Перейти к содержимому

Кухни в орле на заказ.

Фотография

Полезная Информация По Star Marine


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

Опрос: Полезная Информация По Star Marine (6 пользователей проголосовало)

Какое вооружение Вы предпочитаете ?

  1. Снайперское ( дальний бой, выжидание ) (2 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  2. Автоматическое ( ближние и средние дистанции ) (1 голосов [16.67%])

    Процент голосов: 16.67%

  3. Дробовик ( ближний бой ) (3 голосов [50.00%])

    Процент голосов: 50.00%

  4. Пистолеты ( ближний бой, засада ) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Какое оружие Вы носите за спиной ?

  1. Только Автоматическое (1 голосов [16.67%])

    Процент голосов: 16.67%

  2. Только Снайперское (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. Только Дробовики (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  4. Автоматическое + Снайперское (3 голосов [50.00%])

    Процент голосов: 50.00%

  5. Автоматическое + Дробовик (1 голосов [16.67%])

    Процент голосов: 16.67%

  6. Снайперское + Дробовик (1 голосов [16.67%])

    Процент голосов: 16.67%

Какой тип оружия Вы предпочитаете ?

  1. Энергетическое (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. Кинетическое (3 голосов [50.00%])

    Процент голосов: 50.00%

  3. = (3 голосов [50.00%])

    Процент голосов: 50.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Trader_RED

Trader_RED

    Флудер

  • Пользователи
  • 767 сообщений

Отправлено 08 мая 2016 - 12:09

Типы вооружения:
Автоматическое оружие: [Hp21L "гром"] [P4Ar] [Att-4]
Снайперские винтовки: [Lr-620]
Дробовики:  [Ka-D12 "бич"]
Пистолеты:  [Lh-86 Combustion Handgun] [Arclight Energy Pistol]
 
Стрелковое оружие, также как и корабельное, имеет две разновидности: кинетическое, энергетическое.
 
Дистанции.
Снайперские винтовки предназначены для ведения боя на дальней дистанции, автоматическое оружие - на средней и ближней дистанциях, пистолеты и дробовики - на ближних дистанциях.
 


 
Локации.
Сам Star Marine ещё не реализован. Однако в игре есть PvP локации - Kareah и GrimHex, на которых уже можно оттачивать навыки десантника. 
 
007.jpg
 
 
Экипировка.
В игре уже реализована десантная и пиратская экипировка, которую можно купить в магазинах Arc Corp, Olisar, Grim Hex. Однако на данный момент она не обладает какой-либо функциональностью, кроме того что в ней можно выходить в открытый космос.
 
Гражданские костюмы.

 

 

Боевые костюмы.
 
=Костюмы Военных.

 

=Костюмы Пиратов.
 


Краткий видео-обзор экипировки [2.5]:

 

 
Sans_titre_1.jpg
 

 

Тактические приёмы.
 
Подготовка.
Выберите оружие. Персонаж может носить с собой 1 пистолет и 2 стрелковых орудия. При этом, как у кинетического, так и у энергетического оружия кол-во снарядов в обойме ограничено.
Лично я предпочитаю совмещать снайперскую винтовку и автоматическое оружие, так как люблю выжидательную тактику, однако, иногда мне не хватает запаса в обойме одного автоматического орудия и приходится переходить на пистолет.
 
Подлёт.
Если Вы подлетаете к ключевой точке на корабле, то постарайтесь это сделать незаметно, так чтобы противник не знал откуда Вы подлетаете. В идеале - оставить корабль в стороне и незаметно, в тени, приблизиться к ключевой точке, анализируя местность на наличие снайперов.
 
Выжидание.
Если Вы заняли ключевую точку, то по шуму прыжкового и маневровых двигателей можно определить то что в локации появился корабль. Используйте преимущество для того чтобы выбрать момент и место атаки. Постарайтесь понять противника, его мотивации. Атакуйте тогда когда противник этого не ждёт.
 
Сближение.
Пехотинец бежит гораздо быстрее без оружия в руках, чем с таковым. Используйте это для того чтобы догнать со спины Вашу цель. При этом, если человек бежит вперёд, то с большой вероятностью он не огнлядывается, так как его интерес и мысли прикованы к его цели, туда куда он бежит. В то же время, когда человек бежит, то шум бега и дыхания маскирует бег окружающих пехотинцев, как следствие, Вы можете догнать противника со спины и уже после этого взять в руки оружие чтобы убить.
 
Выгодные условия.
Анализируйте не только цели вашего противника, чтобы предсказать его действия, но и держите нужную дистанцию, в зависимости от того, какое оружие у Вас в руках.
Если Вы используете автоматическое оружие, то постарайтесь держаться рядом с препятствиями ( углы, стены, двери ), так чтобы Вы могли нанести урон противнику, получив урон от него, скрыться за препятствие, использовать аптечку (укол), и добить противника, который либо ничего не будет делать, либо пойдёт на сближение, либо, с малой вероятностью, также использует аптечку.
Если Вы используете снайперское оружие, то старайтесь выбрать позицию так, чтобы цель двигалась параллельно Вашей линии огня. Стреляйте наверняка. Тут также важно хорошо выбрать позицию, так чтобы в случае Вашего обнаружения, Вы могли быстро уйти за препятствие. Угол или стену ( я люблю иметь возможность спрыгнуть с пола в космос и отлететь за препятствие, чтобы противник не знал с какой стороны Вы будете стрелять в следующий раз ).
 
Работа группой.
Лучше всего играть в группе и оттачивать навыки командной игры. Если Вы работаете в паре, то используйте однородное оружие ( имеющее один диапазон применения ), если же Вас 3+, то имеет смысл комбинировать вооружение, выставив на открытую местность снайпера, который сможет не только наносить урон, но и сообщать тактическую информацию союзникам.
 
Зачистка помещения.


 
// данная тема будет обновляться.
 
008.jpg


Сообщение отредактировал Trader_RED : 17 сентября 2016 - 21:16

  • 1

#2 Alekseich

Alekseich

    Ефрейтор

  • Star Citizen
  • 79 сообщений

Отправлено 10 мая 2016 - 19:40

я бы на месте врага, в самом начале пару гранат в лифт закинул. всякое бы желание отбил зачищать остальную часть помещения  :smile:


  • 0

#3 Alekseich

Alekseich

    Ефрейтор

  • Star Citizen
  • 79 сообщений

Отправлено 10 мая 2016 - 19:45

шутка минутка) понравилось выражение - https://youtu.be/ogenbxoXnHk?t=185


  • 0

#4 Alekseich

Alekseich

    Ефрейтор

  • Star Citizen
  • 79 сообщений

Отправлено 10 мая 2016 - 19:49

а если по делу. то писать такие гайды пока преждевременно, так как не известен еще арсенал оружия, гаджетов и прочее. так например, временные стационарные енергетические барьеры, которые открывают множество различных тактик, сканирование сквозь стены - по тепловому или иному излучению, голограммы и многое многое другое что может быть в этой игре. Возможно будут тяжелые костюмы с направленным барьером. то есть изза него можно стрелять, во внутрь нельзя. В общем рано еще пока для таких гайдов, так как он может оказаться совершенно не актуальным. 


  • 0

#5 Geo

Geo

    Рядовой

  • Black Desert
  • 13 сообщений

Отправлено 17 октября 2016 - 16:13

Не нашел ответа на такой вопрос: пиратский костюм можно носить только с отрицательной кармой?


  • 0

Покорять вселенную с друзьями – бесценно, для всего остального есть реальная жизнь!


#6 BlanK

BlanK

    Рядовой

  • Star Citizen
  • 33 сообщений

Отправлено 17 октября 2016 - 16:26

Не нашел ответа на такой вопрос: пиратский костюм можно носить только с отрицательной кармой?

Отнюдь, сейчас можно носить любой костюм с любой кармой.


  • 1

Constellation Aquila, Sabre, Freelancer, Dragonfly


#7 Enotov

Enotov

    Мега Флудер

  • Revelation
  • 1 628 сообщений

Отправлено 17 октября 2016 - 17:48

Какова дальность прицельного выстрела из снайперской винтовки в открытом космосе?
  • 0

Не соглашусь. RED - это армия, образно выражаясь, в виртуальном мире WOT. Все эти, отдельные победы на высадках и рейдовые проходы, не более чем диверсионные действия высокоскиллованных основ отдельных кланов или наемников. Длительную войну противники КА не выдержат - у них нет *пехоты*, идеологии, дисциплины, толкового единого командования и, естественно, армейского духа сплоченности и исключительности.
  Чтобы победить REDов нужна армия...или тотальное преимущество, например обладание авиацией.


#8 Trader_RED

Trader_RED

    Флудер

  • Пользователи
  • 767 сообщений

Отправлено 17 октября 2016 - 20:26

Какова дальность прицельного выстрела из снайперской винтовки в открытом космосе?

 

Это такая попаболь!

Вот в игре, где мы с тобой были в одной роте, там разброс снарядов был более ни менее "случайный" в рамках круга. У разных орудий и снарядов - своя баллистика.

В Стар ситизен - ПОПАБОЛЬ.

Когда ты стреляешь - ни один снаряд не летит прямо в цель, или хотя бы приближённо. Все снаряды летят по окружности, а точнее конусу, чем дальше - тем больше разброс. И, когда ты стреляешь по отдалённой цели, то все, все снаряды ложатся ровно по кругу , но никак не в саму цель. 

Уверен, они ещё улучшат баллистику. У корабельных орудий с этим делом всё обстоит гораздо лучше. Но там свои проблемы, это синхронизация с сервером. Ты стреляешь в одну точку, потом тебе показывают видео, как ты стреляешь, и у них отображается то что ты стреляешь совсем в другую точку. А если у тебя ещё и компьютер не обладает должной производительностью, то добавь к этому не полное колличество кадров. Игра ещё не оптимизирована. Именно по этому я не очень люблю ПвП на Корее - неравные условия, особенно когда я врубаю запись видео. Посмотрим что будет в патче 3.0, с введением Star Marine, где будут карты 4 на 4 и 12 на 12.


  • 0

#9 Enotov

Enotov

    Мега Флудер

  • Revelation
  • 1 628 сообщений

Отправлено 18 октября 2016 - 13:03

Выходит, что нужно сбить прицел под глаз стрелка - сместить прицел на окружность). Если все так линейно.  Мб, игра заточена под ближний бой, чтобы все в цель летело?


  • 0

Не соглашусь. RED - это армия, образно выражаясь, в виртуальном мире WOT. Все эти, отдельные победы на высадках и рейдовые проходы, не более чем диверсионные действия высокоскиллованных основ отдельных кланов или наемников. Длительную войну противники КА не выдержат - у них нет *пехоты*, идеологии, дисциплины, толкового единого командования и, естественно, армейского духа сплоченности и исключительности.
  Чтобы победить REDов нужна армия...или тотальное преимущество, например обладание авиацией.


#10 BlanK

BlanK

    Рядовой

  • Star Citizen
  • 33 сообщений

Отправлено 18 октября 2016 - 13:47

В ближайшем патче будет как то так:

 

https://robertsspace...5511-Sneak-Peek


  • 0

Constellation Aquila, Sabre, Freelancer, Dragonfly


#11 Geo

Geo

    Рядовой

  • Black Desert
  • 13 сообщений

Отправлено 18 октября 2016 - 15:38

А разработчики как-то комментировали такую техническую ущербность ручного вооружения? Получается мы можем пульнуть корабль на несколько световых лет, но не можем собрать автомат, который попадает в цель дальше вытянутой руки?


  • 0

Покорять вселенную с друзьями – бесценно, для всего остального есть реальная жизнь!


#12 Trader_RED

Trader_RED

    Флудер

  • Пользователи
  • 767 сообщений

Отправлено 18 октября 2016 - 21:09

Выходит, что нужно сбить прицел под глаз стрелка - сместить прицел на окружность). Если все так линейно.  Мб, игра заточена под ближний бой, чтобы все в цель летело?

У каждого оружия свой диапазон действия.

Автоматическое оружие эффективно в ближнем бою и, за счёт большого разброса, теряет эффективность в дальнем.

Снайперская винтовка эффективна в дальнем бою, но в ближнем уступает автоматическому вооружению.

Если из снайперки стрелять дальше чем положено - то будет "имба". 

 

Я думаю именно это они себе говорили.

Когда я снимал видео по вооружению, я хорошо прочувствовал, то что противнику надо навязывать дистанцию, которая соответствует твоему вооружению. Т.е. я заранее предугадывал его действия, и старался оказаться в нужном месте в нужное время чтобы эффективно реализовать своё вооружение исходя из его ТТХ.

 

совсем не удивлюсь, если со временем будут новые снайперки, в том числе более точные. Стрелкового оружия будет много...

Ну и не следует забывать то что на точность также влияет положение стрелка ( открытый космос или поверхность ), задержка дыхания. Влияние позиции (сидя лёжа стоя) на точность не тестировал.


  • 0

#13 Geo

Geo

    Рядовой

  • Black Desert
  • 13 сообщений

Отправлено 18 октября 2016 - 23:03

Влияние позиции (сидя лёжа стоя) на точность не тестировал.

 

Самое важное - это фатальное количество пуль, в зависимости от брони и части тела противника. К сожалению, как не прилечу на Корею, там или пусто, или свои... Конечно рано еще не только делать выводы, но и тестировать что-то, но меня, как ветерана fps, очень волнуют эти вопросы!

Если появится время и желание для теста - я готов поработать мишенью.


  • 0

Покорять вселенную с друзьями – бесценно, для всего остального есть реальная жизнь!


#14 Trader_RED

Trader_RED

    Флудер

  • Пользователи
  • 767 сообщений

Отправлено 19 октября 2016 - 00:54

 

Влияние позиции (сидя лёжа стоя) на точность не тестировал.

 

Самое важное - это фатальное количество пуль, в зависимости от брони и части тела противника. К сожалению, как не прилечу на Корею, там или пусто, или свои... Конечно рано еще не только делать выводы, но и тестировать что-то, но меня, как ветерана fps, очень волнуют эти вопросы!

Если появится время и желание для теста - я готов поработать мишенью.

 

 

Вообще-то у нас в клане есть люди, которые механнику игры изучили ОТ и ДО. И эти люди достаточно часто находятся в ТС, и этим людям нужны толковые пилоты и десантники для тренировки командного боя. Так что если появится время и желание - 

 

п.с. в контексте 2.5 броня и одежда просто являются визуальной моделью и на защищённость никак не влияют. Скорее на обзор из шлема и заметность самого костюма.

Это всё должны поправить с выходом Стар Марин, там, исходя из концепта, который мы видели на одном из видео, будут тяжёлые десантники в бронированых костюмах, и разведчики в лёгкой экипировке и более быстро передвигающиеся. Это всё находится в самом что ни наесть начальном состоянии и, лично я, очень рад тому что я имею скромную возможность находиться в нужном месте в нужное время. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных