Перейти к содержимому


[Руководство] Вы и урон (перевод)

гайд руководство урон билд

Сообщений в теме: 17

#1 Гость_JabbaWa1ker_*

Гость_JabbaWa1ker_*
  • Гости

Отправлено 14 Март 2016 - 16:58

Привожу свой перевод хорошего гайда с форума юбиков. Гайд в разработке, буду обновлять по мере поступления новых разделов. Оригинал - http://forums.ubi.co...-amp-You-Forums
 
Обновлено 21.03.2016







 

The Division, как и многие другие ММО или псевдо-ММО базируется на принципах нанесения урона и его избежании. В этом руководстве автор объясняет, как выжать из своих пушек весь возможный урон, а также способы выживания в самых сложных режимах игры.
 
Ниже представлена экипировка автора. Это очень неплохой эквип, если сравнивать с большинством, тем не менее его еще можно серьезно улучшить.


Также, по просьбе читателей, привожу список скиллов, которые использует автор:
 
Тактический Сканнер (на + урона по отмеченным)
Умное Укрытие с Регенерацией (на хил)
Звено Выживания (ульта на защиту)
 
Таланты:
Боевой Товарищ (50% иммун к урону обоим после воскрешения товарища)
Тактическое Преимущество (+ к урону после перебегания из одного укрытия в другое)
Отвлекающий маневр (- входящий урон при перебгании из укрытия в укрытие)
Один – ничто (шанс сохранить патрон при попадании в голову)

 

Оружие: 

 

SA58

MP5 спецназа

тактический 1911

ВЫЖИВАЕМОСТЬ
 
Самый простой способ повысить вашу выживаемость – накопить брони. Броня напрямую уменьшает входящий по вам урон и вам ее потребуется много для того, чтобы выжить в боях с самыми сильными противниками. На момент написания руководства у автора имелось 4654 брони, что соответствует 65% уменьшению урона. К несчастью, у автора отсутствую какие-либо значимые бонусы к уменьшению урона наподобие уменьшения урона от Элитных противников и Экзотического урона. Насколько известно автору, все бонусы к уменьшению урона – мультипликаторы. МУЛЬТИПЛИКАТОРЫ - ЭТО ЧУДЕСНО. Множитель уменьшает весь входящий урон на величину соответствующего бонуса и затем весь урон, что вы получаете, дополнительно уменьшается другими бонусами. Приведем пример.
 
Скажем, например, у вас 65% уменьшение урона, 25% уменьшения урона от элитных противников и 10% уменьшение всего входящего урона. Вы получаете 67500 урона.
 
67500 * 65% (уменьшение урона от вашей брони) = урон уменьшен до 23625
23625 * 25% (защита от элиток) = урон уменьшен до 17718.75
17718.75 * 10% (уменьшение урона от любых источников) = 15946.125
 
Реультат – Вы получаете 15,946.125 урона вместо изначального 67500.
 
С подобным уроном гораздо легче справиться. Вместо ваншота вам прилетает выстрел на пол хп. Чем больше множителей вы соберете, тем проще будет ваша жизнь в сложном контенте.
 
Что это значит? Это значит немало. Во-первых у вещей есть ряд основных и ряд дополнительных параметров. Для всей экипировки желательно иметь бонус к броне, здоровью и уменьшению урона от элиток. В бронежилете можно получить максимальное количество брони из всех частей одежки, поэтому акцентируйте внимание на этой части экипировки. Тем не менее, даже превосходно зароленный бронежилет не должен означать, что вы можете забить на остальные слоты. Эквип автора далек от совершенства, несмотря на то, что он провел в игре 65 часов, ему еще предстоит ее оптимизировать. Большинство частей одежды автора было надето просто из-за того, что оно лучше.
 
Еще одна немаловажная подробность о Эффективном Снижении Урона. Подсчет этого параметра несколько запутан, но довольно прост для понимания. Давайте представим, что у меня 90% снижение входящего урона и я получаю 100 урона.
 
100*90%=10 Урона

 
Это довольно сильно уменьшило урон, и некоторые могут удивляться: "Зачем снижать входящий урон еще сильнее? Если я буду собирать еще больше уменьшения урона, эффективность каждого вложенного в него очка будет постоянно уменьшаться! Бесполезно тратить огромное количество параметров для получения жалкой прибавки к уменьшению урона". И вы будете неправы в своих суждениях. Из-за принципов подсчета Эффективного Снижения Урона, даже мизерный бонус к уменьшению урона даст огромный эффект по сравнению с тем, что у вас было ранее. Давайте к нашему прошлому примеру добавим еще 1 % уменьшения урона:
 
100*91%=9 Урона
 
Теперь вы подумаете: "Это дало нам выигрыш всего в 1 урон - бесполезно!" И тут вы неправы. На самом деле вы получили 10% уменьшение урона по сравнению с тем, что у вас было ранее. Это огромный бонус. Давайте увеличим рассматриваемый параметр еще на 4 %:
 
100*95%=5 Урона
 
Вы улучшили показатель защиты от входящего урона на 50% по сравнению с первоначальным значением в 90%. Огромный скачок! Данный пример показывает, что даже 1% снижения урона кардинально сказывается на том, какой урон вы получите в итоге. Если вы смотрите на свои показатели и размышляете о том, что же делать дальше, помните о показателе Эффективного Снижения Урона. Давайте представим, что нам наносят 100,000 урона:
 
100000*90%=10,000 Урона
+1%
100000*91%=9,000 Урона
еще +4%
100000*95%=5000 Урона
 
Если у вас немного хп, ваш билд похож на мой glass cannon, то даже 1% снижения входящего урона может быть гранью между жизнью и смертью - чем больше вы вложитесь в данный параметр, тем эффективнее он становится по сравнению с вашим прошлым показателем.

 
Самое главное, что вы должны знать – стакайте параметр уменьшения урона для прохождения самого сложного контента.


 
Превосходные части эквипа обладают своими талантами. Их (таланты) нельзя перекалибровать, следовательно нужные таланты можно получить перекрафчивая шмот или выбивая его. Подбор вещей с нужными талантами займет у вас много времени, но результатом будет огромный буст в выживаемости, уроне и фарме ресурсов. Старайтесь подбирать таланты, подходящие под ваш билд и стиль игры, так как именно они – последний шаг для получения идеального билда.
 
На данный момент получить больше 65% снижения урона невозможно. 4650 брони – тот максимум, который вам нужен для получения данного параметра.
 
ПЕРЕКАЛИБРОВКА.

 
Это мастерская на базе, которая открывается прокачкой Технологического отсека. Если вы достигли 30 уровня и хотите улучшить свою экипировку, то данная мастерская будет очень важна для достижения этой цели. При перекалибровке вещей у вас есть несколько вариантов на выбор.
 
Пример того, что вы можете получить при перекалибровке наколенников:
 
Наколенники
1й слот – основной параметр
2й слот – Броня, урон элиткам, защита от элиток, урон критов, защита от экзотического урона, здоровье
3й слот – Защита от горения, Scavenging?, пробивание брони, урон от убийств, защита от кровотечения, шока, взрывов
4й слот – те же, что и в 3 слоте. Примечание – у вас не может быть 2 одинаковых параметра, например 2 пробивания брони
5й слот – те же, что и в 3 слоте
6й слот – бонус к умению
7й слот – слот под модификацию, здоровье, урон по элиткам, защита от элиток, критический урон, защита от экзотического урона.
 
В идеале ваши наколенники должны выглядеть так:
 
Наколенники:
1 слот – нужный вам параметр
2 слот – броня
3 слот – бронепробитие
4 слот – защита от элиток
5 слот – урон по элиткам
6 слот – бонус к умению
7 слот – слот под модификацию

 
Слоты под модификации НЕРЕАЛЬНО ценны. Они позволяют вам улучшить вашу экипировку теми параметрами, которые вам недостаёт после ролла нужных статов. В идеале вы начнете с фиолетовых модификаторов, которые увеличивают ваш основной параметр, и когда у вас появятся золотые модификации, можете воткнуть нужные вам Здоровье для прибавки к хп тем, кто фокусировался на уроне, или Электронику и Оружие для нуждающихся в дополнительном уроне танкам. Выбор дополнительных бонусов зависит только от вас, однако помните, что роллить золотые шмотки – очень затратное дело (тратятся Кредиты Феникса, например за перекалибровку наколенников просят 30).
 
Перекалибровать возможно только 1 параметр. После первой перекалибровки это будет единственный стат, который вы можете изменять. Поэтому если вы получаете предмет, над которым следует еще много поработать – даже не парьтесь. Если же в вещице стоящий талант – хотя бы перекалибруйте основной параметр, чтобы сильно не навредить вашему билду.
 
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ
 
Советую выбрать какой-то один параметр, который вы будете повышать. Оружие – для урона, выживаемость – для затанкованности, электроника – для силы умений (хил, урон, баффы и т.д.). Попытка соблюсти баланс в умениях будут стоить вам очень дорого когда вы доберетесь до самого сложного контента, так как проще с ним будет справиться специализирующимся в какой-либо конкретной области. Выберите что-либо, что вам больше нравится и добейтесь в этой области мастерства. За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь.
 
Параметры, которые вам следует подбирать под вашу роль:
Танк – Выживаемость
Техник/хилер – Электроника
Боец (нацеленный на урон с оружия) – Оружие
 
Вы можете попробывать сделать комбинированный билд с фокусом на 2 параметра, но не на все 3. Если вы все-таки решили сделать гибридный билд, значит вам следует отыгрывать роль саппорта. Попытка скомбинировать 3 параметра выльется в катастрофу для вас.
 
УРОН ОРУЖИЯ
 
Во – первых запомните:
Точность бесполезна. Образцы представленного вооружения достаточно точны сами по себе и игра добавляет слишком много к счетчику У/С в зависимости от параметра точности, который вы добавляете модификациями на точность. Не делайте этого. Счетчик У/С лжет.
 
Показатель урона в секунду оружия в The Division искажен и не показывает ваш реальный урон. Калькулятор У/С учитывает критический урон/шанс оружия, урон за выстрел, темп стрельбы, размер магазина, точность и стабильность. То, на чем вы должны акцентировать свое внимание:
 
-Урон за выстрел
-Шанс критического попадания
-Урон от критического попадания
-% увеличения урона оружия
-Стабильность
-Оптимальная дистанция
 
Точность сама по себе это хороший стат, но, честно говоря, она не настолько хороша, как другие параметры. Если у вашего оружия полоска точности заполнена хотя бы на треть и вы не стреляете на сверх больших дистанциях, точность вам не особо нужна. Оптимальная дистанция, в свою очередь, очень важна, так как она увеличивает расстояние, на котором ваше оружие будет наносить полный урон. Если вы возьмете базовый АК, оптимальная дистанция его стрельбы будет около 25-30 метров. В обычных ситуациях это приемлемая дистанция, но если вы хотите держать врага подальше от вас и ваших товарищей, Оптимальная дистанция станет обязательным параметром для вас. Стабильность обязательна для сохранения контроля над оружием. Используя оружие посмотрите на спрей (рисунок отверстий от пуль) и решите, что нужно для конкретного оружия – горизонтальная, вертикальная или общая стабильность. Особенно это важно для оружия с высоким темпом стрельбы.
 

 
The Vector на скриншоте выше будет примером того, как точность может исказить счетчик Урона в секунду. Сам по себе вектор – отличное оружие, наносящее тонны урона. Превосходная пушка. Давайте добавим ему немного точности.

 
Финальный результат:

 
Как видите, точность добавила ТОННУ Урона в секунду. Если вы ходите пофапать на большие циферки – просто нацепите всю точность, что у вас есть. Самое страшное это то, что эта точность практически не добавляет к реальной эффективности оружия. По сути единственная причина, по которой я бы подумал о том, чтобы использовать Вектор с таким количеством точности, это великолепные таланты этого оружия. И только если бы я хотел повозиться с ним. Точность буквально бесполезна.
 
Вот краткое описание каждого параметра оружия:
 
Точность – очевидно, что увеличивает точность оружия и поддерживает устойчивость последовательных залпов.
 
Стабильность – упрощает контроль оружия. В игре представлено несколько типов стабильности: общая, горизонтальная, вертикальная и стабильность первоначальной пули. Общая отвечает за простоту управления отдачей, горизонтальная уменьшает разброс вправо и влево, вертикальная – вверх, вниз, первоначальная – уменьшает отдачу от первой пули. Стабильность первоначальной пули полезна для дробовиков, снайперских винтовок, оружия, стреляющего очередями из нескольких патронов и пистолетов. Какую стабильность наращивать в оружие, зависит от вас и ваших ощущений.
 
Размер магазина – увеличивает количество патронов в магазине. Полезно для оружия с небольшим количеством патронов в обойме. Автор предпочитает использовать магазины с высокими параметрами на пистолетах – пулеметах, пулеметах и пистолетах, но этот апгрейд является универсальным для любого оружия.
 
Темп стрельбы – количество патронов, выстреливаемое оружием в минуту. Очень полезный параметр для оружия с низким показателем скорострельности, например М60, или для скорострельного оружия, чтобы превратить очередь в струю из пуль. Однако будьте осторожны с этим параметром – у вас может быстро закончиться боезапас, если будете невнимательны.
 
Оптимальная дальность – сильнейший усилитель Урона в секунду в игре. Автор приводит пример, как этот параметр влияет на цифры урона на разных дистанциях. Если вы стреляете из пистолета-пулемета в противника на другом конце машины, вы наносите полный урон. Дальность – король перестрелок, автор настоятельно рекомендует протестировать на стрельбищах ваше оружие и выяснить оптимальную дальность его стрельбы. Вот почему пистолеты-пулеметы имеют высокий шанс критического попадания и показатель базового урона выше, чем у любого другого автоматического оружия в игре (имеется ввиду то, что высокие параметры компенсируются короткой дистанцией стрельбы)
 
Краткая демонстрация того, как дальность влияет на урон. Автор извиняется за качество, говорит, что новое видео уже заливается.
 
https://youtu.be/SsY3-EhR1m0
 
Урон в голову – тут все понятно, полезно на любом оружии, особенно на снайперских винтовках и тех пушек, у которых есть талант на урон в голову.
 
Критический шанс – полезен только в больших количествах и только если ваш параметр Критического урона достаточно высок, чтобы оправдать вложения в этот параметр. Если у вас Критический урон выше 60%, вы во всех случаях должны стакать критический шанс выше отметки в 20%. Этот параметр очень удобен для пистолетов–пулеметов. Никакое оружие не может приблизиться к пистолетам-пулеметам по этому параметру. Также полезен для оружия с талантами на крит шанс.
 
Критический урон – параметр является множителем к урону когда вы критуете. Вот пример. Вы стреляете во что-то на 100 урона и критуете, когда у вас 60% крит. урона – вы нанесете 160 урона. Абсолютно необходимый параметр для билдов с высоким шансом крита. Не стакайте, если у вас нет крит. шанса.
 
Еще одной особенностью оружия являются их пассивные параметры (для каждого типа оружия):
 
Пистолеты-пулеметы - много шанса крита, только для коротких дистанций. Стакайте урон от крита, урон в голову, шанс крита и скорость перезарядки/размер магазина.
Снайперские винтовки – высокий урон в голову. Увеличивайте оптимальную дистанцию, урон в голову, скорость перезарядки и темп стрельбы.
Штурмовая винтовка – оружие для средних и дальних дистанций. Увеличивайте стабильность, % урона от оружия, урон в голову и размер магазина.
Пулеметы – великолепны для подавления противника из-за огромного магазина. Увеличивайте стабильность, размер магазина, темп стрельбы и % урона оружия.
Дробовики – короли близких дистанций. Полуавтоматические НАМНОГО эффективнее помповых и двустволок. Увеличивайте урон в голову, % урона оружия, размер магазина и скорость перезарядки.
Пистолеты – великолепны для добивания противника, у которого менее 30% здоровья. Здоровье – цветная полоса над противником, не белые блоки, которые являются броней. Увеличивайте оптимальную дальность, точность, размер магазина, скорость перезарядки.
 
Всегда выбирайте оружие, у которого таланты подходят под вашу прокачку, так как такое оружие почти всегда будет лучше любого другого. Таланты оружия абсолютно невероятны и полностью меняют ваше восприятие от оружия и его эффективность. Естественно, вам неплохо бы иметь по-настоящему эффективные таланты в ваших вещах, но даже доступ к какому-либо таланту уже того стоит. Если вы нашли оружие с талантом, который лучше вам подходит – используйте его, но не подгоняйте ваши статы лишь из-за какого-то таланта. Лучший вариант – найти оружие, которое подходит к вашим уже раскачанным параметрам.

 
Пахан на скриншоте выше - это абсолютно лучшее оружие, которое вы можете достать на начальных этапах игры (имеется ввиду после взятия капа). Талант этого оружия просто невероятен! Он позволяет расправляться с элитными противниками на высокой сложности и на Испытании, а также в Темной Зоне. Накопите 482 тыс. кредитов и купите его, автор гарантирует, что это того стоит. Пахан это пример того, как сильны могут быть таланты. Возможно у этого оружия не очень высокий Урон в секунду, но талант этого оружия делает его недостижимым по эффективности в своем классе.
 
Лучшее оружие в своем классе на данный момент:
 
Пистолеты-пулеметы - MP5 Navy/MP5 ST
Штурмовые винтовки - Военный  SA58
Ручные пулеметы - Контрабандный M60 E6
Снайперская винтовка - M1A первой волны (только дроп)
Пистолет - Тактический 1911
 
 
ПОЛУЧЕНИЕ ВЕЩЕЙ
 
Главный вопрос после прочтения руководства у вас будет: «А как мне получить такой классный эквип?». В игре есть несколько способов для этого. Во-первых проходите миссии на высокой сложности чтобы получить полностью фиолетовое снаряжение. На данном этапе вы можете попробывать сложность Испытание, тем не менее это будет очень тяжело. Как вариант вы можете направиться в Темную Зону. Целью вашего визита туда будет улучшение уже имеющегося у вас эквипа. Вы конечно можете вывозить много лута оттуда, продавать или разбирать его на ресурсы, но это не очень эффективно.
 
Как только треть вашего эквипа будет золотой, вы можете отправиться в северные части Темной Зоны и опробывать свой эквип на более серьезных противниках. Осторожно – ТЗ05 и ТЗ06 очень сложны для людей со слабой экипировкой. Автор рекомендует заглядывать туда только в компании друзей или рандомов.
 
Пока вы находитесь в Темной Зоне, убийства противников будут приносить вам Кредиты Феникса. За эту валюту вы можете приобретать Превосходные (золотые) вещи у вендора на вашей базе, а также очень редкие ништяки у вендора в сейф-зоне в ТЗ06, правда вам нужно будет иметь 50 ранг ТЗ. Кредиты Феникса падают только с боссов в Темной Зоне, а также в миссиях Высокой сложности и Испытании, а также за выполнение Ежедневных Миссий. Боссы дропали от 5 до 14 Кредитов Феникса, но разработчики снизили эти значения до 1-2. Поэтому убийство боссов – копейки на дороге к рублю, поэтому особенно важно становится выполнение ежедневных заданий по мере их доступности.
 
Вот пример того, как автор проходит миссию на высокой сложности соло:
https://youtu.be/cMLA8CU6m7E
Самое быстрое время прохождения соло хардмода - 10-12 минут.
 
Руководство находится в разработке.
 
Вещи, которые предстоит добавить автору, а мне – перевести:
Руководство по поведению искусственного интеллекта
Различные варианты оружия
Таланты оружия и одежды, подборка лучших
Оптимальные билды и рекомандации к ним
Видео и т.д для общего улучшения восприятия руководства.
 
Автор - Leodigarius, перевод - JabbaWalker


Сообщение отредактировал JabbaWa1ker: 26 Март 2016 - 12:31

  • 0

#2 Suppie

Suppie

    Ефрейтор

  • The Division
  • 58 сообщений

Отправлено 14 Март 2016 - 22:38

Хороший гайд, советую


Сообщение отредактировал Suppie: 14 Март 2016 - 22:38

  • 0

#3 Гость_Fr33Dom_*

Гость_Fr33Dom_*
  • Гости

Отправлено 17 Март 2016 - 14:21

Закину вечером просто свой скрин и посмотрите разницу просто ее не вооруженным глазом будет видно


Сообщение отредактировал Fr33Dom: 17 Март 2016 - 14:27

  • 0

#4 Гость_Fr33Dom_*

Гость_Fr33Dom_*
  • Гости

Отправлено 17 Март 2016 - 22:09

http://imgur.com/a/I9T3a


  • 0

#5 Гость_JabbaWa1ker_*

Гость_JabbaWa1ker_*
  • Гости

Отправлено 21 Март 2016 - 15:05

Этот гайд писался 12 марта, данные уже устарели. К тому же, если ты читал гайд, такие цифры У/С элементарно сделать при помощи настакивания точности (в гайде 12 марта он поднимал до 165 к ДПС).

P.S. по поводу перевода - буду апдейтить только если найду что-то интересное в новых обновлениях его поста.


Сообщение отредактировал JabbaWa1ker: 21 Март 2016 - 15:40

  • 0

#6 Suppie

Suppie

    Ефрейтор

  • The Division
  • 58 сообщений

Отправлено 21 Март 2016 - 15:41

Поправка (проверено лично) - максимум брони действительно 65%, но это при значении брони 4650, не 4600.


  • 0

#7 Гость_JabbaWa1ker_*

Гость_JabbaWa1ker_*
  • Гости

Отправлено 31 Март 2016 - 19:00

Там прикатила новая инфа, ее немного, но щас уже можно сказать, что максить 1 или 2 стата - непрофитно. Чем больше вкладываешь в какой-либо стат, тем меньше получаешь.

SA58: 1.8
AK Variants: 1.6
ACR Variants: 1.3
MP5: 1.35
M1A Variants: 6.2
M44 Variants: 7
M60 Variants: 1.25
M249 Variants: 1.15

 

так скейлится урон разных типов оружия от количества очков Урона оружия (Firearms)


  • 0

#8 Гость_Antishadow_*

Гость_Antishadow_*
  • Гости

Отправлено 03 Апрель 2016 - 13:14

Максимльный шанс крита на ПП - 60%, проверено лично. Дальше имеет смысл только урон от крита качать.


  • 0

#9 Гость_zmey2garin_*

Гость_zmey2garin_*
  • Гости

Отправлено 03 Апрель 2016 - 15:37

Там прикатила новая инфа, ее немного, но щас уже можно сказать, что максить 1 или 2 стата - непрофитно. Чем больше вкладываешь в какой-либо стат, тем меньше получаешь.

SA58: 1.8
AK Variants: 1.6
ACR Variants: 1.3
MP5: 1.35
M1A Variants: 6.2
M44 Variants: 7
M60 Variants: 1.25
M249 Variants: 1.15

 

так скейлится урон разных типов оружия от количества очков Урона оружия (Firearms)

 

те исходя из данных:

лучшая штурм винтовка - sa58, пп - mp5, снайпа - m44?

 

з.ы. если 1-2 стата максить - непрофитно, то как лучше качать перса? все поровну?


  • 0

#10 Гость_JabbaWa1ker_*

Гость_JabbaWa1ker_*
  • Гости

Отправлено 06 Апрель 2016 - 00:03

Там прикатила новая инфа, ее немного, но щас уже можно сказать, что максить 1 или 2 стата - непрофитно. Чем больше вкладываешь в какой-либо стат, тем меньше получаешь.
SA58: 1.8[/size]

AK Variants: 1.6[/size]

ACR Variants: 1.3[/size]
MP5: 1.35[/size]
M1A Variants: 6.2[/size]
M44 Variants: 7[/size]
M60 Variants: 1.25[/size]
M249 Variants: 1.15[/size]
 
так скейлится урон разных типов оружия от количества очков Урона оружия (Firearms)
 
те исходя из данных:
лучшая штурм винтовка - sa58, пп - mp5, снайпа - m44?
 
з.ы. если 1-2 стата максить - непрофитно, то как лучше качать перса? все поровну?

внутри гайда про штурмовую и пп так и написано, м1а1 первой волны - лучшая снайперка.
автор гайда готовит вброс про то, как надо и что надо качать, но еще не доделал.
  • 0

#11 Гость_zmey2garin_*

Гость_zmey2garin_*
  • Гости

Отправлено 06 Апрель 2016 - 13:09

спасибо ) ждем обновления гайда


  • 0

#12 Гость_Murcielago_*

Гость_Murcielago_*
  • Гости

Отправлено 15 Апрель 2016 - 18:23

del. 

 

 


Сообщение отредактировал Murcielago: 25 Апрель 2016 - 09:51

  • 0

#13 Гость_cheggy_*

Гость_cheggy_*
  • Гости

Отправлено 03 Май 2016 - 04:09

На данный момент Электроника (Сила навыка) остаётся бесполезной, за исключением редких ситуаций, например - "Сокол" на сложности испытание. Там хороший инженер может пригодиться в качестве бафера (сканер+умное укрытие). максимально вкладываться стоит в оружие и ХП, Как разделить - личное дело каждого. В идеале - стоит иметь 2-3 комплекта для разных задач.

Самый популярный сетап на данный момент:

ХП - бронежилет и рюкзак (данные части дают наибольший прирост стата, можно добиться хорошего показателя обходясь только этими вещами)

УРОН - маска, колени, перчатки.

Кобура почти всегда даёт все 3 основных характеристики.


  • 0

#14 Nabus

Nabus

    Рядовой

  • The Division
  • 20 сообщений

Отправлено 03 Май 2016 - 13:48

На данный момент Электроника (Сила навыка) остаётся бесполезной, за исключением редких ситуаций, например - "Сокол" на сложности испытание. Там хороший инженер может пригодиться в качестве бафера (сканер+умное укрытие). максимально вкладываться стоит в оружие и ХП, Как разделить - личное дело каждого. В идеале - стоит иметь 2-3 комплекта для разных задач.

Самый популярный сетап на данный момент:

ХП - бронежилет и рюкзак (данные части дают наибольший прирост стата, можно добиться хорошего показателя обходясь только этими вещами)

УРОН - маска, колени, перчатки.

Кобура почти всегда даёт все 3 основных характеристики.

Она бесполезна для алеш у которых не хватает ума играть кроме как стилем тупого ДДшника. 


  • 0

#15 Гость_Murcielago_*

Гость_Murcielago_*
  • Гости

Отправлено 04 Май 2016 - 00:42

На данный момент Электроника (Сила навыка) остаётся бесполезной, за исключением редких ситуаций, например - "Сокол" на сложности испытание. Там хороший инженер может пригодиться в качестве бафера (сканер+умное укрытие). максимально вкладываться стоит в оружие и ХП, Как разделить - личное дело каждого. В идеале - стоит иметь 2-3 комплекта для разных задач.

 

Просто возможно ты не находишь применения электронике. К примеру в наборе Стратега, у "электроника" в ПВЕ и от части в ПВП всегда весит бонус от набора, а он к примеру импульсу на урон даёт +100% силы крит попаданий, умное укрытие даёт около 100к к урону и большое количество к броне, любой лечащий навык восстанавливает 100% и всё сверхздоровье и т.д. Да у такого сэтинга нет применения в соло игре, т.к. нет урона, но вот в групповой игре это очень хороший сэтинг для игры.


Сообщение отредактировал Murcielago: 04 Май 2016 - 00:43

  • 0

#16 Nabus

Nabus

    Рядовой

  • The Division
  • 20 сообщений

Отправлено 04 Май 2016 - 10:10

 

На данный момент Электроника (Сила навыка) остаётся бесполезной, за исключением редких ситуаций, например - "Сокол" на сложности испытание. Там хороший инженер может пригодиться в качестве бафера (сканер+умное укрытие). максимально вкладываться стоит в оружие и ХП, Как разделить - личное дело каждого. В идеале - стоит иметь 2-3 комплекта для разных задач.

 

Просто возможно ты не находишь применения электронике. К примеру в наборе Стратега, у "электроника" в ПВЕ и от части в ПВП всегда весит бонус от набора, а он к примеру импульсу на урон даёт +100% силы крит попаданий, умное укрытие даёт около 100к к урону и большое количество к броне, любой лечащий навык восстанавливает 100% и всё сверхздоровье и т.д. Да у такого сэтинга нет применения в соло игре, т.к. нет урона, но вот в групповой игре это очень хороший сэтинг для игры.

 

Хз, я инженер, уровень ТЗ почти 90 и почти все это было набито соло. Да, я не убиваю с крита в голову боссов, но и ущербно себя там не чувствую. А что делает липучка с рогами, так это песня.


  • 0

#17 Гость_cheggy_*

Гость_cheggy_*
  • Гости

Отправлено 04 Май 2016 - 15:04


На данный момент Электроника (Сила навыка) остаётся бесполезной, за исключением редких ситуаций, например - "Сокол" на сложности испытание. Там хороший инженер может пригодиться в качестве бафера (сканер+умное укрытие). максимально вкладываться стоит в оружие и ХП, Как разделить - личное дело каждого. В идеале - стоит иметь 2-3 комплекта для разных задач.
Самый популярный сетап на данный момент:
ХП - бронежилет и рюкзак (данные части дают наибольший прирост стата, можно добиться хорошего показателя обходясь только этими вещами)
УРОН - маска, колени, перчатки.
Кобура почти всегда даёт все 3 основных характеристики.

Она бесполезна для алеш у которых не хватает ума играть кроме как стилем тупого ДДшника.
Спасибо за содержательный ответ.
Я лишь хотел сказать, что в текущем состоянии инженер не особо актуален в соло или легких дейликах, где ничего кроме дамага не требуется.
У инженерии есть кап, как и у любого стата, соответственно кап есть и у скилов зависящих от нее. Это делает сет бонус не вполне актуальным. Для соло менее удобным, чем инженер, пожалуй, будет только танк со щитом и пистолетом (опять же не слишком играбельный класс, требующий ребаланса, как и инженер). Единственный, лично для меня, приемлемый вариант инженера - липучка со сканером, но даже при таком раскладе урон будет уступать хорошо собраному дамагеру. Про остальные скилл ы вообще молчу. Турель постоянно хакают, а мину пытаются разбить еще на подлете.
Еще раз повторю, изложил лишь своё мнение. Если можете подсказать более рабочий и актуальный билд инженера, буду благодарен.
  • 0

#18 Гость_cheggy_*

Гость_cheggy_*
  • Гости

Отправлено 04 Май 2016 - 15:05


На данный момент Электроника (Сила навыка) остаётся бесполезной, за исключением редких ситуаций, например - "Сокол" на сложности испытание. Там хороший инженер может пригодиться в качестве бафера (сканер+умное укрытие). максимально вкладываться стоит в оружие и ХП, Как разделить - личное дело каждого. В идеале - стоит иметь 2-3 комплекта для разных задач.
Самый популярный сетап на данный момент:
ХП - бронежилет и рюкзак (данные части дают наибольший прирост стата, можно добиться хорошего показателя обходясь только этими вещами)
УРОН - маска, колени, перчатки.
Кобура почти всегда даёт все 3 основных характеристики.

Она бесполезна для алеш у которых не хватает ума играть кроме как стилем тупого ДДшника.
Спасибо за содержательный ответ.
Я лишь хотел сказать, что в текущем состоянии инженер не особо актуален в соло или легких дейликах, где ничего кроме дамага не требуется.
У инженерии есть кап, как и у любого стата, соответственно кап есть и у скилов зависящих от нее. Это делает сет бонус не вполне актуальным. Для соло менее удобным, чем инженер, пожалуй, будет только танк со щитом и пистолетом (опять же не слишком играбельный класс, требующий ребаланса, как и инженер). Единственный, лично для меня, приемлемый вариант инженера - липучка со сканером, но даже при таком раскладе урон будет уступать хорошо собраному дамагеру. Про остальные скилл ы вообще молчу. Турель постоянно хакают, а мину пытаются разбить еще на подлете.
Еще раз повторю, изложил лишь своё мнение. Если можете подсказать более рабочий и актуальный билд инженера, буду благодарен.
  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами гайд, руководство, урон, билд

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных