Перейти к содержимому



Фотография

The Anvil Crucible - Ремотный Корабль.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

Опрос: The Anvil Crucible - Ремотный Корабль. (5 пользователей проголосовало)

Считаете ли Вы что в большинстве случаев ремонт можно будет производить только в движении ?

  1. Да (2 голосов [40.00%])

    Процент голосов: 40.00%

  2. Нет (3 голосов [60.00%])

    Процент голосов: 60.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Trader_RED

Trader_RED

    Флудер

  • Пользователи
  • 767 сообщений

Отправлено 16 июля 2016 - 20:27

Производитель: Anvil Aerospace

 

Специализация: Ремот малых кораблей на специализированной платформе, ремонт крупных кораблей в открытом космосе.

 

Краткое описание: Управвлять данным кораблём можно в одиночку, занимаясь ремонтом кораблей в промежутках между маневрированием, или доверив ремонт NPC. При этом, командирский мостик корабля вращается на 180 градусов, что позволяет в пределах разумного совмещать управление кораблём и ремонт в мастерской. 

 

Если Вы будете летать в составе небольшой команды, то Вы сможете максимально раскрыть потенциал данного корабля, одновременно передвигаясь в космосе и совершая ремонт небольших кораблей, которые помещаются в мастерскую корабля.

 

Ремонт крупных кораблей, которые не помещаются в мастерскую Crucible, будет производиться в открытом космосе с помощью дронов.

 

Среднее время ремонта: 2-3 минуты.

 

Страница на сайте: [Перейти].

 

AnvilcrucibleLANDED.jpg

 

 

Тактико-технические характеристики корабля

 

Длинна корпуса: 80 метров.

Масса корпуса: 525 000 кг.

Экипаж: 4 человека.

Грузовместимость: 300.

 

Передвижение:

Основных двигателя: 4 ( размер пока неизвестен ).

Маневровых двигателя: 20 ( размер пока неизвестен ).

 

Можно будет совершать гиперпрыжки с другими кораблями в мастерской судна.

 

Защита:

Защитное поле: разделено на 2 сектора ( размер пока неизвестен ).

Шарнирные орудия: 2 (6 и 7 размеров). расположены по центру, в верхней и нижней частях корабля.

 

AnvilcrucibleINTERIOR.jpg

 

Внутренние устройство корабля:

Корабль состоит из двух отстыковывающихся модулей

 

Кабина

1) Командирский мостик (вращается по горизонтальной оси).

2) Жилой отсек (столовая, спальня, душ) .

3) Грузовой отсек, ёмкостью в 300 единиц.

4) Спасательные капсулы, на случай необходимости эвакуации.

5) Лифт, который сможет доставить Вас на один из 4 уровней корабля. 

 

Грузовой отсек находится на нижнем уровне, в центре корабля, между командирским мостиком и мастерской. В соединённом режиме из грузового отсека можно будет попасть как на командирский мостик,так и в мастерскую.

 

Мастерская

Основной рабочей зоной корабля будет мастерская, для её функционирования потребуется множество компонентов (металлы и прочее). В мастерской игроки смогут помимо самого ремонта производить диагностику и анализ повреждений корабля. Мастерская, расположенная в корме корабля, будет открываться и закрываться, с попутной дегерметизацией помещения.

 

Изображения корабля:

 

Данная тема будет дополняться по мере получения новой информации и реализации корабля в игре.

 

 

 

Сообщение отредактировал Trader_RED : 14 октября 2016 - 00:03

  • 0

#2 Trader_RED

Trader_RED

    Флудер

  • Пользователи
  • 767 сообщений

Отправлено 26 сентября 2016 - 04:55

Выполнение ремонтных работ.

 

Разработчики стремятся реализовать модель урона кораблей так, чтобы максимально разнообразить геймплей и расширить возможности в том числе для тех кто занимается ремонтом. 

На данный момент в разработке находится несколько кораблей, которые смогут производить ремонт, но главным конечно же является Crucible. От части по этому данное сообщение размещено в данной теме.

 

Во время ремонта корабля, пилоты будут действия, которые соответствуют двум должностям:

 

1) Оператор ремонтной руки

2) Ремонтный Диспетчер.

 

 

010.jpg

 

Оператор, управляет ремонтной рукой робота, которая оборудована специализированным ремонтным лазером. Именно и только с её помощью можно будет восстановить целостность корабля на все 100 %, однако, конечно же, это будет требовать наличия определённого опыта.

 

Что же касается диспетчера, то в функции данного человека входит анализ степени и типа повреждений корабля, выбор соответствующих материлов, которые будут использоваться для починки корабля, взаимодействие и передача данных оператору ремонтного робота.

 

Давайте более подробно ознакомимся с тем, что будут делать представители данных ремонтных специализаций.

 

Ремонтный диспетчер

 

В самом начале диспетчер будет анализировать общее состояние корабля с помощью экрана, на котором будут доступны не только возможности визуального анализа, но и инструменты диагностики степени повреждённости систем и модулей корабля. Цветовая раскраска отображает уровень повреждений рассматриваемых компонентов. У диспетчера будет возможность поочерёдно отображать те или иные слои обшивки и внутреннего наполнения кораблей.

 

 

ShipDamage_Components_Outline.jpg

 

 

После осмотра корабля и диагностики его систем, необходимо выбрать материалы, которые будут использоваться для ремонта. Материалы можно будет покупать на рынке или добывать самостоятельно с помощью кораблей которые на этом специализируются (сбор и переработка мусора, добыча руды из астеройдов ). В зависимости от типа ремонтных работ, для их успешного выполнения потребуется затратить определённое колличество определённых материалов. Каждый из материалов обладает определёнными свойствами, которые подходят для выполнения определённого типа ремонтных работ. От правильного выбора материалов зависит то, как они проявят себя во время работы оператора ремонтной руки. Диспетчер всегда будет иметь выбор между низкой стоимостью проведения работ и качеством, которое достигается в том числе благодаря использованию редких материалов.

 

004.jpg

 

005.jpg

 

 

 

007.jpg

 

А - Название материала.

Б - Колличество материала.

В - Соответствие определённого материала для выполения одного из трёх процессов. Е - не соответствует, А - подходит идеально.

 

Если корабль имеет значительные повреждения и у него отсутствуют отдельные части, такие как крылья или хвост, то перед началом более скурпулёзных ремонтных работ, необходимо восстановить целостность корабля. Ремонтный робот делает это автоматически.

 

Rebuild.png

 

Оператор ремонтной руки

 

После того как диспетчер выбрал необходимые компоненты, оператор может приступать к работе, производя манипулирование ремонтной рукой с помощью специального экрана. При этом, лазер ремонтной руки может работать как в режиме непосредственного ремонта, наращивания материала, так и в режиме очистки выбранной области от нежелательных компонентов, что необходимо для того чтобы качественно выполнить ремонтные работы.

 

008.jpg

 

Что же касается процесса восстановления, то повреждённая область корабля подсвечивается красной сеткой, которая по мере проведения ремонтных работ постепенно сокращается до тех пор, пока не останется областей, которые требуют ремонта. Если Вы слишком задержитесь на определённом участке и нарастите слишком много материала, то это отобразится на качестве ремонта и прочности ремонтируемой части корабля. Чтобы исправить эту ошибку, Вам придётся полностью срезать ремонтируемую часть корабля и начать работу заново. В процессе работы, поверхность ремонтируемой части корабля меняет свой цвет. Чем ближе Вы к искомому результату - тем она зеленее.

 

Reconstruction_Mesh.jpg

 

Модули корабля.

Часть получаемого урона приходится на компоненты корабля, такие как крылья, корпус и хвост, часть урона наносится модулям корабля. При этом, модули корабля имеют подмодули, которые используются для того чтобы задавать его ТТХ. В случае если необходимо починить определённый модуль корабля, то процесс починки сводится к выявлению повреждённых подмодулей и их замены. На кораблях больших размеров этот процесс может значительно усложниться.

 

Давайте рассмотрим какие качества подмодули могут дать модулю:

 

Эффективность:

1) Улучшенное энергоснабжение позволяет модулю работать более эффективно, не увеличивая при этом потребление энергии.

2) Улучшенная охладительная система позволяет снизить потребление ресурсов куллера.

3) Вспомогательные приводы увеличивают скорость включения / восстановления модуля.

 

Защита:

1) Конденсаторы улучшают защиту модуля, поглащая нежелательную энергию.

2) Электромагнетический изолятор поглощает EM излучения, которые могут навредить модулю корабля.

3) Кинетические листы позволяют лучше защитить модуль от воздействия баллистического орудия.

 

Скрытность:

1) Генератор противофазы позволяет частично поглощать EM излучения корабля, тем самым снижая его заметность.

2) Радиатор снижает тепловые IR излучения, охлаждая соответствующий модуль корабля.

 

Также, у кораблей средних и больших размеров имеются модули и функциональные части корабля, которые располагаются в стенках внутренних помещений. В основном это стойки с различной аппаратурой, используемой для анализа окружающего пространства. Данные стойки также могут содержать подмодули, которые могут выходить из строя и требовать своей замены.

 

 

009.jpg

 

 

источник: [перейти]


Сообщение отредактировал Trader_RED : 26 сентября 2016 - 05:11

  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных