Перейти к содержимому



Фотография

[Тезисы] Интервью Pcgames Во Франкфурте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Anachoretes

Anachoretes

    Рядовой

  • Пользователи
  • 40 сообщений

Отправлено 23 июля 2016 - 21:21

K3WET5A.jpg

 

 

 

 

2.6 запустит в игру Звёздный Десант, как отдельный модуль, наподобие Арены. Сотрудники PC Games умудрились в него поиграть, и они сказали, что он гораздо более отполирован с точки зрения шутера, и гораздо лучше по ощущениям, чем тот рудиментарный придаток, что находится сейчас в PU.  Интересная ремарка - они говорят о карт-ах! 

 

 

 

U41OVdH.jpg

 

 

Они также заявляют, что новая система освещения, как часть технологии процедурных планет, выглядит гораздо натуральнее. Они сказали, что приближение к планетам визуально и технически выполнено лучше, чем в игре Elite Dangerous. В ручном режиме вы можете совершить посадку в любом месте, а автоматическая доставит вас на предусмотренные позиции, такие как посадочные площадки. 

Планеты Майкротек и Хёрстон будут добавлены в последующих, после 2.7, патчах. Они (CIG) намерены получить полностью работоспособную систему Стентон (со всеми станциями и посадочными зонами (42 - по словам Криса Робертса)) до конца 2016 года. Так же будет больше миссий и заданий. И Торговля будет готова к этому времени.  

 

 

bLx91Bu.jpg

 

 

 

По рассказам Криса, миссии полученные на станциях могут привести нас на поверхность планет, неясно будет ли это в 2.7, но похоже что это бонус, идущий уже от Э42. Планеты и луны вращаются вокруг звезд, с натуральной симуляцией дневного и ночного циклов. Пролетая над океаном они заметили, что линия горизонта имеет корректную симуляцию. Деревья и животные в планах (этого не будет в 2.7) - они будут в виде предварительно созданных шаблонов, которые они называют эко-системой. Они будут накладываться на поверхность планет с волшебным блендингом, чтобы переходы выглядели натурально и логично.  

 

 

 

Zio97ka.jpg

 

 

Поверхность планеты и топография контролируется с помощью динамической системы ЛОДов. Какие-то переключения были заметны, но были отмечены как удивительно незначительные. Они также были поражены системой облаков, которые не являются обычной текстурой, а объёмны, то есть имеют глубину, ширину, высоту, и влияют на видимость,  накалываются на вершины гор и покрывают долины. Журналисты пишут, что искусственное ограничение видимости отсутствует, а сама видимость является результатом просчёта объёмной атмосферы.  POM и динамическая тесселяция используются для детализации поверхности.  

 

 

vmBo59l.jpg

 

 

 

Видеокарта GTX 980 выдавала около 100 кадров в секунду на поверхности, так что, судя по всему, производительность уже достаточно неплохая, хотя, извините, это был редактор. В игре было 45 кадров в секунду.  

 

 

IM9SLHB.jpg

 

 

 

 

Система категорированного ИИ гласит, что НИП будут иметь хобби и виртуальный ум, позволяющий им запоминать игроков или позволять игрокам влиять на их мнение. Чтобы избежать проблем с производительностью, они контролируют частоту обновлений ИИ, на основании  присутствия игроков. Например, если рядом никого нет, то частота будет падать с 60 Hz до 1Hz.  

Журналисты также отметили, что были приятно удивлены тому, что все сотрудники Фаундри 42 во Франкфурте, с которыми они смогли поговорить, были неподдельно рады тому, что работают в проекте, благодаря тем испытаниям, которые он преподносит. Они отдельно отметили, что этот их энтузиазм не кажется ложным. 

 

 

 

0z4BtOT.jpg

 

 

 

P.S. Один из журналистов также отметил, что презентация, которая будет на геймском, уронит пару челюстей на пол.

 

 

Англоязычный скрипт статьи :

 

https://www.reddit.c..._german/d5nkntb

 

Ссылки на альбомы с изображениями:

 

http://imgur.com/a/dpW3Z

http://imgur.com/a/whwyC


  • 6

#2 maxnothman

maxnothman

    Ефрейтор

  • Star Citizen Военком
  • 85 сообщений

Отправлено 23 июля 2016 - 22:25

Будем надеяться, что в этот раз SM доедет до нас. ЦИГу давно пора выпустить что то что даст вау-эффект
  • 0

#3 Trader_RED

Trader_RED

    Флудер

  • Пользователи
  • 767 сообщений

Отправлено 24 июля 2016 - 23:00

ПВЕ в игре будет офигительна. 


  • 0

#4 nimx

nimx

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 25 июля 2016 - 08:30

Спасибо за перевод.
[Видеокарта GTX 980 .. было 45 кадров в секунду.]
Повод поднять продажи GTX1070
  • 0
Изменьчивы крылья дороги моей.
Чужой я на форуме как не крути.

#5 maxnothman

maxnothman

    Ефрейтор

  • Star Citizen Военком
  • 85 сообщений

Отправлено 25 июля 2016 - 12:17

Ну так это без оптимизации. Над 1070 задумываюсь вплотную, у самого сейчас 980. Вообще зря они так на графоний налегают. Отпугнут среднестатистического игрока с не самым производительным железом.
  • 0

#6 Zlo

Zlo

    Исповедник

  • Старший офицер
  • 2 259 сообщений

Отправлено 25 июля 2016 - 13:36

Вот у меня 780 и в ближайший год менять ее не планирую


  • 0

Переходи на сторону Зла, у нас есть печенки.

Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.

 


#7 maxnothman

maxnothman

    Ефрейтор

  • Star Citizen Военком
  • 85 сообщений

Отправлено 25 июля 2016 - 13:50

Я равно год назад обновлял все. Когда на старом железе попытался запустить ситезен он даже не захотел. Тогда же все были готовы играть, должен был случится стар марин, возможности нормальных тренеровок, да и выход беты был как-то ближе. Но воз и ныне там.
Может к октябрю и ситезенкону поспеет 2.6 с обещанным фпс модулем. Им бы доделать догфайт до конца, без "позже мы опять поменяем летную модель, модель повреждения и все все все". Доделанный догфайт с рэб и прочими плюшками, и без вылетов... Скорее бы
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных