Уважаемые пользователи
Мы проведем плановые технические работы, как и сообщалось в предыдущих анонсах.
Точная дата и время указана ниже. Подробная информация о внесенных изменениях будет представлена чуть позже.
Запланированное время тех. Работ - 1~ 5 a.m. (EDT) April 5th, 2016 \ 8:00 ~ 12:00 МСК (4 часа)
Пользуясь случаем, мы хотим принести извинения за те неудобства что многие из вас испытали со времени старта проекта. Мы постоянно следим за вашими отзывами, чтобы понять самые распространенные ошибки.
Благодаря обратной связи с вами, мы можем выяснить что необходимо решить как можно быстрее и что потребует больше времени на доработку.
Некоторые ошибки остались со старых версий, другие же образовались, потому что ранее не подвергались направленному стресс тесту и остальные проблемы связанные с подключением между нами, сервисом Steam, AMC и другими провайдерами.
Самые крупные ошибки\баги потребуют больше времени для исправления, так как мы не хотим негативно повлиять на другие игровые аспекты. Другие же легко исправимы благодаря патчам во время тех. Работ. И еще раз мы хотели бы извинится, за плохое соединение и многочисленные проблемы в игре, за доставленные неудобства на протяжении прошлой недели. Так же мы хотим поблагодарить вас за ваш неизменный энтузиазм, терпение, поддержку и любовь к Tree of Savior.
С уважением,
Техническая поддержка IMC
=================================================
Добавлено 12:00 4 Апреля 2016
Мы приносим свои извинения за недавнюю ошибку, из-за которой пользователи не могли получить доступ к «подземельям» через сервис матч мэйкинга.
Чтобы компенсировать это, мы просмотрим наши логи и наградим тех игроков, которые пытались войти в подземелье хотя бы один раз в период с 29 марта до 5 апреля.
Пояснение: Пользователям, которые были отключены от сервера вместо входа в подземелье в период с 29 марта до 5 апреля.
Компенсация: Свиток сброса подземелья (х5) \ Instanced Dungeon Reset Voucher (x5)
Письмо с компенсацией будет активно до вторника , 12 апреля 2016.
Мы приносим свои извинения за любые доставленные неудобства вызванные данной проблемой.
С уважением,
Техническая поддержка IMC
=================================================
Оригинал статьи
=================================================
Переводил сам, принимаю критику за ошибки и плюсы, если понравилось и хотите ещё
Сообщение отредактировал Lavr177: 05 апреля 2016 - 01:39