Перейти к содержимому



Фотография

[Патч] 2.5 Evo


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Anachoretes

Anachoretes

    Рядовой

  • Пользователи
  • 40 сообщений

Отправлено 30 июля 2016 - 01:44

hsYV0qj.jpg
 
 
Patch 2.5.0 

Альфа-патч 2.5.0 уже на PTU, и теперь доступен для игроков. Этот патч включает в себя допуск к новой базе преступников - GrimHEX, новые варианты одежды, новую технологию автоматической посадки, и три новых летающих корабля - Reliant KORE, Argo MPUV (Грузовой), и Argo MPUV (Пассажирский). Но обо всём по порядку.  

Версия клиента 2.5.0-380707.  

Нововведения
 
Звёздные системы: 

 

Крузейдер 
 

- Крузейдер Индастриз рекомендует пилотам избегать астероидного поля Йела.  Пираты стали крайне агрессивными, и могут завлекать пилотов ложными сигналами о помощи. Крузейдер Индастриз предполагает, что они обосновались на шахтёрской астероидной станции (вышедшей из эксплуатации) ГримХЕКС, однако, определить её местонахождение в последнее время было сложно. Пожалуйста сообщайте о любой подозрительной активности, и считайте любое неизвестное судно, покидающее пределы астероидного поля, крайне опасным. 
 

- Астероидная станция ГримХЕКС радушно приглашает Крузейдер Индастриз отпрыгнуть к ближайшей звезде.  Мы готовы к деловым отношениям со всеми, кого эта чертова экономика оставила в пыли отсюда и до Терры. Вас с нетерпением ждут наши товары, услуги и апартаменты, без любопытных глаз Большого Крузейдера, торчащих из каждой двери. 
 

- Наш бар, офис наёмников и тотализатор временно закрыты, пока мы делаем кое-какой ремонт, после того как группа нетерпеливых "героев" прошла сквозь них.  

Станцию ГримХЕКС можно будет обнаружить, пролетая через астероидное поле Йела.  
 

Порт Олисар 

 

- Ассортимент лазерного вооружения франшизы ЛайвВайр в данный момент сократился из-за нескольких атак на грузовые судна. Они приносят свои извинения за эти неудобства, и пока что в реализации будет только баллистическое оружие.
 

 - Костюмы Преступников будут эксклюзивным достоянием ГримХЕКС, и больше не будет продаваться в Гаррити Дефенс.  

 

Игровая механика:
 

Шоппинг 
 

- Скатерс (Skutters) это небольшой магазин оружия и броня на ГримХЕКС, и так случилось, что он специализируется на энергетическом оружии для клиента.. который не интересуется о его происхождении. 
 

- КейСи (KC Trending) является новой зоной в ГримХЕКС, и предлагает свежую коллекцию одежды для осторожных и независимых пилотов. От туфлей и до бейсболок - все новинки андерграундной моды.  

Новая система посадки
 

- В игру была добавлена первая стадия новой посадочной системы. Это лишь первая часть из огромной серии изменений, над которыми мы будем работать в течении следующих патчей, чтобы добиться более простого, интуитивно понятного, процесса посадки.  

 

 - Выбор посадочной площадки был временно отключен, пока остальные части системы разрабатываются и внедряются. Вместо выбора площадки и запроса на посадку, игрок, находящийся в автоматическом режиме, будет направлен на ближайшую от него площадку. Когда расстояние сократиться до 20 метров, а скорость упадёт ниже 35м\с, то произойдёт автоматический выпуска шасси, а двигатели собьют ваше ускорение.
 

- При достижении 5 метровой отметки, как в ручном, так и в автоматическом режиме, Система Управления Посадки (СУП) возьмёт контроль и плавно посадит корабль. 
Шасси теперь можно выпустить и в ручном режиме, нажав клавишу N на клавиатуре.  
 

- Удержание кнопки N теперь активирует автоматическую посадку, если вы находитесь в радиусе доступной площадки и ваше шасси выпущено.  

Обратите внимание, что эта система будет меняться, в то время как мы будем улучшать и добавлять новые функции.  

Вещи 2.0 
 

- Мы начали конвертирование предметов корабля и персонажа в нашу новую систему вещей. Как и в предыдущих случаях подобных обновлений, они больше коснулись подноготного уровня. Введение систем для новых компонентов, наименования и другая необходимая функциональность, а так же модернизация существующих брони и оружия в целях совместимости.
 

- Эти изменения предоставят большую модульность для персонажа. К тому же, это позволит отдельным вещам взаимодействовать друг с другом напрямую, а не через пятое колено.  
 

- Это не коснётся функций каких-либо игровых предметов, и влияние на параметры будет минимальным.  

Система здоровья 2.0 
 

- Мы внедрили первую итерацию новой системы здоровья персонажей!  
 

- Это включает улучшенную индивидуализацию урона по конечностям, более гранулированные состояния здоровья, и множество внутренних улучшений, повлияющих на плавность игрового процесса, и будущие функции, такие как постоянное здоровье.  

 

 - Теперь фигурка здоровья будет отображать Нормальное (Зелёный) состояние здоровья от 100-60%, Болезненное (Жёлтый) состояние здоровья 59-40%, Повреждённое (Красный) состояние здоровья 39-10%, и Сломанное (Тёмно-красный) состояние 9-0%. 
 

- Вместе с этим мы вводим раннюю версию штрафов за ранения. Это включает потерю скорости при ранении ног, а также анимацию хромоты.  
 

- Общие потери здоровья (в частности, ранения головы) приведут к помутнению зрения по краям экрана, которое будет усугубляться по мере роста повреждений.  

Обновление системы уровней розыска 
 

- Игроки с уровнем розыска, заходящие в Крузейдер отныне будут возрождаться на станции ГримХЕКС. 
 

- Это касается и тех преступников, кто умер и возродился на карте Крузейдер. 
 

- Игроки с уровнем розыска больше не смогут найти порт Олисар в навигации Квантума, но будут видеть там ГримХЕКС.  

Корабли 
 

- Reliant KORE (Грузовой Релаянт), Argo MPUV (Грузовой Арго), и Argo MPUV (Пассажирский Арго) готовы к полётам ! 
 

- Релаянт доступен как на Арене, так и на карте Крузейдер. 
 

- Арго будет доступен только на Крузейдер, так как не имеет вооружения, и не способен себя защитить в симуляторе Арены. 
 

- Представляем вам новую лазерную пушку 5-ого размера - M7A. 

Исправления и обновления 
 

- Исправлена ошибка с мерцающими.ю при некоторых углах обзора.ю тенями вокруг станции Олисар. 

 

 - Для улучшения читабельности  были обновлены и упрощены названия маркеров для прыжковых точек Квантума. 
 

- Сделаны небольшие визуальные улучшения интерьеров порта Олисар. 
 

- Изменения баланса коснулось пиратских кораблей на карете Крузейдер, и теперь они используют обновлённые компоненты.  
 

- Окончено огромное обновление для освещения и эффектов  Зоны 18, АрКорп. 

 

- Астероидный ангар стал более светлым. 

 

 - Исправлена ошибка с исчезающими декалями посадочных площадок в режиме Свободного Полёта. 

 

 - Исправлена ошибка, когда персонаж мог бесконтрольно скользить по площадке после перехода из космоса на большой скорости. 

 

 - Исправлена ошибка, когда анимации персонажа дёргались, при сближении с посадочной площадкой. 

 

 - Исправлена ошибка, когда просмотр оружия приводил к переключению на стандартный костюм пилота. 
 

- Исправлена ошибка, когда магазин неправильно определял количество экипированного оружия, что приводило к ряду проблем, например, оружие исчезало. 
 

- Имена игроков в дополненной реальности будут появляться с 25 метров.
 

- Исправлены проблемы, возникавшие при использовании кнопки МобиГлас в турели.

 

 - Исправлена ошибка, когда скорость стрельбы лазерных репитеров (Бульдог, Барсук и Пантера) не уменьшалась вместе с истощением их заряда.   

 

- Время до перегрева лазеров M3A, M4A,MVSA было уменьшено, так что тепло теперь более сильный игрок для этого оружия. 

 

 - Исправлена ошибка с дымным следом ракеты, который был виден только с очень близкого расстояния.  
 

- Исправлены эффекты для двигателей Авроры. 
 

- Улучшены анимации входа и выхода для Авенджера Варлок, Катлас Блэк. 
 

- Ракетные подвесы у кораблей Констелейшн, Катлас, Гладиатор, М50, Вангвард  больше не редактируются через приложение ПортМод. 

 

- Пилот Фрилансера получил анимации для стрейфов.  

 

- Звуки для дверей Фрилансера были правильно сопоставлены с анимацией. 
 

- Добавлен эффект буста для двигателей Фрилансера. 
 

- Исправлена ошибка, когда гильзы Скорпиона вылетали перед пилотом прежде чем исчезнуть. 

 

- Улучшен звук для кораблей серии Хорнет, кроме модели F7C-M. 
 

- Исправлена ошибка с F7C-M, когда при повреждении корабль неправильно переходил в повреждённые состояния.  

 

 - Исправлены проблемы с контролем турели F7C-M. 
 

- Исправлена ошибка с отсутствующим визуальным и звуковым сопровождениям при разрушении корабля для серии Мустанг. 
 

- Исправлена ошибка, когда Мустанг без крыла не мог отремонтироваться. 
 

- Исправлена ошибка, когда вы не могли покинуть повреждённый Мустанг. 
 

- Исправлен внешний свет для Мустанга Альфа. 

 

- Исправлен ящик на борту Мустанг Бета. 

 

- Исправлена ошибка с пластинами брони Мустанга, которые продолжали летать после разрушения крыла.  

 

- Исправлена ошибка  с избыточным испарением Релаянта в Ангаре. 
 

- Исправлена ошибка с анимацией входа в саблю, когда ручка дросселя плавала в воздухе. 
 

- Введены правки в управляемость Сабли, чтобы сделать её более проворной, и убрать подёргивание при крене.  
 

- Пилот Старфарер получил анимации для стрейфов.  
 

- Было уделено внимание стабильности и плавности камеры персонажа.

 

- Теперь UI сигнализирует звуком о попадании во врага.

 

- Анимация просмотра пистолетов была обновлена. 

 

- Сделан ряд улучшений для лежачих анимаций.

 

- Исправлена ошибка, когда анимация смерти срабатывала дважды, если персонаж стрелял. 

 

- Исправлен звук для анимации отрыжки. 

 

- Исправлен де-синк, возникавший при выключении прицела снайперской винтовки. 

 

-Исправлено центрирование  прицела Штурмовой винтовки после того, как персонаж спринтовал. 

 

- Исправлена  нестабильность прицельной сетки, когда вы пользовались ХОТАС, или геймпадом.  

 

- Исправлена ошибка, когда имя корабля в ангаре оставалось после его удаления.

 

- Исправлена ошибка, когда в режиме свободного курсора работала клавиша стрельбы.

 

- Исправлена ошибка с маркировкой первого уровня Розыска. 

 

- Исправлен зум для  камеры от третьего лица.

 

- Прицельный интерфейс корабля теперь динамически меняет цвет на основании принадлежности цели. 

 

- Исправлена ошибка с опцией качества Графики, которая не влияла на качество графики в игре.

 

- Добавлен маппинг для Saitek X52 Pro. 

 

- Исправлен ряд клиентских крашей. 

 

- Исправлен ряд серверных крашей. 

 

- Исправлено отключение клиента (Code 1), возникавшее изредка при загрузке в Арену.

 

- Добавлена новая ошибка (10002) для дублирующего входа. 

 

- Это происходит когда аккаунт уже где то запущен, или же игра была закрыта брутально и ещё не сработал тайм-аут для аккаунта. 

 

- Исправлено падение кадров в центре локации Зона 18, АрКорп.

 

- Исправлено падение кадров при переходе между камерами первого и третьего лица.  

 


Сообщение отредактировал Anachoretes: 31 июля 2016 - 08:32

  • 6

#2 JohnPsi

JohnPsi

    Старшина

  • Star Citizen Старший офицер
  • 271 сообщений

Отправлено 30 июля 2016 - 01:55

Спасиб за перевод!


  • 0

"A lot of people like the idea of treating their teams like family, but as far as I’m concerned that’s just a good way to end up with a lot of dead family."
Miles Eckhart


#3 Trader_RED

Trader_RED

    Флудер

  • Пользователи
  • 767 сообщений

Отправлено 30 июля 2016 - 02:57

Я вот мониторю свой аккаунт на предмет доступа на PTU чтобы начать делать видео-обзоры по 2.5, но пока такового нет.
 
Жаль то что другие Релианты они не реализовали, я надеялся на это. А именно на THE RELIANT MAKO - NEWS VAN.

Интересно что они там ему наклепают в плане обзора, учитывая наличие доп. камеры на месте туррели.

В любом случае его обзор из кабины просто шикарен и для съёмки видео в открытом космосе - идеален.

 

Ну и.... я жду геймскона и ситизенкона. Распродажа кораблей. Не так уж и далеко. Хочу мастер-сет Endeavor на LTI.

 

Постоянную Вселенную, судя по всему, реализуют через годик. Интересно будут ли они менять составы команд разработчиков. Ведь программирование базовой механники игры - это одно, и это всегда будет актуально и нужно, а пот моделирование и дизайн сотни звёздных систем, по подобию первой, которую они обещают к концу 2016, это немного другое и требует также не малого объёма работы.


  • 0

#4 Anachoretes

Anachoretes

    Рядовой

  • Пользователи
  • 40 сообщений

Отправлено 30 июля 2016 - 03:52

Evo - Evocati. Это закрытый NDA тест.


  • 0

#5 Trader_RED

Trader_RED

    Флудер

  • Пользователи
  • 767 сообщений

Отправлено 30 июля 2016 - 10:47

Evo - Evocati. Это закрытый NDA тест.

Ну вот. Я участвовал в ЗАТ других проектов и НДА подписывал, однако даже мне непонятно что значит EVO. Эвокати, в римской империи, вроде бы как была военная градация.

Ну да не важно. Я запомнил ассоциацию. спасибо.


Сообщение отредактировал Trader_RED : 30 июля 2016 - 10:49

  • 0

#6 Ураган

Ураган

    Сержант

  • Star Citizen
  • 154 сообщений

Отправлено 01 августа 2016 - 17:33

Спасибо за инфу. Интересно какой ФПС станет в Олисаре )


  • 0

11.1451299324.jpg


#7 Anachoretes

Anachoretes

    Рядовой

  • Пользователи
  • 40 сообщений

Отправлено 01 августа 2016 - 20:44

Спасибо за инфу. Интересно какой ФПС станет в Олисаре )

 

Пока сетевую часть не обновят, то такой и будет. Про это пока ни слова не было. Но сетевая часть это такая штука, что лучше потерпеть сейчас, чем потом терпеть всё время.  :trollred:


  • 3




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных