Перейти к содержимому



Фотография

06 - [Вселенная Sc] - Узел Терры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Trader_RED

Trader_RED

    Флудер

  • Пользователи
  • 767 сообщений

Отправлено 19 июля 2016 - 23:26

В этой теме рассматривается Узел Терра, который находится в восточной части Глобальной карты, и связывает системы Кси-ан с системами Бану, Солнечным Узлом и "Шёлковым путём", который в свою очередь связывает два узла UEE - Солнца и Терры.
Также узел Терры связывает коридором большого размера северные человеческие и Кси-анские системы с остальными регионами Глобальной карты Star Citizen. В итоге мы получаем большой перекрёсток и пересечение крупных дорог.
Однако тут не будет светофоров, и потоки кораблей будут смешиваться. Давайте постараемся определить регионы ГК, к которым летят корабли исходя из системы в которой они находятся, а также просчитать возможности пиратов влиять на те или иные потоки кораблей.
 
013.jpg
 
На востоке узла находится система Terra. В данной системе всегда будет много кораблей. Жизнь на Терре будет бурлить не прекращая, и это будет значительно отличать её от другой столицы UEE, - системы SOL, которая является скорее импорто-зависимой системой, чем перекрёстком множества торговых путей
Через терру не проходит только сообщение между Солнечным узлом и системами BANU. Единственным конкурентом Терры и чёрной лазейкой в её обход  является система Goss, которая связана коридором среднего размера с системой Helios, и далее - Charon.
Целесообразность использования этого пути зависит от активности пиратов из систем Taranis и Tyrol.
 
При этом, между системами Terra и Goss имеется коридор среднего размера. 
Это значит то что пираты из систем Tyrol и Pyro, могут совершать совместные рейды на кораблях малого и среднего размера в систему Terra, совершая всего 2 перехода по туннелям среднего размера. 
В то же время, пираты из системы Pyro могут быть подкреплены пиратами из системы Nyx, так как эти 2 системы связаны туннелем среднего размера.
Одновременно, пираты из узла Nexus (система является на половину пиратской, и связана коридорами больших размеров с 3мя пиратскими системами), также могут совершить раш-бросок к системе Terra крупными силами, заправляясь по пути и соединяясь с флотами из систем Nyx и Pyro в системе Stanton, в которую к слову будет добавлена пиратская станция в обновлении 2.5, с пиратами на кораблях средних размеров из системы Taranis в системе Ellis
Малые корабли из систем Taranis и Pyro могут прыгать в систему Terra напрямую.
Организованное целенаправленное движение пиратов из 70% занятых ими систем, могут изменить соотношение сил в данной системе со всеми вытекающими.
 
К северу от узла Terra идёт туннель большого размера, который связывает северные системы Star Citizen с другими регионами ГК.
Нужно отметить то что пираты из систем Pyro и Nyx могут совершать локальные рейды в систему Castra, тем самым блокируя сообщение между вышеупомянутыми регионами.
Пилоты кораблей средних размеров могут воспользоваться туннелем среднего размера системы Oya, чтобы обойти систему Castra, граничащую с двумя пиратскими системами Pyro и Nyx.
Ещё более надёжный обходной путь - через систему Gurzil, так как туннель среднего размера из Oya ведёт в систему Tohil, которая всё же граничит с одной из пиратских систем - Nyx
Система Gurzil только формируется и в ней много минеральных ресурсов. Она идеальна для старта бизнеса на Орионах и проспекторах.
Система Horus является сестрой сестемы Gurzil, так как она обладает одинаковым числом и типом туннелей, кроме того эти две системы распологаются совсем недалеко, хоть и не связаны между собой туннелем. Логически, они выполняют одну и ту же функцию. Обеспечивая проход единому потоку кораблей.
Системы Baker и Tayac связаны туннелем среднего размера, что позволяет сразу определить откуда и куда направляются корабли средних размеров в системе Goss. В целом, только по положению кораблей средних размеров, и по направлению их движения, можно предсказать с высокой вероятностью их дальнейшие действия.
 
Хочу заметить, то что между системой SOL и системами Вандулов находится немного больше систем, чем между Террой и Кси-анами.
Кси-аны позиционируются разработчиками как дружественная цивилизация, но произойти может всё что угодно, и в этом плане, узел Terra менее защищён от внешних угроз, чем узел Sol.
 
На этом я завершаю обзор внутренних регионов Глобальной карты Star Citizen.
В дальнейших обзорах будут рассмотрены системы иных расс и системы UEE, расположенные в северной части ГК.
 
Описание всех объектов систем узла Terra будут добавлены позже.

Сообщение отредактировал Trader_RED : 20 июля 2016 - 01:13

  • 1

#2 Trader_RED

Trader_RED

    Флудер

  • Пользователи
  • 767 сообщений

Отправлено 21 июля 2016 - 00:04

Система Hadrian
 
 
Система Kiel
 
 
Система Baker
 
 
Система Goss
 
 
Система Tayac
 
 
Система Helios
 
 
Система Oya
 
 
Система Gurzil
 
 
Система Horus
 
 
Система Osiris
 
 
Система Tyrol
 
 
 

  • 1

#3 Trader_RED

Trader_RED

    Флудер

  • Пользователи
  • 767 сообщений

Отправлено 06 августа 2016 - 16:59

Goss - Goss 2

 

 

 

Terra - Terra

 

 

Terra - Terra [посадочная зона]

 

 


  • 0

#4 Trader_RED

Trader_RED

    Флудер

  • Пользователи
  • 767 сообщений

Отправлено 28 августа 2016 - 19:03

Рендер Терры:

 

 

Ввиду того что Терра находится недалеко от системы Стантон, вероятно она будет следующей реализованной системой.

Если это так, то лично мне непонятно почему уже работают над Террой, ещё не завершив Стантон.

 

Источник: https://www.reddit.c...machinima_with/


Сообщение отредактировал Trader_RED : 29 августа 2016 - 21:41

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных