2.6 запустит в игру Звёздный Десант, как отдельный модуль, наподобие Арены. Сотрудники PC Games умудрились в него поиграть, и они сказали, что он гораздо более отполирован с точки зрения шутера, и гораздо лучше по ощущениям, чем тот рудиментарный придаток, что находится сейчас в PU. Интересная ремарка - они говорят о карт-ах!
Они также заявляют, что новая система освещения, как часть технологии процедурных планет, выглядит гораздо натуральнее. Они сказали, что приближение к планетам визуально и технически выполнено лучше, чем в игре Elite Dangerous. В ручном режиме вы можете совершить посадку в любом месте, а автоматическая доставит вас на предусмотренные позиции, такие как посадочные площадки.
Планеты Майкротек и Хёрстон будут добавлены в последующих, после 2.7, патчах. Они (CIG) намерены получить полностью работоспособную систему Стентон (со всеми станциями и посадочными зонами (42 - по словам Криса Робертса)) до конца 2016 года. Так же будет больше миссий и заданий. И Торговля будет готова к этому времени.
По рассказам Криса, миссии полученные на станциях могут привести нас на поверхность планет, неясно будет ли это в 2.7, но похоже что это бонус, идущий уже от Э42. Планеты и луны вращаются вокруг звезд, с натуральной симуляцией дневного и ночного циклов. Пролетая над океаном они заметили, что линия горизонта имеет корректную симуляцию. Деревья и животные в планах (этого не будет в 2.7) - они будут в виде предварительно созданных шаблонов, которые они называют эко-системой. Они будут накладываться на поверхность планет с волшебным блендингом, чтобы переходы выглядели натурально и логично.
Поверхность планеты и топография контролируется с помощью динамической системы ЛОДов. Какие-то переключения были заметны, но были отмечены как удивительно незначительные. Они также были поражены системой облаков, которые не являются обычной текстурой, а объёмны, то есть имеют глубину, ширину, высоту, и влияют на видимость, накалываются на вершины гор и покрывают долины. Журналисты пишут, что искусственное ограничение видимости отсутствует, а сама видимость является результатом просчёта объёмной атмосферы. POM и динамическая тесселяция используются для детализации поверхности.
Видеокарта GTX 980 выдавала около 100 кадров в секунду на поверхности, так что, судя по всему, производительность уже достаточно неплохая, хотя, извините, это был редактор. В игре было 45 кадров в секунду.
Система категорированного ИИ гласит, что НИП будут иметь хобби и виртуальный ум, позволяющий им запоминать игроков или позволять игрокам влиять на их мнение. Чтобы избежать проблем с производительностью, они контролируют частоту обновлений ИИ, на основании присутствия игроков. Например, если рядом никого нет, то частота будет падать с 60 Hz до 1Hz.
Журналисты также отметили, что были приятно удивлены тому, что все сотрудники Фаундри 42 во Франкфурте, с которыми они смогли поговорить, были неподдельно рады тому, что работают в проекте, благодаря тем испытаниям, которые он преподносит. Они отдельно отметили, что этот их энтузиазм не кажется ложным.
P.S. Один из журналистов также отметил, что презентация, которая будет на геймском, уронит пару челюстей на пол.
Англоязычный скрипт статьи :
https://www.reddit.c..._german/d5nkntb
Ссылки на альбомы с изображениями: