Перейти к содержимому



Фотография

Тест-Драйвы На Sabre S-Hornet И Gladius


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Alekseich

Alekseich

    Ефрейтор

  • Star Citizen
  • 79 сообщений

Отправлено 18 мая 2016 - 11:54


  • 1

#2 Trader_RED

Trader_RED

    Флудер

  • Пользователи
  • 767 сообщений

Отправлено 18 мая 2016 - 20:43

Обязательно все видео ОскарFX посмотрю как будет время. В целом было бы неплохо создать тему с полезными ссылками по игре, это всякие энциклопедии, сайты, ну и толковые ю-тюберы. Нужны именно качественные первоисточники. Не только на английском, но и на др. языках (немецкий, французский). 

 

по данному видео, я посмотрел только 10 минут. Автор сравнивает разные корабли исходя из манёвренности (то же что и набор скорости). Делает какие-то замеры на миллисекундах, хотя это... не первоисточник. Первоисточник - это 1) масса корабля 2) колличество и размер маневровых двигателей.  Именно соотношение этих 2 параметров и должно влиять на динамику корабля. Так что то что автор рассказывал в течение 10 минут, можно было уместить в 30 сек.

 

В бою мы летаем только на маневровых трастерах, а основные двигатели используются для полётов в открытом космосе на сверх скоростях.

 

Иначе сложно объяснить, почему основные двигатели прикреплены к задней части корабля и не вращаются, а в бою корабль при этом стрейфится в любую из сторон с одинаковой динамикой.

 

 

 


Сообщение отредактировал He6o_B_He6e: 18 мая 2016 - 20:48

  • 0

#3 Alekseich

Alekseich

    Ефрейтор

  • Star Citizen
  • 79 сообщений

Отправлено 18 мая 2016 - 21:44

я для себя вынес то что хорнет хоть и медленнее летает, но быстрее стартует с нулевой скорости, что очень важно в бою, + к тому он жрет меньше энергии, что тоже очень важно. и главный двигатель используется всегда. именно он выводит тебя на лдругую траекторию при смене декаплет мода на каплет мод. что конкретно для меня необходимо.


  • 1

#4 Trader_RED

Trader_RED

    Флудер

  • Пользователи
  • 767 сообщений

Отправлено 19 мая 2016 - 01:55

хорнет хоть и медленнее летает, но быстрее стартует с нулевой скорости, что очень важно в бою,

 

+ к тому он жрет меньше энергии, что тоже очень важно.

 

и главный двигатель используется всегда. именно он выводит тебя на лдругую траекторию при смене декаплет мода на каплет мод.

 

что конкретно для меня необходимо.

 

 

У корабля есть маневровые двигатели (трастеры). Именно маневровые двигатели отвечают за смену движения корабля во время боя. Основной двигатель вообще никак не учавствует. При этом корпус корабля может начать смещаться (выполнять стрейф) в любую из сторон (вниз-назад-влево или вперёд-вверх-вправо) не меняя положения корпуса. Смещения в любую из сторон происходит с одинаковой энергией, независимо от того, находится ли Ваш корабль в состоянии "покоя" или движется в каком-то направлении, просто во втором случае преодолевается инерция. У нас есть масса корабля (которая изменяется в зависимости от его комплектации),инерция движения (которая учитывается только при смене направления движения, если направление движения противоположное - остановки) и суммарная мощность маневровых двигателей, которые и влияют на смещение корабля (набор и потеря скорости движения в том или ином направлении).

 

Так вот , то что Вы написали:

"хорнет быстрее меняет направление смещения, что очень важно в бою" - подразумевает то что у нас есть всего одна тактика боя. Это утверждение является ошибочным. Тактика действия на том или ином корабле зависит от 1) его тактико-технических-характеристик 2) ТТХ противника 3) общей ситуации в бою. Против одного противника соотношение определённых действий и ТТХ корабля  эффективны , против другого нет. Просто все корабли немного разные по своим ТТХ, и важен не сам факт того что они разные, а умение чувствовать эту разницу и использовать её импровизируя под каждую конкретную ситуацию - это и есть опыт, который достигается исключительно личным путём. Расписывать тут тактику догфайта и что важно в бою, давайте не будем. Это тема для написания целой книжки.

 

Далее, Вы написали:

" к тому он жрет меньше энергии, что тоже очень важно". Что значит хорнет потребляет меньше энергии ? Что именно меньше потребляет энергии ? Энергия корабля потребляется тремя группами модулей 1) вооружение 2) двигатели 3) защитное поле. (G1 G2 G3, могу ошибаться в соответствии). При этом, именно Вы задаёте пропорцию потребления энергии, генерируемой установленным на Ваш корабль модулем "power plant" (с его индивидуальными ТТХ), между данными модулями. И отдельно, все выше перечисленные группы модулей опять же имеют свои тактико-технические характеристики, которые опять же изменяются в зависимости от комплектации (например вооружения). Ну а если у Вас двигатели потребляют меньше энергии, то они соответственно и влияют на изменение передвижения корабля слабее, и лично я в этом не вижу ничего особенного, логично и нормально, никак не "очень важно"!

 

 "и главный двигатель используется всегда. именно он выводит тебя на лдругую траекторию при смене декаплет мода на каплет мод." - основные двигатели в бою вообще не используются. В бою используются только маневровые двигатели. Основные двигатели в бою - так для красоты. Изменение направления движения (набор скорости) задаётся именно и только маневровыми  двигателями (трастерами).

 

Чем отличается "декаплет" мод от "каплед" ?

В режиме "каплед" (спареный режим) маневровые двигатели выполняют определённые действия за Вас, т.е. допустим вы выполняете смещение корпуса корабля вправо в течение 2 секунд, это смещение достигается благодаря работе маневровых трастеров. Спустя 2 секунды Вы отпускаете клавишу смещения (стрейфа) и маневровые двигатели самостоятельно, без Ваших действий, начинают производить работу в противоположном направлении, чтобы Ваш корабль остановился и перестал выполнять смещение вправо.

В режиме "декаплет" маневровые двигатели не выполняют за Вас никаких действий без Ваших указаний. Вы даёте команду маневровым двигателям работать так, чтобы Ваш корабль выполнял смещение вправо в течение 2 секунд, при этом Ваш корабль начинает смещаться. Но после того как Вы отпускаете клавишу смещения, маневровые трастеры не начинают производить работу в противоположном направлении для остановки корабля,  они просто перестают работать и Ваш корабль продолжает смещаться в том же направлении с преобретённой в течение 2 секунд скоростью.

 

 


Сообщение отредактировал He6o_B_He6e: 19 мая 2016 - 02:23

  • 0

#5 Alekseich

Alekseich

    Ефрейтор

  • Star Citizen
  • 79 сообщений

Отправлено 19 мая 2016 - 14:35


основные двигатели в бою вообще не используются. В бою используются только маневровые двигатели. Основные двигатели в бою - так для красоты. Изменение направления движения (набор скорости) задаётся именно и только маневровыми  двигателями (трастерами).

 

как это не используются? стрейфы влево вправо, вверх вниз, это работа маневровых двигателей, но движение вперед осуществляет маршевый двигатель. вообще откуда такая информация?


  • 1

#6 Alekseich

Alekseich

    Ефрейтор

  • Star Citizen
  • 79 сообщений

Отправлено 19 мая 2016 - 14:38

и это кстати хорошо понятно по видео, где он этот маршевый двигатель и использует. точно так же как ты его используешь и в бою. Я согласен что в основном все проходит на срейфах, но движение вперед тоже важная часть боя, за которую и отвечает главный двигатель.


  • 1

#7 Trader_RED

Trader_RED

    Флудер

  • Пользователи
  • 767 сообщений

Отправлено 19 мая 2016 - 20:16

поговорили в ТС.

 

замеры показали то что при движении вперёд хорнет достигает максималки за 5 сек, после чего при стрейфе назад тормозит до нуля за 8 сек, а значит при ускорении вперёд используется основной двигатель.

 

 

 

 

 


Сообщение отредактировал He6o_B_He6e: 19 мая 2016 - 21:57

  • 0

#8 Air

Air

    Его Воздушество

  • Основатель
  • 305 сообщений

Отправлено 20 мая 2016 - 07:40

А кто OscarFX ?


  • 0

Основатель игрового сообщества "RED" (Красные)

HMM III: вице ЧМ 2000, ЧМ 2001, ГМ 2002, ЧСНГ 2002 (личный и парный разряд) г. Краснодар - A_I_R [RR]
WoW: #2 HWL Mage ru-comunity, Gladiator 1 season - AirSpb, АирСпб[Красные]
AoC: Guild Architect - AirSpb [Red Army]
WoT: WCG 2012 Gold Medalist (Russia Team Manager); Game progress in the World: #1 Full Content; #2 10lvl Heavy tank - Air [RED]
WoWP: Alpha-tester - Air [RED]

- Где ты был, когда создавался "РЭД"?
- Я тогда еще не родился...
- Это не оправдание!


#9 Alekseich

Alekseich

    Ефрейтор

  • Star Citizen
  • 79 сообщений

Отправлено 20 мая 2016 - 17:48

А кто OscarFX ?

Это тот парень что видео записал.


  • 0

#10 Alekseich

Alekseich

    Ефрейтор

  • Star Citizen
  • 79 сообщений

Отправлено 20 мая 2016 - 17:56

Понятия не имею кто это, но судя по гайдам на его канале: в Кланах не состоит, долго играл в арму 3, ныне играет в старситизен. Аналитический склад ума.


  • 0

#11 Alekseich

Alekseich

    Ефрейтор

  • Star Citizen
  • 79 сообщений

Отправлено 20 мая 2016 - 17:57

https://www.youtube....ALpB0FVwTSTpuCQ

 

собственно ссылка на канал


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных