В этой теме рассматривается Узел Терра, который находится в восточной части Глобальной карты, и связывает системы Кси-ан с системами Бану, Солнечным Узлом и "Шёлковым путём", который в свою очередь связывает два узла UEE - Солнца и Терры.
Также узел Терры связывает коридором большого размера северные человеческие и Кси-анские системы с остальными регионами Глобальной карты Star Citizen. В итоге мы получаем большой перекрёсток и пересечение крупных дорог.
Однако тут не будет светофоров, и потоки кораблей будут смешиваться. Давайте постараемся определить регионы ГК, к которым летят корабли исходя из системы в которой они находятся, а также просчитать возможности пиратов влиять на те или иные потоки кораблей.
На востоке узла находится система Terra. В данной системе всегда будет много кораблей. Жизнь на Терре будет бурлить не прекращая, и это будет значительно отличать её от другой столицы UEE, - системы SOL, которая является скорее импорто-зависимой системой, чем перекрёстком множества торговых путей.
Через терру не проходит только сообщение между Солнечным узлом и системами BANU. Единственным конкурентом Терры и чёрной лазейкой в её обход является система Goss, которая связана коридором среднего размера с системой Helios, и далее - Charon.
Целесообразность использования этого пути зависит от активности пиратов из систем Taranis и Tyrol.
При этом, между системами Terra и Goss имеется коридор среднего размера.
Это значит то что пираты из систем Tyrol и Pyro, могут совершать совместные рейды на кораблях малого и среднего размера в систему Terra, совершая всего 2 перехода по туннелям среднего размера.
В то же время, пираты из системы Pyro могут быть подкреплены пиратами из системы Nyx, так как эти 2 системы связаны туннелем среднего размера.
Одновременно, пираты из узла Nexus (система является на половину пиратской, и связана коридорами больших размеров с 3мя пиратскими системами), также могут совершить раш-бросок к системе Terra крупными силами, заправляясь по пути и соединяясь с флотами из систем Nyx и Pyro в системе Stanton, в которую к слову будет добавлена пиратская станция в обновлении 2.5, с пиратами на кораблях средних размеров из системы Taranis в системе Ellis.
Малые корабли из систем Taranis и Pyro могут прыгать в систему Terra напрямую.
Организованное целенаправленное движение пиратов из 70% занятых ими систем, могут изменить соотношение сил в данной системе со всеми вытекающими.
К северу от узла Terra идёт туннель большого размера, который связывает северные системы Star Citizen с другими регионами ГК.
Нужно отметить то что пираты из систем Pyro и Nyx могут совершать локальные рейды в систему Castra, тем самым блокируя сообщение между вышеупомянутыми регионами.
Пилоты кораблей средних размеров могут воспользоваться туннелем среднего размера системы Oya, чтобы обойти систему Castra, граничащую с двумя пиратскими системами Pyro и Nyx.
Ещё более надёжный обходной путь - через систему Gurzil, так как туннель среднего размера из Oya ведёт в систему Tohil, которая всё же граничит с одной из пиратских систем - Nyx.
Система Gurzil только формируется и в ней много минеральных ресурсов. Она идеальна для старта бизнеса на Орионах и проспекторах.
Система Horus является сестрой сестемы Gurzil, так как она обладает одинаковым числом и типом туннелей, кроме того эти две системы распологаются совсем недалеко, хоть и не связаны между собой туннелем. Логически, они выполняют одну и ту же функцию. Обеспечивая проход единому потоку кораблей.
Системы Baker и Tayac связаны туннелем среднего размера, что позволяет сразу определить откуда и куда направляются корабли средних размеров в системе Goss. В целом, только по положению кораблей средних размеров, и по направлению их движения, можно предсказать с высокой вероятностью их дальнейшие действия.
Хочу заметить, то что между системой SOL и системами Вандулов находится немного больше систем, чем между Террой и Кси-анами.
Кси-аны позиционируются разработчиками как дружественная цивилизация, но произойти может всё что угодно, и в этом плане, узел Terra менее защищён от внешних угроз, чем узел Sol.
На этом я завершаю обзор внутренних регионов Глобальной карты Star Citizen.
В дальнейших обзорах будут рассмотрены системы иных расс и системы UEE, расположенные в северной части ГК.
Описание всех объектов систем узла Terra будут добавлены позже.
Сообщение отредактировал Trader_RED : 20 июля 2016 - 01:13