Перейти к содержимому



Фотография

03 - [Вселенная Sc] - Глобальная Карта, Типы Флотов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Trader_RED

Trader_RED

    Флудер

  • Пользователи
  • 767 сообщений

Отправлено 17 июля 2016 - 18:29

Продолжим серию обзоров Глобальной карты игры Star Citizen.

В данной теме мы рассмотрим ключевые регионы Вселенной игры.

Рассматривать всю Глобальную карту как единое целое не имеет смысла, если Вы заранее не проанализировали её ключевые регионы.

Только понимание специфики локальных регионов, специфики локальных звёздных систем в локальных регионах, может дать более ни менее хорошее понимание Глобальной карты Вселенной Стар ситизен.

Ранее, был рассмотрен интерфейс Starmap и упомянуты базовые объекты Star Citizen, которые влияют на глобальные процессы, которые будут происходить в игре.

Перед прочтением данной темы желательно ознакомиться с вышеупомянутыми темами. 

 

03.01. Регионы Глобальной карты

.Если посмотреть на Глобальную карту Стар ситизен, то не зная основ Теории игр, не имея опыта игры в различные ММО, не сразу можно определить ключевые регионы. Однако, вполне логично предположить, то что чем ближе звёздные системы находятся друг к другу, тем больше они способны влиять друг на друга. Соответственно, влияние звёздных систем, которые находятся на разных концах Глобальной карты друг на друга достаточно незначительны, при условии отсутствия крупных организаций, которые организованными действиями смогут внести или напротив, поправить дисбаланс как на формирование цен, так и на стабильность той или иной звёздной системы.

 

 

source.png

03.01.01 Шёлковый путь.

011.jpg.

В самом центре Глобальной карты находится коридор для больших, средних и малых кораблей, соединяющих два крупных узла человеческой цивилизации - Sol и Terra.

Данный коридор соединяет не только эти 2 узла, но в целом все звёздные системы Star Citizen, так как это единственный путь, по которому могут идти флоты крупных кораблей, при необходимости смены региона Глобальной карты. Также данный коридор будет активно использоваться крупными торговцами, которые осуществляют большие торговые сделки и доставляют товары между удалёнными звёздными системами.

 

Специфика данного региона карты, логистика перемещений для различных флотов кораблей, характеристики звёздных систем будут рассмотрены позже.

 

 

03.01.02 Узел Солнца

012.jpg

Данный регион, также подконтрольный человеческой цивилизацией, имеет несколько уровней защищённости от глобальных внешних угроз.

На востоке находится вышеописанный "Шёлковый путь", который связывает данный узел с другим узлом - "Терра".

Южнее находятся звёздные системы торговцев Бану.

Севернее находится стена, что делает данный узел менее плотным, в сравнении с узлом "Терра", упрощает организацию обороны, но усложняет жизнь пиратам ввиду отсутствия множества обходных и отходных путей из данного узла.

Западнее находится регион, контролируемый воинственными Вандулами, к которому ведёт ещё один коридор большого размера "Sol - Idris".

 

Специфика данного региона карты, логистика перемещений для различных флотов кораблей, характеристики звёздных систем будут рассмотрены позже.

 

 

03.01.03 Узел Терры

013.jpg

С одной стороны данный узел обещает иметь более плотные потоки флотов, ввиду большей концентрации звёздных систем, с другой стороны обилие большого колличества средних и малых прыжковых туннелей усложняет организацию контроля за правопорядком.

Узел Терры граничит с регионом Кси-ан на восточной стороне.

Северная часть региона хорошо защищена множеством человеческих звёздных систем.

На юге всё также выглядит сравнительно стабильно.

На западе - шёлковый путь, который соединяет данный узел с другим узлом - "Солнце".

 

Потенциально, данному региону ничего не угрожает кроме соседства с Кси-анами. Но кто знает, что придумают разработчики для того чтобы "разнообразить геймплей" ;)

 

Специфика данного региона карты, логистика перемещений для различных флотов кораблей, характеристики звёздных систем будут рассмотрены позже.

 

03.01.04 Регион Вандулов

014.jpg

 

Вандулы позиционируются разработчиками как агрессоры. Но кто знает, что сделало их такими ? Что заставляет Вандулов проявлять агрессию и стремиться к захвату звёздных систем. Я не читал легенду их появления, но уверен то что всё может оказаться не так просто, особенно учитывая то что во Вселенной ничего не происходит просто так.

Регион Вандулов находится в западной части изместной Вселенной Стар ситизен.

На севере столкновения должны носить обширный характер.

В центре столкновения должны носить сконцентрированный характер.

Южная часть глобальной карты носит скорее "пустынный" характер, однако кто знает, как будут разворачиваться события ?

 

Во всяком случае, без детального анализа всех Звёздных систем данного региона писать наверняка о чём-то ещё рано.

 

Специфика данного региона карты, логистика перемещений для различных флотов кораблей, характеристики звёздных систем будут рассмотрены позже.

 

03.01.05 Регион Кси-ан

015.jpg

Кси-ане не менее интересны чем Вандулы. Да, Кси-ане не столь враждебны, но известно то что восточнее них находится ещё одна цивилизация - "Кр-так"-и, которая является враждебной.

Терра, совсем не просто так находится близко в "Шёлковому пути", как и вряд ли просто так путь от региона Кси-ан до звёздных систем узла "Терры" более короткий, чем от Вандулов до узла "Солнце".

Уверен, разработчики нас обрадуют приятными и долгожданными сюрпризами в не близком будущем.

 

Специфика данного региона карты, логистика перемещений для различных флотов кораблей, характеристики звёздных систем будут рассмотрены позже.

 

03.01.06 Регион Бану.

016.jpg

Основное скопление звёздных систем, подконтрольных невраждебной цивилизацией торговцев Banu, находится в южной части Глобальной карты.

Однако, следует заметить то что далеко не все звёздные системы этой цивилизации известны и нам ещё предстоит их открыть.

На карте имеется одна отдалённая звёздная система, подконтрольная цивилизацией Banu - Trise, что сразу наводит на ряд вопросов относительно того, что она там делает и почему.

Также достаточно интересно расположение звёздной системы Kins.

 

Подробнее о цивилизации Banu, и о звёздных системах её региона Глобальной карты будет расписано позже.

 

 

03.02 Типы Флотов

Анализ и классификация потоков кораблей во Вселенной Star Citizen интересен сам по себе, так как позволяет классифицировать различные ситуации. Как следствие, можно выработать эффективную стратегию действий организации, исходя из целей, которые она перед собой ставит. 

 

03.02.01 Рандомные потоки

Потоки из СОЛО-игроков, которые играют сами по себе и не достаточно толковы чтобы организоваться в крупные организации, будут всегда присутствовать и заполнять все системы и все туннели в той или иной степени (на сколько враждебность окружающей среды им позволит).

Рандомные торговцы представляют из себя сомнительную ценность, так как они вряд ли смогут перевозить дорогие грузы, в то же время, их легко ограбить малыми силами.

Рандомные пираты могут обладать неплохим скилом, но против организованной группы кораблей они бессильны.

Ну и просто рандомщики, всякие соло-исследователи, соло-летуны, соло-солдаты, представляют собой серую массу, которая составляет примерно 80% всех игроков игры, и направление движения которых задаётся скорее не ими самими, а разработчиками (путём расставления лёгких плюшек и лёгких путей к ним). Без сомнения, разработчики сделают всё, чтобы поток рандомных пилотов не был направлен исключительно в одно русло, иными словами, в большинстве систем условия будут достаточно "щадящими", чтобы там можно было встретить соло-рандомщиков, которые выживают в одиночку.

 

03.02.02 Организованные потоки

Тут уже всё становится интересней.

Всё зависит от целей организации. 

В целом, организованные потоки будут отличаться от " серой массы рандомщиков" большей концентрацией кораблей в определённой точке, их перемещений по определённым правилам.

Достаточно интересна организация групп кораблей таким образом, чтобы их действия не носили постоянный характер, и, как следствие, были менее предсказуемы.

Это касается как грузо-перевозок, так и пиратских рейдов.

Однако, увы, логистика туннелей глобальной карты такова, что в некоторых регионах Глобальной карты нельзя будет быть непредсказуемыми, и именно в этом случае будет решать скилл. Это различные Звёздные системы с ориентицией на ПвП (которые соединяют множество малых туннелей), коридоры больших размеров, которые являются своеобразным "торговым горлышком".

 

Лично я вижу следующие типы флотов:

 

03.02.02.01 - Торговый флот (со слабым экскортом). 

03.02.02.02 - Пиратский флот (ориентированый на грабёж)

03.02.02.03 - Военный флот (ориентированый на охоту за пиратами или на битву с другими военными флотами)

03.02.02.04 - Флот дальней экспедиции (исследователи космоса, со слабым экскортом)

03.02.02.05 - Флот специализированных кораблей (рудокопатели, фермеры и прочее), также ср слабым вооружением.

 

Итого, как и во всякой хорошо сбалансированной ММО игре, всё сводится к классической игре:

"Камень - Ножницы - Бумага".

 

Где ножницами являются пираты.

Бумагой являются торговцы (и прочие PvE).

Камнем является военный флот.

 

Встречку (бумага-бумага) (ножницы-ножницы) (камень-камень) решает скилл.

 

Ключём к победе является импровизация, логичность и обдуманность действий.

 

03.02.02.01 Унифицированные флоты

Это флоты из кораблей малых размеров.

Флоты из кораблей средних размеров.

 

Плюсом данных флотов является то, что во первых они могут проходить через средние и малые туннели, во вторых они обладают достаточно неплохой скоростью передвижения и манёвренностью (способностью постоять за себя).

 

Минусом данных флотов является необходимость в более частой дозаправке и обслуживании, что может быть решено либо изначально ограниченным диапазоном действий, либо наличием контактов с другими организациями, которые осуществляют поддержку малых флотов, имея при этом постоянную защиту.

 

03.02.02.02 Смешанные флоты

 

Смешанными флотами являются только флоты, состоящие из кораблей больших размеров.

Данные корабли обладают значительно отличающимися тактико-техническими характеристиками, которые вполне серьёзно компенсируют более низкую скорость передвижения.

Смешанными данные флоты являются потому что большие корабли обладают слабой манёвренностью и нуждаются в экскорте средних и лёгких кораблей.

 

 

Считаю, то что профессиональная организация, стремящаяся добиться высот, должна уметь объединять множество разнотипных флотов, для того, чтобы они действовали как единый организм. При этом, флоты должны иметь возможность поддерживать друг друга. Либо это занятие определённого сектора глобальной карты, либо это совместное перемещение флотов по Глобальной карте от одного сектора к другому, иначе эффективность объединения в крупные организации достаточно сомнительна.

 

Главной сложностью крупных организаций является.... организация работы. Чем больше пилотов, чем больше различных специализированных групп кораблей, тем сложнее организовать всю эту радость так, чтобы не было явных ошибок и недоработок. Данная проблема решается наличием хороших кадров и максимальной децентрализацией власти, от кланлидера, к командирам менее многочисленных групп, с одновременным поддержанием связи и пониманием общего дела.


Сообщение отредактировал Trader_RED : 17 июля 2016 - 18:37

  • 0

#2 Zlo

Zlo

    Исповедник

  • Старший офицер
  • 2 259 сообщений

Отправлено 17 июля 2016 - 19:46

Структура флотов уже тщательным образом обдуманна, но лезть в это с головой пока рановато.

Чем больше подразделений в клане, тем больше там командиров с личными амбициями. Со временем это может повлечь за собой периодические выходы "лемингов" за мини вождем, продувшим им мозги карамельными перспективами. Многие ушедшие не приживаются на новом месте, но и назад их уже никто не ждет.

Управлять большим кланом не просто. Каждая, казалось бы простая вещь, может в перспективе перерасти в проблему. Любое решение надо 10 раз взвесить и взвешивать надо опираясь на конкретику. Пока в Старсите конкретики маловато. 

Приведу простой пример организационных заморочек:

Игрок Х имеет в своем ангаре Сабру, Реклаймера и Проспектор.

В какой флот его определить? В три сразу? И он на всех трех кораблях одновременно будет летать? Закинешь в комбат саппорт - обидеться, что не даем летать на Сабре. Посадим на Сабру - скажет, что сегодня у него лагает и он бы "покопал". И так далее по кругу, пока его или нас не заебет. 

Пока не понятно, какая будет система альянсов и как действия каждого игрока будут влиять на клан и альянс в целом. Возможно, что придется заводить RED-T(торговый), RED-P(пиратский) и тд. кланы, пуская их титульными, а RED оставлять вторым кланом, который и будет альянсообразующим. 

Мы не можем точно сказать, как будет осуществляться доступ к кораблям для друзей, а ведь это очень важный момент. Ключевой если ходите. Любой сапорт или промысловый корабль должен работать. Если он не работает - косяк владельца. Не копаешь ты - копает друг. 

В общем опять я расфлудился. Надо будет сделать общий сбор в сентябре. Посчитать активных людей, обсудить ключевые вопросы, которые решать в одиночку не стоит. 

P.S. Кстати. Меня очень заинтересовала система Leir, на юго-западе SOLа. Она позиционируется как "ничейная", а значит там 100% будут лихие зарубы. От сюда, проживание (на начальных этапах развития) в системе Banshee, видится вполне годным и стратегически удобным.


  • 1

Переходи на сторону Зла, у нас есть печенки.

Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных