Перейти к содержимому



Фотография

[The Division] Описание Патча 1.0.2

The Division Patch 1.0.2 Новости

Сообщений в теме: 4

#1 Suppie

Suppie

    Ефрейтор

  • The Division
  • 58 сообщений

Отправлено 21 марта 2016 - 22:48

А вот и список долгожданных изменений, которые вступят в силу 22 марта.
 
ГЕЙМПЛЕЙ:

  • В режиме испытания с именных противников будут выпадать трофеи, которые лучше, чем в сложном режиме.
  • Добавлено время перезарядки для Турели с модификатором Электрошок, во избежание бесконечного оглушения противника в ПвП и ПвЕ режимах.
  • Именные враги теперь не будут воскрешаться после их убийства в обычных локациях.
  • Изменения в таланте Тренированность (+% к ресурсам фирменного навыка):
  • Теперь его можно получить только на дробовиках, снайперских винтовках и пистолетах.
  • Бонус уменьшен с 1-5% до постоянного 0,1%
  • Для Мидаса этот талант заменится на талант Реакция, который увеличивает урон, если враг ближе 10м к игроку. Это будет применено ко всем Мидасам без исключения.
  • Для всех пистолетов-пулеметов, пулеметов и штурмовых винтовок, этот талант будет заменён другим случайно выбранным талантом. Также относится ко всем оружиям без исключения.
  • Исправлен эксполйт с быстрым прохождением миссии "Ретранслятор на крыше"
  • Исправлен баг, когда оружие не наносило урона, если анимация перезарядки была прервана использованием умения
  • Исправлен баг, когда игрок застревал в анимации эмоции, если она была активирована через игровой чат во время автобега.
  • Исправлен баг, когда Сила умений имела постоянную прибавку от таланта Косвенный удар.
  • Исправлен баг, когда опыт не давался на прохождение всех побочных миссий на опорном пункте в Восточном Мидтауне.
  • Исправлены случаи, когда Самонаводящаяся мина с модификаторами Воздушный подрыв / Кассетная мина могла сдетонировать раньше, не попадая или не нанося урона врагам.
  • Исправлен баг, когда гранаты иногда не отображали предупреждение с радиусом взрыва перед детонацией.
  • Исправлен баг, когда NPC в низком укрытии могли не отреагировать на выстрелы игрока.
  • Исправлены баги, когда эмоции могли вызвать некорректное поведение модели игрока (пропадающее оружие, застревание игрока в анимации и т.д.)
  • Исправлен баг, когда моды и скины на оружии не показывались другим игрокам.
  • Исправлен баг с неправильным подсчётом УВС оружия при покупке нового мода.

ТЁМНАЯ ЗОНА:

  • Теперь игроки могут лечить нейтральных игроков скилами Первая помощь и Полевой медпункт.
  • Игроки теперь могут делать быстрое перемещение к точкам внутри Тёмной зоны из районов за её пределами.
  • Время для выхода из Тёмной зоны было увеличено до 30 секунд (вне боя).
  • Предметы Тёмной зоны теперь помечаются как новые, после их перемещения в инвентарь из склада.
  • Убитые игроки в Тёмной зоне теперь дропают боеприпасы, аптечки и гранаты. Этот лут генерируется и не забирается у умершего игрока.
  • Игроки, убитые в Тёмной зоне, теперь теряют меньше опыта и денег Тёмной Зоны (как ренегаты и в обычном режиме).
  • Награда в виде кредитов и опыта Тёмной зоны за выживание в статусе агента-ренегата теперь увеличена.
  • Награда в виде кредитов и опыта Тёмной зоны за убийство агента-ренегата теперь увеличена.
  • Дроп кредитов Феникса для врагов 31-32 уровней теперь увеличен:
  • 30 уровень врага: 1-3 кредита Фениксов
  • 31 уровень врага: 2-4 кредита Фениксов
  • 32 уровень врага: 3-5 кредита Фениксов
  • Увеличен шанс дропа Высококлассных (Жёлтых) предметов с врагов 31-32 уровня в Тёмной зоне.
  • Увеличен шанс дропа Высококлассной Техники Спецотряда с врагов 32-го уровня в Тёмной зоне.
  • Улучшено качество сундуков Тёмной зоны:
  • Сундуки 30-го ранга теперь дают фиолетовые предметы (вместо синих).
  • Сундуки, требующие ключи, теперь имеют шанс дать Высококлассный предмет.
  • Количество кредитов Тёмной зоны и шанс дропа с НПЦ были уменьшены.
  • Поправлен баг, при котором таланты Пожар и Тактика устрашения действовали на нейтральных игроков в Тёмной зоне.
  • Поправлены случаи, в которых игрок мог получить ошибку DELTA, при заходе в Тёмную зону.
  • Поправлен баг, когда иногда игрок не мог подобрать лут после возвращения в игру после дисконнекта.
  • Поправлен баг с некорректным отображением значка с первым статусом агента-ренегата, когда ренегат получал урон от другого игрока.

ГРАФИКА

  • Поправлены некоторые глобальные источники света.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

  • Добавлено больше информации о ежедневных миссиях на карту.
  • Доработка подсказок.
  • Меню подбора игроков теперь лучше отображает сложность миссии при подборе.
  • Поправлен значок отслеживания миссии на миникарте, теперь должен путать игроков меньше.
  • Поправлен баг, когда некоторая статистика Высокоуровневой экипировки была недоступна для просмотра в меню Перекалибровки.
  • Поправлен баг, когда меню подбора миссии не отображалось корректно или исчезало.
  • Поправлены пропадающие иконки предметов у Хранителя наград.
  • Поправлено неправильное отображение побочных миссий на миникарте.

ЗВУК

  • Поправлен баг, когда эффект падения вертолёта мог пропасть из последней миссии в Бруклине.
  • Поправлен баг, когда Турель с модификатором Электрошок могла не издавать звуков при стрельбе.
  • Поправлен баг, когда звук при входе в заражённую область мог быть оборван.
  • Поправлен баг, когда звукозапись могла прерваться при скролле через предметы.

ЛОКАЛИЗАЦИЯ

  • Поправлено описание наград Ubisoft CLUB на корейском и традиционном японском.
  • Многочисленные поправки в локализации в игре

PC

  • При запуске игры, клиент будет определять оптимальные настройки графики, пока пользователь не изменит их сам вручную.
  • Поправлен баг, когда иногда навигация по карте мышкой была затруднена.
  • Поправлены баги с венгерской, корейской и русской локализациями.
  • Поправлен баг, препятствующий подробу игроков на карте.
  • Убрана кнопка Магазин в меню. Теперь эта страница может быть найдена напрямую в Ubisoft CLUB.

XBOX ONE

  • Поправлен баг, когда игроки не могли присоединиться к игре после её сворачивания
  • Поправлен баг, когда разблокирование игрока не отражалось внутри игры до рестарта консоли.

PLAYSTATION 4

  • Добавлена возможность отключить микрофон на контроллере.
  • Улучшена скорость рендеринга и отрисовки моделей и текстур.
  • Поправлен баг, когда громкость ИСАК могла быть слишком высокой при использовании наушников.

Сообщение отредактировал Suppie: 22 марта 2016 - 11:38

  • 1

#2 Suppie

Suppie

    Ефрейтор

  • The Division
  • 58 сообщений

Отправлено 21 марта 2016 - 22:50

Особо важные моменты новости выделены подчёркиванием.

 

Upd: поправлены грамматические ошибки, исправлены некоторые описания изменений.


Сообщение отредактировал Suppie: 22 марта 2016 - 11:39

  • 1

#3 I_2K_I

I_2K_I

    Рядовой

  • Пользователи
  • 33 сообщений

Отправлено 21 марта 2016 - 22:52

:Smile_great:


  • 0

#4 Гость_Максон_*

Гость_Максон_*
  • Гости

Отправлено 21 марта 2016 - 23:10

:Smile_great:


  • 0

#5 Гость_Arck79_*

Гость_Arck79_*
  • Гости

Отправлено 22 марта 2016 - 15:57

Спасибо!


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами The Division, Patch 1.0.2, Новости

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных