Перейти к содержимому

Мебель на заказ серийное изготовление и производство мебели.

Фотография

The Division Patch Notes 1.2

копипаст

В этой теме нет ответов

#1 OutrageousAreS

OutrageousAreS

    Лейтенант

  • The Division
  • 27 сообщений

Отправлено 13 июня 2016 - 17:17

НОВОВВЕДЕНИЯ

Новое вторжение: «Чистое небо»

  • «Чистое небо» – новое вторжение, события которого развернутся на Коламбус-Серкл.
  • Потребуется персонаж 30 уровня.
  • Задание будет под силу группе из 4 игроков, персонажи которых имеют первоклассное снаряжение.
  • Режим высокой сложности станет доступен 24 мая, когда обновление будет внедрено.
  • Режим испытаний станет доступен через неделю после выхода обновления 1.2.

Новые комплекты экипировки

Добавлено 4 новых комплекта экипировки.

  • «Крайние меры»: комплект, увеличивающий защиту и позволяющий обезвреживать вражеские гранаты.
    • 2 предмета: +50% стойкости к экзотическим видам урона;
    • 3 предмета: +15% защиты от элитных врагов;
    • 4 предмета: при броске гранаты на персонажа накладывается эффект «Обезвреживание». Когда граната противника окажется в определенном радиусе, она будет обезврежена, персонаж игрока получит дополнительную гранату, но действие эффекта прекратится.
  • «Вера охотника»: комплект для тех, кто намерен повысить выживаемость и предпочитает вести дальний бой.
    • 2 предмета: +20% урона от критических попаданий из снайперских винтовок;
    • 3 предмета: +20% урона элитным противникам;
    • 4 предмета: при попадании в противника показатель брони персонажа временно увеличивается. Бонус к броне зависит от дистанции до врага. Действие эффекта прекращается, если противник попадет в персонажа.
  • «Одинокая звезда»: потребность в перезаряжании оружия исчезнет.
    • 2 предмета: боезапас увеличивается на 100%;
    • 3 предмета: +1000 урона от РП, +1000 урона от дробовика;
    • 4 предмета: если вернуть оружие в кобуру, его боезапас восполнится.
  • «Знак хищника»: наносите врагам серьезнейшие ранения.
    • 2 предмета: +20% к оптимальной дальности;
    • 3 предмета: +800 урона от штурмовых винтовок, +700 урона от пистолетов;
    • 4 предмета: 10 последовательных попаданий вызовут у противника кровотечение; противник получит урон в размере 100% от нанесенного этими попаданиями.

Задания «Особые цели» и «Обыскать и разобрать»

  • Для доступа к заданиям «Обыскать и разобрать», которые можно получить в опорном пункте, персонажу 30 уровня потребуется выполнить все побочные операции и инциденты в именной зоне.
  • За выполнение заданий «Обыскать и разобрать» игрок получит разведданные об объекте.
  • Благодаря разведданным игрок сможет узнать местонахождение особой цели у НИП-офицеров на операционной базе.
  • Завершайте ежедневные и еженедельные задания по обнаружению особых целей, чтобы получить отличные награды.

Срыв эвакуации

  • Когда кто-то отправит мешок с добычей на вертолет, игрок получит возможность перерезать канат.
  • В этом случае трофеи упадут на землю: поднять их сможет кто угодно.
  • Будьте осторожны: при попытке срыва эвакуации вы тут же получите статус ренегата!

Опечатанные контейнеры

  • В бою с именными и элитными противниками в Темной зоне появится возможность получить опечатанные контейнеры, в которых находятся неизвестные трофеи.
  • Чтобы открыть опечатанный контейнер, придется провести процесс эвакуации.
  • Будут доступны четыре типа опечатанных контейнеров:
    • качественный,
    • превосходный,
    • первоклассный,
    • с комплектом экипировки.

Тайник игрока на КПП в Темной зоне

  • Теперь тайник игрока можно найти на каждом КПП в Темной зоне.
  • Впредь игрокам не придется быстро перемещаться на операционную базу, чтобы получить трофеи, до этого отправленные на эвакуацию!

Назначения ИСАК

  • Назначения ИСАК – новый тип заданий, отображаемых на карте.
  • Назначения ИСАК будут доступны персонажам 30 уровня.
  • Задания этого типа будут меняться каждую неделю.
  • За выполнение назначения ИСАК игроки получат эксклюзивные предметы одежды.

Общее

  • Добавлены новые виды первоклассного оружия.
    • Пожиратель патронов: РП M60
    • Центурион: пистолет M1911
    • Медведь: дробовик SAIGA12
    • Историк: снайперская винтовка M1A
    • (Главный аргумент –дробовик): это оружие будет добавлено в игру с обновлением 1.2, однако доступ к нему откроется лишь в обновлении 1.3
  • Первоклассная снайперская винтовка «Историк» уже доступна.
  • Для персонажей высокого уровня добавлен новый рейтинг снаряжения 201+.
ИЗМЕНЕНИЯ

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

  • Если игрок достиг максимального уровня, система подбора игроков для режимов испытания и высокой сложности станет искать соперников только среди игроков 30 уровня.
  • Показатель защиты брони увеличен до 75%.
  • Улучшена точность стрельбы навскидку и общая точность при стрельбе из укрытия.
  • Снижен урон, наносимый НИП 34 уровня, использующими дробовики и снайперские винтовки.
  • В рейтинге будет учитываться только оружие с самым высоким баллом снаряжения. Теперь игроки не смогут намеренно уменьшать рейтинг снаряжения с помощью оружия низкого качества.
  • Требования к рейтингу снаряжения для задания «Потерянный „Сокол“» увеличены исходя из действительного уровня сложности (уровень сложности вторжения не изменится).
    • Высокий уровень сложности: рейтинг 160
    • Режим испытаний: рейтинг 180
  • Уменьшена цена для производства модификаторов оружия

ИНТЕРФЕЙС

  • В меню снаряжения показатель запаса здоровья будет заменен на параметр «Живучесть» – сумму показателей запаса здоровья и брони. Запас здоровья игрока будет отображаться в меню персонажа, а его увеличение зависит от улучшения показателя живучести.
  • Максимальное количество кредитов Phoenix увеличено с 1000 до 2000.
  • При попадании в игрока, взаимодействующего с объектом (например, открывающего поставку с грузом или пытающегося сорвать эвакуацию), таймер процесса взаимодействия будет запущен снова.
  • В интерфейсе голосового чата появится индикатор, отображающий работу VOIP.

ПРЕДМЕТЫ

  • Теперь бонус от 4 предметов «Комплекта часового» будет активироваться только при использовании полуавтоматического оружия (пистолетов, дробовиков и снайперских винтовок).
  • Второй бонус модификаций эффективности значительно улучшен.

ТЕМНАЯ ЗОНА

  • Длительность процесса эвакуации с момента прибытия вертолета теперь составит 60 секунд.
СИСТЕМА ДОБЫЧИ

В систему добычи были внесены дополнительные изменения. Указанные ниже награды можно будет получить при выполнении определенных действий.

 

Задания

  • Высокая сложность (босс)
    • Первоклассный трофей (рейт. 163)
  • Высокая сложность (награда за задание)
    • Первоклассный трофей (рейт. 163)
  • Режим испытаний (босс)
    • Два первоклассных трофея (рейт. 182)
    • Первоклассный трофей (рейт. 182) или комплект экипировки (рейт. 214)
    • Шанс получить комплект экипировки (рейт. 191)
  • Режим испытаний (награда за задание)
    • Первоклассный трофей (рейт. 182)

«Потерянный „Сокол“»/»Чистое небо»

  • Высокая сложность (босс)
    • Первоклассное оружие (рейт. 204)
    • Комплект экипировки (рейт. 214)
    • Первоклассный трофей (рейт. 182/204) или комплект экипировки (рейт. 214/240)
    • Высокая сложность (еженедельная награда)
      • Первоклассное оружие (рейт. 204)
      • Комплект экипировки (рейт. 214)
    • Режим испытаний (босс)
      • Первоклассное оружие (рейт. 204)
      • Комплект экипировки (рейт. 240)
      • Первоклассный трофей (рейт. 204) или комплект экипировки (рейт. 240)
    • Режим испытаний (еженедельная награда)
      • Первоклассное оружие (рейт. 204)
      • Комплект экипировки (рейт. 240)

Темная зона

  • Новым источником добычи в Темной зоне станут опечатанные контейнеры. Чтобы их открыть, потребуется запустить процесс эвакуации. Качество контейнеров может оказаться каким угодно, а внутри будут храниться:
    • снаряжение (оружие, экипировка или модификации),
    • техника Спецотряда,
    • кредиты Темной зоны.
  • Рейтинги 0–160 и 161–200
    • В бою с определенными боссами игроки имеют шанс получить опечатанные контейнеры с комплектами экипировки, либо первоклассные. При получении контейнера гарантированный первоклассный предмет за убийство босса будет недоступен.
    • В бою с элитными НИП игроки имеют шанс получить превосходный опечатанный контейнер.
    • Именные НИП 30 уровня (ТЗ01 и ТЗ02)
      • Первоклассный трофей (рейт. 163) или комплект экипировки (рейт. 191)
    • Именные НИП 31 уровня (ТЗ03 и ТЗ04)
      • Первоклассный трофей (рейт. 163/182) или комплект экипировки (рейт. 191/214)
    • Именные НИП 32 уровня (ТЗ05 и ТЗ06)
      • Первоклассный трофей (рейт. 163/182/204) или комплект экипировки (рейт. 191/214/240)
  • Добавлен новый рейтинг Темной зоны для персонажей с баллом снаряжения 200+. Игроки столкнуться с сильными противниками (с 32 по 34 уровень) и получат отличнейшие награды.
    • Теперь самый низкий уровень качества предмета, получаемого в бою с НИП, – превосходный.
    • Теперь самый низкий уровень качества получаемой техники Спецотряда – первоклассный.
    • Шанс получить опечатанные контейнеры в бою с элитными и именными НИП увеличится.
    • Теперь в поставках грузов игроки смогут найти первоклассный предмет с баллом снаряжения 182 (ТЗ 01–04) и 204 (ТЗ 05–06), а также имеют шанс получить комплект экипировки с баллом снаряжения 214 (ТЗ 01–02), от 214 до 240 (ТЗ 03–04) и 240 (ТЗ 05–06)
    • Именные НИП 32 уровня (ТЗ01 и ТЗ02)
      • Первоклассный трофей (рейт. 182/204) или комплект экипировки (рейт. 214/240)
    • Именные НИП 33 уровня (ТЗ03 и ТЗ04)
      • Первоклассный трофей (рейт. 182/204) или комплект экипировки (рейт. 214/240)
    • Именные НИП 34 уровня (ТЗ05 и ТЗ06)
      • Первоклассный трофей (рейт. 204) или комплект экипировки (рейт. 240)
ИСПРАВЛЕНИЯ
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффекты талантов игрока складывались, если игрок раз за разом выбирал и убирал талант.
  • Исправлена ошибка, из-за которой талант снаряжения «Бесстрашие» увеличивал сопротивление урону, а не уменьшал его.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект использованного таланта снаряжения «Баланс» продолжал действовать и когда игрок не находился в режиме прицеливания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой урон от таланта снаряжения «Брутальность» умножался, а не складывался.
  • Исправлена ошибка таланта персонажа « А был ли выстрел?», из-за которой оружие могло заклинить, когда в магазине оставался один патрон.
  • Исправлена ошибка таланта снаряжения «Специализация», из-за которой не учитывалась смена снаряжения после использования рюкзака.
  • Исправлена ошибка таланта «Комплекта кочевника», из-за которой характеристика «Здоровье за убийство» не срабатывала при убийстве в ближнем бою.
  • Исправлена ошибка таланта «Комплекта опытного стратега», из-за которой талант не работал против других игроков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой таланты, активируемые при использовании навыков, могли активироваться, когда игрока только выбирал навык, но не использовал его.
  • Исправлена ошибка, из-за которой для некоторых предметов сопротивление кровотечению могло превышать 100%.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог покинуть активную область карты, используя переносное укрытие.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые двери при входе в основные операции не открывались после перезапуска операции.
  • Исправлена ошибка, из-за которой один из блоков операционной базы не открывалось после завершения операций «Морг в метро» или «Тоннель Линкольна».
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли улучшать операционную базу.
  • Исправлено описание компактного прицела RDS которое указывало на то, что не может дать увеличения урона от оружия. Теперь оно верно указывает на то, что может дать два случайных таланта.
  • Исправлена ошибка, из-за которой реплики неигровых персонажей на операционной базе слишком часто повторялись.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ресурсы для блока операционной базы отображались некорректно, если не был активирован хотя бы один блок (ноутбук не использовался).
  • Игроки больше не телепортируются к некорректной контрольной точке во время выполнения побочной операции «Спасательная операция: гражданские в Тендерлойне».
  • Исправлена ошибка, из-за которой использование расходных материалов не давало игрокам возможности целиться до завершения анимации.
  • Исправлен ряд проблем с отображением графики при смене оружия в контрольных точках Темной зоны.
  • Игровые персонажи теперь корректно убирают оружие, перебираясь через высокие укрытия.
  • Улучшены подсказки в интерфейсе при торговле между игроками.
  • Исправлена проблема, приводившая к телепортации игроков обратно на опорный пункт во время медицинского инцидента «Спасение заложников: Восточный Мидтаун».
  • Исправлена проблема, приводившая к телепортации игроков на последнюю контрольную точку лагеря беженцев в Хадсон-Ярдс.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки, находящиеся в Бруклине не могли участвовать в подборе игроков для свободной игры с помощью карты.
  • Исправлена ошибка отображения баллистического щита в ситуации, когда игрок, используя щит, переключался на вид из-за плеча.
  • Исправлена ошибка, из-за которой турели во вторжении «Пропавший Сокол» могли стрелять по игрокам за укрытиями на средней дистанции.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ряд объектов во вторжении «Пропавший Сокол» не давали.
  • Исправлен ряд подсказок, некорректно отображавшихся в арабской локализации.
  • Исправлен ряд ошибок, из-за которых мертвые гражданские могли взаимодействовать с игроком.
  • Исправлена редко встречавшаяся ошибка, уменьшавшая время действия статуса ренегата.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог упасть за пределы карты в Бруклине.
  • Создание предметов теперь корректно обновляет данные чертежа, если игрок обновлял параметры оружия на операционной базе.
  • Игрок, являющийся в данный момент ренегатом, больше не может перенестись в более высокий диапазон игроков Темной зоны вместе с членом группы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой система подбора игроков устанавливала некорректную сложность при неудачном поиске игры.
  • Исправлена ошибка, иногда мешавшая персонажу игрока прицеливаться, из укрытия.
  • И многое другое!
ИСПРАВЛЕНИЯ PC-ВЕРСИИ ИГРЫ
  • Исправлена ошибка, приводившая к автоматическому включению автоприцеливания.
  • Минимальное и максимально значения чувствительности мыши теперь отображаются в файле state.cfg.
  • Добавлен параметр, позволяющий полностью отключить ввод с геймпадов.
  • Добавлена возможность сортировки предметов в инвентаре по баллу снаряжения.
  • Добавлен параметр, позволяющий переключаться в режим прицеливания, вместо того, чтобы удерживать соответствующую клавишу.
  • Теперь игрок может щелкнуть правой кнопкой мыши на предмете в окне обзора, чтобы перейти сразу в окно модификаций.
  • Теперь игрок может переназначить клавишу ALT.
  • Теперь можно выйти из игры прямо с главного экрана.
  • Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению интерфейса игры при использовании двух мониторов.
  • Исправлена ошибка прокрутки обзора операции на карте.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при использовании мыши иногда была недоступна прокрутка настроек калибровки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на станции перекалибровки можно было выбрать некорректные параметры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки могли подбирать предметы на расстоянии с помощью курсора мыши.
  • Переход к метке с помощью клавиатуры теперь происходит более плавно.

  • 0
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных