Типы вооружения:
Автоматическое оружие: [Hp21L "гром"] [P4Ar] [Att-4]
Снайперские винтовки: [Lr-620]
Дробовики: [Ka-D12 "бич"]
Пистолеты: [Lh-86 Combustion Handgun] [Arclight Energy Pistol]
Стрелковое оружие, также как и корабельное, имеет две разновидности: кинетическое, энергетическое.
Дистанции.
Снайперские винтовки предназначены для ведения боя на дальней дистанции, автоматическое оружие - на средней и ближней дистанциях, пистолеты и дробовики - на ближних дистанциях.
Локации.
Сам Star Marine ещё не реализован. Однако в игре есть PvP локации - Kareah и GrimHex, на которых уже можно оттачивать навыки десантника.
Экипировка.
В игре уже реализована десантная и пиратская экипировка, которую можно купить в магазинах Arc Corp, Olisar, Grim Hex. Однако на данный момент она не обладает какой-либо функциональностью, кроме того что в ней можно выходить в открытый космос.
Гражданские костюмы.
Боевые костюмы.
=Костюмы Военных.
=Костюмы Пиратов.
Краткий видео-обзор экипировки [2.5]:
Тактические приёмы.
Подготовка.
Выберите оружие. Персонаж может носить с собой 1 пистолет и 2 стрелковых орудия. При этом, как у кинетического, так и у энергетического оружия кол-во снарядов в обойме ограничено.
Лично я предпочитаю совмещать снайперскую винтовку и автоматическое оружие, так как люблю выжидательную тактику, однако, иногда мне не хватает запаса в обойме одного автоматического орудия и приходится переходить на пистолет.
Подлёт.
Если Вы подлетаете к ключевой точке на корабле, то постарайтесь это сделать незаметно, так чтобы противник не знал откуда Вы подлетаете. В идеале - оставить корабль в стороне и незаметно, в тени, приблизиться к ключевой точке, анализируя местность на наличие снайперов.
Выжидание.
Если Вы заняли ключевую точку, то по шуму прыжкового и маневровых двигателей можно определить то что в локации появился корабль. Используйте преимущество для того чтобы выбрать момент и место атаки. Постарайтесь понять противника, его мотивации. Атакуйте тогда когда противник этого не ждёт.
Сближение.
Пехотинец бежит гораздо быстрее без оружия в руках, чем с таковым. Используйте это для того чтобы догнать со спины Вашу цель. При этом, если человек бежит вперёд, то с большой вероятностью он не огнлядывается, так как его интерес и мысли прикованы к его цели, туда куда он бежит. В то же время, когда человек бежит, то шум бега и дыхания маскирует бег окружающих пехотинцев, как следствие, Вы можете догнать противника со спины и уже после этого взять в руки оружие чтобы убить.
Выгодные условия.
Анализируйте не только цели вашего противника, чтобы предсказать его действия, но и держите нужную дистанцию, в зависимости от того, какое оружие у Вас в руках.
Если Вы используете автоматическое оружие, то постарайтесь держаться рядом с препятствиями ( углы, стены, двери ), так чтобы Вы могли нанести урон противнику, получив урон от него, скрыться за препятствие, использовать аптечку (укол), и добить противника, который либо ничего не будет делать, либо пойдёт на сближение, либо, с малой вероятностью, также использует аптечку.
Если Вы используете снайперское оружие, то старайтесь выбрать позицию так, чтобы цель двигалась параллельно Вашей линии огня. Стреляйте наверняка. Тут также важно хорошо выбрать позицию, так чтобы в случае Вашего обнаружения, Вы могли быстро уйти за препятствие. Угол или стену ( я люблю иметь возможность спрыгнуть с пола в космос и отлететь за препятствие, чтобы противник не знал с какой стороны Вы будете стрелять в следующий раз ).
Работа группой.
Лучше всего играть в группе и оттачивать навыки командной игры. Если Вы работаете в паре, то используйте однородное оружие ( имеющее один диапазон применения ), если же Вас 3+, то имеет смысл комбинировать вооружение, выставив на открытую местность снайпера, который сможет не только наносить урон, но и сообщать тактическую информацию союзникам.
Зачистка помещения.
// данная тема будет обновляться.
Сообщение отредактировал Trader_RED : 17 сентября 2016 - 21:16