анимацией входа в саблю, когда ручка дросселя плавала в воздухе.
- Введены правки в управляемость Сабли, чтобы сделать её более проворной, и убрать подёргивание при крене.
- Пилот Старфарер получил анимации для стрейфов.
- Было уделено внимание стабильности и плавности камеры персонажа.
- Теперь UI сигнализирует звуком о попадании во врага.
- Анимация просмотра пистолетов была обновлена.
- Сделан ряд улучшений для лежачих анимаций.
- Исправлена ошибка, когда анимация смерти срабатывала дважды, если персонаж стрелял.
- Исправлен звук для анимации отрыжки.
- Исправлен де-синк, возникавший при выключении прицела снайперской винтовки.
-Исправлено центрирование прицела Штурмовой винтовки после того, как персонаж спринтовал.
- Исправлена нестабильность прицельной сетки, когда вы пользовались ХОТАС, или геймпадом.
- Исправлена ошибка, когда имя корабля в ангаре оставалось после его удаления.
- Исправлена ошибка, когда в режиме свободного курсора работала клавиша стрельбы.
- Исправлена ошибка с маркировкой первого уровня Розыска.
- Исправлен зум для камеры от третьего лица.
- Прицельный интерфейс корабля теперь динамически меняет цвет на основании принадлежности цели.
- Исправлена ошибка с опцией качества Графики, которая не влияла на качество графики в игре.
- Добавлен маппинг для Saitek X52 Pro.
- Исправлен ряд клиентских крашей.
- Исправлен ряд серверных крашей.
- Исправлено отключение клиента (Code 1), возникавшее изредка при загрузке в Арену.
- Добавлена новая ошибка (10002) для дублирующего входа.
- Это происходит когда аккаунт уже где то запущен, или же игра была закрыта брутально и ещё не сработал тайм-аут для аккаунта.
- Исправлено падение кадров в центре локации Зона 18, АрКорп.
- Исправлено падение кадров при переходе между камерами первого и третьего лица.
Сообщение отредактировал Anachoretes: 31 июля 2016 - 08:32