Перейти к содержимому



Фотография

[Принят] - Killing Spree


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3

#1 Lostchild

Lostchild

    Рядовой

  • Tree of Savior
  • 3 сообщений

Отправлено 10 мая 2016 - 14:01

Личные данные
1. Александр
2. 26
3. Великий Новгород , живу по МСК
Игровая информация
1. Фамилия - Spree , ники - Killing(226 канонир),Kill(178 допель),NothingTo(54 прист) - играю преимущественно за приста!
2. в среднем выходит 3-4 часа + выходные - работа такая работа...
3. играл в WoW на уровне семи-хардкор , закрыты ХМы в актуале с первого патча Катаклизма до первого патча дренора ( т.е. вся ката + пандария+ первый патч дренора), играю около 8 лет в рагнарок онлайн на разных серверах - куда друзья позовут , туда и иду:) 
4. в ВоВе был РЛом, ГМом ,КЛом ,ЗамГМа, Банкиром ... ну и рядовым рейдером офк ;) 
5. Узнал о вас непосредственно в ТоСе - у вас война с моей нынешней гильдией - Бандиты, не нравится мне, когда в гильдию просишь о помощи , а в ответ получаешь только - "Отстань - мы качаемся!",а вы ребята вроде как собранные :)
П.С. В Бандитах состою порядка 4-5 дней  :laugh:  
6. Друзей нет, но думаю появятся, если конечно примите ;) 
7. Эм... такой вопрос встречаю в первые :)) По мере необходимости ;)
 
Дополнительная информация: 
1. Собираетесь ли в последствии вступить вместе с сообществом в состав наземного десанта в наш Основной Проект Star Citizen? - это что такое?Не знаю об такой игре...
2. Есть ли у вас опыт ведения стримов, записи водов или написания статей? - статьи писал , но это было давно на старом гареновском форуме + близовский офф форум
3. Дополнительная информация, которую вы считаете необходимым сообщить. - Люблю поспорить и потролить люблю врубить музыку на всю громкость, а потом забыв , что на кнтрл у меня врубается ТС  и какой нибудь скилл зажму его, дабы по спамить скилом!:) - короче я тот кто вам нужен! :Smile_great: 

  • 0

#2 Adaminda

Adaminda

    Ст. прапорщик

  • Revelation
  • 590 сообщений