А вот и список долгожданных изменений, которые вступят в силу 22 марта.
ГЕЙМПЛЕЙ:
- В режиме испытания с именных противников будут выпадать трофеи, которые лучше, чем в сложном режиме.
- Добавлено время перезарядки для Турели с модификатором Электрошок, во избежание бесконечного оглушения противника в ПвП и ПвЕ режимах.
- Именные враги теперь не будут воскрешаться после их убийства в обычных локациях.
- Изменения в таланте Тренированность (+% к ресурсам фирменного навыка):
- Теперь его можно получить только на дробовиках, снайперских винтовках и пистолетах.
- Бонус уменьшен с 1-5% до постоянного 0,1%
- Для Мидаса этот талант заменится на талант Реакция, который увеличивает урон, если враг ближе 10м к игроку. Это будет применено ко всем Мидасам без исключения.
- Для всех пистолетов-пулеметов, пулеметов и штурмовых винтовок, этот талант будет заменён другим случайно выбранным талантом. Также относится ко всем оружиям без исключения.
- Исправлен эксполйт с быстрым прохождением миссии "Ретранслятор на крыше"
- Исправлен баг, когда оружие не наносило урона, если анимация перезарядки была прервана использованием умения
- Исправлен баг, когда игрок застревал в анимации эмоции, если она была активирована через игровой чат во время автобега.
- Исправлен баг, когда Сила умений имела постоянную прибавку от таланта Косвенный удар.
- Исправлен баг, когда опыт не давался на прохождение всех побочных миссий на опорном пункте в Восточном Мидтауне.
- Исправлены случаи, когда Самонаводящаяся мина с модификаторами Воздушный подрыв / Кассетная мина могла сдетонировать раньше, не попадая или не нанося урона врагам.
- Исправлен баг, когда гранаты иногда не отображали предупреждение с радиусом взрыва перед детонацией.
- Исправлен баг, когда NPC в низком укрытии могли не отреагировать на выстрелы игрока.
- Исправлены баги, когда эмоции могли вызвать некорректное поведение модели игрока (пропадающее оружие, застревание игрока в анимации и т.д.)
- Исправлен баг, когда моды и скины на оружии не показывались другим игрокам.
- Исправлен баг с неправильным подсчётом УВС оружия при покупке нового мода.
ТЁМНАЯ ЗОНА:
- Теперь игроки могут лечить нейтральных игроков скилами Первая помощь и Полевой медпункт.
- Игроки теперь могут делать быстрое перемещение к точкам внутри Тёмной зоны из районов за её пределами.
- Время для выхода из Тёмной зоны было увеличено до 30 секунд (вне боя).
- Предметы Тёмной зоны теперь помечаются как новые, после их перемещения в инвентарь из склада.
- Убитые игроки в Тёмной зоне теперь дропают боеприпасы, аптечки и гранаты. Этот лут генерируется и не забирается у умершего игрока.
- Игроки, убитые в Тёмной зоне, теперь теряют меньше опыта и денег Тёмной Зоны (как ренегаты и в обычном режиме).
- Награда в виде кредитов и опыта Тёмной зоны за выживание в статусе агента-ренегата теперь увеличена.
- Награда в виде кредитов и опыта Тёмной зоны за убийство агента-ренегата теперь увеличена.
- Дроп кредитов Феникса для врагов 31-32 уровней теперь увеличен:
- 30 уровень врага: 1-3 кредита Фениксов
- 31 уровень врага: 2-4 кредита Фениксов
- 32 уровень врага: 3-5 кредита Фениксов
- Увеличен шанс дропа Высококлассных (Жёлтых) предметов с врагов 31-32 уровня в Тёмной зоне.
- Увеличен шанс дропа Высококлассной Техники Спецотряда с врагов 32-го уровня в Тёмной зоне.
- Улучшено качество сундуков Тёмной зоны:
- Сундуки 30-го ранга теперь дают фиолетовые предметы (вместо синих).
- Сундуки, требующие ключи, теперь имеют шанс дать Высококлассный предмет.
- Количество кредитов Тёмной зоны и шанс дропа с НПЦ были уменьшены.
- Поправлен баг, при котором таланты Пожар и Тактика устрашения действовали на нейтральных игроков в Тёмной зоне.
- Поправлены случаи, в которых игрок мог получить ошибку DELTA, при заходе в Тёмную зону.
- Поправлен баг, когда иногда игрок не мог подобрать лут после возвращения в игру после дисконнекта.
- Поправлен баг с некорректным отображением значка с первым статусом агента-ренегата, когда ренегат получал урон от другого игрока.
ГРАФИКА
- Поправлены некоторые глобальные источники света.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС
- Добавлено больше информации о ежедневных миссиях на карту.
- Доработка подсказок.
- Меню подбора игроков теперь лучше отображает сложность миссии при подборе.
- Поправлен значок отслеживания миссии на миникарте, теперь должен путать игроков меньше.
- Поправлен баг, когда некоторая статистика Высокоуровневой экипировки была недоступна для просмотра в меню Перекалибровки.
- Поправлен баг, когда меню подбора миссии не отображалось корректно или исчезало.
- Поправлены пропадающие иконки предметов у Хранителя наград.
- Поправлено неправильное отображение побочных миссий на миникарте.
ЗВУК
- Поправлен баг, когда эффект падения вертолёта мог пропасть из последней миссии в Бруклине.
- Поправлен баг, когда Турель с модификатором Электрошок могла не издавать звуков при стрельбе.
- Поправлен баг, когда звук при входе в заражённую область мог быть оборван.
- Поправлен баг, когда звукозапись могла прерваться при скролле через предметы.
ЛОКАЛИЗАЦИЯ
- Поправлено описание наград Ubisoft CLUB на корейском и традиционном японском.
- Многочисленные поправки в локализации в игре
PC
- При запуске игры, клиент будет определять оптимальные настройки графики, пока пользователь не изменит их сам вручную.
- Поправлен баг, когда иногда навигация по карте мышкой была затруднена.
- Поправлены баги с венгерской, корейской и русской локализациями.
- Поправлен баг, препятствующий подробу игроков на карте.
- Убрана кнопка Магазин в меню. Теперь эта страница может быть найдена напрямую в Ubisoft CLUB.
XBOX ONE
- Поправлен баг, когда игроки не могли присоединиться к игре после её сворачивания
- Поправлен баг, когда разблокирование игрока не отражалось внутри игры до рестарта консоли.
PLAYSTATION 4
- Добавлена возможность отключить микрофон на контроллере.
- Улучшена скорость рендеринга и отрисовки моделей и текстур.
- Поправлен баг, когда громкость ИСАК могла быть слишком высокой при использовании наушников.
Сообщение отредактировал Suppie: 22 марта 2016 - 11:38