Перейти к содержимому



The Division: Детали Обновления 1.1


Сообщений в теме: 7

#1 Гость_zmey2garin_*

Гость_zmey2garin_*
  • Гости

Отправлено 03 апреля 2016 - 12:54

12 апреля Ubisoft выпустит первое крупное обновление для The Division, которое добавит в игру рейды — новый эндшпиль-контент. О всех нововведениях версии 1.1 разработчики рассказали во время онлайн-трансляции. Основные моменты:

 

Рейды

 

Falcon Lost — эндгейм-миссия, которая стартует на знакомой нам электростанции Уорренгейт. Миссия будет достаточно сложной даже для сыгранных отрядов, что потребует от каманды слаженных действий и умных стратегий.
 
Другие рейды будут добавлены в следующих бесплатных дополнениях, среди которых появится миссия на «Площади Коллумба» вблизи центрального парка. Но как именно работают рейды? Как сказано выше, миссия берет свое начало на электростанции, после чего мы очутимся в метро, пройдя через канализацию, чтобы вконце достичь большой водоочистной стации, где нас ждет главная цель — бронетранспортер последнего батальона. Уничтожить технику сразу не получится, ведь нас поджидают 15 волн врагов. Стоит отметить, что рейды не имеют чекпоинтов и если ваша команда погибнет, то начинать придется все заново. Но награда стоит приложенных усилий и потраченных нервов: среди прочего вы сможете заполучить новое первоклассное оружие и элементы экипировки, но об этом позднее.
 
Рейд доступен в двух уровнях сложности — сложный и испытание. На сложном уровне в рейде может участвовать любой игрок достигший 30 уровня (с 31 уровнем экипировки), а вот для режима испытание вам понадобится оборудование с конкретными показателями — еще одно новшество апрельского обновления.
 
Комплекты снаряжения
 
Что такое уровень снаряжения? Все просто — в The Division версии 1.1 уровень агента после достижения максимума будет заменен на средний уровень снаряжения.
 
Обычный, зеленый, синий, фиолетовый и желтый. Это ведь так мало, не правда ли? В апрельском обновлении будут добавлены комплекты снаряжения бирюзового цвета. Если собрать достаточное количество элементов одной экипировки, то разблокируется один и очень мощный талант. В этом случае такой набор изменит стиль игры кардинально. Но эти детали очень редкие и собрать комплект полностью весьма непросто.
 
4VXrids.jpg
 
Путь кочевника — идеально подходит для изучения Темной Зоны.
Sentry’s Call — предназначен для игроков, которые сражаются на дальних дистанциях и предпочитают повышенную точность.
Striker ‘Battle Gear — подойдет для агентов, которые предпочитают прямую конфронтацию и штурмовые винтовки.
Technician’s Authority — для агентов с большими показателями электроники.
 
Торговля/обмен
 
После долгих обсуждений, команда разработчиков добавит возможность обмена предметами среди членов одной группы. Для этого вам нужно просто бросить предмет на землю и любой член команды сможет его подобрать в течении двух часов (но для этого они должны быть поблизости, когда вы нашли этот предмет).При этом, торговать можно только на КПП.
 
Задания
 
Ко всему прочему появятся ежедневные и еженедельный вторичные задачи. Они будут выделены на карте и обеспечат источник дополнительных феникс-кредитов, техники спецотряда и других наград.Эти миссии доступны для всех ваших персонажей.
 
Гуманитарный груз
 
Каждый час в Темную Зону будет падать груз, содержащий новый крутой лут. Кто первый придет, тот и сможет его забрать. Содержимое груза не нужно эвакуировать и можно использовать сразу.Также подобранные из груза предметы не будут потеряны в случае вашей смерти. Груз будет сбрасываться в случайной точке и будет охраняться очень сильными противникам.
 
Камера зрителя
 
Следует признать, что жизнь трупа в The Division довольно скучна. По этой причине разработчики введут режим наблюдения. Так что в будущем вы сможете следить за членами своей команды, пока те не соизволят вам реанимировать.
 
з.ы. Это лишь самые основные и крупные моменты обновления 1.1. Конечный список изменений и нововведений будет гораздо больше.
 

Сообщение отредактировал zmey2garin: 03 апреля 2016 - 12:54

  • 1

#2 Гость_zmey2garin_*

Гость_zmey2garin_*
  • Гости

Отправлено 06 апреля 2016 - 14:33

Полный список изменений, которые вступят в силу вместе с обновлением 1.1 во вторник, 12 апреля. 
 
Пропавший "Сокол"
Пропавший "Сокол" — новая операция, доступная в Стайвесанте
Операция доступна после достижения 30-го уровня и завершения операции "Генеральная Ассамблея"
Инцидент рассчитан на четверых игроков с высокоуровневым снаряжением
 
Комплекты экипировки
Предметы из комплектов экипировки можно получить, выполняя самые опасные задания в Манхэттене
Собрав и надев комплект экипировки, вы получите хорошую прибавку к характеристикам персонажа и мощные таланты
Комплекты экипировки бывают с разными баллами снаряжения и подходят для различных стилей игры. Выберите свой:
  • Комплект опытного стратега усиливает способности, связанные с электроникой и поддержкой
  • Комплект боевика усиливает штурмовые способности
  • Комплект зоркого часового усиливает снайперские способности
  • Комплект кочевника оптимален для игроков-одиночек
 
Обмен вещами
Предметы, оставшиеся после смерти противников, можно передавать другим игрокам
Вы можете передавать предметы, просто выбрасывая их из рюкзака, чтобы другие игроки вашей группы могли их подобрать, как трофеи
Вы можете делиться предметами только в течение двух часов с того момента, как их получили
Передать предмет можно только тем игрокам, которые находятся сейчас в вашей группе, и тем, кто в ней находился, когда этот предмет был впервые получен
 
Назначения
При входе в игру вы автоматически получаете общие и личные назначения. Их можно отследить на карте, используя меню "Обзор операций"
Назначения доступны ограниченное время (24 часа для ежедневных заданий и 7 дней для еженедельных), по истечении которого они заменяются новыми
Назначения бывают разных типов:
  • Бой
  • Тёмная Зона
  • Создание предметов
Большинство назначений можно выполнить в одиночку, но для некоторых вам потребуется помощь других агентов
 
Грузы Темной зоны
Грузы Темной зоны ‒ глобальное событие, в ходе которого Спецотряд нацбезопасности сбрасывает несколько контейнеров с грузами, чтобы помочь своим агентам
Грузы сбрасывают несколько раз в сутки
Грузы содержат незараженные предметы экипировки всех типов, которые можно использовать без эвакуации
Другие агенты и отряды противника, находящиеся в Темной зоне, постараются заполучить эти грузы раньше вас, поэтому будьте готовы драться за каждый контейнер
 
Балл снаряжения
У каждого некосметического предмета экипировки, найденного вашим агентом 30-го уровня, есть балл снаряжения. Чем он больше, тем лучше предмет
Суммарный балл снаряжения вашего агента указан в главном меню рядом с уровнем персонажа. Этот балл отражает степень развития вашего персонажа
Баллы снаряжения других игроков указываются рядом с их индикаторами здоровья
Улучшая снаряжение и повышая его балл, ваш агент может получить доступ к самым опасным испытаниям
 
Камера группового наблюдения
Камера группового наблюдения позволяет игрокам наблюдать за другими бойцами своего отряда, ожидая реанимации или гибели всей группы
Для переключения между разными членами отряда используйте RB/LB, R1/L1 или клавиши Q/E
 
Новое экзотическое оружие
Добавлено новое экзотическое оружие:
"Воевода" – штурмовая винтовка
"Валькирия" – пистолет-пулемет
"Историк" – снайперская винтовка. (Несмотря на то, что данная снайперская винтовка будет введена в данном обновлении, её будет невозможно получить до обновления 1.2)
 
ИЗМЕНЕНИЯ 
 
Игровой процесс
Турель больше не подавляет компьютерных противников, поскольку это позволяло слишком легко убивать "именных" врагов
На перекалибровку Первоклассных вещей теперь будут расходоваться Обычные Кредиты вместо Кредитов Феникс
Было увеличено количество выпадающих Кредитов Феникс с именных врагов 31 и 32 уровней:
30 Уровень: 1-3 Кредитов Феникс
31 Уровень: 2-4 Кредитов Феникс
32 Уровень: 3-5 Кредитов Феникс
 
Тёмная Зона
Продавец в Церковной Опорном Пункте теперь будет продавать вещи за Валюту Тёмной Зоны вместо Кредитов Феникс
Был отрегулирован рекомендуемый уровень для Превосходных и Первоклассных вещей у продавцов в Тёмной Зоне:
Превосходные (Фиолетовые) вещи: 15 Ранг вместо 30
Первоклассные (Золотые) 30 уровень (Балл Снаряжения 163): 25 Уровень вместо 50
Первоклассные (Золотые) 31 уровень (Балл Снаряжения 182): 40 Уровень вместо 50
 
Добавлен новый диапазон рейтингов Тёмной Зоны для игроков с баллом снаряжения 160+
 
Создание предметов
Увеличена стоимость создания Первоклассных Предметов и преобразования материалов для создания предметов:
10 Обычных (Зелёных) материалов вместо 5 чтобы создать 1 Качественный (Синий) материал
15 Качественных (Синих) материалов вместо 5 чтобы создать 1 Первоклассный (Золотой) материал
10 Первоклассных (Золотых) материалов вместо 8 чтобы создать 1 первоклассный (Золотой) предмет 31 уровня
 
Изменена прибыль за разбор Обычных (Зелёных) и Первоклассных (Золотых) предметов:
Разбор Обычного (Зелёного) предмета теперь даёт 1 Обычный материал вместо 2
Разбор Первоклассного (Золотого) предмета теперь даёт 1 Первоклассный материал вместо 2
 
Продавцам добавлены новые чертежи для Первоклассных вещей 31 и 32 уровней
Из некоторых чертежей Первоклассных вещей 31 уровня была убрана необходимость техники Спецотряд
 
Пользовательский интерфейс
В меню настроек добавлена калибровка мёртвой зоны контроллера (на всех платформах)
 
ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ
Исправлена ошибка, из-за которой таланты оружия иногда не срабатывали, если характеристики игрока точно совпадали с требованиями для них
Исправлена ошибка, позволявшая выйти из Темной зоны на Восточной 43-й улице (E 43rd st)
Стрельба из оружия теперь корректно прерывает перезарядку обоймы (для снайперских винтовок и дробовиков)
Устранена ошибка, из-за которой при покупке оружия с уже установленным прицелом и применении опции "Купить и использовать" прицел иногда отцеплялся
Устранена ошибка, позволявшая игрокам стрелять сквозь углы укрытий
Исправлены несколько точек, где компьютерные персонажи могли стрелять сквозь стены
Исправлена ошибка, позволявшая игрокам игнорировать скорострельность некоторых видов оружия
Исправлены несколько точек, где игроки могли застрять, выполняя операцию "Лагерь в тоннеле Куинс"
Исправлены зоны столкновений у ряда предметов обстановки, чтобы игроки в них не застревали
Исправлена ошибка, из-за которой финальные ролики могли быть доступны до завершения последних заданий
Исправлена ошибка, из-за которой не активировалась побочная операция "Водоснабжение"
Исправлена ошибка, иногда не позволявшая завершить побочную операцию по поиску морфия
Игроки больше не получают слишком много опыта за выполнение побочной операции по поиску морфия
Бонусы от навыка "умное укрытие" больше не суммируются, если несколько членов отряда используют его на одно и то же укрытие
Исправлены ошибки, не позволявшие активировать переносную технику при некоторых условиях
Исправлена ошибка, из-за которой индикаторы громкости голосового чата накладывались на область интерфейса группы
Исправлена ошибка, из-за которой приглашения в группу, полученные в меню подбора игроков, не всегда отображались на экране
Исправлена ошибка, из-за которой значок погибшего товарища по отряду превращался в синюю точку вместо красного крестика, если игроки находились очень далеко друг от друга
Исправлена ошибка, из-за которой игрок иногда не мог осмотреть своего персонажа при смене одежды
Исправлены некоторые элементы интерфейса для просмотра операций и скорректировано расположение значков
Исправлены цвета предметов гардероба в списке наград за операцию
Компьютерные персонажи более не игнорируют игрока, если тот пытается взаимодействовать с окружающими предметами (устанавливает/обезвреживает бомбы)
Исправлена ошибка в побочной операции по поиску морфия, из-за которой компьютерные персонажи иногда не могли покинуть зону своего появления
Исправлена ошибка, из-за которой компьютерные персонажи иногда не могли возродиться около одного из ориентиров в Темной зоне
Исправлены проблемы с прохождением некоторых предметов гардероба друг через друга
Обновлен текст некоторых всплывающих подсказок
И многое другое
Исправления в PC-версии
Добавлены новые параметры для настройки освещения и масштабирования разрешения
Добавлена возможность жаловаться на поведение других игроков на PC. Для этого игрокам необходимо набрать в окне чата команду /report <имя игрока>
Улучшены автоматическое определение разрешения и переключение между разрешениями
Устранен ряд проблем с перемещением камеры при использовании Tobii Eye Tracker
Исправлен просмотр мини-карты при использовании Tobii Eye Tracker
Устранен ряд проблем с подключаемым оборудованием Logitech
Устранен ряд проблем с графикой при выводе изображения на два монитора одновременно
Исправлена ошибка, позволявшая игрокам перемещать элементы интерфейса за пределы видимой области экрана
Исправлена ошибка, не позволявшая игрокам войти в игру если в инвентаре было слишком много вещей
 

  • 0

#3 Гость_Cmauluk_*

Гость_Cmauluk_*
  • Гости

Отправлено 08 апреля 2016 - 20:50

Инфа по сетам:

Боевик: +20% урон броне; +100% урон от крита.
Кочевник: +50% сбор ресурсов; +20% хилл после убийства.
Опытный стратег: +4000 к силе скилов; +20% перезарядка скилов.
Часовой: +30% урона в голову; +20% урона элитным противникам.

Таланты сета:
Боевик: Каждое попадание увеличивает урон на 1%. Возрастание до 100%. Каждый промах минус 2%.Так же каждую секунду минус 1%.
Кочевник: При получении смертельного урона, полное восстановление хп. Работает 1 раз в 10 минут.
Стратег: Каждые 60 тысяч урона, нанесённого вашей группой, дают вам 1% к силе скилов. Бонус уменьшается каждую секунду на 1% если никто в группе не наносит урон.
Часовой: Каждое попадание в голову помечает противника. Метка увеличивает урон по врагу на 15% на 10 секунд. Каждая цель может быть помечена 3 раза.

 

a039592fd043.jpg


  • 0

#4 sta1k3r

sta1k3r

    Мл. сержант

  • Black Desert
  • 100 сообщений

Отправлено 09 апреля 2016 - 01:46

Ждемс... а то наскучил уже фарм..фарм..фарм... хочется нового фарма) 


  • 0

profi-computers.by - Продажа компьютерных комплектующих по всей Беларуси.


#5 Гость_Максон_*

Гость_Максон_*
  • Гости

Отправлено 12 апреля 2016 - 12:51

;)


  • 0

#6 Гость_flar_*

Гость_flar_*
  • Гости

Отправлено 12 апреля 2016 - 13:11

Оп...  говорят гарантированно при убийстве именных с него золото падать будет )


Сообщение отредактировал flar: 12 апреля 2016 - 13:13

  • 0

#7 Гость_Kreez_*

Гость_Kreez_*
  • Гости

Отправлено 12 апреля 2016 - 14:53

Люди, кто после запуска серверов играть будет - отпишитесь, пожалуйста, как изменились реалии (до вечера ОЧ долго ждать, а руки уже чешутся)


  • 0

#8 Гость_flar_*

Гость_flar_*
  • Гости

Отправлено 12 апреля 2016 - 15:03

Ну в принципе сразу практически был максимального уровня из возможного. 182 который. Все шмотки что были 31го уровня автоматом приравнялись к рейтингу 182. Перчатки закрафтил быстренько (техника спец отряда не понадобилась). Вектор первой волны пришлось в рюкзак положить. Почему то уровня низкого оказался. Хотя раньше 31ый был. Соответственно теперь весь шмот максимально возможный до патча. Надо за 32ым ходить теперь. Бирюзу можно крафтить. Но не всю.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных